Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Похоже, опять апдейт.
Siala Forums > Основные форумы: > Важная информация!
Pages: 1, 2
DarkSet
1. Доделана система ПВП.
Возможно, система еще не безупречна, будем продолжать отстраивать по ходу.

2. Holy sword. Изменена формула подсчета вероятности срабатывания. Теперь она растет на равноувеличивающиеся доли с уровнем пала.
Вероятность срабатывания по мобам = 50%, если ниже.

3. Баг с ключом от дома. Иногда после убийства можно было практически сразу портануться ключом домой. В новой ПВП такого не будет.

4. Баг с ловами на нижних ярусах ХСа. Ловы активировались триггерами, и если игрок, пробежав по триггеру перезаходил в игру, ловы были неактивны.

5. Баг с выходом из ДБ. Постоянно выдается сообщение "вы еще не готовы покинуть ДБ". Исправлено.

6. Рыцарь-дракон больше не на лошади.

7. Со шкуры мумии убран имун к понижению уровней/характеристик, теперь штраф за низкий кастер левел вызвавшего для мумии будет более ощутимым.

8. Исправлена фраза для подготовки магического круга против направленности("Зашо-Орри").

9. Продавцы ядов теперь бессмертны.

10. В магазин ядов добавлены "инструменты отравителя".

11. Из багрепорта - Инсанна, Драконий замок, невозможно отдохнуть в доме №6, пишет что можно отдыхать только в номере гостинницы или таверне. Этот дом исправлен, если кто-то сталкивается с этой проблемой в других домах - нужно создать соответствующую тему в ветке проблем.

12. Заклинание друидов Рост шипов (Spike Grows) 3го круга изменено - теперь его длительность три раунда, оно наносит урон 1д4 на уровень заклинателя в раунд. Шаманство должно продлевать заклинание.
Не уверен, но скорее всего на 8 уровней заклинателя должно появляться по +1 к пробиванию редактов, до +5 на 40м уровне друида. (нужно уточнение от Шада)
Уточнение от Шада: пробивание редактов не растёт.

13. У самона Король Пастбищ начальная сила уменьшена на 10. Теперь он не круче самона 9го круга.

14. Исправления на локациях и в квестах Империи. Новая локация на территории Империи.
hhhmmmn
QUOTE
1. Доделана система ПВП.
Возможно, система еще не безупречна, будем продолжать отстраивать по ходу.

возможно?!
такого просто не может быть! система идеальна была с момента вайпа и такой останется smile.gif
не надо давать заднего хода политике нововведений.

просто игроки не знают как правильно ей пользоваться. вот это действительно возможно sleep.gif

п.с.: очень приятно видеть, что обновления все еще идут!
SMDAS
QUOTE (DarkSet @ 03:07, 2 March 2011) *
1. Доделана система ПВП.
Возможно, система еще не безупречна, будем продолжать отстраивать по ходу.


Очень желательно хотя бы краткое описание системы, а то опять багрепорт будет состоять из "того что мне нравится и не нравится".
JIbIXO
Не знаю что там за инструменты отравителя но яды работают на столько криво что я бы даже сказал не работают smile.gif так что не думаю что инструменты спасут ситуацию smile.gif
Zoran
QUOTE
Очень желательно хотя бы краткое описание системы, а то опять багрепорт будет состоять из "того что мне нравится и не нравится".

QUOTE
возможно?!
такого просто не может быть! система идеальна была с момента вайпа и такой останется
не надо давать заднего хода политике нововведений.

На самом деле перед системой стоят 2 основные задачи: убить ПВП внутри фракции и разделить ПР между всеми участниками боя. Также частично система предотвращает нубокил и подставы под мобов. Стеб тут неуместен.

QUOTE
Не знаю что там за инструменты отравителя но яды работают на столько криво что я бы даже сказал не работают так что не думаю что инструменты спасут ситуацию

Если некоторые аспекты неясны, это еще не значит, что они работают криво. А инструменты, как раз, помогут понять. Да, есть, конечно, и пара багов, мы в курсе. Доберемся и до них.
Hede
QUOTE (Zoran @ 02:29, 4 March 2011) *
На самом деле перед системой стоят 2 основные задачи: убить ПВП внутри фракции и ....


Внутрифракционное пвп настолько портит игру?Или зачем его убивать?
Zoran
QUOTE (Hede @ 23:46, 3 March 2011) *
Внутрифракционное пвп настолько портит игру?Или зачем его убивать?

"Настолько" это насколько?) Не стоит судить о том, что будет, по тому, что есть. Я конечно все понимаю - все устали от нынешней ситуации с ПВП, но по сути, новая система ПВП мало чем будет отличаться от довайповой. Правила системы, думаю, еще будут не раз меняться. Поиграешь, "потестишь", отпишешься в багрепорт/в предложения, а дальше посмотрим... Все будет отлично wink.gif
JIbIXO
QUOTE (Zoran @ 01:29, 4 March 2011) *
Если некоторые аспекты неясны, это еще не значит, что они работают криво. А инструменты, как раз, помогут понять. Да, есть, конечно, и пара багов, мы в курсе. Доберемся и до них.


Я участвовал в разработке ядов и знаю как они должны работать) к сожалению как в тестовом модуле они не работают. Яд на урон так уж точно не работает.
А вот маленький баг например - затачиваешь яд на работу только при снике, бьешь скажем барсука а после этого ПМа и ПМ получает урон ядом) ну и тд и тп.
Мой ассасин стоит в депозитарии до лучших времен... (
baalla
QUOTE (Zoran @ 03:29, 4 March 2011) *
На самом деле перед системой стоят 2 основные задачи: убить ПВП внутри фракции .......


Идея хорошая,
Но во внутрифракционном ПвП можно выделить минимум 2 аспекта:
1. Это не цивилизованое практическое выяснение у кого из выпендрежников более крутой чар и более прямые руки, и как разновидность встреча на каче 2х неадекватов начинающих общение со слов 'Уходи это мой респ'.
2. Это кил всяких злодеев (например лутеров, предателей сдающих врагам и.д.) для всеобщего блага, ато их действия признаются не красивыми, но очень РПшными.

Хотелось бы чтобы первый аспект был ограничен так, чтобы злодеи не оказались в тепличных условиях.
Lord_S
Вкупе с этими фиксами надо отключить все гильдплюшки - ведь проблемы внутрифракционного пвп и нубокилла решаются этой системой (в теории), следовательно гильдплюшки будут использовать только для халявного нагибания.
DarkSet
а может быть и того хуже - для рп
Son
Гильдплюшки, они как-то не сильно ярко выражены в настоящем времени. В гильдию идут не за плюшками.
Lord_S
QUOTE (DarkSet @ 15:28, 4 March 2011) *
а может быть и того хуже - для рп

Может быть всё, что угодно. Но вероятнее всего будет так, как написал я smile.gif.

QUOTE (DarkSet @ 15:28, 4 March 2011) *
а может быть и того хуже - для рп

Или посадить в тюрьму и там мурыжить, простите, РПить - это то РП, про которое ты говоришь?
baalla
QUOTE (DarkSet @ 19:28, 4 March 2011) *
а может быть и того хуже - для рп


По идее да, Гильдии должны будут заняться 'РП' злодеями про которых я писала.
в КП как раз любители РП.
Наконец то они найдут друг друга и будут РПить долгими вечерами в застенках серых камней, не мешая межфракционному ПвП и эпическому ПвМ wub.gif

Но скорей всего все будет так как написал ЛОРД ЭС laugh.gif
Son
Происходят те вещи в которые ты веришь
Lord_S
QUOTE (Son @ 16:22, 4 March 2011) *
Происходят те вещи в которые ты веришь

Очень на это надеюсь. Потому что я не верю, что ты когда-нибудь срулишь отсюда.
Dzherelo
еще ничего не ввели и не поменяли, но на стопицот процентов все будет плохо, именно так как написал лорд smile.gif
Lord_S
Я не писал, что всё будет плохо. Я всего лишь предупредил, что в результате перенесения основных функций пвп-гильдий (ОСа, КП, Инков) на новую систему, освободившаяся энергия гильдийцев будет перенаправлена на пвп, из-за чего участятся случаи применения гильд-плюшек в личных целях.
Son
QUOTE (Lord_S @ 18:58, 4 March 2011) *
Очень на это надеюсь. Потому что я не верю, что ты когда-нибудь срулишь отсюда.


Ну вот видишь, родной, вот ты и признал, что я никогда не уйду отсюда smile.gif
SMDAS
QUOTE (Lord_S @ 19:03, 4 March 2011) *
Я не писал, что всё будет плохо. Я всего лишь предупредил, что в результате перенесения основных функций пвп-гильдий (ОСа, КП, Инков) на новую систему, освободившаяся энергия гильдийцев будет перенаправлена на пвп, из-за чего участятся случаи применения гильд-плюшек в личных целях.


Интересно, найдется ли идиот, который предпочтет посадить и получить только лут, вместо ПР, лута и фрага? )

П.С. Активные действия гильдий, к сожалению, спровоцированы введенной неработающей системой пвп. После введения исправленной системы, такие вещи просто прекратятся, ведь врага проще и полезней убить в бою. Имхо, гильдии это нечто вроде сдерживающего фактора для тех, в чьем характере просто портить игру сопартийцам, по каким-либо личным мотивам.
Lord_S
Ой не всегда, Настя, выгодней убить в бою, не всегда smile.gif.
Son
Тебе будут доказывать обратное с максимальной силой, ведь тогда потеряют свою возможность садить.
SMDAS
QUOTE (Son @ 20:28, 4 March 2011) *
Тебе будут доказывать обратное с максимальной силой, ведь тогда потеряют свою возможность садить.


Практика покажет. ) Фиг ли спорить? )
Dzherelo
QUOTE
Фиг ли спорить? )

сон у нас супер умный перец и на каждую фразу у него находицца мегаумный пост типа "настенет время и все поймешь" либо "умные люди знают с какой атакой орки могут стукнуть в лунную ночь", который надо везде всунуть)
Son
А если прикинуть.
Черная инквизиция - есть "фича".
Орден Света - тоже есть.
Королевские песочники - тоже.
Дети Хаоса - допустим есть.
А вот Лига Теней?
Dzherelo
опять мегоумное сообщение? чотамчотам у них есть за фичи?)
Lord_S
Есть у лиги теней фичи. И у ОМа тоже есть фичи smile.gif.
Son
Про ОМа мы знаем, а у лиги кроме одной вещи(которую врядли можно этим назвать) и не работающей гадалки есть что-то еще неизвестное?
-Yamert-
Я надеюсь ЕС, для его же блага никогда не дождется это сокровище....
Son
Евросоюз?...
Dzherelo
сон, ты с очень умным видом говоришь глупые вещи) поэтому со стороны смешно) мы все так делаем, но не так же часто))
DarkSet
он еще официально маленький, ему можно иметь ветер в голове, в отличии от многих других. Кстати с этого момента я начинаю раздавать преды и заносить имена в свою черную тетрадку.
Lord_S
Мне кажется, это был сарказм.

QUOTE (Zoran @ 23:29, 3 March 2011) *
На самом деле перед системой стоят 2 основные задачи: убить ПВП внутри фракции и разделить ПР между всеми участниками боя. Также частично система предотвращает нубокил и подставы под мобов. Стеб тут неуместен.

Всё-таки всем игрокам хочется узнать принципиальные моменты, например:
- влияет ли территориальный признак (своя/нейтралка/чужая) на штрафы после смерти в пвп?
- как будут наказываться и будут ли вообще нашедшие дыры в системе (например, что-то наподобие "сделать вражеского нуба агрессором с помощью бага и убить, чтобы тот получил х3 штраф опыта")? А это актуальный вопрос, потому что некоторые дыры могут остаться незаштопанными ещё доглое время, и нам всем с этим играть.
- в любом ли междуфракционном пвп будет выпадать лут? Т.е. даже если я чаром 40го слил вражеского нуба 5го, лут из него всё равно упадет?

Я имею в виду общую концепцию, а не текущую реализацию.
Zoran
QUOTE (JIbIXO @ 02:46, 4 March 2011) *
к сожалению как в тестовом модуле они не работают. Яд на урон так уж точно не работает.
Мой ассасин стоит в депозитарии до лучших времен... (

Ну епт... ..."Яды не работают вообще, потому что яд на урон не работает как в тестовом модуле"... Че за хрень??? С такими репортами твой асс будет курить там до вайпа. Трудно расписать - я купил такой то такой то яд, добавил тото и тото, получил тото и тото? Хоть пару ситуаций, пару конкретных примеров? Или нужно переписать яды с нуля???


По поводу ПВП... может термин "убить" не самый удачный, ПВП внутри фракции все равно будет, но мотивацию постарались снизить до минимума.
Кстати, гильдии(КП, ЧИ, ОС) очень даже гармонично впишутся в систему smile.gif Так что плюшки отбирать пока рано)


QUOTE
- влияет ли территориальный признак (своя/нейтралка/чужая) на штрафы после смерти в пвп?

Конечно. Есть же разница - убить на своей заставе доблестного бесстрашного война, пришедшего к табе за регами wub.gif , или убить крысу, нарезавшую пачку нубов на каче на нейтралке, и прячущуюся на своей территории smile.gif Соответственно, крыса получит по полной, а доблесный бесстрашный... по-моему даже меньше, чем в обычном ПВП, не помню точно.

- нубу-агрессору х3 штраф?) Нынешняя ПВП поработила твой разум biggrin.gif

QUOTE
- в любом ли междуфракционном пвп будет выпадать лут?

Общая концепция досконально не обсуждалась. А правила системы поправить не сложно. Кстати, думаю, какое то время обновления будут несколько чаще ожидаемого...
Son
QUOTE (Zoran @ 03:39, 5 March 2011) *
Общая концепция досконально не обсуждалась. А правила системы поправить не сложно. Кстати, думаю, какое то время обновления будут несколько чаще ожидаемого...


Самое важное, чтоб обновления доносились игрокам tongue.gif
Lord_S
QUOTE (Zoran @ 01:39, 5 March 2011) *
Общая концепция досконально не обсуждалась.

И тут я вижу наибольшую проблему. Такая сложная система (а она сложная, потому что фактически затрагивает все аспекты игры) хорошо работать может только тогда, когда она едина и продумана до конца. Если есть только видение отдельных игровых ситуаций, то система будет совокупностью отдельных решений, эти ситуации регулирующих, и на их пересечении (или за их пределами) обязательно будут дыры.
hhhmmmn
QUOTE
пришедшего к табе за регами

ввели реги? huh.gif
Zoran
QUOTE (Lord_S @ 02:57, 5 March 2011) *
И тут я вижу наибольшую проблему. Такая сложная система (а она сложная, потому что фактически затрагивает все аспекты игры) хорошо работать может только тогда, когда она едина и продумана до конца. Если есть только видение отдельных игровых ситуаций, то система будет совокупностью отдельных решений, эти ситуации регулирующих, и на их пересечении (или за их пределами) обязательно будут дыры.

Общая концепция не может не опираться на отдельные игровые ситуации. К тому же, я не говорил, что ее нет... Просто, она не обсуждалась smile.gif

*добавлено*
QUOTE
ввели реги?

Погоняем систему недельку-другую, если все ок, можно будет и реги вводить smile.gif
GraveWind
а когда включат то системку уже?
JIbIXO
QUOTE (Zoran @ 03:39, 5 March 2011) *
Ну епт... ..."Яды не работают вообще, потому что яд на урон не работает как в тестовом модуле"... Че за хрень??? С такими репортами твой асс будет курить там до вайпа. Трудно расписать - я купил такой то такой то яд, добавил тото и тото, получил тото и тото? Хоть пару ситуаций, пару конкретных примеров? Или нужно переписать яды с нуля???


беру "Дом Черной лилии" в него добавляю "Эссенцию Цветка ХСанКора" и указываю тип урона (например "кислотная жидкость") еще пробовал добавлять "концентрат" (яд работает только на снике)Что с концентратом что без него, если я бью всяких волоков да барсуков то яд периодически срабатывает но не каждый удар, если бью игрока то срабатывает только первый удар и все остальные не работают. Если я к примеру побью барсука а потом переключусь на игрока то яд опять сработает разочек причем даже если яд заточен только на сник а игрок попавший под нож - ПМ. И это все не разбавленный яд который должен срабатывать 100% при попадании. И если там стоит временной счетчик на повторное срабатывание яда после первого удачного срабатывания то он явно не работает как надо.
Altar
Zoran

Я бы советовал просто выложить текущие формулы ПВП и сразу куча вопросов пропала бы. Даже краткое описание бы много решило.
Я думаю из начальства ни кто против не будет, а у игроков сразу бы пропала тонна вопросов, и проблем.
Zoran
QUOTE (JIbIXO @ 11:59, 6 March 2011) *
беру "Дом Черной лилии" в него добавляю "Эссенцию Цветка ХСанКора" и указываю тип урона (например "кислотная жидкость") еще пробовал добавлять "концентрат" (яд работает только на снике)Что с концентратом что без него, если я бью всяких волоков да барсуков то яд периодически срабатывает но не каждый удар, если бью игрока то срабатывает только первый удар и все остальные не работают. Если я к примеру побью барсука а потом переключусь на игрока то яд опять сработает разочек причем даже если яд заточен только на сник а игрок попавший под нож - ПМ. И это все не разбавленный яд который должен срабатывать 100% при попадании. И если там стоит временной счетчик на повторное срабатывание яда после первого удачного срабатывания то он явно не работает как надо.

Ну вот smile.gif теперь, по крайней мере будет ясно, где искать.



Не думаю, что выкладывать текущие формулы, хорошая идея. Тем более, что ряд ключевых моментов может оказаться не актуальным.
JIbIXO
Тестили систему ПВП... красный убивает синего, становиться агрессором, красный получает 1 ПР + череп в лутпаке, синий теряет 7к опыта и лут не теряет smile.gif
Мы так долго ждали новой системы ПВП но явно не такой)

Еще очень интересно что это за проверки у катапульты, той что на заставе? С каждым выстрелом кидается проверка по стойкости от звука да ДЦ 15, а иногда выскакивает проверка от звука на ДЦ 20 + появляется проверка по рефлексу на смерть с ДЦ 5 которая убивает на 1ку даже ПМа... хотелось бы услышать что это такое и зачем оно нужно? Разве мало 1чек на шарде? huh.gif

Штурм заставы : за забором арканы, маги, друиды и клерики (а когда пофиксят шифтеров то и големы и ракшасы) которые заваливают сверху всякой гадостью, со временем к этому всему добавятся еще и хранящие верность в немалом количестве + ко всему мы имеем 4 катапульты которые и так вынуждают постоянно отбегать от ворот и лечиться от вроде бы незначительного урона, так еще и с ?% убить на на 1ку... от которой в сегодняшнем походе менее чем за 5 минут умерло 2 персонажа. Скажем дружно нафиг нужно!?
Teli Feln
Солидарен с Лыхо, извените админы вы конечно очень большие молодцы, но вы блин как придумаите какую- то хрень, а потом ж рвете баги этой хрени исправить: например в прошлом вайпе ввели темноту ТС , в этом убрали- а теперь вопрос нахрен ее вводили?, конечно мне никто из дмов на этот вопрос не ответит, ну ладно. Дарксэт вот вы говорите Сиала не хочет походить на линейдж , вов, типо все там тупо, что нвн уникален билдостроением и пвп, знаите: я черт его знает, мб я дурак, но *АГРЕССОРЫ* это не из тех игр ленеек всяких? я думаю что из тех- и идею Агрессоров была оттуда, насчет ДЦ 5 на смерть катапульт, узнал сегодня- ребята вы хоть попробуйте разок сами все дмы-админы зайдите чярами и попробуйте забрать регу, выйдут 2-3 арканы, присты, вмы, и 4 нуба 4-ого уровня- сядут за катапульты и положат 20 рыл катапултами- о каком успехе взятия заставы идет речь? ПР: теперь пр дается 1 за убийство? это круто, введите лутше как у коней цикл из 6 убийств= 1 пр , честно мое мнение, хотя оно ничерта никаму не интерестно: Дорисовали бы лок и мобов, а не вводить этот бред- который вы будите фиксить 2 года... Играли в прошлом вайпе замечятельно на пвп старой, так бы и играли, теперь перед рылом враг ходит- а ты стоиш ждеш пока он агром станет. А щяс введут регу- хрен ты ее отвоюеш с вашими катапультами, ладно там урон огнем, но дц смерть пффф...
Lord_S
Согласен, единички от катапульты - это ненужная, лишняя, портящяя игру фича. Раньше фиксили единички на палец в ТСах - теперь повсеместно вводят новые единички, да еще и такие, мммм, неуместные. Заставу и так непросто штурмовать при равенстве атакующих/обороняющихся. Нет единичкам.
Zoran
QUOTE (JIbIXO @ 01:49, 7 March 2011) *
Тестили систему ПВП... красный убивает синего, становиться агрессором, красный получает 1 ПР + череп в лутпаке, синий теряет 7к опыта и лут не теряет smile.gif
Мы так долго ждали новой системы ПВП но явно не такой)

Действительно, Лыхо, тебя сразу рыцарем нужно было делать за нубокил. Какое упущение разработчиков! ...ну вы охренели, господа... Давно старую систему ПР не видели. Раньше за такое -12ПР можно было получить даже обороняя собственную(!) заставу. Ты получил +1ПР еще и истерику закатил.


Насчет катапульт...
Там вобще много разных гадостей на них висит. Все зависит от расстояния до точки взрыва - чем оно меньше, тем гадости гадостней wub.gif Так вот, когда расстояние до точки взрыва меньше метра(т.е. когда шаром чердак снесло), тогда и кидается тот самый чек на смертяк без иммунов.
Ну да ладно, я всегда знал что катапульты это зло) Меня тока удивляло, почему никто не матерится по этому поводу, а оказывается никто толком на заставах не был smile.gif Заменим эффект смерти на какой нить другой, например нок на 1-2 раунда rolleyes.gif . Есть еще предложения?
Lord_S
QUOTE (Zoran @ 04:40, 7 March 2011) *
Есть еще предложения?

Есть. Убрать катапульты. Не думаю, что нубы 4го уровня, заведенные с окошек паралельно с основными пвп-чарами - это именно то, чего стремились достичь разработчики. Да-да, я помню, говорили что-то вроде "теперь даже нубы 10го уровня смогут принять участие в обороне заставы, которую атакуют 40е". Вот только стоять чурбаном и тыцать кнопочку - это разве оборона заставы? Почему вообще нубы 10го уровня должны лезть в оборону заставы? Хотят дефить - пусть идут и дерутся. Не могут? Пусть идут и качаются до тех пор, пока не смогут. Участие разных чаров в пвп нормально балансируется игровой системой нвна: АБ, АС, урон, хп, дц, спасы - вот то, что определяет, кто победит или проиграет в пвп. А какие-то левые приблуды, которые полностью игнорируют основные понятия нвна - это неправильный путь, и ничем хорошим не закончится. Если, конечно, кто-то не возьмет на себя ответственность полностью перекроить, переписать с нуля и перебалансировать боевую систему нвна, чтобы такие вещи, как катапульты, в неё нормально вписались.
SMDAS
Полностью поддерживаю Лорда.
Насколько я помню, нубы жаловались на потерю ПР при взятии застав противником. Так елси отключили потерю ПР, то зачем катапульты вобще нужны? )

П.С. Элис,напишешь ботика под 5 нубов-катапультеров?
Квак
QUOTE (Zoran @ 06:40, 7 March 2011) *
Насчет катапульт...
Там вобще много разных гадостей на них висит. Все зависит от расстояния до точки взрыва - чем оно меньше, тем гадости гадостней wub.gif

фигня в том, что до катапульт никто не добрался, максимум у ворот тусовались, но чек по 5 дц на смерть кидали почти все
Teli Feln
QUOTE (Lord_S @ 08:12, 7 March 2011) *
Не думаю, что нубы 4го уровня, заведенные с окошек паралельно с основными пвп-чарами - это именно то, чего стремились достичь разработчики. Да-да, я помню, говорили что-то вроде "теперь даже нубы 10го уровня смогут принять участие в обороне заставы, которую атакуют 40е". Вот только стоять чурбаном и тыцать кнопочку - это разве оборона заставы? Почему вообще нубы 10го уровня должны лезть в оборону заставы?

Ммм, это же мечта ДаркСета. Ты не читал его посты разве где он с пеной у рта доказывал что убийство нубом хайлвла - это мега плюшка нвна и проскилл игра. Так что у меня есть подозрения что это именно то к чему стремились разработчики. (с) Калиф.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.