Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Похоже, опять апдейт.
Siala Forums > Основные форумы: > Важная информация!
Pages: 1, 2
JIbIXO
QUOTE (Zoran @ 06:40, 7 March 2011) *
Действительно, Лыхо, тебя сразу рыцарем нужно было делать за нубокил. Какое упущение разработчиков! ...ну вы охренели, господа... Давно старую систему ПР не видели. Раньше за такое -12ПР можно было получить даже обороняя собственную(!) заставу. Ты получил +1ПР еще и истерику закатил.


По какой критерии ты определяешь нубокил? Я так понял что явно не по уровням потому как убитый нами был 40... Или все убитые мною приписываются нубами? laugh.gif
Так вот скажи почему лут не упал с синего 40 убитого красным 40? 1н ПР так 1н мне пофиг на непонятный параметр который до вайпа обещал стать Маршалом с некими крутяцкими плюшками для него или для фракции, а добив ПР до маршала оказалось что никто из ДМов не знает (не помнит) каким образом его можно получить от Короля Сталкона (которого вообще из мира Сиалы убрали на флэшку и хранят в темном чулане)
Главное что меня волнует это нормальная система ПВП с выпаданием лута и потерей опыта... В любом случае убил я 40вым 10того или даже 1вого уровня...
Почему так? Да потому что можно сделать рейнджера не более 20 уровня и ставить ловы, да любым мелкоуровневым продуманным персонажем можно хорошо поднасрать в ПВП, нельзя снять лут с мула пойманного 40вым где не будь в потайном месте на каче другого хай левела и тд и тп....
Хуже всего когда тебе под носом срут ловами и при этом не становятся агрессорами, а ты убив этого мелкого гада не причинишь ему никакого вреда! Сделайте уже что-то с системой ПВП а то нынешний шард превратился в ПВМ сервер...
Терри*Поющий*
QUOTE (JIbIXO @ 15:56, 7 March 2011) *
Сделайте уже что-то с системой ПВП а то нынешний шард превратился в ПВМ сервер...



+1
Zoran
QUOTE (JIbIXO @ 12:56, 7 March 2011) *
По какой критерии ты определяешь нубокил? Я так понял что явно не по уровням потому как убитый нами был 40...

Нет, по уровням. Но на расчеты твоего уровня влияют также сторонние баферы, и действительно возможна такая ситуация, что чар 40 уровня без бафа будет нубом для чара 40 уровня, оббафаного до усрачки всеми возможными баферами НВНа. Этот аспект сделан вполне адекватно. Что же касается защиты от нубокила, тут возможно много вариантов. Я принял к сведению твои доводы.


Касательно катапульт...
Мой вопрос о предложениях касался только эффектов при минимальном расстоянии от точки взрыва smile.gif
Скажу сразу, убирание катапульт не обсуждается, это бесполезно предлагать. А вот модификации и изменения вполне возможны. Реальные толковые предложения обязательно будут рассматриваться.
Lord_S
Ок, предлагаю следующее изменение катапульт: при выстреле они всегда наносят 1д3 урона smile.gif.
Не, ну серьезно, я не понимаю, зачем вводить вещи, против которых выступают все игроки? Или кто-то думает, что разработчики разбираются в балансе лучше игроков, которые сидят на Сиале по 30 часов в неделю?
Dzherelo
QUOTE
при выстреле они всегда наносят 1д3 урона

за уровень smile.gif
Zoran
QUOTE (Lord_S @ 15:29, 7 March 2011) *
Не, ну серьезно, я не понимаю, зачем вводить вещи, против которых выступают все игроки?

4 консерватора это не все игроки. Я еще раз повторюсь - катапульты настраиваются и изменяются без особых сложностей(были бы адекватные предложения). Убираться катапульты не будут, т.к. предназначены для того, чтобы дать возможность лоулевелерам тоже участвовать в обороне заставы. Кто сказал, что оборонять заставу должны только 40-ые уровни? Штраф ПРов за неучастие в обороне тут не при чем. Эффект смерти уберу.
Lord_S
QUOTE (Zoran @ 17:05, 7 March 2011) *
4 консерватора это не все игроки.

Я бы создал голосование, но результаты его будут неточными, потому что должны учитываться только мнения шарящих игроков, а не нубов (пусть даже сколько угодно титулованных, вроде ДаркСета).

QUOTE (Zoran @ 17:05, 7 March 2011) *
Кто сказал, что оборонять заставу должны только 40-ые уровни?

Никто такого не говорил. В обороне заставы должны участвовать те чары, которые могут в ней участвовать. Клирокастер 20го уровня может участвовать, вор уровня 25го тоже (при условии отсутствия у врагов спотеров), воины 25го могут участвовать (если среди врагов одни маги) и т.д. и т.п. А катапульты - это совершенно постороннее непонятно что. Это игра нвн, а не чей-то полёт фантазии. В ней есть своя система характеристик, и любые взаимодействия игроков должны основываться на ней (с учетом правки основных багов и дисбалансов, которая, условно, выполнена).

QUOTE (Zoran @ 17:05, 7 March 2011) *
Убираться катапульты не будут, т.к. предназначены для того, чтобы дать возможность лоулевелерам тоже участвовать в обороне заставы.

Ну пусть лоулевелы бричи со стены кидают - чем не участие в обороне заставы? Еще раз говорю, наличие катапульт приведет к тому, что из них будут стрелять нубы 4го уровня, заведенные с окошек параллельно основным боевым чарам - свою лепту внесут, а если сдохнут - не жалко, все равно голые.
SMDAS
QUOTE (Lord_S @ 19:26, 7 March 2011) *
Еще раз говорю, наличие катапульт приведет к тому, что из них будут стрелять нубы 4го уровня, заведенные с окошек параллельно основным боевым чарам - свою лепту внесут, а если сдохнут - не жалко, все равно голые.


Я уже всерьез обдумываю создание 3-х отрядов по 4 мула для катапульт. Надеюсь Элис не обломается и напишет софтинку быстрее. ))) В этом случае прогноз будет подтвержден, и, я надеюсь, уберут катапульты. )))



А по теме катапульт, ну этот смешной урон, который есть сейчас, совсем не смешной при таком кол-ве катапульт и частоте выстрелов.. И еще. Идея примерно такая. Минимальный лвл использующий катапульты 21. (ибо нечего делать при обороне совсем нубам!!) Таймаут выстрела 5 раундов. Опыт отнимающийся при выстреле 100, или просто покупной боезапас для катапульт (типа как ворота досками чинятся тяжеленными). Урон при таких условиях х5 от текущего. Тогда это уже более менее что-то.
Sentinel
Окей, давайте тогда сделаем что-то типа переносных бомб, чтобы нубы могли участвовать и в атаке заставы?

Просто однобокое усиление застав приведет к тому, что походы за регами еще больше превратяться в нинзя-набеги в 5 утра, когда все спят, потому что при относительно равных силах штурм застав просто теряет всякий смысл.

Кроме того, что за бред про участие нубов в обороне застав? Давайте всем нубам выдадим шмот по +50 ко всем скиллам, +5 слотов на все уровни заклинаний, +30 дамага и +50 атаки, типа чтобы они могли в ПвП участвовать.

Еще такой вопрос, как я понял система ПвП настроена на поблажки при смерти нубам от хаев. Тогда получается полный бред, я могу прийти рейнджером 15 левела, заминировать заставу до предела, потом еще отстреляться с катапульты, возможно грохну кого-то, и при этом не буду рисковать вообще ничем, потому что если меня убьют - система ПвП сработает "эз интендед" и шмотки мои при мне останутся, и опыта я потеряю всего ничего.
Lord_S
Есть вариант еще один прикольный вариант - завести на вражескую шахту копателя уровня 20го, тогда пришедшие враги после его убийства не полутают с него ни кирки, ни выкопанные камни - как же, хаи нуба убили smile.gif. Дыр не просто много - их очень много. И все не перелатать.
DarkSet
Катапульта должна быть привязана к уровню юзающего, но при этом нужно чтобы и низкие уровни были эфективны и высокие уровни были более эфективны, чтобы не стимулировать сидеть на катапультах нубами, вместо хаев.
Моя гениальная идея заключается в том что вероятность срабатывания катапульты должна быть равна уровню юзающего ее перса х2. Перс 40-го будет успешно стрелять с 80% вероятностью, перс 4-го - с 8%. То-есть вроде как и нуб может эфективно стрелять, но всеже не очень эфективно. 1/10 оставшейся на провал вероятности предлагаю сделать критическим промахом, когда заряд попадает в стреляющего. То-есть 40й левел имеет 80% шанс успешно выстрелить и 20/10=2% шанс попасть в себя и такое попадание для него не фатально, нуб 4го уровня имеет 8% шанс успешно выстрелить и 92/10 - 9.2% шанс попасть в себя, скорее всего его разорвет этим попаданием на куски. Уровне на 20м будет 40% шанс успеха и 6% шанс провала, попадание в себя уже не будет фатальным и можно будет отхилиться до следующего выстрела - таким образом 15+ чары смогут вполне сносно защищать заставу катапультами. Чары до 15го уровня до застав просто не пройдут без помощи или инвизов, так что всерьез считать их защитниками было бы неправильно.
Sentinel
А давайте просто сделаем ворота непробиваемыми.
DarkSet
12. Заклинание друидов Рост шипов (Spike Grows) 3го круга изменено - теперь его длительность три раунда, оно наносит урон 1д4 на уровень заклинателя в раунд. Шаманство должно продлевать заклинание.
Не уверен, но скорее всего на 8 уровней заклинателя должно появляться по +1 к пробиванию редактов, до +5 на 40м уровне друида. (нужно уточнение от Шада)

13. У самона Король Пастбищ начальная сила уменьшена на 10. Теперь он не круче самона 9го круга.
GraveWind
QUOTE
Эффект смерти уберу.

слава яйцам, скажем нет 1кам!

п.с.
молодцы что работаете над шардом! со временем надеюсь все отбалансируете!
спасибо за обновление
Zoran
QUOTE (Sentinel @ 19:56, 7 March 2011) *
А давайте просто сделаем ворота непробиваемыми.

А давайте просто не будем тролить. Хочешь каких-либо концептуальных изменений - знаешь в какую асю нужно постучаться.


QUOTE
Эффект смерти уберу.

ПРы кстати тоже подымем.


ДаркСет, взял твою идейку на вооружение, правда как запасной вариант unsure.gif .
-Yamert-
Хм, система антипвп вроде потихоньку приходит в какой-никакой но приемлемый вид. Правда до сих пор заставляет фейспалмить тот факт, что на мнение игроков плевать, фиксы ради фиксов, бред ради бреда, лишь бы воплотить идиотские мысли дарксета в жизнь. Я наверное на Сиалу больше не вернусь. Просто как-то со всем этим пропало желание тут играть.
Son
Интересно, почему плачутся только ПВП игроки? Зеленые игроки вообще молчат, при том, что режим "зеленого игрока" вообще не работает, но как же они живут...
-Yamert-
Ну как бы фиксы то затрагивают пвп, притом нелицеприятные фиксы, вот пвпшники и жалуются. Все логично по-моему. Зеленых нет ибо система зеленых не работает тоже по-моему логично вполне.
Teli Feln
QUOTE (Son @ 17:29, 8 March 2011) *
Интересно, почему плачутся только ПВП игроки? Зеленые игроки вообще молчат

В мемориз laugh.gif (с) Калиф.
Zoran
QUOTE (-Yamert- @ 13:45, 8 March 2011) *
Правда до сих пор заставляет фейспалмить тот факт, что на мнение игроков плевать
Просто ряд игроков привык в хамской манере выражать свое мнение. И если на него не плевать, то шардом уже давно некому было бы заниматься. Тоже вполне логично.
Да и вообще, на чье мнение плевок? Даже с той же осточертевшей всем системой ПВП мнения разные. Покопайся на форуме - найдешь и топики с жалобами на убийства своими же, и топики про нубокил, и даже где то была 1 или 2 темы с жалобами на несправедливое распределение ПР. Я так думаю, что Шада с Фероном(или других представителей администрации) просто достало разгребать это дерьмо, вот и были придумана такая система. Тут все еще более логично.
Lord_S
Зоран, проблема в том, что на на новую систему жалоб не меньше. Если раньше жаловались на нубокилл в основном - то сейчас на баги. И я не уверен, что потенциальные преимущества перевесят реальные недостатки.
Квак
QUOTE (Son @ 16:29, 8 March 2011) *
Интересно, почему плачутся только ПВП игроки? Зеленые игроки вообще молчат, при том, что режим "зеленого игрока" вообще не работает, но как же они живут...

зеленых нету, есть новенькие, новенькие не могут так просто зарегиться на форуме, вот и ответ

Ямерт, будь честен, ты не играешь на Сиале не из-за системы пвп smile.gif
-Yamert-
Нет, именно из-за нее. Если кто-то может припомнить что я говорил кажется еще в ноябре, что мол если систему антипвп не уберут то я уйду с Сиалы. Потом у меня были проблемы с сессией, но я их вроде уже разрешил. Так что собственно говоря сейчас мне ничего играть не мешает. Но система... smile.gif

Зоран, я глубоко уважаю администрацию и разработчиков Сиалы, за исключением особо пораженного ФГМ, но мне(и не только мне) кажется что дальнейшее развитие проекта движется не в ту сторону, впрочем, так как я не имею абсолютно никакого права каким-либо образом вмешиваться и я не требую ничего. Но мне из-за этого, неверного пути развития(имхо) стало неуютно как-то на Сиале, вот и приходится забить.
Понимаю, что разгребать тонны мусора неохота, но тем не менее факт остается фактом что все(пожалуй 100%) опытных пвпшников недовольны не какими-то недоработками системы а системой в целом. Это наверное о чем-то говорит? Конечно хорошо заботиться о новичках, но вот меня в свое время сиала привлекла именно хардкорностью, притом хардкорностью не в плане задротства кача а тем, что меня может в любой момент какой-нибудь негодяй прибежать и прирезать, притом еще и забрать лут.

Конечно мои слова ничего не изменят, но я хочу повторить, ибо мне не пофигу на проект с которым я был связан больше пяти лет: пвп внутри фракции это нормально и хорошо, пвп с полной потерей лута это нормально и хорошо. Хардкорность это хорошо, не нужно создавать тепличных условий. Если кто-то не может защитить свою задницу это его проблемы, для решения таких проблем существует официально аж три гильдии, все знают какие. А в от тут разъясню чуть поподробнее. Дело в том что различные подобные инциденты лишь подогревают интерес к игре у игроков. Когда нет никаких столкновений внутри фракций жизнь превращается в унылое болото. Остается лишь война за регалии или РП(которого как всем известно осталось настолько мало что можно считать за 0). Но когда игрок А убивает игрока Б и собирает его лут то сразу вам и бурление говн, и охота за ним, и сажание в тюрьму, и процесс. Неужели не ясно что даже если это негативное происшествие то оно все равно идет лишь на благо? Вспомните сколько всего было связано с процессом Ранзаара? И это было интересно. Были и интриги и политика. Вы же хотите этот интереснейший аспект игры обрезать практически под корень лишь из непонятного желания непонятно чего.

Никакая система не может быть идеальной на все 100%, все равно будет куча проблем. Неужели вам так охота тратить свои усилия на систему, которая не нравится подавляющему числу игроков?

Я высказался. Надеюсь мнение простого игрока дойдет до тех кто имеет уши.
Teli Feln
QUOTE (-Yamert- @ 20:30, 8 March 2011) *
Вспомните сколько всего было связано с процессом Ранзаара? И это было интересно. Были и интриги и политика.

Да ты что ... Вот это было интересно) как пример tongue.gif (с) Калиф.
ehidna
Ямерт прав. Нынешняя ситуация убивает шард. Никогда еще так быстро после вайпа у игроков не пропадал интерес к Сиале.
ПвП внутри фракций - неотъемлемая часть игрового процесса, для решения этих вопросов существуют КП и ЧИ, разве этого было не достаточно на протяжении стольких лет? smile.gif


зы. Надеюсь уберут "систему" и я снова вернусь на просторы Сиалы.

Teli Feln
Ямерт прав, на данный момент нельзя назвать шард *Мир Сиалы Жесток* мы превращяемся в овощей - которые фармят ростут, а затем снова ростут и фармят, ради чего? символы смирения то включяют, то выключяют, то лут падает - то не падает- люди уже начинают всякими правдами и не правдами изворачиватся чтобы врага сделать агрессором* например сумононом врага ошеломить- враг начинает атаковать- а затем убить ради лута, из-за нехватки пвп уровень крысятничества внутри фракции возрос- недавно в отряд человек жаловался что его на територии своего го-ва облутили, дома за бабло распродали, а кто не успел халяву поймать- с вашей системой никогда на дом пр не соберет. Как вариант расскажу что ваша новая система делает: играю вобщем ночью вчера и мне пишет человек не знакомый, *приходи туда-то туда- есть что то интерестное, ну я думал развод- да и лень до города было бежать я отказался, а товарищь мой не отказался и пребежал в назначенный пункт: и оказалось что человек просто забил на Сиалу и скинул весь свой крафт, шмот- мне за это обидно что люди покидают проект со старту из-за того что администрации плевать на интересы пользователей, зато у вас есть цель убить нубокил и вам плевать как с этим игроки будут жить- тогда поменяйте в статусе/описании сервера *PvP FULL* на *PARTY* тогда уже все с вами будет ястно и люди не будут возмущятся.
Dzherelo
господа недовольные, а что вам конкретно не нравится?) вот сейчас дрались - меня убили, потерял лут экспу и пр, как и до вайпа. дрался с аграми сам агром не был вроде как. что не так сейчас? разве что по 1 пр мне дали за песню сопартийцам когда они врагов убили а я уже в дб был.
baalla
2 Лыхо, кроме чара 40 уровня, перед штурмом заставы 2 раза убили синего крафтера 28го уровня, который собственно не собирался учавствовать в ПвП. Интересно должен он был потерять ПР? И сколько ПР заслужил убивший его отряд?
Он потерял опыт и очень радовался что не потерял лут(т.к. в луте был шмот на перформ, каждый раз его на мула перекладывать задротство еще то, особенно в валиостре где оброрудование для крафта в разных городах а мулы в аве), Всетаки неравнозначна потеря лута чаром 40го уровня который идет на ПВП и качающегося чара лоу левла который взял вещь на вырост, имеет в луте доп вещи чтоб нормально качаться.

Мне кажется, что всетаки нужна какая то защита от потери лута, для уменьшения мотивации нубокила, например шанс выпадения лута = 1/(ЛВЛ1-ЛВЛ2+1), где ЛВЛ1 -убийца, ЛВЛ2 - жертва, чек кидается если ЛВЛ1>=ЛВЛ2.
Или можно как то использовать символы которые должны проклинать руны и делать их невыпадающими, для проклинания вещей или сделать нечто подобное. Естественно это должно быть дорого.

С учетом того что у Пека просто нюх на то где мобы убивают игроков, кто что думает о том чтобы при убийстве мобом шмот не падал? rolleyes.gif (ну или хотябы при убийстве мобом куклы, пусть даже тогда будет потеря опыта в 2 раза больше, идеально если еще дать игроку выбор rolleyes.gif )
Почему то когда шмот теряется изза рестарта намного лучше воспринимается по сравнению с воровством
Teli Feln
Не нравится не ястность в этой системе, если как ты говориш потерял лут пр- зачем тогда это понятие Агр что оно дает распиши админы, ато все меняется по нескольку раз на неделю? по поводу пестни и 1-ого пр, получяется режут партийную игру? бегать чтоли не в пати и без бафа сопартица- тогда будем играть все кастерами? Ребята Администрация почему бы не сделать описание системы как она работает и редактировать написанное по мере правки системы?
Dzherelo
про агров - хз. с меня при ресе в храм сняли 7к. может аграм больше?
SMDAS
Любопытные баги. Лут с синих ни упал ни разу сегодня при масспвп. Однако я 2 раза умерев оба раза осталась без лута. Катапульта на заставе. и в масс пвп. В логе написано что атакована 7 протвиника. Один 2 раза (видимо мумия) и лут упал. логики не видно. Расстраивает 1 ПР. В общем мое ИМХО - все сырое и крайне неудобное. Отключите плз.

п.с. Кроме того за смерть теряю 2пр а получаю с противника 1. ) Т.е. для роста рангов нуджно убивать в пропорции 1:4. Как то не так.
DarkSet
QUOTE
С учетом того что у Пека просто нюх на то где мобы убивают игроков, кто что думает о том чтобы при убийстве мобом шмот не падал? (ну или хотябы при убийстве мобом куклы, пусть даже тогда будет потеря опыта в 2 раза больше, идеально если еще дать игроку выбор )

альт от моба - тоже альт и наказывается соответственно
Hede
Гог убивает чара 24 уровня получает 0пр и весь лут
Гог Пек убивают вора(Мэтью Ховард) 34 уровня получают по 2 пр и череп |2 раза
Гог Пек убивают мага(Нарьяна)40 уровня получают по 1пр и лут |2 раза
Гог убивает клера(альфарион)40 уровня получает 1 пр и лут
тут же Гог убивает Вора(мэтью ховард)34 получает _10_пр и лут
через пару минут Гог умирает от Альфарион не теряя ни лут ни пр, только 11к опыта

Теперь сиди и разбирайся, что к чему и как надо убивать и умирать...

Обсолютно согласен с Ямертом. Непонимаю зачем придуман такой велосипед. Лучше бы придумали альтернативу воровским сетам и ограм, хотябы чтоб хмс набрать.. Не то вора одевать не во что, а у него возможности и так не велики
Dzherelo
мобы не жалуются) а быть замеченным в альте от моба - это довольно редкая штука))))
QUOTE
Гог убивает клера(альфарион)40 уровня получает 1 пр и лут

зачет)))
Rigden
QUOTE (SMDAS @ 02:23, 9 March 2011) *
Любопытные баги. Лут с синих ни упал ни разу сегодня при масспвп. Однако я 2 раза умерев оба раза осталась без лута. Катапульта на заставе. и в масс пвп. В логе написано что атакована 7 протвиника. Один 2 раза (видимо мумия) и лут упал. логики не видно. Расстраивает 1 ПР. В общем мое ИМХО - все сырое и крайне неудобное. Отключите плз.

п.с. Кроме того за смерть теряю 2пр а получаю с противника 1. ) Т.е. для роста рангов нуджно убивать в пропорции 1:4. Как то не так.


Лично в масспвп с твоим участием умер от твоей руки, потерял весь лут, так же как и еще пара тройка игроков. И да, мы при этом не были аграми. Так что багами бы это не назвал. И в том же пвп умирали и другие чары при схожих обстоятельствах- лут при этом не терялся. Так что на лицо отсутствие информации о механике теперешнего ПвП.
Lord_S
QUOTE (DarkSet @ 23:25, 8 March 2011) *
альт от моба - тоже альт и наказывается соответственно

Да ладно, Дарсик, с тобой уже мобы разговаривают? На тяжелую жизнь жалуются, на альты, да? smile.gif
Dzherelo
лордег кто вчера сальтался от игрока присмерти?)) пазоооор)
JIbIXO
QUOTE (baalla @ 22:53, 8 March 2011) *
2 Лыхо, кроме чара 40 уровня, перед штурмом заставы 2 раза убили синего крафтера 28го уровня, который собственно не собирался учавствовать в ПвП. Интересно должен он был потерять ПР? И сколько ПР заслужил убивший его отряд?
Он потерял опыт и очень радовался что не потерял лут(т.к. в луте был шмот на перформ, каждый раз его на мула перекладывать задротство еще то, особенно в валиостре где оброрудование для крафта в разных городах а мулы в аве), Всетаки неравнозначна потеря лута чаром 40го уровня который идет на ПВП и качающегося чара лоу левла который взял вещь на вырост, имеет в луте доп вещи чтоб нормально качаться.

Мне кажется, что всетаки нужна какая то защита от потери лута, для уменьшения мотивации нубокила, например шанс выпадения лута = 1/(ЛВЛ1-ЛВЛ2+1), где ЛВЛ1 -убийца, ЛВЛ2 - жертва, чек кидается если ЛВЛ1>=ЛВЛ2.
Или можно как то использовать символы которые должны проклинать руны и делать их невыпадающими, для проклинания вещей или сделать нечто подобное. Естественно это должно быть дорого.

С учетом того что у Пека просто нюх на то где мобы убивают игроков, кто что думает о том чтобы при убийстве мобом шмот не падал? rolleyes.gif (ну или хотябы при убийстве мобом куклы, пусть даже тогда будет потеря опыта в 2 раза больше, идеально если еще дать игроку выбор rolleyes.gif )
Почему то когда шмот теряется изза рестарта намного лучше воспринимается по сравнению с воровством


Могу сказать что из за таких нытиков как ты видимо и ввели эту гребаную систему ПВП которая убила Великолепный и мною сильно любимый Шард Сиала.
Включили новую систему ПВП и по моему логично то что красные стали убивать синих? И представь себе, всегда так было до этого вайпа. Почему когда убивают моего крафтера я не пишу об этом на форуме? huh.gif Привык с собой все носить? а то что теперь лут падает ты не читал? А то что можно купить дом и поставить там все наковальни и муфлеры и не надо бегать по городам ты в курсе?

Мне уже 2 месяца назад надоело убивать мобов и качать чаров, я ждал фикса системы ПВП и вот его ввели... стало чуть лучше чем было но не так хорошо чтобы мне захотелось играть...

Я сегодня убил 40вым чара 17 уровня и получил за него 1н ПР и весь его лут, потом я стал убивать рядом стоящего 38 уровня которого в итоге добил сопартиец (который далеко не 40вого уровня) мы получили по 1 ПР но лута с него не упало!!! Что это за кривая формула такая? Теперь в ПВП если не дай бог мы патей будем фокусить 1 врага, то лута с него падать не будет?! Это бред! То что сейчас ввели имеет смысл только в раздаче ПР если били 3ем 1дного то ПР поделился на 3их, все остальное с не выпаданием лута полный бред который никак не сбалансировать! Не получиться учесть всех аспектов и так настроить что система будет на все адекватно реагировать! Оставьте эту затею! Верните старую систему а эту настройте на адекватный раздел ПРа!

Что до катапульты: кто то там писал что ДЦ на смерть кидается только в опасной близости к катапульте, например стоя и ломая ворота ты можешь получить смерть... но зайдя сегодня на Западный тракт СМДАС поймал на тригире снаряд и 1ку (тригер ну оченнннь далек от катапульты!) (отдельное спасибо дыбилу который явно зная что катапульта сейчас является халявной и не честной, клацал на нее с неистовым блеском в глазах)
Dzherelo
про катапульты - под воротами - кактапульты не работают. не стреляют. когда враг под воротами - пешет что слишком близко. добежал до ворот - в безопасности) ну а смерть - обещали убрать же.


ну и про все остальное - "я согласен терять лут при любой смерти"

есть кто не согласен?)
Квак
+1 Дже
и с определением агр-не агр тоже фигня, в пвп агрессоры оба - оба этого хотят

потом, вот слутал Пек с тела Баалы шмот. он не агр, хотя по любым законам реального мира он мародер.
мы ему настучать то можем не став аграми? или система против этого? КП и члены ОС с сажалками не всегда в игре, а один так вообще забил, даже не пробуя, видно, Тели наслушался tongue.gif
Teli Feln
Умер в замесе потерял 8пр, 7к хпы, не потерял лут. вопрос 1) почему 8 пр, тогда как остальные по 1-2 пр, почему я не агрессор потерял 8 пр будучи убитым рукой агрессора, а агрессор умерая от руки не агрессора теряет 2 пр? 2) почему лут не упал с меня?
Lord_S
QUOTE (Dzherelo @ 01:09, 9 March 2011) *
лордег кто вчера сальтался от игрока присмерти?)) пазоооор)

Выкладывай скрин или не п*зди.

------------------------------------

По теме: если система делалась в основном для распределения ПРов, то лучше путь она не затрагивает лут/опыт. Неправильно насчитанные ПРы мы переживем - будут и волки целы, и овцы сыты.
Zoran
QUOTE (-Yamert- @ 17:30, 8 March 2011) *
Но система... smile.gif

Я понял тебя, Ямерт, и во многом с тобой согласен. ИМХО по факту - мне нормально жилось при старой системе, я бы нормально играл и по новым правилам. Мне абсолютно фиолетово, какие настройки будут у новой системы, и будут ли вообще. Я не согласен вот с этим твоим утверждением:
QUOTE
все(пожалуй 100%) опытных пвпшников недовольны не какими-то недоработками системы а системой в целом.

ИМХО фатальной ошибкой было вводить недоработанную систему. И пока ее доработали у игроков выработался рвотный рефлекс при одном ее упоминании. Сейчас же игроки не хотят/не могут понять, что изменения относительно довайповой системы ПВП минимальны. Что такого жуткого, что на данный момент нельзя содрать лут с игрока, который с тобой в одной фракции? Или с нуба? Можно подумать, 100% опытных ПВПшников занимаются приемом вражеских нубов на каче(с единственной целью - слупить с них лут) и вырезанием своих же товарищей по фракции...

Хочется хардкорности - ну тогда не обязательно гулять под стенами родного города - есть нейтралка, где тебя "может в любой момент какой-нибудь негодяй прибежать и прирезать, притом еще и забрать лут". Тока это будет негодяй, которому ты, по крайней мере, сможешь оказать хоть какое то сопротивление, а не хай, чье открытое имя ты сможешь прочесть только уже в камне истории. Ну не знаю... по-моему не так уж плохо все.
Игроки в принципе не могут быть недовольны системой в целом, потому как новая система ПВП, в чистом виде, вообще не касается игроков - она предоставляет новые возможности девелоперам, больше она ничего не умеет. Все остальное - всего лишь настройки, которые правятся без каких-либо сложностей и в самые короткие сроки.



Нубокил еще буду править.
ПРы (честно, задолбали уже, сказал же - ) будут добавлены.
Перед обновлением(скорей всего к выходным) выложу описание правил системы.

Еще...
Агр - не агр при межфракционном ПВП не имеет большого значения, не надо на нем циклится.
Система не так сыра как может показаться. Все непонятки описываемые тут сейчас, связаны в одним мелким просчетом(уже исправленым). Ждем обновления.


QUOTE
кто то там писал что ДЦ на смерть кидается только в опасной близости к катапульте

Лыхо, не к катапульте. Близость к ТОЧКЕ ВЗРЫВА имеет значение.
SMDAS
QUOTE (Zoran @ 04:51, 9 March 2011) *
Лыхо, не к катапульте. Близость к ТОЧКЕ ВЗРЫВА имеет значение.


т.е. увидев "в вас летит снаряд" надо менять позицию и снаряд не изменит направление?
JIbIXO
QUOTE (Dzherelo @ 03:33, 9 March 2011) *
про катапульты - под воротами - кактапульты не работают. не стреляют. когда враг под воротами - пешет что слишком близко. добежал до ворот - в безопасности) ну а смерть - обещали убрать же.


ну и про все остальное - "я согласен терять лут при любой смерти"

есть кто не согласен?)


1. Тогда почему я до этого умер от 1ки у ворот? laugh.gif

2. Я к тому и веду, лут по любому должен падать в ПВП красные против синих.
JIbIXO
QUOTE (Zoran @ 04:51, 9 March 2011) *
Нубокил еще буду править.


Лыхо, не к катапульте. Близость к ТОЧКЕ ВЗРЫВА имеет значение.



Сейчас если втроем а то и вдвоем убили одного это считает как нубокил - это абсурд!
В мас пвп 10 на 10 если хотя бы трое из одной команды налетят и убьют самого так сказать неприятного или опасного или первого кто под руку попадет, то с него лута не упадет!
Если я убью вражеского мула то лута не будет!
Хотя бы из этих соображений надо делать выпадение лута при любых обстоятельствах!
Все нубы качаются на своей территории под защитой застав! Если враги напали то им пишется сообщение и они могут отсидеться в безопасности. Если нуб полез качаться на нейтралку то это на его страх и риск!

С катапультами все ясно... ждем фикса... пусть это будет нокдаун на раунд или что вы там надумали но не смерть, и так 1чек в хватает.
Qwineringer
Меня вчера четверо на стали било, лут упал.
DarkSet
вопрос о том что смерть от катапульты случается при близости к взрыву, а нек самой катапульте еще раз иллюстрирует нам что игроки больше всего кричащие на форуме меньше всего думают. А некоторые леняться читать, доверяя информации класса "слышу звон но не знаю где он". Исходя из этих соображений могу сказать одно - вы будете играть на той системе которую создадут разработчики, потому что вам все-равно не понравится ничего что они сделают, но они вполне могут сделать систему хорошей и сбалансированной. Привыкнете.
Когда Зоран что-то поменяет - он создаст тему с описанием работы системы. До этого времени обсасывать то как вам не нравится система ПвП я смысла не вижу, мы все это проходили полгода назад, когда она только была введена.
Для особо одаренных повторю основную мысль - Сиала не умерла от введения системы, она изменилась. Кому-то изменения не нрвятся, а кому-то наоборот. Попал в категорию тех кому не нравится? Что ж, бывает. Надейся и жди.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.