Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Версия 350
Siala Forums > Основные форумы: > Важная информация!
Shad
+Добыча ресурсов для крафа возвращена к норме
+#Стрела АА
+ некоторые свойства (стрел) перенесены на старшие уровни
+ пересмотрены цены, как в сторону повышения, так и в сторону снижения
+ DC стрел холода немного повышен
+Вдвое уменьшено здоровье клеток
_ стенки клетки поглощают наносимый урон, пропорционально DC клетки (было в 349, осталось)
_ стенки клетки не поглощают дробящий, кислотный и звуковой уроны
_ заклинания Щупальца Еварда магов, и Crumbe друидов - действуют на клетку.
_ Большие (LARGE) существа наносят клеткам двойной урон, огромные (HUGE) - тройной. Выход из клетки полиморфом всё еще считается багоюзом.
+Щупальцам Еварда увеличен урон, также фокусы на школах Conjuration добавляют примерно от 10% урона каждый, не действуют на сотворившего заклинание
+Crumble - увеличен урон, действуют на конструкции и нежить
+?Кукла игрока не пропадает, если её бъёт вражеский игрок
+Путь через Великую Пустыню быстрее в 5 раз
+Исправлены краши на заставах
+Правки на локах, Правки мобов
+Повышена живучесть лошадей
+Мобы с хилом/рестором лечатся полным исцелением, без шаманства

+Портал домой (ключём) не работает после убийства, и на вражеской территории, и с Регалиями в руках
+Магический свет исправлен, нынешний механизм таков:
_ радиус поиска в игровых метрах = d20+n*(лвл в классе вора)+m*(лвл в классах рейнджера и ассасина)+k*(навык Search), n>m>k
_ в радиусе определяется кол-во активируемых ловушек, и подсвечиваются автоматические

..допишу когда вспомню
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (Shad @ 09:53, 26 August 2008) *
+ некоторые свойства перенесены на старшие уровни
Свойства чего? Можно немного подробней?
QUOTE (Shad @ 09:53, 26 August 2008) *
+?Кукла игрока не пропадает, если её бъёт враг
Даже если мобы бьют? Или только если плееры?
GraveWind
дракон это хъюдж а ларж это какие??? голем?
Kami
Ларж, это больше полуорка но меньше дракона ) если не ошибаюсь )
Kami
Вопрос 1
Лошадь, после полученных спелов становиться присмерти.
Бежит и долбиться об щиты 36го сорки, и так 12 раундов, ну и она собственно все же присмерти.
Сколько же ей добавили хитов, или у нее полный поглот от всех щитов включая мэджик, или 300 хп регена ?
Получилось что после присмерти, лошадь потеряла еще 1500 хп по логам.

Вопрос 2
Что лошадь делает глубоко под землей, эдак на третьем уровне Храд Спайна ?

Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (Kami @ 12:58, 26 August 2008) *
Что лошадь делает глубоко под землей, эдак на третьем уровне Храд Спайна ?
О_о
Сорри за оффтоп, но на третьем? Люди уже за створки пошли? Браво.. браво...
Kami
Залы звезд, Мост над Бездной, если считать по ступенькам и переходам лок, то залы звезд 4 уровень под землей,
мост над бездной 5ый вроде ))

Вопрос 3
Почему работают реколы в локации Мост над Бездной. Не сильно ли жирно в Храд Спайн летать из таверны респы убивать ?

зы: чесно реколы и ключи в последнее время на грани фантастики работают)
KPECT
Болльшое спасибо за то что вы делаете!)

Лошадей можно сделать послабее и тогда можно убрать вопрос их убиваемости сделав неубиваемыми. А убивают лошадь потому что жирно бегать с хп около 2к, консилом и демагом с лука криты по 150 тулить со стрелами аркана.

Ну а реколы в хс и ключи действительно жесть laugh.gif

Ками , твой вопрос 3 ответ на вопрос 2 laugh.gif
SerKo
QUOTE (KPECT @ 18:15, 26 August 2008) *
Болльшое спасибо за то что вы делаете!)

Лошадей можно сделать послабее и тогда можно убрать вопрос их убиваемости сделав неубиваемыми. А убивают лошадь потому что жирно бегать с хп около 2к, консилом и демагом с лука криты по 150 тулить со стрелами аркана.

Ну а реколы в хс и ключи действительно жесть laugh.gif

Ками , твой вопрос 3 ответ на вопрос 2 laugh.gif


что-бы лошадь давала 2к хп(аркане), консила много и демаги ее еще выкормить нужно - а это месяц и больше, например ток что-бы штраф на атаку с учетом взрослений у доралисца свести к нулю нужно три взросления, по 70 дней игрового времени... и все для того что-бы прибежал маг и ее за две минуты убил? Тогда хотелось бы систему воскрешения коняк иметь - например свитком или в храме каком-нить
Mallory
QUOTE (Kami @ 13:58, 26 August 2008) *
Вопрос 2
Что лошадь делает глубоко под землей, эдак на третьем уровне Храд Спайна ?

Если не ошибаюсь ещё друид может на время приручить в качестве пета чтобы провести за собой.
Kami
QUOTE (SerKo @ 03:57, 27 August 2008) *
что-бы лошадь давала 2к хп(аркане), консила много и демаги ее еще выкормить нужно - а это месяц и больше, например ток что-бы штраф на атаку с учетом взрослений у доралисца свести к нулю нужно три взросления, по 70 дней игрового времени... и все для того что-бы прибежал маг и ее за две минуты убил? Тогда хотелось бы систему воскрешения коняк иметь - например свитком или в храме каком-нить

Ты наверное ни слова не понял из того что я тут сказал.
Повторю еще раз, для особо понимающих.
Лошадь была присмерти, и после этого получив 1500 урона осталась так же присмерти.
Пускай у нее будет хоть 5000 ХП но они правильно будут разделяться по статуса нанесенного урона. А не 400 хп это от *здорового* коня - до *присмерти*, и 1500 хп это от *присмерти* - до *присмерти*.

Читаем внимательно, если что непонятно, обьясню еще раз.
Hostage
QUOTE (Kami @ 22:42, 26 August 2008) *
Ты наверное ни слова не понял из того что я тут сказал.
Повторю еще раз, для особо понимающих.
Лошадь была присмерти, и после этого получив 1500 урона осталась так же присмерти.
Пускай у нее будет хоть 5000 ХП но они правильно будут разделяться по статуса нанесенного урона. А не 400 хп это от *здорового* коня - до *присмерти*, и 1500 хп это от *присмерти* - до *присмерти*.

Читаем внимательно, если что непонятно, обьясню еще раз.

это ты ни слова не понял из того что сказал он. тебя волнует почему лошадь не померла, а его волнует с какой радости лошадь которую кормишь - поишь лучшие дни сиальской жизни должна умирать
Aeron
А я считаю, что лошади должны быть смертными. Трудноубиваемыми, нет, _почти_ неубиваемыми, но тем не менее смертными. Ибо нефиг задротствовать по полгода реала а потом с кривыми изпопырастущими руками тупо лошадьми убивать нормальных игроков, у которых нет такого кол-ва своб времени, да и просто нет желания. Кто хочет задрачивать - идите и заниматесь этим с колбасами богатырскими, никому от этого хуже не станет. Я не за превращение нвн в КС, фактор вложения времени все равно нужен, но имхо чар в лутшмоте и крафте вполне должен быть способен убить чара в артах\сетах, пускай и с вложением намного большего скилла\усилий. То же должно быть и с лошадьми. А я до сих пор не забуду, как меня однажды убила Элис Лейн, у которой на тот момент был 100% консил, неверующим фомам скрины скину. И где тут баланс? Дрочишь лашатку сутками, и получаешь мегаимбу? Я повторюсь, ибо уже это где-то говорил, но почему бы тогда при определенном взрослении лошади, скажем, после года кормления в реале, не давать всаднику палку ДМ килла? А что, он вон сколько времени потратид, давайте возместим. Тьфу.
Hostage
предлагаю ввести шанс сброса игрока с лошади при использовании против него двуручного оружия типа алебарды, тяжелой артиллерии класса голем, заклинаний порыва ветра, дыхания дракона. только чек делать н против дисциплины, а против парирования. так сказать любишь кататься умей и в седле держаться:)
кстати, 20 стрел с брешью стоят 20к. 20 свитков бреши стоят 84к и требуют навыков юмд. чтение свитка занимает 1 раунд. 2 стрелы можно выпустить за треть раунда.
SerKo
QUOTE (Hostage @ 02:20, 27 August 2008) *
предлагаю ввести шанс сброса игрока с лошади при использовании против него двуручного оружия типа алебарды, тяжелой артиллерии класса голем, заклинаний порыва ветра, дыхания дракона. только чек делать н против дисциплины, а против парирования. так сказать любишь кататься умей и в седле держаться:)
кстати, 20 стрел с брешью стоят 20к. 20 свитков бреши стоят 84к и требуют навыков юмд. чтение свитка занимает 1 раунд. 2 стрелы можно выпустить за треть раунда.


Пачки по 20 стрел это конечно хорошо... но стрелы при этом улетают при автоматическом переключении(даже если лежат в депозите, но тогда они просто исчезают) поэтому возить с собой больше одного вида стрел - ток расход нашару, перед пвп приходится рулить в магазин специально что-бы купить эти самые стрелы. Более-менее пригодные для пвп стрелы никто на "кач" не возит, т.к. стоят они недешево(от 3к за пучек самые дохлые). Свитки же можно носить с собой постоянно. А вот если держать в постоянной готовности выкачаную аркану, только для ПвП - тогда да, но в таком случае даже 50к за 20 стрел трудностей особых не создадут - ток боекомплект не забывать пополнять и все...

P.S. А сбрасывание с лошади идея интересная... Не самая приятная перспектива, но интересу добавит)
hhhmmmn
ох скока тормозов будет вокруг человека, слазящего с лошади в масспвп....
Qwineringer
Эх... не успел камней капнуть(( Мож хотя б не полностью хп скалам вернуть, на половину мож....??? ..... эх.. надо было копать..терь столько времени убивать на них..
Мож ввести продажу/заказы на камни у нпсов?? Мож оч за дорого? Времени копать абсолютно нет(( Ток что быстро было, можно было потратить 30-40 мин на это, а терь придется копателя качать, хоть это и быстро (16 лвлов всего надо).

Вот арифметика - чар 16го лвла - бард воин рдд(10) полностью в силу, долбит скалу за раунд (до вайпа)
Ток что за раунд долбили скалу все (правда под хастом 2 раза разбивали)
Результаты одинаковые. Время одно и тоже.
Вывод - нафига лишний гемор с прокачкой копателя (хотя это 4 часа реала), если можно сделать хп скале ровно столько чтобы разбивалась раз в раунд для всех.
-Yamert-
Ох, частично согласен, раньше была нормальная альтернатива для тех у кого нету времени но есть деньги, теперь же придется или тратить по 8 часов на камень +5 или по жутким ценам заказывать у других... Вот сделать бы скалу более убиваемой... было бы хорошо...(
З.Ы. Хорошо хоть 4 +5 адамантита накопал... Но где 540 агатов взять вообще себе не представляю(
KPECT
Еще раз спасибо за исправления)

Магический свет работает может даже перебор)) и поиск тоже вроде норм пашет)).

Если сбиват ьвсадника с лошади,то нужно сделать так чтобы он в бою не мог сесть на ее или садился но не пополнял хп бонуса лошади)

-Lent-
Кстати насчет парирования идея очень хорошая - потому что чтобы кататься на лошади нужно будет уже больше скилов, а возможно и фотов взять, за все надо платить
Holan
QUOTE (-Yamert- @ 10:32, 27 August 2008) *
З.Ы. Хорошо хоть 4 +5 адамантита накопал... Но где 540 агатов взять вообще себе не представляю(

подскажу, поменять на адамантит ))
Holan
QUOTE (hhhmmmn @ 02:05, 27 August 2008) *
ох скока тормозов будет вокруг человека, слазящего с лошади в масспвп....

согласен, и сейчас есть локи, когда рядом ктото на коне-тормоза дикие, бегу тамже один - все гуд
Qwineringer
И как лошади в пещеры и дома попадают??? Раньше от лучников хоть спастись можно было забежав куданить, терь все - жопа. mad.gif dry.gif huh.gif
Hostage
QUOTE (Qwineringer @ 00:59, 28 August 2008) *
И как лошади в пещеры и дома попадают??? Раньше от лучников хоть спастись можно было забежав куданить, терь все - жопа. mad.gif dry.gif huh.gif

видимо ожил старый баг. удачно эмпатию на лошадь, переходишь в локацию и садишься на нее.
GraveWind
пусть лучше лошадь убивается чуть ли не с 5 ударов, но будет возможно откармливать ее на кол-во ее хп, чем почти неубиваемые лошади как сейчас)
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.