Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Оживление Сиалы
Siala Forums > > NWN 2
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Sonic
QUOTE (Черный Ярл @ 11:31, 18 June 2011) *
Таким образом можно уйти от громоздкой системы лута, когда из мобов будут падать только деньги и десяток разной силы Эферионов.



..я просто глазам своим не верю и боюсь сглазить..это именно то, что нужно!..только не понятно- зачем сюда еще деньги, если мерилом всего и так есть Эферион?..достаточно оставить или Эферион или деньги..

..или можно только улучшения покупать за Эферы, а недвижимость например за деньги?..

..с уважением..
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
не понятно- зачем сюда еще деньги

А ты думаешь мастера-НПС будут работать забесплатно?
А заготовки на что покупать? А зелья, аптечки и прочие девайсы?
Оплачивать недвижимость и прочие блага?

Деньги по любому будут основой экономики.
Эфереон станет товаром.
Zoran
QUOTE (Черный Ярл @ 13:36, 18 June 2011) *
Мир вам!

Каждое мнение имеет право быть.
Убивать в зародыше инициативу не гуманно.

Поэтому я хранил молчание 10 страниц.

QUOTE
В любой куче гуано есть рациональное зерно.
Другой ворос - готов ли ты копаться в этой куче в поисках этого зерна?

Стоит ли брать за основу "кучу гуано", в надежде на то, что у кого-нить в будущем хватит фантазии проростить из нее рациональное зерно?
Я вообще думаю, что додумывать Пехова в столь радикальном разрезе не самая лучшая идея. Основа - Авендум, Неназываемый, Рог Радуги, конфликт Валиостра и северных земель Сиалы, ХС - все это должно остаться. Остальное, додуманное сверху не должно противоречить основе. Так, на самом деле, будет проще и правдоподобней.

И еще...
Не стоит уделять столько внимания стороннему конфликту - значимостью он вытесняет основной. Конфликт раков и Валиостра по сравнению с опасностью Ифрита кажется мелкой потасовкой. Ну, это лишь мое мнение.

PS.
В любом случае, я поддержу любое решение нынешней администрации.
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
Стоит ли брать за основу "кучу гуано", в надежде на то, что у кого-нить в будущем хватит фантазии проростить из нее рациональное зерно?

Не проростить - это не благодарное занятие, а найти и использовать. Разницу понимаешь?
QUOTE
Не стоит уделять столько внимания стороннему конфликту - значимостью он вытесняет основной. Конфликт раков и Валиостра по сравнению с опасностью Ифрита кажется мелкой потасовкой. Ну, это лишь мое мнение.

Абсолютно верное замечание. Никто не собирается с первых шагов бросать на войну с Ифритом лучших сынов Отечества.
Это всего лишь преамбула. Объясняющая происходящие в мире изменения. Направление в развитии сюжетной линии мира (везде будут заметны приготовления к отправке Корпуса, разговоры о грядущей войне на улицах и т.п.) плюс огромный надел на будущее, дабы избежать ситуации описанной выше, при которой игроки от нечего делать занимаются всякой хренью.
QUOTE
Я вообще думаю, что додумывать Пехова в столь радикальном разрезе не самая лучшая идея.

70% нынешней Сиалы додумано без Пехова. Главное, чтоб все было логично.
В трилогии описана конкретная история (эпическая такая), конкретные места, но не более. Абсолютно отсутвует бытовая составляющая мира, которая и придает достоверности всему происходящему - ну не может вся жизнь героя проходить как один непрекращающийся эпический подвиг.
Поэтому все остальное и было придумано или взято из реального мира, но адаптировано относительно реалий Сиалы (тот же мальчик Майкл Брейкноус, который собирается пешком идти учтся в университет Раненга - он реально живет на Сиале;) ).
Повторюсь - главное. чтоб все выглядело достоверно.
Zoran
QUOTE (Черный Ярл @ 18:35, 18 June 2011) *
Не проростить, а найти и использовать.

Да нет никакой разницы. Даже самую продуманную, законченную на первый взгляд идею всегда приходится додумывать в мелочах в процессе ее воплощения. Нет, я ничего не говорю, это нормальный рабочий процесс, но:

На данный момент, на Сиале есть ряд очень удачно сделанных элементов, есть ряд очень неудачно сделанных. Так вот, изначально предлагалось какими-то немыслимыми пируэтами фантазии начать переделывать фичи и основы проверенные годами. ЗАЧЕМ??? Ну да ладно - осознано, и замечатьльно.

QUOTE
70% нынешней Сиалы додумано без Пехова. Главное, чтоб все было логично.

Вот как раз нынешняя Сиала сделана именно тем методом, которым я и предлагаю делать - вся основа тов.Пехова, а дальше на сколько хватит фантазии. Ну забыл тов.Пехов упомянуть про Руины в Черном лесу и илисидов, про Инсанну, про пахлеванов, про Демона ХСа, про квест в Султанате и т.д. smile.gif Но это все не меняет основу. Назвались Сиалой - нефиг каверкать историю, хочется извращенно пофантазировать - значит нужно менять название шарда(ИМХО).

ПС.
Ярл, если намерения серьезные, нет смысла вообще затевать бесконечные обсуждения на форуме. Я бы на твоем месте занялся бы не сбором идей, а подбором кадров. Для этого нужно всего лишь поговорить с Фероном - у него собранная работоспособная команда. Просто нужно дать проЗВЕздона кому нужно(тому же тов.ДаркСету, тому же тов.Сентинелю) чтоб народ делал что-то, и все будет ОК. Если ты сможешь это сделать, проект будет жить, и цены тебе не будет. smile.gif А рисовать локи и так найдуться желающие wink.gif
Черный Ярл
Мир вам!

По моему мы это уже обсуждали.
В том виде, каком ныне существует Сиала она обречена на медленное угасание. Год, два, три - и все... И это при том, что так или иначе, проект просуществовал без малого десять лет, что, на мой скромный взгляд, является рекордом не только для абсолютно некоммерческих продуктов, но и для более-менее успешных коммерческих.
К сожалению, за последнее время практически не было новых идей, только возведение в ранг абсолюта старых.
Лично мне не хотелось бы такого конца для мира в который я и куча других талантливых людей вложили столько сил, в который вложили часть своей души.
Продолжать подпитывать Сиалу хакпаками на, как ни крути, но уже морально устаревшем движке - тупиковая ветвь развития.
Да и мне это уже неинтересно. Плюс со временем напряг - работа, карьера и семья практически не оставляют шансов на регулярный креатив - только на всплески.
Зато мне интересен маппинг на движке НВН2. И я готов выделить часть своего времи на создание того, что мне интересно и что у меня получается.
Только вот на пицоттыщ моих постов, почему-то ноль реакции со стороны нынешней администрации.
Ни слов порицания, ни слов одобрения.
Общий интрес проявил один только Ферон в скайпе и все. Плюс несколько игроков с радостью предложили в PM свою посильную помощь. Остальные -тишина...
Может им это не нужно - их устраивает существующая картина?
Тогда к чему здесь мои распинания?

Критиковать игроков за неуемный креатив?
Но раз есть креатив, значит что-то людей не устраивает, что-то они хотят изменить.
Логика-то проста.
Времена, когда девелоперы делали шарды для себя любимых давно прошли.
Я успел это понять и перестроился, задав перед уходом "на пенсию" Сиале верный курс.
Другие, увы не поспели или не смогли, и их шарды потчевали в бозе.
Не нужно повторять их ошибок, тем более мы знаем "формулу успеха" для шарда.

Пожалуйста, не нужно обижаться на мой пост, выдергивать из него цитаты - все и так понятно.
Я показал какой может стать Сиала. Но одному у меня не хватит ни времени, ни сил, не умения ее такой сделать.
В любом случае решать вам.
Sentinel
За нынешнюю администрацию не скажу, но скриптовую часть тулсета НвН 2 я уже изучать начал smile.gif
Latebad
QUOTE (Sentinel @ 11:36, 19 June 2011) *
За нынешнюю администрацию не скажу, но скриптовую часть тулсета НвН 2 я уже изучать начал smile.gif


Я тебе письмо в ПМ прислал, ответь на него а?
Zoran
Дык, нынешняя администрация это по сути один Ферон и есть) Есть конечно еще Ниндзя и Шад, но они в последнее время появляются, только когда без них не обойтись никак. Чьего одобрения/порицания ты еще ждешь? Если Ферон согласен, то к работе смогут подключиться скорей всего 3-4 скриптера, толковый грамотный маппер(кроме тебя), есть кому хаками заняться... Для того чтоб сделать начальный работоспособный модуль, этого вполне достаточно. В общем не понял я пессимистического настроения твоего последнего поста.
DarkSet
Пока перечитаю тему откоменчу по ходу прочитанного:

- создать сервер на НВН2 - идея лежащая на поверхности и давно меня привлекающая, но у НВН2 очень много глюков, особенно для онлайна, больше чем у НВН1, а патчей уже не будет. В НВН2 красивая картинка в статике, но как только начинается динамика - начинаются глюки, недочеты, тормоза, баги или просто откровенное уродство. Думаю разработчики ведьмака изрядно допиливали движок напильником чтобы получить то что у них получилось, но онлайн они к этому присобачить даже не пытались, видимо понимали.

- описанное Ярлом мне не нравится, это попытка создать на базе Сиалы что-то ВоВоподобное. И хотя мысль о донате тоже приходила мне в голову, но продажа вещей на премиуме, полный перевод вещей в болванки + деньги на крафт, если это все будет так просто, а не обростет РПшной составляющей - это будет дота. Зачем делать доту на НВНе если это уже сделали создалели Кормира? Вторая проблема доната - что, мы уже плюем на биоварей и Пехова? Насколько я помню несколько лет назад читал про анонс игры, возможно онлайновой, на базе Сиалы Пехова. Нас же потом засудят и закроют, а на разрекламированной идее наживутся.

- если мы говорим о 300+ лет то Валиостр, после наполнения Рога Радуги мог сполне сделать рачье непособным быть игроком и найти себе нового соперника в виде объединившейся Империи. Но зачем нам вообще Валиостр, если есть нераскрытая линия вражды эльфов и орков? Отличные две стороны, которые в своих конфликтах могут привлекать все другие рассы. За 300 лет отношение к оркам могло смениться с чисто враждебного к более лояльному и сами они могли понять что грубой силой весь мир не взять, нужно немного дипломатии чтобы сперва справиться с братьями эльфами.

- Вообще лично я видел Сиалу на НВН2 как очень большой Авендум, а не те несколько лок что есть сейчас. Книги про Гаррета это книги где изрядный кусок жизни проходит именно в Авендуме. Это мегаполис где есть место и враждующим фракциям и интересным приключениям. Зачем делать географические границы мира очень большими если можно детально проработать Авендум, Ранненг и сделать переход между ними караванами по карте мира, сделать еще несколько таких точек, не делать кучи транзитных лок с лесами и полями, а сконцентрироваться именно на жизни городов. Так и фракции найдется.

- относительно фракций - зачем имень изначально враждебные две фракции? Нужны динамические отношения - фракции могут враждовать, а могут не враждовать и фракций этих может быть не две, а 4-5. При онлайне в 40-60 человек вполне подъемно, если есть возможности союзов и стимул не только дружить но и воевать.



QUOTE
и пошла полная експансия на Рачье Герцогство. Инсанна была захвачена.

Конечно, безлюдные земли, ледяные пустыни, огры, свены - просто лакомый кусочек, который так и хочется завоевать

QUOTE
Основная магия песчаных людей – шаманство Кронк-а -Мор, посредством которого был пробужден в самом сердце Великой пустыни, в заброшенном городе Норгрен (старики его еще называют Проклятым городом) могучий огненный демон Ифрит, которому песчаные люди стали поклоняются как богу.

и никто не догадался взять Рог Радуги (который полностью блокирует Кронк-а-Мор в непонятно каком, но очень большом радиусе, если из глубин ХСа он блокировал ажно Неназываемого в Безлюдных Землях) и завалять этим адептам шаманства (откуда у них знания о нем? Ну да это неважно) и Ифриту вместе с ними.

QUOTE
Задача ДМ-а - убить Майкла Серебрянной жрицей.
Задача игроков - спасти Майкла.

а если не спасут? Все, сворачиваем лавочку? )



Последние страницы уже не читал а просматривал по диагонали ибо утомительно. Я думаю что тут много бреда и эпических замашек, реализация которых под большим вопросом. Это тот случай когда нужно уметь провести грань между оригинальной концепцией и горячечным бредом. Как рекламная кампания нового мира - тема хорошая. Но как описание этого мира и поиск каким он должен быть - страх и ужас. Лично у меня не пробудилось желания над ним работать хотя бы потому что я так и не понял ни основной идеи ни ключевых моментов ни принципильных отличий от того что есть. Опять идти по пути двух фракций? Мы уже видим что это неэфективно. Опять идти по пути противостояния двух стран, нейтралка между ними и инстанты где-то сбоку? У нас это все уже есть, просто переделать это на движке НВН2 и опять бесконечно править и дорабатывать? Так почему не доработать то что есть?
Ну и мне не нравится эпичный замах на весь мир. Какой весь мир, это либо будут города по одной-две локи как у нас сейчас и от этих городов ничего не останется либо это будут хорошо проработанные отдельные места с убогими связями между ними, но зачем тогда связки вообще?



Мое финальное на данный момент предложение - идея которая живет у меня уже некоторое время:

Найден остров, неизвестный ранее, на острове руины некоего города, исследователи осмотрели остров бегло, нанесли на карту, взяли пару побрякушек и уехали. Ученые постепенно побрякушки изучили и не поднимая суматохи отправили экспедиции. Поверхностная экспедиция получила неплохие результаты, достаточные чтобы углубиться в изучение, но экспедиции призванные углубиться почему-то пропадали. Как водится дело перешло в военный департамент, который показал что на руины на острове не так просты - в них есть вход куда-то вглубь, но при попытке туда проникнуть появляются существа защищающие город. Никто не знает, но это на самом деле жители этого города, докопавшиеся до нехороших глубин и оттуда их сделали проклятыми стражами входа в туда. Так как профит непонятен но очень интересно то с одной стороны большие силы и деньги не бросаются на это дело, но с другой - вполне достаточная поддержка имеется. Три крупных государства огранизовывают военизированные экспедиции, с трех сторон острова стоит три больших мазершипа - Валиостровский, Имперский и третий, на островах построены три лагеря. В центре острова - основное укрепление со входом в глубины. Игроки начинают игру на корабле свободных наемников, где проходят базовый инструктах как желающие позаработать в таком дельце. После чего игрок выбирает фракцию и наемники его сдают, получив какой-то профит за пополнение рядов, с рук на руки одному из мазершипов, где он проходит окончательное обучение и отправляется непосредственно на остров. На острове мы имеем зоны за контроль над которыми ведется борьба, на зонах разные ресурсы и места кача, разрушаемые и восстанавливаемые укрепления и так далее, но у всех трех сторон есть главная цель - захват центрального укрепления. Тот кто захватил это центральное укрепление вынужден удерживать его против остальных атакующих + против идущего из глубин нечто. Основной профит тут - возможность пойти в глубины этого "в туда" и там найти много интересного и ценного. Это самый хай-левельный инстант. Более мелкие инстанты разбрасываются при желании по островку.

Плюсы этого подхода - никакой глобальности, мы вписываемся в наш небольшой онлайн и нам не нужно 500+ лок, можно обойтись сотней-другой, но действительно качественных. Мы имеет три изначально конфликтующие фракцие, но игроки как бы и не принадлежат к ним, они наемники и имеют просто отношения с этими фракциями, что дает возможность переходить из одной в другую, или быть дружественным сразу нескольким или наоборот - стать врагом всем и с горя застрелиться из лука. Мы имеем войну за территорию, за ресурсы плюс за глобальную цель. Имеем захваты территории и только базовый лагерь фракции является "неберущейся" твердыней. Имеем возможность ввести фракции торговцев, квесты, нейтральные всем или враждебные фракции каких-нибудь независимых черных археологов и глобальное зло, изначально кажущееся защитниками центральной крепости убившими столько ученых, а на самом деле защищающими не столько тайну от мира, сколько мир от того что может вылезти оттуда, и вот оно и есть истинное зло.

Базовая схема этого острова у меня уже есть, я ее как-то набросал но исходя из своих собственных сил. Если же нарастить масштабы то можно либо детализировать карту больше либо просто добавить на нее особенностей, что как по мне более хороший подход.




Но все-же я по-прежнему считаю движок НВН2 плохим для онлайнового шарда. Не столько плохим сколько геморойным, мы никогда не сможем сделать игру с этими игроками игрой, это всегда будет балланс между глюками и багами.
Черный Ярл
Мир вам!

biggrin.gif
QUOTE
Как рекламная кампания нового мира - тема хорошая.

Естественно, тему как попытку расшевилить это болото мы даже не рассматриваем! smile.gif

Дарк, хороший ты парень, но мыслишь узко, в рамках ДМ-а, рассматривая возможный проект, как разовое приключение. Пускай эпическое, растянутое во времени, но именно разовое, которое проходить 10 раз подряд будет скучно и неинтересно.
Ты абсолютно правильно отметил и я подтверждаю - замах должен быть именно эпическим, а цели амбициозными.
Для проекта Сиала - как-то мелковато всего один остров.

Что касается возможных багов лагов и прочих подводных камней, мы контактируем с администрацией Раурина, имеющий опыт создания шарда на движке НВН2. Варлок не утверждает, что это просто, но и не говорит, что невозможно - пример их же Раурин.
QUOTE
а если не спасут? Все, сворачиваем лавочку? )

А кто даст 100%гарантию, что это именно тот Майкл Брейкноус?
В первом Терминаторе было аж 3 Сары Конор, двух из которых забил-таки Шварц. smile.gif
Мысли масштабнее! Подходи к вопросу творчески!
Неужеле на Сиале того времени только один ученный Никола Брейкноус?
Он был первым - и только!

Дарк, масштабнее!
DarkSet
Когда делался эпический замах на Сиалу на движке НВН1 это было оправдано - это был достаточно новый движок, впереди было два експаншна и немеряное количество патчей. Движок же НВН2 уже сейчас скорее мертв чем жив, экспаншны уже вышли и не исправили ситуации, патчи не выходят аналогично первой части и похоже выходить не будут. Ты сейчас хочешь стартовать проект, на реализацию которого потребуется от года до двух на изначально мертвом движке с идеей, которая эксплуатируется уже 8 лет? Я думаю этот проект является мертворожденным, потому что поздно. Если бы это было в 2008м - да, а сейчас поздно. Нужен другой движок, у которого есть будущее.

QUOTE
Что касается возможных багов лагов и прочих подводных камней, мы контактируем с администрацией Раурина, имеющий опыт создания шарда на движке НВН2. Варлок не утверждает, что это просто, но и не говорит, что невозможно - пример их же Раурин

На раурине средний онлайн 0.1 человека в неделю. Там онлайн больше 5ти человек небыло наверное вообще никогда. Говорить с Варлоком в ключе опыта онлайн гейминга бессмысленно, при всем моем уважении лично к нему и к команде Рау, к которой я однажды чуть не присоединился, но это не те люди и не тот пример на котором можно о чем то судить.
Просто покопай и почитай какие "фичи" есть у НВН при онлайновой игре, особенно с тем же хипсом и хайдом вцелом. Есть буржуйские сервера с неплохим онлайном, по крайней мере были, но там все держится на честности импортных игроков и нещадных наказаниях всех слишком умных. Это не наш случай, у нас это будет тотальный багоюз с которым невозможно будет бороться.
Ну и конечно балланс классов, тут вообще выход только один - пустить все на самотек, потому что при том колчестве классов и субклассов и при возможности взять 4 класса чару балланс вообще не построишь. Мне нравится этот простор для полета фантазии, но в наших реалиях будут выводиться рулящие комбы, выкачиваться и ими будут рулить, пока кто-то в тайных лабораториях не выведет другую, более рулящую комбу и будет юзаться она. Просто поле непаханное, привлечь-то игроков это привлечет, но это будет дешевой популярностью, а не миром мечты.

В общем все упирается в движок - НВН2 явно не тот движок ради которого стоит затевать такую глобальную разработку.



QUOTE
А кто даст 100%гарантию, что это именно тот Майкл Брейкноус?
В первом Терминаторе было аж 3 Сары Конор, двух из которых забил-таки Шварц.

это был риторический вопрос )

QUOTE
Мысли масштабнее! Подходи к вопросу творчески!

моих идей хватит чтобы завалить отдел разработчиков как минимум надолго, я могу вывести свои идеи на эпический масштаб но даже на мой взгляд мы переходим границу реальности и пускаемся в больные фантазии. Они достижимы впринципе, но не имеют смысла и основания. Создай маленький шард с большим онлайном и посмотри на проблемы самого движка. Расширить вокруг маленького шарда большой можно всегда, сложнее будет создав сразу разрозненные кусочки целого бороться одновременно и с разбитостью мира и с глюками движка и с хитрожопостью игроков. Начать с острова, поставить там кап 15-20 уровней и далее по мере развития расширять мир и повышать кап, остров же так и останется стартовой точкой и обиталищем персонажей низких уровней.

Кстати мне все равно идея делизированного Авендума и может быть еще пары городов нравится больше острова. Остров в мир Сиалы притянут за уши, а хороший, действительно хороший Авендум лок на 100 - это целый мир в котором и воры и маги и воины найдут себе занятие.
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
На раурине средний онлайн 0.1 человека в неделю. Там онлайн больше 5ти человек небыло наверное вообще никогда.

Ты бы изучил вопрос для начала.
У них был стабильный онлайн под 30 человек.
Сейчас Рау модернизируется и находится в режиме теста, с чем и связан такой низкий онлайн.

Что касается альтернатив - предлагай!
Говорильну разводить может каждый. Внести реальные предложения и реализовать их - увы нет.

QUOTE
это был риторический вопрос

Риторический вопрос не подразумевает на него ответа. Ответ скрыт в самом вопросе.
Или твой скрытый ответ: "сворачиваем лавочку"?

Будь то остров на тридцать лок, будь то Авендум на 30 лок, буть то два государства на тридцать лок - суть не меняется.
Проблемы для всех будут одни и те же.
Разница только в том, что у двух государств на будущее есть перспективы развития мира, а у острова или Авендума - нет. Они связаны идеей по рукам и ногам и трансформироваться во что-то большее уже никогда не смогут.
DarkSet
QUOTE
Ты бы изучил вопрос для начала.
У них был стабильный онлайн под 30 человек.
Сейчас Рау модернизируется и находится в режиме теста, с чем и связан такой низкий онлайн.

я пытался поиграть на раурине примерно месяц-два примерно года два назад, до того как они организовали свою перестройку. Онлайн больше 5ти человек я кажется наблюдал все-таки однажды, 7 человек или 9 в какой-то выходной. На мой вопрос адресованый самим создателям, в том числе Варлоку он не скрывая говорил что онлайн низкий ну и что, они делают шард не для онлайна. Может конечно у них за это время что-то изменялось в лучшую сторону, этого не знаю, но я никогда не слышал чтобы раурин был популярным и населенным сервером.

QUOTE
Риторический вопрос не подразумевает на него ответа. Ответ скрыт в самом вопросе.
Или твой скрытый ответ: "сворачиваем лавочку"?

Мой скрытый ответ - это не имеет смысла, так как действия игроков не будут иметь значения. Так потом еще и выкручиваться прийдется как соединить одно с другим.

Вообще Сон в чем-то прав, твой взрыв энтузиазма похож на нечто нездоровое, вдруг ни с того ни с сего мощный фонтан сразу во все стороны и порой за пределы разумного. У тебя что-то случилось или просто накопилась критическая масса ностальгии по Сиале, но на старую Сиалу, образно говоря, уже не встает?


QUOTE
Разница только в том, что у двух государств на будущее есть перспективы развития мира, а у острова или Авендума - нет. Они связаны идеей по рукам и ногам и трансформироваться во что-то большее уже никогда не смогут.

Ты создал этот мир, не я, тебе виднее что перспективно. На мой взгляд выбранный тобой подход это не подход, а временное буйство чувств. Пусть идея будет глобальной, но пусть в ней будет видно начало, за которое можно взяться и четкую перспективу к которой нужно стремиться. Однозначно что такой шард должен быть запущен задолго до финалького завершения, которое никогда не наступит, а это значит что должна быть точка с которой мир уже можно будет вывести в люди и пустить на него игроков. Что ты предлагаешь в свете глобальности своей затеи за отправную точку? Создать основные пункты городов из двух-трех лок как сейчас и по быстрому накрапать переходы между ними на скорую руку в надежде потом переделать? Этот подход использован на Сиале уже сейчас, у нам там тонна мертвых транзитных лок которые проходятся даже не обращая на них внимание в виду их серости и исключительной техничности назначения. Зачем создавать сразу мусор? Не лучше ли создать один город, но такой чтобы ого-го, чтобы в нем все было для чаров до 10-го уровня. А потом создать второй город, где все будет для чаров уже до 20го уровня, а потом вокруг этого наворачивать дополнения для чаров свыше 20-го уровня. Без затычек которые потом нужно будет менять. При таком подходе в последствии будет легче делить сервер на разные виртуальные сервера для распределения нагрузок.
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
Вообще Сон в чем-то прав, твой взрыв энтузиазма похож на нечто нездоровое, вдруг ни с того ни с сего мощный фонтан сразу во все стороны и порой за пределы разумного. У тебя что-то случилось или просто накопилась критическая масса ностальгии по Сиале, но на старую Сиалу, образно говоря, уже не встает?

Дарки, неужели ты меня пытаешься обидеть?
За идиотскими намеками скрывая свою несостоятельность на равных вести дискуссию, игнорируя прямые намеки на предложение альтернатив.
На твоем месте я был-бы рад, людям способным привнести свежую струю в то болото, в которое медленно, но верно превращается Сиала, эксплуатируя старые идеи.
Или ты не можешь простить былые обиды? Мелочно для главного ДМ-а...
Или может тебя гложет какой-то внутренний червячек, попрекая за нарушенное тобой слово никогда больше не возвращаться на Сиалу?
Обрати внимание - я такого обещания никогда не давал.

Предлагаю тебе успокоится и вернуться в русло конструктива.
Есть что сказать, есть альтернативные предложения - говори.
Черный Ярл
Мир вам!

Дарк, ты неисправим...
QUOTE
На мой взгляд выбранный тобой подход это не подход, а временное буйство чувств. Пусть идея будет глобальной, но пусть в ней будет видно начало, за которое можно взяться и четкую перспективу к которой нужно стремиться.

Ясожалею, что тебе не видно это начало.
QUOTE
шард должен быть запущен задолго до финалького завершения, которое никогда не наступит

Даже на нынешней Сиале финального завершения никогда не наступит.
QUOTE
Что ты предлагаешь в свете глобальности своей затеи за отправную точку? Создать основные пункты городов из двух-трех лок как сейчас и по быстрому накрапать переходы между ними на скорую руку в надежде потом переделать? Этот подход использован на Сиале уже сейчас, у нам там тонна мертвых транзитных лок которые проходятся даже не обращая на них внимание в виду их серости и исключительной техничности назначения. Зачем создавать сразу мусор?

Дарк, я понимаю, что у тебя слабый компьютер, но поизучай вопрос относительно тулсета НВН2.
Его идеология не допускает никаких проходных лок, как это было на Сиале.
Наш предел - лок 50 из которых каждая должна быть игровой! И уже при этом модуль будет весит в развернутом виде за полтора гига!
При этом "полезная площадь" 50 локаций будет куда больше, чем площадь 600 имеющихся сейчас.
Именно по одной этой причине нужно заранее четко представить грядущую концепцию и следовать ей!
DarkSet
Я общаюсь с тобой так зная что ты можешь понять содержание игнорируя форму, потому я могу подобрать наиболее выражающее мою мысль сравнение пришедшее на ум и использовать. Мы с тобой уже не раз говорили здесь друг другу все что можно и нельзя чтобы все еще пытаться кого-то обидеть.

Я не давал слова не возращаться. Я не прощался тогда, хотя думал что не вернусь. Но вернулся, отчасти потому что мир не сделал мне ничего плохого, а те кто сделал его покинули и при этом мир во мне явно нуждался (ну не во мне, но хоть в ком то), а отчасти потому что и сам за ним соскучился, а те кто меня от него отвращал опять же его покинули.

Новая струя это хорошо. Просто замечательно. Кстати, у тебя уже есть люди для реализации этих идей? Может поделишься, у меня идей тоже много, просто струя на струе.

Я тебе конкретно высказал что мне не нравится в твоей идее - ее бесформенность и неструктурированность. Ты пришел чего-то хотя, причем чего-то большого и чистого и поджег этим людей. Эта часть плана тобой выполнена замечательно, теперь отбросим мишуру, мне хочется видеть то что нужно делать, объем, сроки, исполнителей.
Выдай конечный финальный вариант, его наверняка нужно будет причесать с точки зрения реалистичности и связности, потому что идея пустынников с кронк-а-мором просто разбивается о рог радуги, идея завоевания рачьего разбивается о бессмысленность такого действа, потому то что ты хочешь делать нужно сперва оформить в завершенную не противоречащую здравому смыслу и себе идею. А потом построить план реализации, в котором будет видно где на каком этапе что можно достигнуть. И вот в этот момент я смогу сказать либо "да, я буду это делать" либо "нет, это не по мне". Сейчас я могу сказать только "Спилберг? Нипаняяяятнааааа"


QUOTE
Даже на нынешней Сиале финального завершения никогда не наступит.

я это и имел в виду. Это была не негативная критика, а характеристика проекта как вечно развивающегося, без финальной точки

QUOTE
Его идеология не допускает никаких проходных лок, как это было на Сиале.

Вообще-то допускает, старые триггеры никуда не делись, просто появилась карта мира и это хорошо, но сделать локи и переходы между ними - никаких проблем нет.

QUOTE
При этом "полезная площадь" 50 локаций будет куда больше, чем площадь 600 имеющихся сейчас.

Вот тут ты ошибаешься. Да, на локи НВН2 нужно напихивать как можно больше всего чтобы КПД был как можно выше, нельзя позволить себе лить воду ибо это заставит модуль разрастаться непомерно. Но это не значит что лока на этом движке автоматически круче. Если бы! Локи на этом движке куда сложнее и их создание куда более задротисто, так что мапперство становится ни разу не рядовой задачей, а задачей первостепенной важности и сложности, именно ради того чтобы КПД этих лок был максимальным и чтобы 50 лок могли заменить, ну не 600, но хотя бы 200 из НВН1. И это одна из проблем движка о которых я говорю.
Черный Ярл
Мир вам!

Дарк, если ты внимательно читал мои посты, то навреняка увидел идущую красной нитью через все повествование идею о том, что у меня как не было, так и нет, и в ближайшей перспективе даже не предвидится времени заниматься Сиалой в том объеме как было раньше.
Тем не менее я предлагаю свою посильную помощь и внесу вклад в общее дело.

Ты абсолютно прав - двумя-тремя постами я зажег людей, странно, что до меня этого никто не сделал.
Так почему не возпользоваться энтузиазмом людей и не изменить Сиалу на столько, чтоб она просуществовала в обновленном виде еще столько же лет?
QUOTE
Если бы! Локи на этом движке куда сложнее и их создание куда более задротисто, так что мапперство становится ни разу не рядовой задачей, а задачей первостепенной важности и сложности, именно ради того чтобы КПД этих лок был максимальным и чтобы 50 лок могли заменить, ну не 600, но хотя бы 200 из НВН1.

Вероятно это вопрос таланта?
Я освоил тулсет за один вечер.
За два вечера отрисовал Авендум в первом варианте, скрины которого выложил. Ты прекрасно знаешь, что я всегда критично относился к своей работе и работе других, тем более под боком у меня сидит критик-критиков - Несс.
И она заявила - это хорошо!
Сейчас заканчиваю второй вариант, на мой взгляд куда лучше первого.
Так-что проблемма рисования лок (кроме отличия в количестве времени, требующегося на создание локи в отличии от НВН1) мне представляется надуманной тобой.
Вопрос желания и прилежания, ну и конечно достаточно быстрый компьютер...
Son
Там еще и шифтеров нету...

Не нужен ли для НВН 2 более сильный сервер, который сможет держать более сильную программу на руках?
Да и я думаю если и получится создать вторую сиалу, она никогда не сможет существовать без ДМа.
DarkSet
QUOTE
Так-что проблемма рисования лок (кроме отличия в количестве времени, требующегося на создание локи в отличии от НВН1) мне представляется надуманной тобой.

не того человека ты считаешь критиком-критиков. Покажешь мне, когда закончишь. Может ты действительно гений мапперства, но здается мне что ты просто несколько ослеплен собственной значимостью в своих глазах.

До тебя никто не зажигал людей потому что за мыслью А "было бы прикольно это сделать" всегда шла мысль Б "кто и когда будет это делать?". Твои слова о том что ты зажег но времени у тебя все равно не будет напоминают мне анекдот:
Приходят мыши к мудрому филигу и говорят
- мудрый филин, вот мы мыши, маленькие, серенькие, слабенькие, все нас обижают. Ты старый и мудрый, посоветуй нам, что делать?
- Хммм, вы маленькие, ндаа, слабенькие, мгм и все вас обижают. Так, я думаю вот что - вам, мыши, нужно стать ежами!
- О, мудрый филин, спасибо! Но как нам стать ежами?
- А, отстанте от меня, я не тактик, я стратег!

Улавливаешь? Ты приходишь и подбрасываешь идею, считая себя самым умным, как будто без тебя тут думать некому. Но у нас проблема иного рода - у нас некому выполнять задуманное. Любителей прийти и кинуть пальцы о том как нужно сделать чтобы было хорошо - хоть отбавляй, а вот в плане сделать все это картина печальная - один Зоран.
В данный момент проблема Сиалы не в том что мы не знаем что нужно сделать или как, а в том что мы не можем этого сделать. То-ли людей не хватает, то-ли энтузиазма, то-ли процесс недостаточно хорошо поставлен. Но исполнение есть проблемой и любый предложения оканчивающиеся на стадии предложений и оставляющие вопрос исполнения другим - мертвы. Тем более такие масштыбные.
Черный Ярл
Мир вам!

Основное отличие меня от филина заключается в том, что я таки предлагаю свою помощь.
А то, что в проектах всегда не хватало людей, так было так есть, так будет.
Другой вопрос, что при этом делать.
С чего-это Сентинель пошел смотреть на скрипты НВН2? Почему это он не сделал раньше?
Намек улавливаешь?

Десятком постов выше я придложил экшнплан достаточно быстрого создания законченной структуры карт мира.
Причем в достаточно сжатые сроки.
Предложил концепцию лутовой системы, не требующей кропотливой работы девелоперов - если ты не знаешь, то создание лута для шарда - это объем работ сопоставимый по сложности и объему с рисованием самого мира.
Вопрос сейчас упирается в адаптацию скриптов, но говорили, что на Сиале есть три талантливых скриптера.
Все вышеперечисленное требует времени, но реализуемо в достаточно короткие сроки.
Я вижу две сложности.

- Мобы - маленькая, но сложность.
- Возможность пустить новый шард на сервере.Вот здесь без экспертных заключений Шада и Нинзи даже и дергаться нечего.
Пока они уверенно не скажут, что мол - да все будет ок - даже и замрачиваться не нужно. Только теоретизировать, чем мы собственно и занимаемся.

PS
QUOTE
не того человека ты считаешь критиком-критиков. Покажешь мне, когда закончишь

C чего бы это?
Я с Несс прожил 20 лет, знаю ее как себя - оно никогда на скажет "шоколад" глядя на гавно - не тот у нее характер. А вот тебя я даже в глаза не видел.
Только критическо-язвительное общение на форуме. Тем более по твоим поступкам и твоим работам я давно уже сложил о тебе определенное мнение.
Надеялся оно переменится, думал, что ты повзрослел хоть чуток за то время, что меня здесь не было, но вижу, что есть вещи, которые никогда не меняются...
Traa
Не то чтобы я слишком надеялся на реальные изменения, но как минимум эта тема и появление в ней Ярла заставило меня впервые за достаточно длительное время (по-моему, более года) залогиниться на форум и что-то даже написать.

Мне бы очень хотелось верить, что реально ситуация, которая сейчас лично меня (как и многих тех, с кеми я когда-то играл плечо к плечу, что называется) вынудила уйти из мира Сиалы, (ибо попросту стало невероятно скучно) изменится. Более того, для этого я бы и сам вполне мог бы выделить часть своего времени, хотя бы на те же скрипты, т.к. по профессии программист, код нвна смотрел не единожды и не считаю (хотя я, конечно, могу ошибаться) слишком проблематичным постараться помочь новым начинаниям (ежели таковые будут) Ярла и всех, кто к нему присоединится, если он пожелает, разумеется.

С другой стороны, я понимаю пессимизм Дарка в этом плане, многое из того, о чем говорит он, действительно имеет место быть. Но вместе с тем, пока есть хотя бы какая-то надежда на улучшения, - это замечательно.
DarkSet
Я не хотел бы рассматривать жизненный цикл идеи на примере Сентинеля, лучше я использую себя - у меня тоже периодически появляются порывы что-то делать, куда-то смотреть, но по факту - один Зоран. Намек улавливаешь?

Ты для людей являешься символом, ты Ярл - администратор и главный на Сиале, в их понимании если ты предлагаешь, значит ты можешь сделать, организовать, найти людей, время, все это совместить и принести результат. Возможно Сентинель сейчас заражен ентузиазмом и даже посмотрит на скрипты НВН2, но что дальше? Дальше окажется что Ярл уже не тот Ярл который не просто говорил, а строил конкретные плны с их реализацией, а это просто Ярл которому Захотелось. При этом его хотелка хоть и сильная но все больше личная, на общую времени нет. Это значит что двигателя идеи тоже нет. Ты ищешь поддержки текущей администрации, то-есть Ферона. У Ферона времени тоже нет. Один Зоран. Что-то делает Сатан, что-то делает сам Шад, я в основном присутствую на форуме, плюс пара ДМов не участвующих в разработке. Кто будет двигателем твоей идеи если ты сразу скажешь что не будешь им сам?
То-есть это вопрос по важности ничуть не уступающий вопросу администрирования сервера - кто будет, так сказать, лидером проекта. Если ты и у тебя реально будет время на организацию - отлично, у меня нет вопросов, ты можешь держать весь план у себя в голове и вести тех кто тебе верит просто говоря им что все будет отлично, думаю твоего авторитета для этого хватит. Но если ты хочешь быть маппером и может быть генерить идеи, реализовывать и организовывать реализацию которых будет кто-то другой - тебе стоит подумать о том что эту идею тебе сперва прийдется продать тому человеку. И лично я в данный момент эту идею не купил бы. Так, мнение.

Концепция сформирована? Я последние посты читал уже по диагонали, тема длинная и началась такой вакханалией что к концу сил читать бред не оставалось. Если тут есть посты реально с конечными конкретными идеями - скажи номера, я прочитаю и выскажусь предметно и конкретно. Может быть все уже сформировано и готово.


QUOTE
Только критическо-язвительное общение на форуме. Тем более по твоим поступкам и твоим работам я давно уже сложил о тебе определенное мнение.
Надеялся оно переменится, думал, что ты повзрослел хоть чуток за то время, что меня здесь не было, но вижу, что есть вещи, которые никогда не меняются...

Спасибо, ты тоже прекрасно сохранился. Кстати я являюсь одним из потенциальных пользователей нового мира, что по возрастной что по социальной что по половой категории, а Несс нет. Слышал о фокус группах? Если Несс будет единственной кто скажет что ты создал шедевр то тебе будет безумно приятно, конечно, но мир тебя если и признает после смерти то хорошего шарда и быстро на этом не получится. Так что тебе прийдется спросить мнения еще кого-нибудь, причем не того кто радостно воскликнет что это прекрасно, а того кто разбирается в вопросе и оценит его изнутри. Я не я, а кто-то и возможно не один из команды - однозначно и это должен быть маппер с опытом. Ты хорошо рисовал локи в первом НВНе, не всегда мне они нравились, особенно та "новая Инсанна", но вцелом очень хорошо, мы все видим это. Однако второй НВН сложнее и то что ты якобы освоил его за один вечер и пошел клепать шедевры - настораживает.

Вообще ситуация абсурдная, ты делаешь что-то и утверждаешь что это хорошо, причем походя намекаешь на то что ты дартаньян, а я не совсем, но единственным криерием при этом выставляешь собственную жену с которой прожил 20 лет? Не, ну конечно она всегда скажет что у тебя самый большой.
Черный Ярл
Мир вам!

Почему ты такого плохого мнения о Несс, Дарк, что даже выкинул ее из своей "фокус-группы"?

Что касается хорошо/плохо красиво/некрасиво - это все субъективные мнения, основанные на личностных фильтрах, через которые человек пропускает получаемую информацию. Кстати, один из твоих фильтров - неприязнь ко мне, вызванная былыми обидами. Так ответь, насколько объективным ты можешь быть в суждениях, пропуская информацию через этот фильтр?

Рисуя локации я стараюсь быть объективным используя общие правила эстетического отображения картины мира.
Сравнивая чужие работы со своими я вижу (естественно через свои фильтры), что я мог бы поправить, что сделать лучше, а что вообще изменить.
Естественно я субъективен, но во отличии от тебя, я не питаю к авторам работ негативных чувств, поэтому мое восприятие их творений на порядок объективней твоего восприятия моих работ.

Посему никакой речи обомне, как о гениальном маппере не идет, а говорится только отом, что я освоил тулсет и у меня получается в нем работать, причем качество работ достаточно неплохое, если сравнивать с общей массой существующих карт НВН2.
И только...

Руководить и быть символом - занятие не хлопотное.
Мотивировать людей на свершения умеет любой современный руководитель.
Другое дело отдавать все свое время какому-либо проету. Вот это проблемма.
Временной ресурс для меня, на сегодняшний день, является самой большой ценностью. И в моих постах речь шла только об этом.
Черный Ярл
Мир вам!

Кстати, Дарк, чтоб не терят время понапрасну, давай отрисуем в тулсете пару-тройку лок Сиалы я со стороны Валиостра (включая Авендум), ты - со стороны Рачьего, включая Инсанну.
Потом слепим их и поробуем пустить - посмотрим как-что будет.
Dzherelo
дадада!)
DarkSet
QUOTE
Кстати, один из твоих фильтров - неприязнь ко мне, вызванная былыми обидами. Так ответь, насколько объективным ты можешь быть в суждениях, пропуская информацию через этот фильтр?

Видишь Ранзара? Он все еще играет на шарде и постит на форуме. Мне это кажется достаточным доказательством разделенности моей объективности и личных чувств.

Оценка локации проходит не только по красиво/некрасиво, это то как раз субъективно, меня больше интересует качество исполнения - наличие неестественных переходов, острых углов где не нужно, дырок, неправильного или отсутствующего освещения, звучания, плохой или не соответствующей эргономики и конечно возможность той пресловутой способности этой локации водиночку заменить несколько из первого НВНа. При этом, конечно же, удобство использования одному и в группе и зрелищность. Не красота, а зрелищность соответствующая теме локации. Плюс опять же обычные мелочи реалистичности вроде того что фортификации должны быть похожи на укрепления способные выдерживать осаду, дома должны быть расположены так как построили бы люди, а не так как удалось их воткнуть в последний момент и так далее.
При этом я не говорю что хочу проверить все твои локации. Я просто хочу увидеть сколько правды в твоих словах что ты за один-два вечера овладел созданием прекрасных и чуть ли не идеальных лок и теперь можешь смело сказать что готов склепать их сколько надо и с этим не будет проблем. Если так и есть - замечательно.


QUOTE
Кстати, Дарк, чтоб не терят время понапрасну, давай отрисуем в тулсете пару-тройку лок Сиалы я со стороны Валиостра (включая Авендум), ты - со стороны Рачьего, включая Инсанну.

У меня не получится сделать это за приемлемое время. Я несколько раз пытался рисовать локи во втором тулсете и не могу сказать что овладел этим так как об этом говоришь ты. Что-то нейтральное, не очень перегруженное объектами и больше зависящее от форм - да, а город где должны быть стены, башни, дома и все это красиво и удобно и ествественно - это для меня не на один вечер задача, помноженая на тормоза работы тулсета.


В общем если ты собираешься вести это дело лично - мне не о чем с тобой спорить. Ты создавал эту Сиалу, значит сможешь создать и новую. Все что меня еще интересует в этом случае - чтобы та Сиала что есть при уходе на разработки второй тех кто еще хоть немного работает над этой была передана мне с карт-бланшем на внесение изменений. Чтобы я мог работать с ней пока не появится та на этом сервере и при моем желании и возможности - поднять потом на другом. Мне будет жалко если такой шард для первого НВНа просто исчезнет потому что начнутся работы над шардом на втором НВНе. Потому что я думаю что поигравшись во второй и игроки и ДМы и разработчики вернутся обратно к первому.
Feron
О! Какая жаркая тема выходит. У меня сосед тут есть знакомый, он учится на факультете философии. Он меня научил, когда разговор преобретает такой характер, что даже не знаешь, что сказать есть только один выход. Надо громко так и резко сказать.

НИЦШЕ!

И все замолкают сразу. Итак, социальный эксперимент.
Feron
НИЦШЕ!
Latebad
Не работает sad.gif
Feron
Ну вот, какой-то болван испоритл эксперимент.

Трындеть не буду, скажу только на случай, если одно или другое сердце игрока дрогнуло в страхе за судьбу Сиалы. Сиала - легендарный проект с удивительной историей. Мамонт, которого будут кормить и лечить в первую очередь, а потом уже отвлекаться на что-то другое. Я вот тут купил себе АйМэк а старый компьютор не выкинул. Я, хитрый немец, начеркал на нем карандашиком Сиала и выцарапал сердечко wub.gif на передней панеле и зарезервировал эту машину на случай, если через 40 лет у Шада сгорит последний сервер и не будет в мире больше ни одного компьютера на котором такой просроченный продукт будет работать. Вот тогда я выкачу этого магикана и запущу. Буду сидеть у камина, почесывать седую и местами лысую голову и отгонять внуков палкой от сервера.

Скоро сделаем раздел НвН2 и будем там развивать креатив. Кто будет негатив развивать - забаним.
Черный Ярл
Мир вам!

Вот на сон грядущий еще креатива:













DarkSet
А почему туман не желтый? Или это не Авендум?

Ночное освещение хромает. Как же уличные фонари, свет в окнах домов и все такое?
Latebad
QUOTE (Feron @ 00:35, 20 June 2011) *
Ну вот, какой-то болван испоритл эксперимент.


Маугли? huh.gif Это правда ты?
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
А почему туман не желтый? Или это не Авендум?
Ночное освещение хромает. Как же уличные фонари, свет в окнах домов и все такое?

Потому-что потому.
Недорисованно.
По существу-то скажи что-нибудь... smile.gif
Dzherelo
мост на третьей - слишком длинный - затрапят - не пройти)
DarkSet
Так если недорисовано то что по существу говорить? Но хорошо, скажу - выглядит красиво, но функциональность сомнительная. Я не вижу чтобы эта лока заменяла 4-5 лок певого НВНа. Фактически сейчас центр Авендума на Сиале лучше, он выглядит хуже из-за движка, но организован и построен он лучше и практичнее.
Черный Ярл
Мир вам!

По существу твоих выссказываний.
QUOTE
Однако второй НВН сложнее и то что ты якобы освоил его за один вечер и пошел клепать шедевры - настораживает.

QUOTE
Я просто хочу увидеть сколько правды в твоих словах что ты за один-два вечера овладел созданием прекрасных и чуть ли не идеальных лок и теперь можешь смело сказать что готов склепать их сколько надо и с этим не будет проблем.

smile.gif
DarkSet
Я не понял сути наезда. Эти локи не готовы, ты говорил что у тебя получается делать по локе за вечер-два и они получаются прекрасными, но то что я вижу на скринах - сырой не готовый продукт. Это за вечер-два можно склепать, но до состояния когда туда можно будет пустить игрока еще далеко. В чем ты видишь несхождение моих слов? Именно это я и имел в виду - что процесс создания локи в НВН2 длительный и комплексный и сделать локу за два вечера только начав этим заниматься нереально. Это и есть нереально, так как по сути ты этих лок еще не сделал, только начал. Когда она будет действительно готова - скажешь, посмотрим на время которое на это ушло, это будет уже не вечер-два.
baalla
QUOTE (DarkSet @ 11:31, 20 June 2011) *
Именно это я и имел в виду - что процесс создания локи в НВН2 длительный и комплексный и сделать локу за два вечера только начав этим заниматься нереально. Это и есть нереально, так как по сути ты этих лок еще не сделал, только начал. Когда она будет действительно готова - скажешь, посмотрим на время которое на это ушло, это будет уже не вечер-два.


Закон Парето 80% результата достигаются 20% усилий. Оставшиеся 20 % дела потребуют в 4 раза больше времени...
Но Дарк, краста сделана (ключевое слово СДЕЛАНЫ т.е. созданы из ничего, приложением ума и сил в период времени)
Поэтому радуйся как все)))
ато
QUOTE (Feron @ 01:35, 20 June 2011) *
Кто будет негатив развивать - забаним.


Было бы здорово, если б не один Черный Ярл рисовал локи wink.gif
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
Я не понял сути наезда.

А мне показалось - это ты пытаешься неумело наезжать на меня...
То пытаешься оскорбить какими-то идиотскими намеками, то сомневаешься в моих способностях, то пытаешься вычислить удельный вес площади локации к количеству локаций существующей Сиалы, то сама организация локации тебя смущает, то пойдя на попятный, начинаешь вводить дополнительные непонятные критерии оценки качества (желтый туман...). Учились бы мы в университете, батенька, я бы сказал, что ты пытаетешься меня завалить...
А делов-то всего - оказывается просто недопоняли друг-друга. Обидно!
QUOTE
Когда она будет действительно готова - скажешь, посмотрим на время которое на это ушло, это будет уже не вечер-два.

Она уже готова. wink.gif
Три неполных вечера.
QUOTE
Это за вечер-два можно склепать

*устало*Дарк, сделай, покажи, потом говори.
QUOTE
Было бы здорово, если б не один Черный Ярл рисовал локи

Реально, коллеги, нужен прогресс. Пробуйте рисовать. Со своей стороны пледлагаю всяческую поддержку!
Обещаю не быть таким... как Дарксет - полный сапорт с моей стороны!
Черный Ярл
Мир вам!

Меня интересуют несколько вопросов.

1. Как игроки относятся к потере опыта при смерти?
2. Как игроки относятся к выпадению лута при смерти?
3. Что если отключить потерю опыта при смерти?
4. Что если лут при смерти не будет высыпаться?
5. Какие предложения относительно системы смерти будут у самих игроков?

Буся
QUOTE (Черный Ярл @ 09:15, 20 June 2011) *
Мир вам!

Меня интересуют несколько вопросов.

1. Как игроки относятся к потере опыта при смерти?
2. Как игроки относятся к выпадению лута при смерти?
3. Что если отключить потерю опыта при смерти?
4. Что если лут при смерти не будет высыпаться?
5. Какие предложения относительно системы смерти будут у самих игроков?

1)Нужен.Ибо надо трястись и выживать чтобы не умирать.
2)За !Надо чтоб падал лут smile.gif
3)И какой интерес?(О-Пошли покачаемся!У-Пошли всеравно если умрем опыт не снимет,так что можно не напрягаться если нас будут мобы щемить).Где логика? huh.gif
4)Ну не интересно sad.gif
5)Воскрешение по имени интересует... Примерно 50к отдать ради 1к опыта это полный бред).
Черный Ярл
Мир вам!

Просто интересно.
QUOTE
1)Нужен.Ибо надо трястись и выживать чтобы не умирать.

Ну а если рассматривать альтернативные штрафы за смерть аля "пять жестких лабиринтов с телепортами"?
INERREN
Согласен с Бусей система смертей и потери опыта и вещей, это то чем отличается Сиала сейчас от практически всех других проэктов и не стоит это менять. Хотя по поводу потери одетых вещей, с системой магичейских сущностей, лучше сделать так что в момент смерти, только от мобов например, есть минимальный шанс что харки вещи были обнулены или просто изменены, тоесть пришлось бы заново крафтить шмотку, болванка со стилем и квентой остается. Разве что для артефактов думаю стоит убрать это свойство, так как они осколки древних эпох( хотя для новых играков это будет дикость, суровый креатив).
Буся
QUOTE (Черный Ярл @ 09:53, 20 June 2011) *
Мир вам!

Просто интересно.

Ну а если рассматривать альтернативные штрафы за смерть аля "пять жестких лабиринтов с телепортами"?

Прошлая система дб была лучше намного, нужно было включать мозг а не тупо зажать стрелку вперед. Можно какие то лабиринты придумать рандомные и сложные, но просто полсти как черепаха и правда раздражает unsure.gif
INERREN
Как бы я не скучал за лабиринтом, но теперешняя ситуация с тунелем наверно более всего подходит на данный момент как по мне так как:
1) Нужно привлекать новых игроков, а тунель не пугает.
2) Он реально задерживает воскрешение, старый лабиринт для монков и просто опытных товарищей был плевым делом, а сейчас все равны да скушновато но очень действенно.
DarkSet
Я уже почти забыл кто является для меня примером невозможности переспорить, даже когда все аргументы против и сам загнал себя в угол. Конечно, Ярл, я же у тебя учился твердолобости и уверенности в своей непогрешимости как полезным в определенных ситуациях умениям. Признаю мастера. Я согласен что твоих слов что ты за пару вечеров сделал отличную завершенную локу небыло, как небыло слов твоего признания что локи не завершены с последующими твоими словами что локи готовы. Нет проблем. Я готов полностью отрицать свое утверждение что локи красивы но незавершены и пускать на них игроков нельзя, отрицать что эти локи хуже тех аналогичных что уже есть на Сиале и что они не подходят под твой собственный критерий что лока НВН2 должна заменять несколько лок НВН1. Да и небыло никакого такого критерия, на самом деле, никто не говорил что 50 лок НВН2 заменяют 600 лок НВН1.


Игрокам только могу сказать что те кто работают над Сиалой сейчас по возможности не будут работать над Сиалой на НВН2, это официальная позиция и разработки новой Сиалы проводятся только добровольцами и желающими, которых сможет набрать Ярл. А Сиала на первом НВНе не будет закрыта и заброшена даже если Ярловы усилия приведут к успеху, потому что слишком многим она еще дорога достаточно чтобы ее не хоронить.
Так что предложение Ярла является не продолжением, замещением и развитием текущей Сиалы, а параллельной альтернативой на другом движке.
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
Я уже почти забыл кто является для меня примером невозможности переспорить, даже когда все аргументы против и сам загнал себя в угол. Конечно, Ярл, я же у тебя учился твердолобости и уверенности в своей непогрешимости как полезным в определенных ситуациях умениям. Признаю мастера. Я согласен что твоих слов что ты за пару вечеров сделал отличную завершенную локу небыло, как небыло слов твоего признания что локи не завершены с последующими твоими словами что локи готовы. Нет проблем. Я готов полностью отрицать свое утверждение что локи красивы но незавершены и пускать на них игроков нельзя, отрицать что эти локи хуже тех аналогичных что уже есть на Сиале и что они не подходят под твой собственный критерий что лока НВН2 должна заменять несколько лок НВН1. Да и небыло никакого такого критерия, на самом деле, никто не говорил что 50 лок НВН2 заменяют 600 лок НВН1.

Какой-то сумбур.
*заботливо так* Ты в отчаяньи?
QUOTE
Игрокам только могу сказать что те кто работают над Сиалой сейчас по возможности не будут работать над Сиалой на НВН2, это официальная позиция и разработки новой Сиалы проводятся только добровольцами и желающими, которых сможет набрать Ярл. А Сиала на первом НВНе не будет закрыта и заброшена даже если Ярловы усилия приведут к успеху, потому что слишком многим она еще дорога достаточно чтобы ее не хоронить.
Так что предложение Ярла является не продолжением, замещением и развитием текущей Сиалы, а параллельной альтернативой на другом движке.

Дарк, не передергивай!
Никто, никогда не говорил, что текущие работы по текущей Сиале будут остановлены, а сервер отключен.
Даже при работающем Нордоке у нас ушло на пуск Сиалы без малого полтора года.
А тут абсолютно новый движок.
Ничто не мешает вести работы паралельно, тестируя лучшие идеи на Сиале, как это было всегда.

Странный ты человек.
Вроде хочешь добра Сиале, а когда предлагают реальную возможность двигать Сиалу вперед, начинаешь раскорячиваться и предлагаешь топтаться на месте.
Может все дело в том, что с инициативой выступил я? Так пожалуйста - бери инициативу в свои руки. Обещаю честно выполнять свою работу и почти не критиковать тебя.

PS
Ну а так же мне кажется, что делать официальные заявления, не обсудив ни одного вопроса на закрытом форуме разработчиков - это плохой тон.
-Yamert-
Дарк, мне нравится что ты говоришь ибо это мысли действительно разумные. Я далеко не всегда с тобой согласен но сейчас полностью и абсолютно. Так как если отбросить телячий восторг и взглянуть чисто на техническую сторону вопроса то очевидно что:
1) Графика и ролевая система во втором нвн достаточно спорные моменты.
2) Глюки и баги, которых куда больше чем в первом нвн.
3) Огромный объем работ по адаптации на фоне недостатка людей.

Но это все ничего. Я первый бы ринулся в бой если бы не главная проблема - нвн2 безнадежно морально устарел.
Какой смысл начинать все практически с нуля создавая шард на основе спорной и устаревшей игры когда все уже итак есть? Ну игра более древняя, зато однозначный хит в отличие от второго нвн.
Ведь и нынешнюю сиалу есть в какую сторону развивать. Nwnx, новые текстуры, модели вещей и прочее прочее прочее, а там может и игра появится более подходящая для адаптации сиалы на новый движок!
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.