![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Довайповая система начисления ПР полностью настроена на новую систему ПВП, и будет использоваться практически во всех случаях.
Лут теперь не будет падать только в одном случае: если чар не выше 20 уровня, не оказывая сопротивления, погибает на своей территории, от рук врага(-ов) выше уровнем не менее чем в 2 раза(с учетом стороннего бафа). При этом потеря опыта, наоборот, будет выше - примерно как при смерти от моба. ПВП внутри фракции пофикшено несколько по другому принципу - лут будет падать(кроме случая описаного выше), но штрафы ПР за убийство = 20+, и кроме того, если агрессор погибает от рук своих же не агрессоров(КП, ЧИ, просто игроков), получает опять же штраф по ПР 10+ и теряет опыт в 3 раза больше чем в обычном ПВП. ПС Описывать все детали системы ПВП реально сложно, проще ответить на самые актуальные вопросы. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
И именно из-за этих причин я с самого начала предлагал, чтобы флажок "агрессор" влиял только на одно - на частичную компенсацию опыта при смерти лоулевела-не-агра от хайлевела-агра. Все, больше ничего не нужно. Штрафы опыта х3 при смерти в зависимости от глючных флажков (а они глючные и будут такими оставаться в будущем, потому что система слишком сложная (в логическом плане)) агрессора - это дыра для адского сливания опыта своим врагам, да и не нужно это все. Нужно всего несколько правил:
- лут падает со всех и всегда, вне зависимости от обстоятельств смерти; - изменение опыта при смерти, по сравнению с довайповой системой, просходит только в одном случае - смерть не защищающегося нуба от хайлевела (фракция значения не имеет). Опыт, теряемый нубом при такой смерти, обратно пропорционален разнице в уровнях между нубом и хаем, его убившем; - флаги агрессора, запоминающие кто, кого, когда и на сколько бил (или что они сейчас запоминают), будут влиять только на распределение (+/-) ПР за убийство всем участникам процесса; - учет стороннего бафа в уровне чара, используемом при рассчетах - это интесная идея, если там нет багов, то это надо оставить; - ... - profit! This post has been edited by Lord_S: 21:34, 14 March 2011 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 03:57 |