![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Воплощение РП клуба Group: Главный ДМ Posts: 863 Joined: 26 Dec 2006 Member No.: 2.439 ![]() Класс: Bard Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Я конечно сильно извиняюсь, что тут со своим опросом, когда у вас вайп, и глобал апдейт, и вообще не до того. Но, пока другие тестят, остальным не лениво будет ответить на несколько вопросов
![]() Как будете проходить следующие ситуации? (описать действия, будете ли использовать чисто отыгрыш, или кубики, или невероятные варианты, надеясь на доброту ДМа) Можно задавать наводящие и уточняющие вопросы (что-то вроде настолки устроить), но без флуда. Теоретически эти все ситуации проходят в рамках квеста и естественно при ДМе. Какой чар: (ваш любимый) 1.Вы подходите к широкому провалу. Мост давно сломан - только на противоположной стороне виднеется пара досок да стоек от него. Вам надо перебраться на другую сторону. Глубина провала 70 метров, внизу быстрая горная река. Стены отвесные, но есть уступы. Ширина провала 30 метров. На той стороне растут кусты и несколько деревьев разной толщины. Трещина эта простирается на 50 км в обе стороны, потом переходит в высокие горы. 2. Вы видите перед собой запертую дверь. Ни вора в пати, ни ключа нету. Замок и двери довольно толстые и крепкие. Дверь деревянная, толщина 3 см. Петли металлические, слегка проржавевшие. Дверь потайная, ведет в замок. Сверху по стенам ходит стража, в этом месте раз в час. 3. Перед вами тоннель длинной около десяти метров. Присмотревшись вы замечаете тело человека. В воздухе витает специфический запах дыма и горелой плоти. Тело человека лежит на животе, руки скручены, на лице гримаса боли. На стене и на полу небольшие темные пятна, как от гари и несколько камушков со стен валяется на теле. На потолке, в 2.5 метрах от пола деревянные балки. Пол уложен плитами 50х50 см. Плиты немного отличаются по цвету. Некоторые шатаются. 4. Вам нужно словить дикого довольно опасного зверя. Желательно живьем (награда больше) Зверя никто не видел, но по следам, которые он оставил у загона с овцами, можно определить, что большой. Загорода проломана, но шерсти не видно. Рядом лес дремучий и старый. 5. Перед вам непись, которая по идее должна знать очень важную информацию. Но этот НПС, к большому сожалению, некромант, который как раз приносит жертву, чтобы обрести силу. 6. Вы заходите в сарай, возле входа висит факел освещая лишь небольшой круг перед дверью. Впереди видно сено. А где-то под стенкой кто-то похрюкивает и причмокивает. 7. Вы идете по улице, вдруг сзади из подворотни кто-то выскакивает, хватает вас за талию и закрывает ладонью рот. 8. Вас завалило в пещере. Сверху виднеется небольшое пятно света, но пролезть нельзя даже ребенку, так как камни, балки и тд мешают. Рядом есть озеро в темными водами. Но не известно, какой оно глубины и кто там может водиться. 9. Вас арестовали и бросили в тюрьму по обвинению в убийстве вчера ночью. Самое важное, что вчера ночью вы как раз праздновали свое день рождение и события помните очень слабо. А с убитым у вас были плохие отношения. Камера – каменная, без окон. На полу немного соломы, в углу ведро. Двери – железная решетка из прутьев. Охранник приходит несколько раз в сутки с едой или проверкой. 10. В своих приключениях вы подцепили страшную болезнь\проклятье. Чтобы вылечиться, нужно либо заплатить много денег, которых у вас нету. Либо выполнить задание мага – добыть ему ребенка любого. 11. В старой заброшенной магической башне вы нашли странное приспособление. От него явно веет магией, но непонятно хорошей или плохой. Как это приспособление использовать вы тоже не знаете. Штуковина лежит на столе на спец подставке, и несмотря на то, что все вокруг в пыли – артефакт чистый. 12. Вы в пустыне. Вода заканчивается, еды нету вообще уже дня три. От голода глюки начинаются. Растительности почти никакой, где-то вперед пара кактусов. Животных тоже не видно, но есть норки и следы иногда возле высохших оазисов. -------------------- Про игроков на квесте (\me ...с каждым разом убеждаюсь, что не только на квесте)... Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос... (с) Tiron
http://roza-t.livejournal.com/ |
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
1. Если я клерик, паладин или ЧоТ - буду молиться, если я друид или шифтер - буду превращаться в животное которое перепрыгнет/перелетит, если я маг буду колдовать переправу или зверюшку которая в этом поможет. Если я кто-то другой - буду ждать решения от пати или забью.
2. за час деревянную дверь можно изрубить в щепки, либо петли не выдержат. А если есть маг и того легче - либо сожжет либо вызовет тварь которую эту дверь одним махом вышибет. 3. если я вор, ШД или асасин я сделаю вывод что это ловушка и попытюсь разгадать ее секрет. Если я маг я сделаю вывод что-то не так и пущу вперед призванную зверюшку чтобы определить тип опасности, после чего обкастуюсь от нее и пройду либо пройду под ТСом. Если я друид или шифтер могу действовать как маг либо просто превратиться в нечто маленькое или летающее и пройти. Если я воин - буду ждать решения от пати либо забью. 4. Если он пришел за овцами раз - прийдет и второй. Добавлю овец в загон, подготовлю либо хорошую ловушку либо магию либо дрын побольше - в зависимости от моей профессии и буду ждать. 5. Выход очевиден - нужно убить жертву сразу же любым способом, до того как некромант убьет ее правильно и получит силу. Ритуал будет прерван, силу некромант не получит и я смогу использовать персьейд, интимидейт, блафф или дрын - в зависимости от моей профессии. 6. Я крикну - Эй, извращенец, хватить сношать поросенка, выходи поговорить! А вообще ситуация неоднозначная, если это просто сарай и никаких причин ждать опасности нет - я не буду ее ждать. Если же есть намеки на опасность - вся деревня завалена трупами, сарай облит кровью, а на дверях пентаграмма или этот сарай стоит посреди каменного острова в огненной реке в плане демонов- тогда я насторожусь. 7. Если я отыгрываю мужского персонажа я скажу "Ах, шалунишка" и ударю его локтем в пах или бок, вырвусь и сам схвачу его сзади. Если отыгрываю женский скажу "Мальчики, я разденусь сама, только не все сразу" и дальше буду действовать по обстоятельствам. 8. Буду стрелять в дырку сигнальными выстрелами, пока стрелы не кончатся, после этого разведу костер с дымом погуще и буду ждать помощи пока есть еда. Если еды нет пойду в воду, чего уж там. 9. Буду ждать следователя или суда. Попытаюсь попросить охранника рассказать мне что собственно было ибо сам я ничего не помню. Если у меня есть друзья попробую убедить охранника передать им весточку. 10. Возможно я соглашусь добыть мертвого ребенка, если буду иметь представление где его взять. Либо постараюсь найти денег. Либо, если это возможно, убью мага, тогда следующий будет сговорчивее. 11. если я вор я его украду, если я маг я в нем разберусь, если я воин я буду ждать решения от пати или забью. 12. как извесно в средине кактуса есть влага, значит вода у меня, можно сказать, есть. Если я маг я всегда могу что-то наколдоваться, если жрец/паладин/чот - буду молиться богам, если кто то другой - умирать. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 28 July 2025 - 07:35 |