![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Младший барон Group: Administrators Posts: 911 Joined: 5 Jun 2004 Member No.: 609 ![]() Класс: Druid Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
+Добыча ресурсов для крафа возвращена к норме
+#Стрела АА + некоторые свойства (стрел) перенесены на старшие уровни + пересмотрены цены, как в сторону повышения, так и в сторону снижения + DC стрел холода немного повышен +Вдвое уменьшено здоровье клеток _ стенки клетки поглощают наносимый урон, пропорционально DC клетки (было в 349, осталось) _ стенки клетки не поглощают дробящий, кислотный и звуковой уроны _ заклинания Щупальца Еварда магов, и Crumbe друидов - действуют на клетку. _ Большие (LARGE) существа наносят клеткам двойной урон, огромные (HUGE) - тройной. Выход из клетки полиморфом всё еще считается багоюзом. +Щупальцам Еварда увеличен урон, также фокусы на школах Conjuration добавляют примерно от 10% урона каждый, не действуют на сотворившего заклинание +Crumble - увеличен урон, действуют на конструкции и нежить +?Кукла игрока не пропадает, если её бъёт вражеский игрок +Путь через Великую Пустыню быстрее в 5 раз +Исправлены краши на заставах +Правки на локах, Правки мобов +Повышена живучесть лошадей +Мобы с хилом/рестором лечатся полным исцелением, без шаманства +Портал домой (ключём) не работает после убийства, и на вражеской территории, и с Регалиями в руках +Магический свет исправлен, нынешний механизм таков: _ радиус поиска в игровых метрах = d20+n*(лвл в классе вора)+m*(лвл в классах рейнджера и ассасина)+k*(навык Search), n>m>k _ в радиусе определяется кол-во активируемых ловушек, и подсвечиваются автоматические ..допишу когда вспомню This post has been edited by Shad: 01:04, 27 August 2008 -------------------- ...it arouses such a bittersweet, almost heartbreaking fondness.
Fear to do base, unworthy things is valor. © B. Jonson. Listen, trusting someone is not just based on their past... It's about whether you can trust their heart or not. Due to the current financial crisis facing the world at the moment, the light at the end of the tunnel will be switched off to save on electricity costs, until further notice. Sincerely yours |
|
|
![]() |
Guest_Aeron_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
А я считаю, что лошади должны быть смертными. Трудноубиваемыми, нет, _почти_ неубиваемыми, но тем не менее смертными. Ибо нефиг задротствовать по полгода реала а потом с кривыми изпопырастущими руками тупо лошадьми убивать нормальных игроков, у которых нет такого кол-ва своб времени, да и просто нет желания. Кто хочет задрачивать - идите и заниматесь этим с колбасами богатырскими, никому от этого хуже не станет. Я не за превращение нвн в КС, фактор вложения времени все равно нужен, но имхо чар в лутшмоте и крафте вполне должен быть способен убить чара в артах\сетах, пускай и с вложением намного большего скилла\усилий. То же должно быть и с лошадьми. А я до сих пор не забуду, как меня однажды убила Элис Лейн, у которой на тот момент был 100% консил, неверующим фомам скрины скину. И где тут баланс? Дрочишь лашатку сутками, и получаешь мегаимбу? Я повторюсь, ибо уже это где-то говорил, но почему бы тогда при определенном взрослении лошади, скажем, после года кормления в реале, не давать всаднику палку ДМ килла? А что, он вон сколько времени потратид, давайте возместим. Тьфу.
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 24 August 2025 - 05:52 |