![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Продолжаем набирать обороты:
Ловушки рейнджера +? Исправлен диспел на ловушке Ренйджера (теперь он не должен снимать все эффекты с цели) +? Введен шанс на неудачную попытку обнаружения врага шпионом. Если рейнджер ставит одного шпиона, то шанс произвести удачную попытку обнаружить врага равен 100%. Если например рейнджер поставит 12 из 30 шпионов то шанс произвести удачную попытку обнаружения для каждого из шпионов падает. Шанс вариируется таким образом от 50% до 100%. Грубо говоря, если шпионов много шанс приближается к значению 50% Если же шпионов установлено мало, то шанс удачной попытки обнаружения приближается к 100%. Удачная попытка это не есть удачное обнаружение. Попытка зависит от бросков, которые тоже изменены. +! Броски обнаруженияу шпионов стали заметно ниже и практически приравнены к споту самого рейнджера. +! Скрытность шпиона понизилась, теперь шпиона проще будет заметить. Персонажи с хорошим спотом \ лисном должны видеть птиц. Точных формул давать не будем, но все навыки шпиона теперь максимально приближены к навыку рейнджера и имеют только бонус от кол-ва уровней самого рейнджера. Если рейнджер не умеет прятаться его птиц будет видно. Если же у него низкий спот, его птицы не будут видеть персонажей с хорошей маскировкой +? Поправлен недочет в зелье здоровья сагры +! Исправлен баг точила с кат сценой +! Щит в наборе сета для воинов изменен на амулет (найденные щиты на амулеты заменены не будут) +! Пофиксили фикс фикса лошадей. +? Переименовать лошадь можно теперь только если она находится у коновязи +! Убрано несколько ноПвП зон. Просьба к игрокам сообщить мне в приват все названия локаций, которые имеют статус ноПвП и находятся в непосредственной близости от застав \ стратегических точек где часто идут бои. +! Добавлены описания для спец вещей наездников. +! Добавлен новый арт (вилка) +? Лошади не должны заходить за хозяином во внутренние помещения (просьба сообщить в приват, работает ли это) +! Исправлен Большой щит хаоса +! Добавлены коновязи в Инсанне +! Небольшие правки мобов +! Мелкие правки +! Косметические правки на локациях
Attached File(s)
-------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
ну и убрать их, хелболы эти. У них зона поражения ого го, урон всем примерно такой же. Несерьезно это. Тем более что они по идее валят и своих, правильная стратегически багоюзерская тактика может заставить этих магов убить всю заставу самостоятельно. Вот ишаки это сила, это да, и не спасешься и не смертельно и не отыгнорируешь ибо таки завалят. И своих не бьют опять же. Ишаки, файербранды и спел бричи малые или средние в неограниченном количестве - идеальный набор для кастеров на заставы, чтобы делать неприятно и тормозить партию и при этом не сделать так что неписи сами смогут защитить заставу.
А в замки как по мне - замедления, конфузы, страхи, понижалки абилок и спасов, все это с ДЦ около 50-60, + теже ишаки и бричи. А рубят пусть воины, у гвардов как раз забрать диспелы, их дело копьями да мечами махать, пусть не отвлекаются. главное дать магам автосайленс и автостил, ну и автоквик заодно ) This post has been edited by DarkSet: 16:52, 19 May 2008 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 24 August 2025 - 07:36 |