![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Младший барон Group: Administrators Posts: 911 Joined: 5 Jun 2004 Member No.: 609 ![]() Класс: Druid Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
+Добыча ресурсов для крафа возвращена к норме
+#Стрела АА + некоторые свойства (стрел) перенесены на старшие уровни + пересмотрены цены, как в сторону повышения, так и в сторону снижения + DC стрел холода немного повышен +Вдвое уменьшено здоровье клеток _ стенки клетки поглощают наносимый урон, пропорционально DC клетки (было в 349, осталось) _ стенки клетки не поглощают дробящий, кислотный и звуковой уроны _ заклинания Щупальца Еварда магов, и Crumbe друидов - действуют на клетку. _ Большие (LARGE) существа наносят клеткам двойной урон, огромные (HUGE) - тройной. Выход из клетки полиморфом всё еще считается багоюзом. +Щупальцам Еварда увеличен урон, также фокусы на школах Conjuration добавляют примерно от 10% урона каждый, не действуют на сотворившего заклинание +Crumble - увеличен урон, действуют на конструкции и нежить +?Кукла игрока не пропадает, если её бъёт вражеский игрок +Путь через Великую Пустыню быстрее в 5 раз +Исправлены краши на заставах +Правки на локах, Правки мобов +Повышена живучесть лошадей +Мобы с хилом/рестором лечатся полным исцелением, без шаманства +Портал домой (ключём) не работает после убийства, и на вражеской территории, и с Регалиями в руках +Магический свет исправлен, нынешний механизм таков: _ радиус поиска в игровых метрах = d20+n*(лвл в классе вора)+m*(лвл в классах рейнджера и ассасина)+k*(навык Search), n>m>k _ в радиусе определяется кол-во активируемых ловушек, и подсвечиваются автоматические ..допишу когда вспомню This post has been edited by Shad: 01:04, 27 August 2008 -------------------- ...it arouses such a bittersweet, almost heartbreaking fondness.
Fear to do base, unworthy things is valor. © B. Jonson. Listen, trusting someone is not just based on their past... It's about whether you can trust their heart or not. Due to the current financial crisis facing the world at the moment, the light at the end of the tunnel will be switched off to save on electricity costs, until further notice. Sincerely yours |
|
|
![]()
Post
#2
|
|
![]() Санитар Group: DMs Posts: 4.578 Joined: 22 Dec 2006 From: Kиев Member No.: 2.419 ![]() Класс: Monk Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
+ некоторые свойства перенесены на старшие уровни Свойства чего? Можно немного подробней?+?Кукла игрока не пропадает, если её бъёт враг Даже если мобы бьют? Или только если плееры?
-------------------- Игра должна развлекать, а не заставлять биться от безысходности. © Элрик "Серое Пламя"
Красота боя это когда ОБА соперника отдышавшись и разойдясь по норам с восторгом пишут друг другу в личку... © Bhimma Он одет в черные одежды, в руках он держит косу, а глаза горят красным огнем: самогон закончился, а косить еще два гектара. © Inchy Насколько маленький надо иметь член и большой комплекс по этому поводу чтобы так сильно желать победить хоть в НВНе? © DarkSet Игроки должны страдать, для того чтобы приятные моменты вызывали целую бурю эмоций и цунами счастья © baalla Багоюзят синие, но мудаки все равно красные © идея baalla У слабого всегда ... (басня) ![]() Говорить о том чего не знаешь тут разрешено только мне и Калифу! © DarkSet Я тут достаточно долго живу, что бы по форуму видеть, что происходит. © SMDAS Да, я бываю неправ - я это признаю. Этого может не признавать только тот, кто всегда молчит, Ярл и ДаркСет. © Я Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять. © Незнаюкто Свое мнение я всегда буду выражать в любой форме, даже если и по-дурацкому! © Буся |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Барон Group: Banned Posts: 1.588 Joined: 5 Feb 2006 From: СПб Member No.: 2.261 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный злой Раса: Орк ![]() |
дракон это хъюдж а ларж это какие??? голем?
-------------------- Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©) |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 668 Joined: 15 May 2005 Member No.: 1.596 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Ларж, это больше полуорка но меньше дракона ) если не ошибаюсь )
-------------------- Настоящий друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее
|
|
|
![]()
Post
#5
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 668 Joined: 15 May 2005 Member No.: 1.596 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Вопрос 1
Лошадь, после полученных спелов становиться присмерти. Бежит и долбиться об щиты 36го сорки, и так 12 раундов, ну и она собственно все же присмерти. Сколько же ей добавили хитов, или у нее полный поглот от всех щитов включая мэджик, или 300 хп регена ? Получилось что после присмерти, лошадь потеряла еще 1500 хп по логам. Вопрос 2 Что лошадь делает глубоко под землей, эдак на третьем уровне Храд Спайна ? -------------------- Настоящий друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее
|
|
|
![]()
Post
#6
|
|
![]() Санитар Group: DMs Posts: 4.578 Joined: 22 Dec 2006 From: Kиев Member No.: 2.419 ![]() Класс: Monk Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Что лошадь делает глубоко под землей, эдак на третьем уровне Храд Спайна ? О_оСорри за оффтоп, но на третьем? Люди уже за створки пошли? Браво.. браво... -------------------- Игра должна развлекать, а не заставлять биться от безысходности. © Элрик "Серое Пламя"
Красота боя это когда ОБА соперника отдышавшись и разойдясь по норам с восторгом пишут друг другу в личку... © Bhimma Он одет в черные одежды, в руках он держит косу, а глаза горят красным огнем: самогон закончился, а косить еще два гектара. © Inchy Насколько маленький надо иметь член и большой комплекс по этому поводу чтобы так сильно желать победить хоть в НВНе? © DarkSet Игроки должны страдать, для того чтобы приятные моменты вызывали целую бурю эмоций и цунами счастья © baalla Багоюзят синие, но мудаки все равно красные © идея baalla У слабого всегда ... (басня) ![]() Говорить о том чего не знаешь тут разрешено только мне и Калифу! © DarkSet Я тут достаточно долго живу, что бы по форуму видеть, что происходит. © SMDAS Да, я бываю неправ - я это признаю. Этого может не признавать только тот, кто всегда молчит, Ярл и ДаркСет. © Я Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять. © Незнаюкто Свое мнение я всегда буду выражать в любой форме, даже если и по-дурацкому! © Буся |
|
|
![]()
Post
#7
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 668 Joined: 15 May 2005 Member No.: 1.596 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Залы звезд, Мост над Бездной, если считать по ступенькам и переходам лок, то залы звезд 4 уровень под землей,
мост над бездной 5ый вроде )) Вопрос 3 Почему работают реколы в локации Мост над Бездной. Не сильно ли жирно в Храд Спайн летать из таверны респы убивать ? зы: чесно реколы и ключи в последнее время на грани фантастики работают) -------------------- Настоящий друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее
|
|
|
![]()
Post
#8
|
|
Баронет Group: Members Posts: 605 Joined: 30 Aug 2005 From: ''' Member No.: 1.873 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Гоблин ![]() |
Болльшое спасибо за то что вы делаете!)
Лошадей можно сделать послабее и тогда можно убрать вопрос их убиваемости сделав неубиваемыми. А убивают лошадь потому что жирно бегать с хп около 2к, консилом и демагом с лука криты по 150 тулить со стрелами аркана. Ну а реколы в хс и ключи действительно жесть ![]() Ками , твой вопрос 3 ответ на вопрос 2 ![]() This post has been edited by KPECT: 17:17, 26 August 2008 |
|
|
![]()
Post
#9
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 313 Joined: 12 Apr 2006 From: Odessa Member No.: 2.362 ![]() Класс: Bard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Болльшое спасибо за то что вы делаете!) Лошадей можно сделать послабее и тогда можно убрать вопрос их убиваемости сделав неубиваемыми. А убивают лошадь потому что жирно бегать с хп около 2к, консилом и демагом с лука криты по 150 тулить со стрелами аркана. Ну а реколы в хс и ключи действительно жесть ![]() Ками , твой вопрос 3 ответ на вопрос 2 ![]() что-бы лошадь давала 2к хп(аркане), консила много и демаги ее еще выкормить нужно - а это месяц и больше, например ток что-бы штраф на атаку с учетом взрослений у доралисца свести к нулю нужно три взросления, по 70 дней игрового времени... и все для того что-бы прибежал маг и ее за две минуты убил? Тогда хотелось бы систему воскрешения коняк иметь - например свитком или в храме каком-нить This post has been edited by SerKo: 18:27, 26 August 2008 -------------------- Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет.
Неделя борьбы с гомосексуализмом: в каждом втором тюбике вазелина - "Финалгон"! Братья украинцы, остерегайтесь подделок! Жевательная резинка - символ американского образа жизни. Белая, вкусная, приятно пахнет, но это - не сало!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
![]() ![]()
Post
#10
|
|
![]() Виконт Group: Members Posts: 2.134 Joined: 16 Aug 2005 From: Egypt - Hurghada Member No.: 1.845 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Вопрос 2 Что лошадь делает глубоко под землей, эдак на третьем уровне Храд Спайна ? Если не ошибаюсь ещё друид может на время приручить в качестве пета чтобы провести за собой. This post has been edited by Mallory: 20:02, 26 August 2008 -------------------- Мне глубоко насрать, что вы думаете обо мне - я буду как и прежде борз, резок и вызывающе-нагл. А вот когда наши любимые игроки прекратят читерить, багоюзить, дюпить, ронять сервера, материться друг-другу и ДМ-у в приват, альтоваться, выдумывать себе "фентезийные" имена ака Терминатор, а потом в течении часа лить дерьмо в приват ДМ-у со всех доступных аккаунтов, доказывая, что данное имя самое фентезийное из всех фентезийных, писать через глашатая всякую херню, портить чаров другим игрокам, блочить чаров и т.п., и т.д. - я ТОРЖЕСТВЕННО КЛЯНУСЬ пересмотреть свое мировоззрение и измениться в лучшую сторону, а пока... Пока я буду стоять над вами с дубиной и пизд@ть ею по башке всех тех, кто пытается превратить Сиалу в хер знает что.© |
|
|
![]()
Post
#11
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 668 Joined: 15 May 2005 Member No.: 1.596 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
что-бы лошадь давала 2к хп(аркане), консила много и демаги ее еще выкормить нужно - а это месяц и больше, например ток что-бы штраф на атаку с учетом взрослений у доралисца свести к нулю нужно три взросления, по 70 дней игрового времени... и все для того что-бы прибежал маг и ее за две минуты убил? Тогда хотелось бы систему воскрешения коняк иметь - например свитком или в храме каком-нить Ты наверное ни слова не понял из того что я тут сказал. Повторю еще раз, для особо понимающих. Лошадь была присмерти, и после этого получив 1500 урона осталась так же присмерти. Пускай у нее будет хоть 5000 ХП но они правильно будут разделяться по статуса нанесенного урона. А не 400 хп это от *здорового* коня - до *присмерти*, и 1500 хп это от *присмерти* - до *присмерти*. Читаем внимательно, если что непонятно, обьясню еще раз. This post has been edited by Kami: 20:43, 26 August 2008 -------------------- Настоящий друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее
|
|
|
![]()
Post
#12
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 299 Joined: 14 Jan 2006 Member No.: 2.211 ![]() Класс: Bard Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Ты наверное ни слова не понял из того что я тут сказал. Повторю еще раз, для особо понимающих. Лошадь была присмерти, и после этого получив 1500 урона осталась так же присмерти. Пускай у нее будет хоть 5000 ХП но они правильно будут разделяться по статуса нанесенного урона. А не 400 хп это от *здорового* коня - до *присмерти*, и 1500 хп это от *присмерти* - до *присмерти*. Читаем внимательно, если что непонятно, обьясню еще раз. это ты ни слова не понял из того что сказал он. тебя волнует почему лошадь не померла, а его волнует с какой радости лошадь которую кормишь - поишь лучшие дни сиальской жизни должна умирать |
|
|
Guest_Aeron_* |
![]()
Post
#13
|
Guests ![]() |
А я считаю, что лошади должны быть смертными. Трудноубиваемыми, нет, _почти_ неубиваемыми, но тем не менее смертными. Ибо нефиг задротствовать по полгода реала а потом с кривыми изпопырастущими руками тупо лошадьми убивать нормальных игроков, у которых нет такого кол-ва своб времени, да и просто нет желания. Кто хочет задрачивать - идите и заниматесь этим с колбасами богатырскими, никому от этого хуже не станет. Я не за превращение нвн в КС, фактор вложения времени все равно нужен, но имхо чар в лутшмоте и крафте вполне должен быть способен убить чара в артах\сетах, пускай и с вложением намного большего скилла\усилий. То же должно быть и с лошадьми. А я до сих пор не забуду, как меня однажды убила Элис Лейн, у которой на тот момент был 100% консил, неверующим фомам скрины скину. И где тут баланс? Дрочишь лашатку сутками, и получаешь мегаимбу? Я повторюсь, ибо уже это где-то говорил, но почему бы тогда при определенном взрослении лошади, скажем, после года кормления в реале, не давать всаднику палку ДМ килла? А что, он вон сколько времени потратид, давайте возместим. Тьфу.
|
|
|
![]()
Post
#14
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 299 Joined: 14 Jan 2006 Member No.: 2.211 ![]() Класс: Bard Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
предлагаю ввести шанс сброса игрока с лошади при использовании против него двуручного оружия типа алебарды, тяжелой артиллерии класса голем, заклинаний порыва ветра, дыхания дракона. только чек делать н против дисциплины, а против парирования. так сказать любишь кататься умей и в седле держаться:)
кстати, 20 стрел с брешью стоят 20к. 20 свитков бреши стоят 84к и требуют навыков юмд. чтение свитка занимает 1 раунд. 2 стрелы можно выпустить за треть раунда. This post has been edited by Hostage: 01:31, 27 August 2008 |
|
|
![]()
Post
#15
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 313 Joined: 12 Apr 2006 From: Odessa Member No.: 2.362 ![]() Класс: Bard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
предлагаю ввести шанс сброса игрока с лошади при использовании против него двуручного оружия типа алебарды, тяжелой артиллерии класса голем, заклинаний порыва ветра, дыхания дракона. только чек делать н против дисциплины, а против парирования. так сказать любишь кататься умей и в седле держаться:) кстати, 20 стрел с брешью стоят 20к. 20 свитков бреши стоят 84к и требуют навыков юмд. чтение свитка занимает 1 раунд. 2 стрелы можно выпустить за треть раунда. Пачки по 20 стрел это конечно хорошо... но стрелы при этом улетают при автоматическом переключении(даже если лежат в депозите, но тогда они просто исчезают) поэтому возить с собой больше одного вида стрел - ток расход нашару, перед пвп приходится рулить в магазин специально что-бы купить эти самые стрелы. Более-менее пригодные для пвп стрелы никто на "кач" не возит, т.к. стоят они недешево(от 3к за пучек самые дохлые). Свитки же можно носить с собой постоянно. А вот если держать в постоянной готовности выкачаную аркану, только для ПвП - тогда да, но в таком случае даже 50к за 20 стрел трудностей особых не создадут - ток боекомплект не забывать пополнять и все... P.S. А сбрасывание с лошади идея интересная... Не самая приятная перспектива, но интересу добавит) This post has been edited by SerKo: 02:24, 27 August 2008 -------------------- Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет.
Неделя борьбы с гомосексуализмом: в каждом втором тюбике вазелина - "Финалгон"! Братья украинцы, остерегайтесь подделок! Жевательная резинка - символ американского образа жизни. Белая, вкусная, приятно пахнет, но это - не сало!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 23 August 2025 - 19:28 |