![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Довайповая система начисления ПР полностью настроена на новую систему ПВП, и будет использоваться практически во всех случаях.
Лут теперь не будет падать только в одном случае: если чар не выше 20 уровня, не оказывая сопротивления, погибает на своей территории, от рук врага(-ов) выше уровнем не менее чем в 2 раза(с учетом стороннего бафа). При этом потеря опыта, наоборот, будет выше - примерно как при смерти от моба. ПВП внутри фракции пофикшено несколько по другому принципу - лут будет падать(кроме случая описаного выше), но штрафы ПР за убийство = 20+, и кроме того, если агрессор погибает от рук своих же не агрессоров(КП, ЧИ, просто игроков), получает опять же штраф по ПР 10+ и теряет опыт в 3 раза больше чем в обычном ПВП. ПС Описывать все детали системы ПВП реально сложно, проще ответить на самые актуальные вопросы. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Всем не угодишь - это факт.
QUOTE я нахожу это странным. То-есть если прийти на территорию противника и кого-нибудь отньюбокильничать, он даже не оказывая сопротивления потеряет кучу опыта? Ладно, он не потеряет лут, но напомню Феаранов, которые киляли нубов не ради лута, а делали это на каче даже в крысятнике по чисто идеологическим соображениям - валить врагов пока маленькие. С "Феаранами" пусть разбираются КП/ОС/ЧИ. Нубам придется быть осторожней. А если не сделать потерю опыта(кстати, я думал ее сделать еще больше ![]() QUOTE а что в этом случае ждет убивших его не агрессоров? Не агрессоры получат бонусы.QUOTE Вообще я думаю как бы сложно это ни было, а описание нужно. Будет. Нашел я более или менее удобную форму, в которой можно выложить инфу. Отредактирую, выложу ближе к ночи.QUOTE позвольте спросить еще раз Вы станете агрессорами, и все правила, применимые к убийцам будут применены к вам вор полутал нуба, умершего на мобах что будет, если мы захотим настучать вору (не агрессору) и вернуть с его поганого тела лут нубу? ![]() QUOTE Починят ли символ смирения? С символом симрения все нормально. Я отключил его на собственное усмотрение, т.к. не вижу в нем необходимости. Если представители администрации посчитают нужным - включат.QUOTE Конфликтов среди игроков одной фракции было то не много, а теперь и вовсе не будет. На это и был расчет. Для "конфликтов" есть притивоположная фракция.QUOTE Меня волнует вопрос починили ли систему когда ты оббафал чудака , чудак убил равного и стал агресором и соответственно бафер становится им же? Насколько я понимаю, так и было задуманно. И на мой взгляд - все логично. Но хочу еще раз отметить, что разница между агром и не агром к противоположной фракции минимальна. А по поводу собственной фракции... Смотреть нужно, кого бафаешь ![]() ПС. Очередной апдейт еще в стадии подготовки, и пока принимаются любые предложения. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 03:57 |