![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Довайповая система начисления ПР полностью настроена на новую систему ПВП, и будет использоваться практически во всех случаях.
Лут теперь не будет падать только в одном случае: если чар не выше 20 уровня, не оказывая сопротивления, погибает на своей территории, от рук врага(-ов) выше уровнем не менее чем в 2 раза(с учетом стороннего бафа). При этом потеря опыта, наоборот, будет выше - примерно как при смерти от моба. ПВП внутри фракции пофикшено несколько по другому принципу - лут будет падать(кроме случая описаного выше), но штрафы ПР за убийство = 20+, и кроме того, если агрессор погибает от рук своих же не агрессоров(КП, ЧИ, просто игроков), получает опять же штраф по ПР 10+ и теряет опыт в 3 раза больше чем в обычном ПВП. ПС Описывать все детали системы ПВП реально сложно, проще ответить на самые актуальные вопросы. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Ну вот примерно так выглядят правила ПВП на данный момент(с учетом правок):
1. Не агр убивает агра из своей же фракции. Умерший - теряет в 3 раза больше опыта, чем после смерти в обычном ПВП. - теряет лут - пробегает ДБ полностью. - получает штраф ПР 5+ Убивший - получает кол-во ПР равное штрафу умершего, если ПР умершего выше чем 50 пунктов ополченца. 2. Не арг убивает агра из противоположной фракции на нейтральной территории. Умерший - теряет опыт примерно в полтора раза больше, чем при смерти в обычном ПВП. - теряет лут - ДБ полный - теряет ПР по довайповой системе. Убивший - получает ПР по довайповой системе. 3. Не арг убивает агра из противоположной фракции на своей территории. Умерший - теряет опыт примерно в полтора раза меньше, чем при смерти в обычном ПВП - теряет лут - ДБ полный - теряет ПР по довайповой системе, если ПР выше чем 50 пунктов ополченца. Убивший - получает ПР по довайповой системе. 4. Арг убивает не агра из своей фракции. Умерший - не теряет опыт - теряет лут - появляется возле выхода из ДБ - не теряет ПР Убивший - теряет ПР 20+ (10+, если не на своей территории). 5. Не арг убивает не агра из своей фракции. Умерший - теряет опыт, как в обычном ПВП - теряет лут - ДБ полный - теряет ПР 3+ (5+, если на своей территории) Убивший - теряет ПР столько же, сколько умерший. 6. Арг убивает не агра из противоположной фракции. Умерший - теряет опыт, как в обычном ПВП - теряет лут - если умер на нейтралке, появляется у выхода из ДБ - теряет ПР по довайповой системе. Убивший - получает ПР по довайповой системе. 7. Не арг убивает не агра из противоположной фракции. Умерший - теряет опыт, как в обычном ПВП - теряет лут - ДБ полный - теряет ПР по довайповой системе. Убивший - получает ПР по довайповой системе. 8. Арг убивает агра из противоположной фракции. Умерший - теряет опыт, как в обычном ПВП - теряет лут - ДБ полный - теряет ПР по довайповой системе. Убивший - получает ПР по довайповой системе. 9. Арг убивает агра из своей фракции. Умерший - теряет опыт, в 1,5-2 раза больше, чем в обычном ПВП - теряет лут - ДБ полный - получает штраф ПР 5. Убивший - не получает ПР. Правило относительно нубокила, что я описывал в начале топика имеет наивысший приоритет. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 03:53 |