![]() |
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#1
|
Guests ![]() |
1. Доделана система ПВП.
Возможно, система еще не безупречна, будем продолжать отстраивать по ходу. 2. Holy sword. Изменена формула подсчета вероятности срабатывания. Теперь она растет на равноувеличивающиеся доли с уровнем пала. Вероятность срабатывания по мобам = 50%, если ниже. 3. Баг с ключом от дома. Иногда после убийства можно было практически сразу портануться ключом домой. В новой ПВП такого не будет. 4. Баг с ловами на нижних ярусах ХСа. Ловы активировались триггерами, и если игрок, пробежав по триггеру перезаходил в игру, ловы были неактивны. 5. Баг с выходом из ДБ. Постоянно выдается сообщение "вы еще не готовы покинуть ДБ". Исправлено. 6. Рыцарь-дракон больше не на лошади. 7. Со шкуры мумии убран имун к понижению уровней/характеристик, теперь штраф за низкий кастер левел вызвавшего для мумии будет более ощутимым. 8. Исправлена фраза для подготовки магического круга против направленности("Зашо-Орри"). 9. Продавцы ядов теперь бессмертны. 10. В магазин ядов добавлены "инструменты отравителя". 11. Из багрепорта - Инсанна, Драконий замок, невозможно отдохнуть в доме №6, пишет что можно отдыхать только в номере гостинницы или таверне. Этот дом исправлен, если кто-то сталкивается с этой проблемой в других домах - нужно создать соответствующую тему в ветке проблем. 12. Заклинание друидов Рост шипов (Spike Grows) 3го круга изменено - теперь его длительность три раунда, оно наносит урон 1д4 на уровень заклинателя в раунд. Шаманство должно продлевать заклинание. Не уверен, но скорее всего на 8 уровней заклинателя должно появляться по +1 к пробиванию редактов, до +5 на 40м уровне друида. (нужно уточнение от Шада) Уточнение от Шада: пробивание редактов не растёт. 13. У самона Король Пастбищ начальная сила уменьшена на 10. Теперь он не круче самона 9го круга. 14. Исправления на локациях и в квестах Империи. Новая локация на территории Империи. This post has been edited by Feron: 02:40, 1 May 2011 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Виконт Group: Members Posts: 2.025 Joined: 15 Dec 2006 From: Terra Incognito Member No.: 2.396 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Нет, именно из-за нее. Если кто-то может припомнить что я говорил кажется еще в ноябре, что мол если систему антипвп не уберут то я уйду с Сиалы. Потом у меня были проблемы с сессией, но я их вроде уже разрешил. Так что собственно говоря сейчас мне ничего играть не мешает. Но система...
![]() Зоран, я глубоко уважаю администрацию и разработчиков Сиалы, за исключением особо пораженного ФГМ, но мне(и не только мне) кажется что дальнейшее развитие проекта движется не в ту сторону, впрочем, так как я не имею абсолютно никакого права каким-либо образом вмешиваться и я не требую ничего. Но мне из-за этого, неверного пути развития(имхо) стало неуютно как-то на Сиале, вот и приходится забить. Понимаю, что разгребать тонны мусора неохота, но тем не менее факт остается фактом что все(пожалуй 100%) опытных пвпшников недовольны не какими-то недоработками системы а системой в целом. Это наверное о чем-то говорит? Конечно хорошо заботиться о новичках, но вот меня в свое время сиала привлекла именно хардкорностью, притом хардкорностью не в плане задротства кача а тем, что меня может в любой момент какой-нибудь негодяй прибежать и прирезать, притом еще и забрать лут. Конечно мои слова ничего не изменят, но я хочу повторить, ибо мне не пофигу на проект с которым я был связан больше пяти лет: пвп внутри фракции это нормально и хорошо, пвп с полной потерей лута это нормально и хорошо. Хардкорность это хорошо, не нужно создавать тепличных условий. Если кто-то не может защитить свою задницу это его проблемы, для решения таких проблем существует официально аж три гильдии, все знают какие. А в от тут разъясню чуть поподробнее. Дело в том что различные подобные инциденты лишь подогревают интерес к игре у игроков. Когда нет никаких столкновений внутри фракций жизнь превращается в унылое болото. Остается лишь война за регалии или РП(которого как всем известно осталось настолько мало что можно считать за 0). Но когда игрок А убивает игрока Б и собирает его лут то сразу вам и бурление говн, и охота за ним, и сажание в тюрьму, и процесс. Неужели не ясно что даже если это негативное происшествие то оно все равно идет лишь на благо? Вспомните сколько всего было связано с процессом Ранзаара? И это было интересно. Были и интриги и политика. Вы же хотите этот интереснейший аспект игры обрезать практически под корень лишь из непонятного желания непонятно чего. Никакая система не может быть идеальной на все 100%, все равно будет куча проблем. Неужели вам так охота тратить свои усилия на систему, которая не нравится подавляющему числу игроков? Я высказался. Надеюсь мнение простого игрока дойдет до тех кто имеет уши. This post has been edited by -Yamert-: 19:43, 8 March 2011 |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Но система... ![]() Я понял тебя, Ямерт, и во многом с тобой согласен. ИМХО по факту - мне нормально жилось при старой системе, я бы нормально играл и по новым правилам. Мне абсолютно фиолетово, какие настройки будут у новой системы, и будут ли вообще. Я не согласен вот с этим твоим утверждением: QUOTE все(пожалуй 100%) опытных пвпшников недовольны не какими-то недоработками системы а системой в целом. ИМХО фатальной ошибкой было вводить недоработанную систему. И пока ее доработали у игроков выработался рвотный рефлекс при одном ее упоминании. Сейчас же игроки не хотят/не могут понять, что изменения относительно довайповой системы ПВП минимальны. Что такого жуткого, что на данный момент нельзя содрать лут с игрока, который с тобой в одной фракции? Или с нуба? Можно подумать, 100% опытных ПВПшников занимаются приемом вражеских нубов на каче(с единственной целью - слупить с них лут) и вырезанием своих же товарищей по фракции... Хочется хардкорности - ну тогда не обязательно гулять под стенами родного города - есть нейтралка, где тебя "может в любой момент какой-нибудь негодяй прибежать и прирезать, притом еще и забрать лут". Тока это будет негодяй, которому ты, по крайней мере, сможешь оказать хоть какое то сопротивление, а не хай, чье открытое имя ты сможешь прочесть только уже в камне истории. Ну не знаю... по-моему не так уж плохо все. Игроки в принципе не могут быть недовольны системой в целом, потому как новая система ПВП, в чистом виде, вообще не касается игроков - она предоставляет новые возможности девелоперам, больше она ничего не умеет. Все остальное - всего лишь настройки, которые правятся без каких-либо сложностей и в самые короткие сроки. Нубокил еще буду править. ПРы (честно, задолбали уже, сказал же - ) будут добавлены. Перед обновлением(скорей всего к выходным) выложу описание правил системы. Еще... Агр - не агр при межфракционном ПВП не имеет большого значения, не надо на нем циклится. Система не так сыра как может показаться. Все непонятки описываемые тут сейчас, связаны в одним мелким просчетом(уже исправленым). Ждем обновления. QUOTE кто то там писал что ДЦ на смерть кидается только в опасной близости к катапульте Лыхо, не к катапульте. Близость к ТОЧКЕ ВЗРЫВА имеет значение. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#4
|
|
![]() Попирающий небо Group: Members Posts: 494 Joined: 24 Jun 2008 From: Kiev, Ukraine Member No.: 5.558 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Нубокил еще буду править. Лыхо, не к катапульте. Близость к ТОЧКЕ ВЗРЫВА имеет значение. Сейчас если втроем а то и вдвоем убили одного это считает как нубокил - это абсурд! В мас пвп 10 на 10 если хотя бы трое из одной команды налетят и убьют самого так сказать неприятного или опасного или первого кто под руку попадет, то с него лута не упадет! Если я убью вражеского мула то лута не будет! Хотя бы из этих соображений надо делать выпадение лута при любых обстоятельствах! Все нубы качаются на своей территории под защитой застав! Если враги напали то им пишется сообщение и они могут отсидеться в безопасности. Если нуб полез качаться на нейтралку то это на его страх и риск! С катапультами все ясно... ждем фикса... пусть это будет нокдаун на раунд или что вы там надумали но не смерть, и так 1чек в хватает. -------------------- В эрагированном состоянии Лыхину ... видно аж в Инсанне © Черный Ярл
У Феаранов "красные" всегда "сосали" © Лагуш 'Свободный Ветер' Феараны самая настоящая третья фракция, которой так боится Ярл © Letush Позвольте, я буду хуманом, О хумане грех печалиться. У хумана все продумано - Где меч, где копье, где палица. Я буду в атаке стегать коня, Рубиться с орками рыжими, На тролля пойду с рогатиной И, может быть, даже выживу. Да, тролем - оно приятнее, Знай, хуманам плющи рожицы. Тогда все, друзья-приятели, Совсем по-другому сложиться. Я вырву березы белые, Оставлю коров без вымени, И даже личей уделаю... Хотя, если честно... они - меня. Тогда уж личом, чего уж там, Жену себе тоже - дохлую. Зато в бриллиантах по уши, Зато все глядят и охают. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 24 August 2025 - 05:32 |