![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Воплощение РП клуба Group: Главный ДМ Posts: 863 Joined: 26 Dec 2006 Member No.: 2.439 ![]() Класс: Bard Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Я конечно сильно извиняюсь, что тут со своим опросом, когда у вас вайп, и глобал апдейт, и вообще не до того. Но, пока другие тестят, остальным не лениво будет ответить на несколько вопросов
![]() Как будете проходить следующие ситуации? (описать действия, будете ли использовать чисто отыгрыш, или кубики, или невероятные варианты, надеясь на доброту ДМа) Можно задавать наводящие и уточняющие вопросы (что-то вроде настолки устроить), но без флуда. Теоретически эти все ситуации проходят в рамках квеста и естественно при ДМе. Какой чар: (ваш любимый) 1.Вы подходите к широкому провалу. Мост давно сломан - только на противоположной стороне виднеется пара досок да стоек от него. Вам надо перебраться на другую сторону. Глубина провала 70 метров, внизу быстрая горная река. Стены отвесные, но есть уступы. Ширина провала 30 метров. На той стороне растут кусты и несколько деревьев разной толщины. Трещина эта простирается на 50 км в обе стороны, потом переходит в высокие горы. 2. Вы видите перед собой запертую дверь. Ни вора в пати, ни ключа нету. Замок и двери довольно толстые и крепкие. Дверь деревянная, толщина 3 см. Петли металлические, слегка проржавевшие. Дверь потайная, ведет в замок. Сверху по стенам ходит стража, в этом месте раз в час. 3. Перед вами тоннель длинной около десяти метров. Присмотревшись вы замечаете тело человека. В воздухе витает специфический запах дыма и горелой плоти. Тело человека лежит на животе, руки скручены, на лице гримаса боли. На стене и на полу небольшие темные пятна, как от гари и несколько камушков со стен валяется на теле. На потолке, в 2.5 метрах от пола деревянные балки. Пол уложен плитами 50х50 см. Плиты немного отличаются по цвету. Некоторые шатаются. 4. Вам нужно словить дикого довольно опасного зверя. Желательно живьем (награда больше) Зверя никто не видел, но по следам, которые он оставил у загона с овцами, можно определить, что большой. Загорода проломана, но шерсти не видно. Рядом лес дремучий и старый. 5. Перед вам непись, которая по идее должна знать очень важную информацию. Но этот НПС, к большому сожалению, некромант, который как раз приносит жертву, чтобы обрести силу. 6. Вы заходите в сарай, возле входа висит факел освещая лишь небольшой круг перед дверью. Впереди видно сено. А где-то под стенкой кто-то похрюкивает и причмокивает. 7. Вы идете по улице, вдруг сзади из подворотни кто-то выскакивает, хватает вас за талию и закрывает ладонью рот. 8. Вас завалило в пещере. Сверху виднеется небольшое пятно света, но пролезть нельзя даже ребенку, так как камни, балки и тд мешают. Рядом есть озеро в темными водами. Но не известно, какой оно глубины и кто там может водиться. 9. Вас арестовали и бросили в тюрьму по обвинению в убийстве вчера ночью. Самое важное, что вчера ночью вы как раз праздновали свое день рождение и события помните очень слабо. А с убитым у вас были плохие отношения. Камера – каменная, без окон. На полу немного соломы, в углу ведро. Двери – железная решетка из прутьев. Охранник приходит несколько раз в сутки с едой или проверкой. 10. В своих приключениях вы подцепили страшную болезнь\проклятье. Чтобы вылечиться, нужно либо заплатить много денег, которых у вас нету. Либо выполнить задание мага – добыть ему ребенка любого. 11. В старой заброшенной магической башне вы нашли странное приспособление. От него явно веет магией, но непонятно хорошей или плохой. Как это приспособление использовать вы тоже не знаете. Штуковина лежит на столе на спец подставке, и несмотря на то, что все вокруг в пыли – артефакт чистый. 12. Вы в пустыне. Вода заканчивается, еды нету вообще уже дня три. От голода глюки начинаются. Растительности почти никакой, где-то вперед пара кактусов. Животных тоже не видно, но есть норки и следы иногда возле высохших оазисов. -------------------- Про игроков на квесте (\me ...с каждым разом убеждаюсь, что не только на квесте)... Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос... (с) Tiron
http://roza-t.livejournal.com/ |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 158 Joined: 23 Jun 2005 From: Запорожье Member No.: 1.714 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
1. Т.к. движок нвна не расчитан на такое, то вполне разумно предположить наличие в мире заклинания Fly или свитка оного. Будучи вором читается свиток, будучи магом кастуется. Ну или ждем ночи и кастуем. (дм телепортит если происходит в нвн в реально отрисованной локе)
2. Я сам вор. Если маг - Knock. Если не подготовлен и мы не спешим - сначала высчитываем когда никого не будет (если мы этого изначально не знаем, интеллект качали ж не просто так), и уничтожаем дверь любым подготовленным заклом с элементальным дмгом. 3. Вором пытаемся обнаружить ловушки. Если успешно - избегаем\помечаем для пати\снимаем. Если фейл - всё-таки читаем со свитка флай т.к. не дураки (интеллект привет). Свитка нет ждем флая от мага, или пытаемся сами залезть на балки если соло. Если соло любой другой класс с достаточным интеллектом что бы заподозрить что тут что-то не то - то ищем любой тяжелый предмет и начинаем проверять какой из цветов на блоках безопасен. Ну и коль интеллекта мало то это явный эпикфейл и геймовер если хп не хватит пережить ловушку. 4. вору в соло такой квест нафиг не нужен, если в пати то пытаемся по следам определить что за зверь и решать не отказаться ли от квеста. В зависимости от разных условий и личности которая должна принимать решение разные итоги. Но скорее всего пойдем в лес. Я бы как рога предложил устроить засаду у следующего загона с овцами если тут живых не осталось. Магом в соло пошел бы и зачаровал монстра собственно говоря. 5. роге моему пофиг, может быть попытался обокрасть во время ритуала самого некроманта ну и заодно пока он отвлечен поискал бы чем еще поживиться вокруг. Магом бы наблюдал за ритуалом надеясь чемунибудь научиться. Или поискал новые свитки вокруг. 6. свиток с Ультравижн и глядим что там. Тоже самоем магом. 7. uncannny dodge и высокая ловкость моему роге изначально в помощь что бы не быть схваченным. Для мага же: Учитывая что руки свободны, то пользуюсь любым подготовленным silent спеллом или Ray of enfeeblement который является единственным дмг спеллом в нвн без вербал компонента. 1д6+5 не убьет, но как минимум ослабит одну из его рук что даст мне возможность использовать уже гораздо больший арсенал заклинаний что бы узнать чего от меня хотели. 8. пользуемся свитком sending (//пишем в приват что бы нас раскопали), пока ждем - ultravision и изучаем воды не заходя. Кидаем камни и следим за реакцией. Если всё спокойно - пробуем изучить его уже подводно. Тоже самое и магом. 9. рога я или нет? притворяемся мертвым\тяжело больным и когда охранник заходит внутрь - надеваем на голову ему ведро и бьем что есть силы забираем ключи и сбегаем прячась в тенях. Магом. Ну, я сомневаюсь что камера антимагическая. По-этому Knock, Invis и гудбай. После побега выясняем что же всё-таки произошло ночью. Если убил я - то покидаем город. Если не я - скорее всего тоже покидаем, если нету свидетелей или вещественных доказательств моей невиновности. Ну или запускаем детективный квест ![]() 10. ну, большие деньги не проблема. Для роги. Магом оцениваем свои шансы на победу в дуэли с магом. Если высокие - собственно дуэль с условием снять проклятье. 11. спеллкрафт вкачан и у роги хоть и кросклассовый скилл, так что всё-таки определяем что за магия. Уходим и продаем информацию другому магу. Нанием барда с прокачанным lore - возвращаемся и определяем что за предмет - далее решаем что делать. Магом: спелкрафт заоблачный. Так что определяем что за магия. Ну и заодно ищем записи\дневники и т.д. что бы нам помогло определить что это за чудо. 12. От голода глюки не начинаются обычно. И большинство людей в состоянии голодать 40 дней. В пустыне это можно сократить например в раза 3-4 (не в курсе экспериментов в условиях пустыни), так что еда не первоочередная проблема. Вода - собираем свой же пот и мочу. растительность собираем, но не употребляем (иначе это не голод, а недоедание что гораздо опаснее). Разрезаем кактусы и сохраняем что находим. (вода\мякоть). А в целом зачитываем свитки create food and drinks до посинения. Мы же приключенцы, у нас их десятки с собой, ну в самом деле. (т.к. в нвне нету необходимости кушать в основе движка то и не было необходимости вводить этот спелл. Если ДМ вводит такую ситуацию, то вполне должен принять чтение свитка\заклинания с таким эффектом. Всё как в первой ситуации) Как я понял эти вопросы ориентированы на соло? Если честно то ни один класс не приспособлен для универсального прохождения квестов, классику рогу\маг\воин\клер еще никто не отменял. p.s. что-то так захотелось сыграть партейку-другую This post has been edited by eleYos: 21:34, 3 November 2010 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 28 July 2025 - 12:23 |