![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Продолжаем набирать обороты:
Ловушки рейнджера +? Исправлен диспел на ловушке Ренйджера (теперь он не должен снимать все эффекты с цели) +? Введен шанс на неудачную попытку обнаружения врага шпионом. Если рейнджер ставит одного шпиона, то шанс произвести удачную попытку обнаружить врага равен 100%. Если например рейнджер поставит 12 из 30 шпионов то шанс произвести удачную попытку обнаружения для каждого из шпионов падает. Шанс вариируется таким образом от 50% до 100%. Грубо говоря, если шпионов много шанс приближается к значению 50% Если же шпионов установлено мало, то шанс удачной попытки обнаружения приближается к 100%. Удачная попытка это не есть удачное обнаружение. Попытка зависит от бросков, которые тоже изменены. +! Броски обнаруженияу шпионов стали заметно ниже и практически приравнены к споту самого рейнджера. +! Скрытность шпиона понизилась, теперь шпиона проще будет заметить. Персонажи с хорошим спотом \ лисном должны видеть птиц. Точных формул давать не будем, но все навыки шпиона теперь максимально приближены к навыку рейнджера и имеют только бонус от кол-ва уровней самого рейнджера. Если рейнджер не умеет прятаться его птиц будет видно. Если же у него низкий спот, его птицы не будут видеть персонажей с хорошей маскировкой +? Поправлен недочет в зелье здоровья сагры +! Исправлен баг точила с кат сценой +! Щит в наборе сета для воинов изменен на амулет (найденные щиты на амулеты заменены не будут) +! Пофиксили фикс фикса лошадей. +? Переименовать лошадь можно теперь только если она находится у коновязи +! Убрано несколько ноПвП зон. Просьба к игрокам сообщить мне в приват все названия локаций, которые имеют статус ноПвП и находятся в непосредственной близости от застав \ стратегических точек где часто идут бои. +! Добавлены описания для спец вещей наездников. +! Добавлен новый арт (вилка) +? Лошади не должны заходить за хозяином во внутренние помещения (просьба сообщить в приват, работает ли это) +! Исправлен Большой щит хаоса +! Добавлены коновязи в Инсанне +! Небольшие правки мобов +! Мелкие правки +! Косметические правки на локациях
Attached File(s)
-------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Барон Group: Banned Posts: 1.588 Joined: 5 Feb 2006 From: СПб Member No.: 2.261 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный злой Раса: Орк ![]() |
технологию в студию!) с возвышенности чем бьешь?
![]() -------------------- Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©) |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 281 Joined: 5 Jan 2007 Member No.: 2.503 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
технологию в студию!) с возвышенности чем бьешь? ![]() Забанят меня... Я бы рекомендовал друиду 20 уровня. Тактика такая: 1. Друид подходит к воротам. 2. Визуально запоминает расположение стоящих там неписей. 3. Четко на ворота, кастует все имеющиеся в запасе мухи 4. Бежит на возвышенность 5. С возвышенности накрывает по памяти стоящих неписей айсами 6. Пока неписи бегут бить ворота, возвращается к ним. 7. Подойдя к воротам, кастует максимальное колличество Штормов с 9 круга 8. Собирает экспу. Единственные осложнения могут быть вызваны лучниками, которые порой, своими критами сбивают каст айсштормов. При вызванных саммонах возле ворот, и Регалиях - порядка 4-5к экспы. P.S. Если что, я писал об этом в Баг Репорт... This post has been edited by Aldo Steel: 00:29, 23 May 2008 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 24 August 2025 - 07:43 |