![]() |
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#1
|
Guests ![]() |
1. Доделана система ПВП.
Возможно, система еще не безупречна, будем продолжать отстраивать по ходу. 2. Holy sword. Изменена формула подсчета вероятности срабатывания. Теперь она растет на равноувеличивающиеся доли с уровнем пала. Вероятность срабатывания по мобам = 50%, если ниже. 3. Баг с ключом от дома. Иногда после убийства можно было практически сразу портануться ключом домой. В новой ПВП такого не будет. 4. Баг с ловами на нижних ярусах ХСа. Ловы активировались триггерами, и если игрок, пробежав по триггеру перезаходил в игру, ловы были неактивны. 5. Баг с выходом из ДБ. Постоянно выдается сообщение "вы еще не готовы покинуть ДБ". Исправлено. 6. Рыцарь-дракон больше не на лошади. 7. Со шкуры мумии убран имун к понижению уровней/характеристик, теперь штраф за низкий кастер левел вызвавшего для мумии будет более ощутимым. 8. Исправлена фраза для подготовки магического круга против направленности("Зашо-Орри"). 9. Продавцы ядов теперь бессмертны. 10. В магазин ядов добавлены "инструменты отравителя". 11. Из багрепорта - Инсанна, Драконий замок, невозможно отдохнуть в доме №6, пишет что можно отдыхать только в номере гостинницы или таверне. Этот дом исправлен, если кто-то сталкивается с этой проблемой в других домах - нужно создать соответствующую тему в ветке проблем. 12. Заклинание друидов Рост шипов (Spike Grows) 3го круга изменено - теперь его длительность три раунда, оно наносит урон 1д4 на уровень заклинателя в раунд. Шаманство должно продлевать заклинание. Не уверен, но скорее всего на 8 уровней заклинателя должно появляться по +1 к пробиванию редактов, до +5 на 40м уровне друида. (нужно уточнение от Шада) Уточнение от Шада: пробивание редактов не растёт. 13. У самона Король Пастбищ начальная сила уменьшена на 10. Теперь он не круче самона 9го круга. 14. Исправления на локациях и в квестах Империи. Новая локация на территории Империи. This post has been edited by Feron: 02:40, 1 May 2011 |
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
Катапульта должна быть привязана к уровню юзающего, но при этом нужно чтобы и низкие уровни были эфективны и высокие уровни были более эфективны, чтобы не стимулировать сидеть на катапультах нубами, вместо хаев.
Моя гениальная идея заключается в том что вероятность срабатывания катапульты должна быть равна уровню юзающего ее перса х2. Перс 40-го будет успешно стрелять с 80% вероятностью, перс 4-го - с 8%. То-есть вроде как и нуб может эфективно стрелять, но всеже не очень эфективно. 1/10 оставшейся на провал вероятности предлагаю сделать критическим промахом, когда заряд попадает в стреляющего. То-есть 40й левел имеет 80% шанс успешно выстрелить и 20/10=2% шанс попасть в себя и такое попадание для него не фатально, нуб 4го уровня имеет 8% шанс успешно выстрелить и 92/10 - 9.2% шанс попасть в себя, скорее всего его разорвет этим попаданием на куски. Уровне на 20м будет 40% шанс успеха и 6% шанс провала, попадание в себя уже не будет фатальным и можно будет отхилиться до следующего выстрела - таким образом 15+ чары смогут вполне сносно защищать заставу катапультами. Чары до 15го уровня до застав просто не пройдут без помощи или инвизов, так что всерьез считать их защитниками было бы неправильно. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 24 August 2025 - 07:35 |