![]() |
В данном разделе ведется обсуждение движка НВН2 и возможной реализации на нем Сиалы. Здесь не обсуждается сингл-плеер НВН2, его особенности, другие шарды если это не связано напрямую с темой реализации Сиалы.
Все прочие правила форума действуют и здесь, потому никакого флуда, флейма, оскорблений.
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Есть и другие способы "оживления": This post has been edited by DarkSet: 23:40, 20 June 2011
Attached File(s)
-------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Почетная Милка © DarkSet Group: Members Posts: 1.909 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.569 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
У меня почему то 1й НвН тормозит больше чем 2й
![]() Но во 2й играть не буду, очень не нравится анимация боя(прорисовка боевых приемов, никако разнообрация в прорисовке) Куда прикольнее - The Witcher (Ведьмак) использует новую версию движка Bioware Aurora Engine , модифицированного для системы развития одного персонажа (а не группы, как было в NeverWinter Nights). Некоторое количество внесённых изменений в оригинальном Bioware Aurora Engine и их описание ниже. Графическое представление мира. Одно из наиболее важных, это изменение системы графического представления мира. В Bioware Aurora Engine картинка мира выглядит очень реалистично, благодаря использованию tile-based системы (основанной на наложении объектов друг на друга). Все элементы обстановки созданы в 3D Studio Max 6.0 и экспортированы в движок игры. Карты света. Версия движка поддерживает карты света, созданные в 3DS Max. Тени, генерируемые ими в направлении взгляда, более реалистичны и лучше по производительности. Отображение текстур. Это специальный инструмент, который мы включили для отрисовки окружения. Он использует случайные текстуры, тем самым, экономя кучу времени, и создаёт наиболее правдоподобную картинку. Виды неба и водные эффекты. Мы добавили в движок новые реалистичные виды неба и водные эффекты. Прорисовка. Всё в игре и инструментарии прорисовывается с использованием DirectX9. Сейчас движок в изобилии поддерживает различные шейдеры (водные эффекты, отображение неровностей, отображение окружения и другие). Дополнительно, вся система прорисовки объединена, и добавлен новый менеджер света. Физический движок. За физику в Ведьмаке отвечает лицензированный двиок Karma Engine. Благодаря нему все предметы ведут себя естественно, так, как они бы себя вели в реальном мире. Например, в игре возможно будет снести противнику голову. При этом она полетит в направлении удара, а после того как упадёт, подскачит и прокатится какое-то расстояние. Другие изменения. Другие важные изменения включают в себя следующее: motion-captured animation © (захват движений с реальных моделей и людей), физические эффекты, новую механику и систему боя. Также есть много других изменений: введены порталы, дополнительные графические эффекты (блеск, улучшенные динамические тени, размытия) -, которые будут описаны в деталях позднее. Сама я не очень разбираюсь, но может что то из этого удастся привнести в новую Сиалу. P.S. NWN можно поставить в один ряд со SC, CS, Q3 Arena, Heroes3, в него можно играть вечно, и в основном играют не бичи которым некуда пойти, а те кто любит имено NWN1 ну и Сиалу. P.P.S. Сиалу убивет не старость движка, а люди которые разводят срач либо пытаются всем нагадить. Сиалу спасет целебный БАН. This post has been edited by baalla: 11:34, 14 June 2011 -------------------- Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать; 2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать; 3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага; 4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать; 5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.); 6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам. Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д. Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede 2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем? Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер' xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь. ууу: я лучше потом ресну... |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 02:09 |