![]() |
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#1
|
Guests ![]() |
1. Доделана система ПВП.
Возможно, система еще не безупречна, будем продолжать отстраивать по ходу. 2. Holy sword. Изменена формула подсчета вероятности срабатывания. Теперь она растет на равноувеличивающиеся доли с уровнем пала. Вероятность срабатывания по мобам = 50%, если ниже. 3. Баг с ключом от дома. Иногда после убийства можно было практически сразу портануться ключом домой. В новой ПВП такого не будет. 4. Баг с ловами на нижних ярусах ХСа. Ловы активировались триггерами, и если игрок, пробежав по триггеру перезаходил в игру, ловы были неактивны. 5. Баг с выходом из ДБ. Постоянно выдается сообщение "вы еще не готовы покинуть ДБ". Исправлено. 6. Рыцарь-дракон больше не на лошади. 7. Со шкуры мумии убран имун к понижению уровней/характеристик, теперь штраф за низкий кастер левел вызвавшего для мумии будет более ощутимым. 8. Исправлена фраза для подготовки магического круга против направленности("Зашо-Орри"). 9. Продавцы ядов теперь бессмертны. 10. В магазин ядов добавлены "инструменты отравителя". 11. Из багрепорта - Инсанна, Драконий замок, невозможно отдохнуть в доме №6, пишет что можно отдыхать только в номере гостинницы или таверне. Этот дом исправлен, если кто-то сталкивается с этой проблемой в других домах - нужно создать соответствующую тему в ветке проблем. 12. Заклинание друидов Рост шипов (Spike Grows) 3го круга изменено - теперь его длительность три раунда, оно наносит урон 1д4 на уровень заклинателя в раунд. Шаманство должно продлевать заклинание. Не уверен, но скорее всего на 8 уровней заклинателя должно появляться по +1 к пробиванию редактов, до +5 на 40м уровне друида. (нужно уточнение от Шада) Уточнение от Шада: пробивание редактов не растёт. 13. У самона Король Пастбищ начальная сила уменьшена на 10. Теперь он не круче самона 9го круга. 14. Исправления на локациях и в квестах Империи. Новая локация на территории Империи. This post has been edited by Feron: 02:40, 1 May 2011 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
QUOTE Очень желательно хотя бы краткое описание системы, а то опять багрепорт будет состоять из "того что мне нравится и не нравится". QUOTE возможно?! такого просто не может быть! система идеальна была с момента вайпа и такой останется не надо давать заднего хода политике нововведений. На самом деле перед системой стоят 2 основные задачи: убить ПВП внутри фракции и разделить ПР между всеми участниками боя. Также частично система предотвращает нубокил и подставы под мобов. Стеб тут неуместен. QUOTE Не знаю что там за инструменты отравителя но яды работают на столько криво что я бы даже сказал не работают так что не думаю что инструменты спасут ситуацию Если некоторые аспекты неясны, это еще не значит, что они работают криво. А инструменты, как раз, помогут понять. Да, есть, конечно, и пара багов, мы в курсе. Доберемся и до них. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Почетная Милка © DarkSet Group: Members Posts: 1.909 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.569 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
На самом деле перед системой стоят 2 основные задачи: убить ПВП внутри фракции ....... Идея хорошая, Но во внутрифракционном ПвП можно выделить минимум 2 аспекта: 1. Это не цивилизованое практическое выяснение у кого из выпендрежников более крутой чар и более прямые руки, и как разновидность встреча на каче 2х неадекватов начинающих общение со слов 'Уходи это мой респ'. 2. Это кил всяких злодеев (например лутеров, предателей сдающих врагам и.д.) для всеобщего блага, ато их действия признаются не красивыми, но очень РПшными. Хотелось бы чтобы первый аспект был ограничен так, чтобы злодеи не оказались в тепличных условиях. This post has been edited by baalla: 17:10, 4 March 2011 -------------------- Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать; 2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать; 3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага; 4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать; 5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.); 6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам. Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д. Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede 2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем? Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер' xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь. ууу: я лучше потом ресну... |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 24 August 2025 - 05:21 |