Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Оживление Сиалы
Siala Forums > > NWN 2
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Черный Ярл
Мир вам!

Есть и другие способы "оживления":
Dzherelo
QUOTE
Sorry, but you do not have permission to use this feature. If you are not logged in, you may do so using the form below if available.

не посмотреть)

нижний работает)
Квак
у сколько народу набижало на новый пост очень и очень знакомого ника smile.gif)
Черный Ярл
Мир вам!

Пробуйте сейчас:
Квак
ммм.. а может лучше подождать нвн3? smile.gif
Буся
Смотри ранзи а то за мат ща забанит )
Latebad
QUOTE (Буся @ 23:17, 13 June 2011) *
Смотри ранзи а то за мат ща забанит )


Нах не мат - это избыток радости)
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
ммм.. а может лучше подождать нвн3?


Скорее всего не дадут тулсета в новом NWN - он ориентирован на онлайн.
Квак
обещали ведь.. плюс если система открытой будет то альтернативый тулсет сделают)
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
обещали ведь.. плюс если система открытой будет то альтернативый тулсет сделают)

Обещанного три года ждут (с)



Силк
QUOTE (Черный Ярл @ 19:59, 13 June 2011) *
Мир вам!
Есть и другие способы "оживления"

Мне не нравится Нвн2
Это уже не тот Нвн
Черный Ярл: Вы вернулись? ohmy.gif
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
Черный Ярл: Вы вернулись?

Нет, я только появился...
Работа съедает все время.
Latebad
QUOTE (Черный Ярл @ 23:39, 13 June 2011) *
Мир вам!


Нет, я только появился...
Работа съедает все время.


Все еще юрист?
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
Все еще юрист?

И доктор по совместительству...

QUOTE
Мне не нравится Нвн2
Это уже не тот Нвн

Сиала - это тоже "уже не тот НВН".
Нужно смотреть на движок и возможности предоставляемые движком.
Мощный тулсет + возможности ДМ - альтернатив нет!
Черный Ярл
Мир вам!

Это - Авендум 90% готовности.
Нарисован за 3 вечера из которых один потрачен на постижение принципов работы нового тулсета.
Son
Перерисовать 600+ локаций? Внести все изменения которые были в начальной стадии НВН? Вам нужно или много времени или много людей smile.gif
Хорошая идея, но я боюсь, что многие люди не смогут играть на тех более сильных минимальных требованиях.
Hede
QUOTE (Son @ 02:20, 14 June 2011) *
Хорошая идея, но я боюсь, что многие люди не смогут играть на тех более сильных минимальных требованиях.


Ничего страшного, у них появится стимул приобрести новый ПК
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
Перерисовать 600+ локаций? Внести все изменения которые были в начальной стадии НВН? Вам нужно или много времени или много людей


А никто и не говорил, что будет просто.
Знаете сколько времени делалась (делается)Сиала?

Так же никто не говорил, что все можно будет сделать силами одного-двух человек.
Знаете сколько народу работало над Сиалой?

Просто альтернатива - медленное захеревание Сиалы по мере выдыхания энтузиастов и потери интереса к ней игроков из-за морального устаревания движка.
Другую альтернативу вы на себе недавно испытали - Хостер.

Мое же видение возможного развития ситуации с Сиалой на движке НВН 2 следующее:

- Пишется новая история Сиалы - плюс 300 лет от событий описанных в книге.
- Своими силами создается десяток ключевых локаций Сиалы.
- Из НВН Ваулт, на первых порах, подтягивается сотня специально отобранных и модифицированных под наши нужды локаций (которые в последующем времени заменятся на отрисованные самостоятельно).
- Адаптируются скрипты для НВН 2.
- Вводится система доната для оплаты площадки и трафика провайдеру.

Таким образом, можно достаточно быстро получить еще года на четыре актуальный игровой сервер.

QUOTE
многие люди не смогут играть на тех более сильных минимальных требованиях

Ерунда! Высокие системны требования НВН 2 были на период 2006 года.
Я отрисовал Авендум на огромной карте. Там куча мусора. Еще не конвертил плейсы в окружение - и у меня ничего не тормозит на максимальных настройках. Вообще.
Квак
да щас сервер вполне актуальный, только нету времени баги править

QUOTE
- Адаптируются скрипты для НВН 2

это убийственно долго, если все фичи Сиалы переносить и проверять как работает, за это время можно лок 500 нарисовать


кстати неплохо бы знать:
QUOTE
Знаете сколько народу работало над Сиалой?



QUOTE
Ерунда! Высокие системны требования НВН 2 были на период 2006 года.
Я отрисовал Авендум на огромной карте. Там куча мусора. Еще не конвертил плейсы в окружение - и у меня ничего не тормозит на максимальных настройках. Вообще.

знаю минимум 3-х людей, у которых компы все еще прошлого десятилетия и нвн тормозит, и им это в игре и в пвп докучает. среди этих трех даже 1 сиальский маппер smile.gif
Dzherelo
кстати да, сиала еще как стимулирует приобретение нового адекватного железа, по себе знаю)))
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
это убийственно долго, если все фичи Сиалы переносить и проверять как работает, за это время можно лок 500 нарисовать

Ну а как ты хочешь? Чтоб вот она идея, а завтра уже рабочий сервер? Халявы не будет! wink.gif
Перед тем как пустить Сиалу у нас стоял игровой Нордок на котором мы тестировали все идеи, которые воплощались в Сиале.
Работал он, без малого, полтора года, превратившись за этот период в мощный самостоятельный игровой модуль, в котором от Нордока практически уже ничего и не осталось. Если его сейчас где-нибудь пустить - он сможет составить определенную конкуренцию Сиале. wink.gif

QUOTE
кстати неплохо бы знать:
QUOTE
Знаете сколько народу работало над Сиалой?


Очень много. Столько сил и душевной теплоты в нее вложено - хватит на две вселенные.
Жалко будет если Сиала канет в Лету.
А ситуация с провайдером, на мой взгляд - это начало конца. Медленно, незаметно, но неотвратимо...
Son
QUOTE (Черный Ярл @ 01:57, 14 June 2011) *
...
Очень много. Столько сил и душевной теплоты в нее вложено - хватит на две вселенные.
Жалко будет если Сиала канет в Лету.
А ситуация с провайдером, на мой взгляд - это начало конца. Медленно, незаметно, но неотвратимо...


Отлично, я тебя поддерживаю, но давай рассмотрим все плюсы и минусы данного твоего предложения.


+ новая графика(красивые вспышки, оружия, доспехи и остальные прелести)

+ большее кол-во игроков в игре ( хотя думаю лаги придут вместе с игроками)

+ новые загадки и новые прелести ( именно то, на чем держится весь этот мир)

.........................

- мы имеем совершенно новый, хотя и немного схожий с прошлым, тулсет

- мы не имеем того кол-ва людей которые были, чтоб поднять Сиалу I

- проблема с железом ( я все таки считаю, что довольно большое кол-во людей которые не могу позволить себе более совершенный компьютер)

.........................

Что на счет платного сервера, боюсь, что найдутся те которые будут требовать стоящий товар в ответ на свои деньги.

Пек
что-то Сон ты нифига не веришь в светлое будущее! Неужели ты думаешь, что люди вкладывающие душу в проект сделают гавно, не стоящее 100 рублей в месяц?!

А насчет железа... если уж даже я, чортова малолетка, могу позволить себе средненький компьютер (супер мощного то никто и не требует), то и взрослые мужчины я думаю без проблем купят себе железо, если еще не купили, а если не хотят покупать - то им это и ненадо, у них видимо другие интересы в жизни.
Son
QUOTE (Пек @ 02:47, 14 June 2011) *
что-то Сон ты нифига не веришь в светлое будущее! Неужели ты думаешь, что люди вкладывающие душу в проект сделают гавно, не стоящее 100 рублей в месяц?!

А насчет железа... если уж даже я, чортова малолетка, могу позволить себе средненький компьютер (супер мощного то никто и не требует), то и взрослые мужчины я думаю без проблем купят себе железо, если еще не купили, а если не хотят покупать - то им это и ненадо, у них видимо другие интересы в жизни.


Взрослых мужчин на Сиале I можно пересчитать на пальцах левой ноги. А так большее кол-во это уверенные в своей правоте и уже не прыщавые, благородные юноши. Хотя я могу ошибаться конечно..
Квак
Главное - люди. Опытных мало, все "старички" уже выросли и у них другие приоритеты в жизни, Сиала по остаточному принципу. Были б люди, остальное дело времени. Я, например, совсем не уверен, что через месяц у меня будет время просто на игру, не то что хаки там доделать (так и не притронулся за полгода кроме фиксов вокмешей) или локации нарисовать.

И второе - НВН2 уже тоже устаревает. Жаль, что на лето 2011 года альтернатив нет.


Есть, правда, совсем иной подход - сделать аренный сервер типа Алесторма, можно даже на НВН1. Это будет ПВП нон-стоп, интересное и быстрое, без нудного кача и фарма, но это уже не та Сиала, какой ее все помнили и знали.
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
Что на счет платного сервера, боюсь, что найдутся те которые будут требовать стоящий товар в ответ на свои деньги.

Фу... Как пошло и примитивно.
Есть куда более изящные решения.
Например:
- можно разрешить за донат переливать чара.
- премиум аккаунт (аля WoT).
- премиумные вещи по классам.
- что там еще хотят игроки? wink.gif
Никого насильно заставлять платить не нужно.
QUOTE
- мы имеем совершенно новый, хотя и немного схожий с прошлым, тулсет

По моему это плюс...
QUOTE
- проблема с железом ( я все таки считаю, что довольно большое кол-во людей которые не могу позволить себе более совершенный компьютер)

Не уверен.
QUOTE
- мы не имеем того кол-ва людей которые были, чтоб поднять Сиалу

А вот это серьезная проблема!
Черный Ярл
Мир вам!

На сон грядущий:


Квак
красиво!
Пек
Уже хочется играть!
Aeron
Рот мне в рот, Черный долбонос все еще жив smile.gif
Видимо, мои проклятья на его голову не подействовали. Тем не менее, рад видеть Основателя.
Leto4ki
идея, имхо очень интересная...

По поводу людей,- было бы желание ключевой группы заниматься вопросом, а людей найти (опять таки имхо) вполне реально.
Другой вопрос, хватит ли этим людям усердия, можно выяснить только на практике.
пруфлинк
порядка 75 процентов идей автора уже были реализованы тут...

Да и многие постояльцы Сиалы, я уверен, не откажут в посильной помощи проекту. Всетаки делать новый шард на основе старого куда проще чем начинать все с нуля...

Учитывая что на данный момент полноценная фулпвп система в подобном сетинге (ключевой аспект Сиалы) есть только в 1й известной мне ммо, которая за отсутсвием конкуренции в сегменте пользуется бешенной популярностью в узких кругах (DF online), идея сделать новую Сиалу на основе НВН2 кажется мне и сейчас вполне актуальной.

А по-поводу перспектив нынешней Сиалы, согласен с Ярлом, что либо развивать ее радикально, либо медленное но неизбежное угасание.
baalla
У меня почему то 1й НвН тормозит больше чем 2й smile.gif
Но во 2й играть не буду, очень не нравится анимация боя(прорисовка боевых приемов, никако разнообрация в прорисовке)

Куда прикольнее - The Witcher (Ведьмак) использует новую версию движка Bioware Aurora Engine ™, модифицированного для системы развития одного персонажа (а не группы, как было в NeverWinter Nights). Некоторое количество внесённых изменений в оригинальном Bioware Aurora Engine ™ и их описание ниже.

Графическое представление мира.
Одно из наиболее важных, это изменение системы графического представления мира. В Bioware Aurora Engine ™ картинка мира выглядит очень реалистично, благодаря использованию tile-based системы (основанной на наложении объектов друг на друга). Все элементы обстановки созданы в 3D Studio Max 6.0 и экспортированы в движок игры.

Карты света.
Версия движка поддерживает карты света, созданные в 3DS Max. Тени, генерируемые ими в направлении взгляда, более реалистичны и лучше по производительности.
Отображение текстур.
Это специальный инструмент, который мы включили для отрисовки окружения. Он использует случайные текстуры, тем самым, экономя кучу времени, и создаёт наиболее правдоподобную картинку.
Виды неба и водные эффекты.
Мы добавили в движок новые реалистичные виды неба и водные эффекты.

Прорисовка.
Всё в игре и инструментарии прорисовывается с использованием DirectX9. Сейчас движок в изобилии поддерживает различные шейдеры (водные эффекты, отображение неровностей, отображение окружения и другие).
Дополнительно, вся система прорисовки объединена, и добавлен новый менеджер света.

Физический движок.
За физику в Ведьмаке отвечает лицензированный двиок Karma Engine. Благодаря нему все предметы ведут себя естественно, так, как они бы себя вели в реальном мире. Например, в игре возможно будет снести противнику голову. При этом она полетит в направлении удара, а после того как упадёт, подскачит и прокатится какое-то расстояние.

Другие изменения.
Другие важные изменения включают в себя следующее: motion-captured animation © (захват движений с реальных моделей и людей), физические эффекты, новую механику и систему боя. Также есть много других изменений: введены порталы, дополнительные графические эффекты (блеск, улучшенные динамические тени, размытия) -, которые будут описаны в деталях позднее.

Сама я не очень разбираюсь, но может что то из этого удастся привнести в новую Сиалу.

P.S.
NWN можно поставить в один ряд со SC, CS, Q3 Arena, Heroes3, в него можно играть вечно, и в основном играют не бичи которым некуда пойти, а те кто любит имено NWN1 ну и Сиалу.
P.P.S.
Сиалу убивет не старость движка, а люди которые разводят срач либо пытаются всем нагадить. Сиалу спасет целебный БАН.
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
Сама я не очень разбираюсь, но может что то из этого удастся привнести в новую Сиалу.

Проблема одна - в Ведьмаке нет мультиплеера, соответственно все, что там не понавороченно к нашим условиям не применимо.

QUOTE
Но во 2й играть не буду, очень не нравится анимация боя(прорисовка боевых приемов, никако разнообрация в прорисовке)

На Ваулте куча новых, реалистичных анимаций и движений - это одна из самых просто решаемых проблем.

QUOTE
Сиалу убивет не старость движка, а люди которые разводят срач либо пытаются всем нагадить.

Есть такой метод - "Пять почему", определяющий коренную проблемму того или иного явления. По цепочке пять раз задается вопрос "Почему?" на который дается честный развернутый ответ.
Так вот если поискать коренную проблемму из-за которой люди разводят срач или пытаются всем нагадить, то окажется, что этим людям просто нечем заняться.
Изначально Сиала позиционировалась как шард, способный работать без вмешательства ДМ-а, но всему есть предел. Для этих людей предел наступил. Им теперь нечего делать.
Коты в таких случаях лижут яйца, а эти люди увы - не коты...
В общем аналогия понятна? wink.gif

Оратите внимание - традиционно после вайпа, в течении достаточно продолжительного времени - затишье и лафа! Именно потому, что люди заняты игровыми делами. Когда эта занятость проходит - начинается фаза активного ПВП. Когда надоедает ПВП - начинается срач и прочая хрень.

Чтоб такого не случилось - шард нужно постоянно обновлять, придумывать новые фичи - всячески занимать людей.
На это нужны, в первую очередь креативные, а во вторую, но тоже не маловажную - активные разработчики.
В виду того, что проект бесплатен, разработчикам должно быть просто интересно работать над ним. Нет интереса - нет движения вперед.

Лично я себя в НВН1 исчерпал. НВН2 мне интересен.
Терри*Поющий*
QUOTE (Черный Ярл @ 14:14, 14 June 2011) *
Мир вам!




Чтоб такого не случилось - шард нужно постоянно обновлять, придумывать новые фичи - всячески занимать людей.
На это нужны, в первую очередь креативные, а во вторую, но тоже не маловажную - активные разработчики.
В виду того, что проект бесплатен, разработчикам должно быть просто интересно работать над ним. Нет интереса - нет движения вперед.

Лично я себя в НВН1 исчерпал. НВН2 мне интересен.


Зная Сиалу очень давно , креатив очень редок , в основном выступают люди прошедшие школу Сиалы и разбирающиеся немножко или в целом хорошо в програмировании, рисовании и просто масовики затейники, мало доверяют нашим игрокам, поэтому интузиастов мы не видим, были примеры когда люди готовы были помоч развитию Сиалы но им не доверили место разработчика так как они были "злосными багерами и прочими картёжниками" , если б мотивировать "старичков" и тех кому не безразлична Сиала то мы б получили ещё более процветающий проэкт.
baalla
QUOTE (Черный Ярл @ 14:14, 14 June 2011) *
Мир вам!

Так вот если поискать коренную проблемму из-за которой люди разводят срач или пытаются всем нагадить, то окажется, что этим людям просто нечем заняться.

Ну дк проблему того что нечем заняться можно решить Баном) И сразу появятся дела, кач кач кач, фарм фарм фарм.... Никакого срача, а после пары Банов вообще идилия наступит)

QUOTE
На Ваулте куча новых, реалистичных анимаций и движений - это одна из самых просто решаемых проблем.

А, ну тогда я тоже за)
Для начала можно отрисовать 10-20 проходных лок, налить чаров, по одной заставе и чисто ПвП шард, а потом постепенно дорисовывать, и когда можно будет качаться сделать ВАЙП. Даже конкурс талантов можно устроить по рисованию ЛОК и мобов.
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
Ну дк проблему того что нечем заняться можно решить Баном) И сразу появятся дела, кач кач кач, фарм фарм фарм.... Никакого срача, а после пары Банов вообще идилия наступит)

Мое любимое занятие. Это то, чего мне так не хватает на "пенсии"- поглумиться, поиздеваться, посамоутверждаться за счет других... wink.gif
QUOTE
Зная Сиалу очень давно , креатив очень редок , в основном выступают люди прошедшие школу Сиалы и разбирающиеся немножко или в целом хорошо в програмировании, рисовании и просто масовики затейники, мало доверяют нашим игрокам, поэтому интузиастов мы не видим, были примеры когда люди готовы были помоч развитию Сиалы но им не доверили место разработчика так как они были "злосными багерами и прочими картёжниками" , если б мотивировать "старичков" и тех кому не безразлична Сиала то мы б получили ещё более процветающий проэкт.

В моем посте "креатив" звучал несколько в ином контексте.
Как давно в Сиалу были привнесены новые идеи, внедрено что-то абсолютно новое, в корне меняющее жизнь, вносящее в игру разнообразие?
Обращаю внимание - именно новое, а не возведенные в абсолют правками, переработанные и усовершенствованные старые идеи?
Именно новые идеи, способные пробудить интерес к процессу за счет своей необычности я и называл этим сложным словом "креатив".
QUOTE
А, ну тогда я тоже за)

Как просто вербовать сторонников и сторонниц smile.gif
Терри*Поющий*
QUOTE (Черный Ярл @ 17:37, 14 June 2011) *
Мир вам!




В моем посте "креатив" звучал несколько в ином контексте.
Как давно в Сиалу были привнесены новые идеи, внедрено что-то абсолютно новое, в корне меняющее жизнь, вносящее в игру разнообразие?
Обращаю внимание - именно новое, а не возведенные в абсолют правками, переработанные и усовершенствованные старые идеи?
Именно новые идеи, способные пробудить интерес к процессу за счет своей необычности я и называл этим сложным словом "креатив".


Очень давно Сиала не менялась в корне , есть методы и подходы к данной проблеме , были варианты её усовершенствовать, проблема в штате трудящихся над проэктом должна решиться в первую очередь , путём мотивирования игроков шарда.
Силк
Это все конечно хорошо. Понабегает куча новых игроков, мне друзьям Сиалу показывать не стыдно будет, но есть одно но:
Вся проведенная работа над Сиалой канет в Лету...
ЗЫ: Между прочем говоря, я недавно покупал материнку и и видеокарту с ней в комплекте, но НвН2 у меня не пошел. Не знаю даже, может видеокарта слабовата.
ЗЗЫ: Мне как и балле не нравится анимация боя и сама манера графики.
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
Для начала можно отрисовать 10-20 проходных лок, налить чаров, по одной заставе и чисто ПвП шард, а потом постепенно дорисовывать, и когда можно будет качаться сделать ВАЙП. Даже конкурс талантов можно устроить по рисованию ЛОК и мобов.

Не так.

Лучше 10-20 ключевых лок, составляющих суть Сиалы, ее душу, а красивые проходные локации, силами игроков натягать из Ваулта. Естественно потом их перерисовать. Учитывая масштаб карт - 100 локаций хватит с избытком.

Минимизировать количество внутренних локаций, вендеров выгнать на улицы.

Стартовый шмот (+5) сделать, посредством суффиксов и префиксов, крафтовым через НПС - с мобов пусть падают только ключевые ингры для крафта и деньги, а "болванки" для крафта покупать в магазинах готового платья. Естественно нужны модельные мастерские, где вещам придастся уникальный вид.

Сложнее с мобами, но за время отрисовки локаций, думаю мобы понародятся.

Игрокам придется помучаться с существующим балансом NWN2, но с течением времени выправится и это.
Clancher
NWN2 вполне сносно идет на мидлэнд видяхах четырехлетней давности, дело скорей всего в руках/дровах.
Черный Ярл
Мир вам!

Я, кстати, заканчиваю с Авендумом.
Хочу приступить к рисованию столицы противоположной фракции, но вот меня терзают смутные сомнения, а стоит-ли врагом выбирать Рачье герцегство?
Может двинуть экспансию на юг - Султанат или Империю? Или еще кого?
Какие идеи?
Dzherelo
в султанате отличный базар, не надо с ним воевать)
Силк
Ну если соответствовать миру Сиалы все таки Рачье Герцогство будет логичнее всего...
Черный Ярл
Мир вам!

Мыслите масштабней! Прошло 300 (триста) лет!
Выйдите за рамки стереотипов, навязанных разработчиками!
Представляйте поле для полета фантазии.
Восточный колорит!
Неужели никто не хочет состоять в гвардии Султана?
Охранять гарем wink.gif Султана?
Общаться со звездочетами и загадывать желания джинам?
Силк
Я хотел бы быть гарячим гарракцем... или гладиатором... этакой Рембо laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
быть гарячим гарракцем

Бой на двух саблях.
Таких берут в пахлеваны!
Черный Ярл
Мир вам!

А можно вообще - Островную империю! wink.gif
Эдакое пиратское государство!

Или загадочную Империю с их азиатским кодексами и правилами.

С точки зрения дизайна уровней наиболее подойдут песчанные пейзажи и джунгли (аля Рембо) - для них очень обширный контент.
Силк
Не я за Империю вроде Римской.... до христианской
Буся
Эх блин а я уже привыкла говорить * Раки !!!* *Тут рак ! *
Пираты отакуют ! Ололо )
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
Не я за Империю вроде Римской.... до христианской

Сижу, ленюсь на работе, представляю...
Как-то уныло. Гладиаторские бои, легионеры, Цезарь, сучка-Брут, Калигула, разврат, водопровод, канализация...
Оживи картинку!
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.