![]() |
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#1
|
Guests ![]() |
1. Доделана система ПВП.
Возможно, система еще не безупречна, будем продолжать отстраивать по ходу. 2. Holy sword. Изменена формула подсчета вероятности срабатывания. Теперь она растет на равноувеличивающиеся доли с уровнем пала. Вероятность срабатывания по мобам = 50%, если ниже. 3. Баг с ключом от дома. Иногда после убийства можно было практически сразу портануться ключом домой. В новой ПВП такого не будет. 4. Баг с ловами на нижних ярусах ХСа. Ловы активировались триггерами, и если игрок, пробежав по триггеру перезаходил в игру, ловы были неактивны. 5. Баг с выходом из ДБ. Постоянно выдается сообщение "вы еще не готовы покинуть ДБ". Исправлено. 6. Рыцарь-дракон больше не на лошади. 7. Со шкуры мумии убран имун к понижению уровней/характеристик, теперь штраф за низкий кастер левел вызвавшего для мумии будет более ощутимым. 8. Исправлена фраза для подготовки магического круга против направленности("Зашо-Орри"). 9. Продавцы ядов теперь бессмертны. 10. В магазин ядов добавлены "инструменты отравителя". 11. Из багрепорта - Инсанна, Драконий замок, невозможно отдохнуть в доме №6, пишет что можно отдыхать только в номере гостинницы или таверне. Этот дом исправлен, если кто-то сталкивается с этой проблемой в других домах - нужно создать соответствующую тему в ветке проблем. 12. Заклинание друидов Рост шипов (Spike Grows) 3го круга изменено - теперь его длительность три раунда, оно наносит урон 1д4 на уровень заклинателя в раунд. Шаманство должно продлевать заклинание. Не уверен, но скорее всего на 8 уровней заклинателя должно появляться по +1 к пробиванию редактов, до +5 на 40м уровне друида. (нужно уточнение от Шада) Уточнение от Шада: пробивание редактов не растёт. 13. У самона Король Пастбищ начальная сила уменьшена на 10. Теперь он не круче самона 9го круга. 14. Исправления на локациях и в квестах Империи. Новая локация на территории Империи. This post has been edited by Feron: 02:40, 1 May 2011 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Виконт Group: Members Posts: 2.025 Joined: 15 Dec 2006 From: Terra Incognito Member No.: 2.396 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Нет, именно из-за нее. Если кто-то может припомнить что я говорил кажется еще в ноябре, что мол если систему антипвп не уберут то я уйду с Сиалы. Потом у меня были проблемы с сессией, но я их вроде уже разрешил. Так что собственно говоря сейчас мне ничего играть не мешает. Но система...
![]() Зоран, я глубоко уважаю администрацию и разработчиков Сиалы, за исключением особо пораженного ФГМ, но мне(и не только мне) кажется что дальнейшее развитие проекта движется не в ту сторону, впрочем, так как я не имею абсолютно никакого права каким-либо образом вмешиваться и я не требую ничего. Но мне из-за этого, неверного пути развития(имхо) стало неуютно как-то на Сиале, вот и приходится забить. Понимаю, что разгребать тонны мусора неохота, но тем не менее факт остается фактом что все(пожалуй 100%) опытных пвпшников недовольны не какими-то недоработками системы а системой в целом. Это наверное о чем-то говорит? Конечно хорошо заботиться о новичках, но вот меня в свое время сиала привлекла именно хардкорностью, притом хардкорностью не в плане задротства кача а тем, что меня может в любой момент какой-нибудь негодяй прибежать и прирезать, притом еще и забрать лут. Конечно мои слова ничего не изменят, но я хочу повторить, ибо мне не пофигу на проект с которым я был связан больше пяти лет: пвп внутри фракции это нормально и хорошо, пвп с полной потерей лута это нормально и хорошо. Хардкорность это хорошо, не нужно создавать тепличных условий. Если кто-то не может защитить свою задницу это его проблемы, для решения таких проблем существует официально аж три гильдии, все знают какие. А в от тут разъясню чуть поподробнее. Дело в том что различные подобные инциденты лишь подогревают интерес к игре у игроков. Когда нет никаких столкновений внутри фракций жизнь превращается в унылое болото. Остается лишь война за регалии или РП(которого как всем известно осталось настолько мало что можно считать за 0). Но когда игрок А убивает игрока Б и собирает его лут то сразу вам и бурление говн, и охота за ним, и сажание в тюрьму, и процесс. Неужели не ясно что даже если это негативное происшествие то оно все равно идет лишь на благо? Вспомните сколько всего было связано с процессом Ранзаара? И это было интересно. Были и интриги и политика. Вы же хотите этот интереснейший аспект игры обрезать практически под корень лишь из непонятного желания непонятно чего. Никакая система не может быть идеальной на все 100%, все равно будет куча проблем. Неужели вам так охота тратить свои усилия на систему, которая не нравится подавляющему числу игроков? Я высказался. Надеюсь мнение простого игрока дойдет до тех кто имеет уши. This post has been edited by -Yamert-: 19:43, 8 March 2011 |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Но система... ![]() Я понял тебя, Ямерт, и во многом с тобой согласен. ИМХО по факту - мне нормально жилось при старой системе, я бы нормально играл и по новым правилам. Мне абсолютно фиолетово, какие настройки будут у новой системы, и будут ли вообще. Я не согласен вот с этим твоим утверждением: QUOTE все(пожалуй 100%) опытных пвпшников недовольны не какими-то недоработками системы а системой в целом. ИМХО фатальной ошибкой было вводить недоработанную систему. И пока ее доработали у игроков выработался рвотный рефлекс при одном ее упоминании. Сейчас же игроки не хотят/не могут понять, что изменения относительно довайповой системы ПВП минимальны. Что такого жуткого, что на данный момент нельзя содрать лут с игрока, который с тобой в одной фракции? Или с нуба? Можно подумать, 100% опытных ПВПшников занимаются приемом вражеских нубов на каче(с единственной целью - слупить с них лут) и вырезанием своих же товарищей по фракции... Хочется хардкорности - ну тогда не обязательно гулять под стенами родного города - есть нейтралка, где тебя "может в любой момент какой-нибудь негодяй прибежать и прирезать, притом еще и забрать лут". Тока это будет негодяй, которому ты, по крайней мере, сможешь оказать хоть какое то сопротивление, а не хай, чье открытое имя ты сможешь прочесть только уже в камне истории. Ну не знаю... по-моему не так уж плохо все. Игроки в принципе не могут быть недовольны системой в целом, потому как новая система ПВП, в чистом виде, вообще не касается игроков - она предоставляет новые возможности девелоперам, больше она ничего не умеет. Все остальное - всего лишь настройки, которые правятся без каких-либо сложностей и в самые короткие сроки. Нубокил еще буду править. ПРы (честно, задолбали уже, сказал же - ) будут добавлены. Перед обновлением(скорей всего к выходным) выложу описание правил системы. Еще... Агр - не агр при межфракционном ПВП не имеет большого значения, не надо на нем циклится. Система не так сыра как может показаться. Все непонятки описываемые тут сейчас, связаны в одним мелким просчетом(уже исправленым). Ждем обновления. QUOTE кто то там писал что ДЦ на смерть кидается только в опасной близости к катапульте Лыхо, не к катапульте. Близость к ТОЧКЕ ВЗРЫВА имеет значение. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#4
|
|
Настя Group: Members Posts: 1.940 Joined: 15 Oct 2005 From: Россия, Севастополь Member No.: 1.972 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Лыхо, не к катапульте. Близость к ТОЧКЕ ВЗРЫВА имеет значение. т.е. увидев "в вас летит снаряд" надо менять позицию и снаряд не изменит направление? -------------------- О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)
А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala Я специально срачь не провоцирую (с) baala ...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 24 August 2025 - 07:43 |