![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Довайповая система начисления ПР полностью настроена на новую систему ПВП, и будет использоваться практически во всех случаях.
Лут теперь не будет падать только в одном случае: если чар не выше 20 уровня, не оказывая сопротивления, погибает на своей территории, от рук врага(-ов) выше уровнем не менее чем в 2 раза(с учетом стороннего бафа). При этом потеря опыта, наоборот, будет выше - примерно как при смерти от моба. ПВП внутри фракции пофикшено несколько по другому принципу - лут будет падать(кроме случая описаного выше), но штрафы ПР за убийство = 20+, и кроме того, если агрессор погибает от рук своих же не агрессоров(КП, ЧИ, просто игроков), получает опять же штраф по ПР 10+ и теряет опыт в 3 раза больше чем в обычном ПВП. ПС Описывать все детали системы ПВП реально сложно, проще ответить на самые актуальные вопросы. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Не хочется создавать новую тему, отпишусь здесь.
Похоже, у нас тихо и незаметно произошло очередное обновление Сиалы ![]() 1. Внесены правки в ПВП систему(подправлены правила, исправлены несколько багов). 2. Изменены катапульты 2.1 Катапульты нужно заряжать снарядами.(Снаряды находятся в ящиках на каждой заставе). 2.2 Эффект смерти заменен на нокдаун(2 раунда). 2.3 Катапультами могут пользоваться персонажи с 10 уровня. 3. Рост шипов. Икстенд не увеличивает вдвое бонус шаманства. 4. Фит "скользкий ум"(Slippery mind). Добавлена правка для него. 5. Мапперские правки 5.1 Передвинут указатель на равнине авендума. 5.2 Центр Авы. Передвинуто дерево возле фонтана. 5.3 Ельник. Люк на стене не работал. 5.4 Храм Хаоса теперь нейтралка. 5.5 Возле Храма Хаоса добавлены коновязи. 6. Волчий лес. Дом охотника. Из магазина удалена нерабочая заготовка для лов. 7. Починен квест с могильной розой. 8. Шамар. Дом №8. Невозможно было войти. К сожалению, не получилось пока исправить шахты( Печально. По поводу ПВП - система практически отключена. Работает только распределение ПР и частичная компенсация опыта чарам ниже 20 лвл за смерть от хая. Сразу скажу, это не окончательный вариант. Пока система доведена до стадии, когда она не будет мешать играть. Так будет до тех пор, пока система определения агрессора не будет доведена до адекватного состояния. Затем, скорей всего правила немного изменятся... но это будет не скоро ![]() В общем, тестим, багрепортим... -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 03:55 |