![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Воплощение РП клуба Group: Главный ДМ Posts: 863 Joined: 26 Dec 2006 Member No.: 2.439 ![]() Класс: Bard Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Я конечно сильно извиняюсь, что тут со своим опросом, когда у вас вайп, и глобал апдейт, и вообще не до того. Но, пока другие тестят, остальным не лениво будет ответить на несколько вопросов
![]() Как будете проходить следующие ситуации? (описать действия, будете ли использовать чисто отыгрыш, или кубики, или невероятные варианты, надеясь на доброту ДМа) Можно задавать наводящие и уточняющие вопросы (что-то вроде настолки устроить), но без флуда. Теоретически эти все ситуации проходят в рамках квеста и естественно при ДМе. Какой чар: (ваш любимый) 1.Вы подходите к широкому провалу. Мост давно сломан - только на противоположной стороне виднеется пара досок да стоек от него. Вам надо перебраться на другую сторону. Глубина провала 70 метров, внизу быстрая горная река. Стены отвесные, но есть уступы. Ширина провала 30 метров. На той стороне растут кусты и несколько деревьев разной толщины. Трещина эта простирается на 50 км в обе стороны, потом переходит в высокие горы. 2. Вы видите перед собой запертую дверь. Ни вора в пати, ни ключа нету. Замок и двери довольно толстые и крепкие. Дверь деревянная, толщина 3 см. Петли металлические, слегка проржавевшие. Дверь потайная, ведет в замок. Сверху по стенам ходит стража, в этом месте раз в час. 3. Перед вами тоннель длинной около десяти метров. Присмотревшись вы замечаете тело человека. В воздухе витает специфический запах дыма и горелой плоти. Тело человека лежит на животе, руки скручены, на лице гримаса боли. На стене и на полу небольшие темные пятна, как от гари и несколько камушков со стен валяется на теле. На потолке, в 2.5 метрах от пола деревянные балки. Пол уложен плитами 50х50 см. Плиты немного отличаются по цвету. Некоторые шатаются. 4. Вам нужно словить дикого довольно опасного зверя. Желательно живьем (награда больше) Зверя никто не видел, но по следам, которые он оставил у загона с овцами, можно определить, что большой. Загорода проломана, но шерсти не видно. Рядом лес дремучий и старый. 5. Перед вам непись, которая по идее должна знать очень важную информацию. Но этот НПС, к большому сожалению, некромант, который как раз приносит жертву, чтобы обрести силу. 6. Вы заходите в сарай, возле входа висит факел освещая лишь небольшой круг перед дверью. Впереди видно сено. А где-то под стенкой кто-то похрюкивает и причмокивает. 7. Вы идете по улице, вдруг сзади из подворотни кто-то выскакивает, хватает вас за талию и закрывает ладонью рот. 8. Вас завалило в пещере. Сверху виднеется небольшое пятно света, но пролезть нельзя даже ребенку, так как камни, балки и тд мешают. Рядом есть озеро в темными водами. Но не известно, какой оно глубины и кто там может водиться. 9. Вас арестовали и бросили в тюрьму по обвинению в убийстве вчера ночью. Самое важное, что вчера ночью вы как раз праздновали свое день рождение и события помните очень слабо. А с убитым у вас были плохие отношения. Камера – каменная, без окон. На полу немного соломы, в углу ведро. Двери – железная решетка из прутьев. Охранник приходит несколько раз в сутки с едой или проверкой. 10. В своих приключениях вы подцепили страшную болезнь\проклятье. Чтобы вылечиться, нужно либо заплатить много денег, которых у вас нету. Либо выполнить задание мага – добыть ему ребенка любого. 11. В старой заброшенной магической башне вы нашли странное приспособление. От него явно веет магией, но непонятно хорошей или плохой. Как это приспособление использовать вы тоже не знаете. Штуковина лежит на столе на спец подставке, и несмотря на то, что все вокруг в пыли – артефакт чистый. 12. Вы в пустыне. Вода заканчивается, еды нету вообще уже дня три. От голода глюки начинаются. Растительности почти никакой, где-то вперед пара кактусов. Животных тоже не видно, но есть норки и следы иногда возле высохших оазисов. -------------------- Про игроков на квесте (\me ...с каждым разом убеждаюсь, что не только на квесте)... Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос... (с) Tiron
http://roza-t.livejournal.com/ |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 11 Joined: 10 Sep 2009 Member No.: 17.497 ![]() Класс: Wizard Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Персонаж: молодой (невысокого уровня) друид, заядлый путешественник. True Neutral
Ответы писал до того, как прочитал что надо применять к НВН, потому отвечал, как в настолке. QUOTE 1.Вы подходите к широкому провалу. Мост давно сломан - только на противоположной стороне виднеется пара досок да стоек от него. Вам надо перебраться на другую сторону. Глубина провала 70 метров, внизу быстрая горная река. Стены отвесные, но есть уступы. Ширина провала 30 метров. На той стороне растут кусты и несколько деревьев разной толщины. Трещина эта простирается на 50 км в обе стороны, потом переходит в высокие горы. - *Почесал репу в задумчивости* дела.. хорошо что верёвка и колышки в походе всегда ссобой. *Достал какой то корешок, жуёт, в это время достал верёвку, молоточек и колышки, забил колышек в скалу (или иным образом подготовил крепление для верёвки). Достаёт щепотку каких то рыжих волос, шепчет над ними непонятные слова* ( Каст Силы быка. Кубик 1д4+1, перекаст если нужно. Потом неспеша и вдумчиво стараюсь заарканить стойку от моста на противоположном краю. Так как неспеша и вдумчиво, просим у ДМа разрешения сделать Take 20. Если заарканил стойку, проверяем несколькими рывками прочность крепления, крепим на столбик или дерево на своей стороне так, чтобы веревку можно было вытащить с того берега, например при значительном ослаблении натажения, и потом рывке. ) ( Если подрукой есть воин/варвар/палладин помощнее, то кидать верёвку будет конечно, он..) - *Оценил последний раз "на глаз" прочность конструкции, привязал рюкзак петлёй к вревке, и к себе, чтобы за мной скользил, по верёвке переправился на другйо берег.* QUOTE 2. Вы видите перед собой запертую дверь. Ни вора в пати, ни ключа нету. Замок и двери довольно толстые и крепкие. Дверь деревянная, толщина 3 см. Петли металлические, слегка проржавевшие. Дверь потайная, ведет в замок. Сверху по стенам ходит стража, в этом месте раз в час. - Дерево.. кажеться ясень. *Шепчет что то* (подбираю заклинание из растительных, или любое лечение. рассмативаю железо в дереве как рану, и исцеляю дерево. Заговариваем дерево, мучаем ДМа, страрамся максимально правдоподобно) (кубики на усмотрение ДМа, железное крепление пететь должно выдавиться из дерева и дверь осовободитсяь от замков) QUOTE 3. Перед вами тоннель длинной около десяти метров. Присмотревшись вы замечаете тело человека. В воздухе витает специфический запах дыма и горелой плоти. Тело человека лежит на животе, руки скручены, на лице гримаса боли. На стене и на полу небольшие темные пятна, как от гари и несколько камушков со стен валяется на теле. На потолке, в 2.5 метрах от пола деревянные балки. Пол уложен плитами 50х50 см. Плиты немного отличаются по цвету. Некоторые шатаются. (мой персонаж обычно-довольно ловкий, но определять и темболее обезвреживать ловушки он не умеет. Его наблюдательности хвтит только на то, чтобы сказать определённо..ловушк там есть! Зато приспособления вроде крюка и верёвки всегда ссобой. Если над балками под потолком есть достаточный зазор, залезу на них постараюсь перебраться поверху. Если зазор поменьше - то перебираться по образцу тарзанки - две веревки с крюками, забрасывать на балки по-очереди и перебраться навесу над плитами. Если так уж невозможно.. проверять плиты перед собой чем то тяжелым на длинной палке, предполагая что ловушка активируеться нажатием. Перед переходом использовать Endere Elements, Guidance на спас против ловушки, если понадобиться чек, и Virtue). QUOTE 4. Вам нужно словить дикого довольно опасного зверя. Желательно живьем (награда больше) Зверя никто не видел, но по следам, которые он оставил у загона с овцами, можно определить, что большой. Загорода проломана, но шерсти не видно. Рядом лес дремучий и старый. Возможно, как друид, я решу что зверя отдавать за награду ненужно. Постараюсь опознать по следам и остальным признакам, что за зверь. Определить, нельзя ли с помощью емпатии или Animal Friendship "договориться" со зверем, убедив его уйти или увести в другие места, и не охотиться на людей или людское имущество. Если выхода другого, кроме ловли, нет, - выследить место водопоя зверя, или иное место где можно устроить ловушку или засаду, с максимально густой и буйной растительностью. Использовать Detect Animals, устроить Entangle, не сработает - то в запасе Charm Person or Animal, что бы поймать зверя. Подготовить Shillelagh, Barkskin, для возможного боя. This post has been edited by Thano: 04:23, 5 November 2010 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 28 July 2025 - 07:03 |