У меня почему то 1й НвН тормозит больше чем 2й
Но во 2й играть не буду, очень не нравится анимация боя(прорисовка боевых приемов, никако разнообрация в прорисовке)
Куда прикольнее - The Witcher (Ведьмак) использует новую версию движка Bioware Aurora Engine , модифицированного для системы развития одного персонажа (а не группы, как было в NeverWinter Nights). Некоторое количество внесённых изменений в оригинальном Bioware Aurora Engine и их описание ниже.
Графическое представление мира.
Одно из наиболее важных, это изменение системы графического представления мира. В Bioware Aurora Engine картинка мира выглядит очень реалистично, благодаря использованию tile-based системы (основанной на наложении объектов друг на друга). Все элементы обстановки созданы в 3D Studio Max 6.0 и экспортированы в движок игры.
Карты света.
Версия движка поддерживает карты света, созданные в 3DS Max. Тени, генерируемые ими в направлении взгляда, более реалистичны и лучше по производительности.
Отображение текстур.
Это специальный инструмент, который мы включили для отрисовки окружения. Он использует случайные текстуры, тем самым, экономя кучу времени, и создаёт наиболее правдоподобную картинку.
Виды неба и водные эффекты.
Мы добавили в движок новые реалистичные виды неба и водные эффекты.
Прорисовка.
Всё в игре и инструментарии прорисовывается с использованием DirectX9. Сейчас движок в изобилии поддерживает различные шейдеры (водные эффекты, отображение неровностей, отображение окружения и другие).
Дополнительно, вся система прорисовки объединена, и добавлен новый менеджер света.
Физический движок.
За физику в Ведьмаке отвечает лицензированный двиок Karma Engine. Благодаря нему все предметы ведут себя естественно, так, как они бы себя вели в реальном мире. Например, в игре возможно будет снести противнику голову. При этом она полетит в направлении удара, а после того как упадёт, подскачит и прокатится какое-то расстояние.
Другие изменения.
Другие важные изменения включают в себя следующее: motion-captured animation © (захват движений с реальных моделей и людей), физические эффекты, новую механику и систему боя. Также есть много других изменений: введены порталы, дополнительные графические эффекты (блеск, улучшенные динамические тени, размытия) -, которые будут описаны в деталях позднее.
Сама я не очень разбираюсь, но может что то из этого удастся привнести в новую Сиалу.
P.S.
NWN можно поставить в один ряд со SC, CS, Q3 Arena, Heroes3, в него можно играть вечно, и в основном играют не бичи которым некуда пойти, а те кто любит имено NWN1 ну и Сиалу.
P.P.S.
Сиалу убивет не старость движка, а люди которые разводят срач либо пытаются всем нагадить. Сиалу спасет целебный БАН.