![]() |
![]() |
![]() ![]()
Post
#1
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 621 Joined: 17 Jan 2007 From: Kiev Member No.: 2.564 ![]() Класс: Fighter Направленность: Нейтральный злой ![]() |
Меня вот лично очень заинтересовала система бонусов в зависимости от групп оружия и нововведение для друидов и клеров - шаманство.
Хотел спросить, а какими будут эти бонусы (числа пожалуйста, хоть примерно ![]() З.Ы. буду очень признателен за ответы от информированных. Ведь от этого же зависит создание и выбор будущего персонажа. -------------------- Странное чувство покоя, в прошлом тебя уже нет.
В будущем ты превращен в Нескончаемый Свет! Луч восходящего солнца должен врага ослепить Время найти свою цель и в атаку идти! Страж Империи на далеком стыке двух миров. Страж Империи - часовой невидимых постов. Страж Империи во мраке и огне. Год за годом в битвах на святой войне... (с) Ария |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Заркион Group: Testers Posts: 1.562 Joined: 20 Nov 2005 From: Москва Member No.: 2.077 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Меня больше всего поразили следующие вещи:
1. новый базовый урон оружия (если выложенные хаки верны, то приоритеты игроков на оружие должны резко поменяться) 2. новые саммоны (хочется опробовать ![]() 3. (самое поразительное) ворпал-стрелы. Честно говоря, будет очень... непривычно. Аб арканы, как я понимаю, с новыми фиксами оружия достаточно, чтобы попадать по противнику почти всегда. 2-3раунда и выпадает заветная 1ка... А если еще и убрали иммун у пм'а (всяко может быть). This post has been edited by sl1: 21:06, 22 June 2008 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 28 July 2025 - 07:06 |