![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 727 Joined: 23 Dec 2005 From: Инсанна Member No.: 2.155 ![]() Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Принимая непосредственное участие в закрытом тесте, я мало чего нового для себя открыл после старта -) Но! Очень понравились миниквесты со сдачей всяких клыков, хвостов и прочих трофеев за вознограждение в виде опыта и денег. Ну и из неприятного: удручает количество получаемого опыта, но наверное просто с непривычки)
Ну а какие у Вас первые впечатления? This post has been edited by Санфал: 08:12, 28 June 2008 -------------------- Король-стилер (с) Гарри
Турнир № 7 "Символ Удачи".................................1 место Турнир № 8 "Слава Барону Пампе".....................2 место Турнир № 9 "В Предверии"...................................2 и 3 места ;) Турнир №11 "Знамение aka Гном".......................четвертьфинал =/ Турнир №12 "Дом Грез"........................................2 место Турнир №14 "На Новом Пути"..............................полуфинал =\ |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 373 Joined: 4 Jan 2007 From: Kiev Member No.: 2.501 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Если бы квесты были не только в Авендуме (эта разгрузило бы канализацию и равнину), да и одни и те же квестовые НПСы не были в игре все время (например зимой одни, весной другие, каждый третий день еще одни и т.п.), или каждые несколько дней меняли город пребывания (те, которые многоразовые; а одноразовые перемещались в другое место сразу после приема трофея от какого-то игрока), ну можно и покомбинировать эти варианты, можно вводить по ходу времени редких уникальных нпс (все новых и новых), дающих квест раз 5 за свое существование, в рандомных городах/локациях через рандомные интервалы. Но распланировать все это в меру, чтобы присутствие нпс в игре все равно ощущалось (а сейчас что, каждый уже знает где что, и выполнение таких квестов становится монотонностью).
Но вообще, это было бы здорово для варианта, когда квестовые вещи сохраняются. Т.е. идет герой по лесу, собирает перья фазанов, может выбросить, может оставить. Через какое-то время его занесет в Стальную пристань, там встречаешь торговца и отдаешь ему перья. А можешь отдать гоблинам в безымянном городе (т.е. если бы можно было отдавать предметы разным нпс-ам, а они давали разную награду, заранее неизвестную и неповторяющуюся в 100% случаев). В общем хочется динамичности, чтобы исключить возможность залипания игроков на одном месте для набивания экспы, и променады новичков по уже известным местам (да и сам я в партии и спрашивал, и подсказывал) от одного к второму. Не знаю насколько возможно ли это осуществить на том принципе, как сейчас организованы эти квесты. А пропадание трофеев - imho, огромное недоразумение. Вносит аркадность, лишнюю конкуренцию и исключает те идеи, которые я изложил выше. Неужели то, что сейчас, интереснее? This post has been edited by Манчкин: 21:31, 30 June 2008 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 14:03 |