Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Оживление Сиалы
Siala Forums > > NWN 2
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Квак
невероятно точное описание, за него наверно даже цена назначена!
Dzherelo
хедя с пеком, вы б уже поженились, или чо)))))))
DM_Satan
Идея с переходом на нвн2 интересная и актуальная, посмотрю что там с тулсетом на выходных smile.gif
Квак
локи рисовать сложнее и дольше, вот основное отличие smile.gif
Черный Ярл
Мир вам!

Будут вопросы по рисованию лок или управлением тулсетом - обращайтесь. Я уже почти гуру! smile.gif
baalla
Красавчик Пек складно поет)
Только как же игроки будут играть за подземный мир. Там как бы нежить, демоны, птицы-медведи и т.п. а, не люди, эльфы орки.
Если только другой Хозяин не выкрал Рог радуги и с его помощью не оживил покоящихся в ХСе героев (людей эльфов и деже мерзких маленьких гоблинов)) и теперь война идет за великий Рог радуги.
Черный Ярл
Мир вам!

Кстати, особо-то и ничего не разрушено. Правильнее сказать вообще ничего не разрушено.
Никаких катаклизмов, разломов и разрывов, вымирающего населения и т.п. апокалиптических явлений.
Гарет ушел в вытанцовыванный себе мир. Об этом повествуется в квадрологии Пехова "Ветер и искры".
Там главные герои совсем другие, Гарет проскакивает как второстепенный персонаж, сильно влияющий на сюжет и поступки героев.
Заодно вскользь упоминается мир откуда пришел Гарет - все в нем хорошо!
Силк
А мне нравится идея Пека... Складно. В первый раз его поддерживаю smile.gif smile.gif
Силк
QUOTE (Черный Ярл @ 09:55, 15 June 2011) *
Мир вам!
Кстати, особо-то и ничего не разрушено. Правильнее сказать вообще ничего не разрушено.
Никаких катаклизмов, разломов и разрывов, вымирающего населения и т.п. апокалиптических явлений.
Гарет ушел в вытанцовыванный себе мир. Об этом повествуется в квадрологии Пехова "Ветер и искры".
Там главные герои совсем другие, Гарет проскакивает как второстепенный персонаж, сильно влияющий на сюжет и поступки героев.
Заодно вскользь упоминается мир откуда пришел Гарет - все в нем хорошо!

Вы имеете в виду мир Хары? Но он не подходит даже расовый составом: гномов-карликов нету, есть йе-арри, есть блазги (хых, теперь я знаю кем будет играть Квак rolleyes.gif ), есть Сжегших душу, ниритами и не пахнет в Нвн2... эльфы ненавидят луки и считают это оружием женщин. В атком случае предстоит огромная работа
Hede
QUOTE (baalla @ 13:05, 15 June 2011) *
Только как же игроки будут играть за подземный мир. Там как бы нежить, демоны, птицы-медведи и т.п. а, не люди, эльфы орки.

Читай Пека.

С каких пор тебя стала интрересовать РП сторона игры? Ты же, пропвпмастер , интересуешься только очками !
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
Вы имеете в виду мир Хары? Но он не подходит даже расовый составом: гномов-карликов нету, есть йе-арри, есть блазги (хых, теперь я знаю кем будет играть Квак ), есть Сжегших душу, ниритами и не пахнет в Нвн2... эльфы ненавидят луки и считают это оружием женщин. В атком случае предстоит огромная работа

Нет-нет, это только отсылка к сюжету, повествующая, что никаких-таких катаклизмов на Сиале не случилось.
Пек
QUOTE (baalla @ 08:05, 15 June 2011) *
Красавчик Пек складно поет)
Только как же игроки будут играть за подземный мир. Там как бы нежить, демоны, птицы-медведи и т.п. а, не люди, эльфы орки.



После окончания войны с неназываемым, орден магов, как известно, расслабился и не очень то следил за рогом радуги. А тот ослабевал. На нижних Ярусах ХСа медведо-птице-люды почувствовали постепенно вернувшуюся силу и решили вернуть мир себе - первым и заслуженым хозяевам Сиалы. Они то и придумали оживлять Кронк-а-Мором тела, нашедшие покой в костяных дворцах. Таким образом они сделали себе армию бездушных рабов, ревностно выполняющих волю своих повелителей. Вторая фракция как раз и есть эти славные рабы!
Силк
QUOTE (Черный Ярл @ 13:13, 15 June 2011) *
Мир вам!
Нет-нет, это только отсылка к сюжету, повествующая, что никаких-таких катаклизмов на Сиале не случилось.

Не понял, ну если мы будем создавать свой собственный мир, то лучше не надо rolleyes.gif
Я вот, предлагаю оставить Валиостр и Рачье герцогство, они всем надоели, давайте будем развивать, скажем, Гаррак и Империи, в книге упоминалось что Гаррак только и ждет момент что бы *вцепится в глотку обоим Империям*, давайте разовьем это, и не придется ппридумывать про подлых пиратов и проданых в рабство принцах.
Ну или будем развивать идею Гогопека.
QUOTE (Пек @ 13:30, 15 June 2011) *
Вторая фракция как раз и есть эти славные рабы!

Гыгыгы
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
Вторая фракция как раз и есть эти славные рабы!

*думает в слух* Что-же они жрут там у себя в подземельях?
*подозрительно так* Грибы?
baalla
QUOTE (Пек @ 17:30, 15 June 2011) *
После окончания войны с неназываемым, орден магов, как известно, расслабился и не очень то следил за рогом радуги. А тот ослабевал. На нижних Ярусах ХСа медведо-птице-люды почувствовали постепенно вернувшуюся силу и решили вернуть мир себе - первым и заслуженым хозяевам Сиалы. Они то и придумали оживлять Кронк-а-Мором тела, нашедшие покой в костяных дворцах. Таким образом они сделали себе армию бездушных рабов, ревностно выполняющих волю своих повелителей. Вторая фракция как раз и есть эти славные рабы!

Пек, ну нахрена козе боян? По книге птице-медведи пипец сильные, их только выпусти, они всех порвут. Маги это прямая противоположность жуликам из воровской гильдии живущих сегодняшним днем и постоянно рискующих. Маги не расслабляются, они не склеротики, их кредо инта, концентрация, анализ и т.п. С другой стороны наполнять Рог силой надо было только чтобы сдерживать Неназываемого, ХС он сдерживал одним фактом своего существования, причем если обитатели ХСа не смогли его поюзать сотни лет которые он у них лежал, то и впреть не смогут.

А вообще на мой взгляд твоя и Элрика идеи лучшие, поэтому я попыталась их соединить. 1я фракция Валиостр, 2я воскрешенные другим хозяином герои захороненные в ХСе. Война идет за рог радуги(вместо регалии) 2я фракция хочет с его помощью уничтожить Сиалу/воскресить всех греоев/повернуть время вспять(или еще чего нибудь) поскольку рог радуги великий уникальной силы арт можно дополнительные +сы и -сы для владеющей им фрацции.
Пек
извини Баала, я предложил то, что придумал - получилось вот так. При желании конечно можно все легко и просто додумать. Ярл просил покреативить - что я и сделал. А ты ничего не смогла придумать кроме своего тупого Контр страйка и очков. Так что думаю ты можешь воткнуть козу вместе с бояном себе в рот!
Hede
QUOTE (Пек @ 18:19, 15 June 2011) *
Так что думаю ты можешь воткнуть козу вместе с бояном себе в рот!




laugh.gif Обожаю этого парня!!!
Черный Ярл
Мир вам!

Любые идеи имеют право быть.
Знаете как строили Диснейленд в париже?
Собрали все сотрудников и принудили сходу говорить любые идеи, которые им приходят в голову.
Один деятель сказал, что сдорово бы сделать Диснейленд как Солце, а павильены как планеты. Естественно так не сделали, но!
Парковки вокруг Парижского Диснейленда организованы именно по принципу этой идеи.
Об этом даже специальная запись есть.
Son
Хочу чтоб была локация, чтоб мобы респелись с той же скоростью с которой и умирают smile.gif, но сделать так, чтоб перед смертью они взрывались
INERREN
Есть еще идейка. Если не ошибаюсь причиной появления Неназываемого и его негласной целью было сдерживание Валиостра от захвата остальных стран. Если Между Рачьим герцогством и Валиостром был подписан мир, а Неназываемого заперли в его замке(инст) что б не мешал. То перед нами появляется молодая империя Валиостр, которая вобщем-то не против забацать себе еще парочку провинцый. Первыми под нож должны лечь Исилия и Мирануэх, а там и до Гаррака не далеко. Может развить идею этого конфликта. Гоняться будут за Рогом Радуги, если Рогом овладевает Союз то Неназываемый убегат из темницы и Валиостру приходиться его обратно замуровывать, что значительно ослобляет Валиостр, а если Рог в Авендуме, то шаманство на службе у короля и мы можем там порталиться на територию Союза. Еще одна идея в общую копилку.
А вобще 300 лет это как раз срок службы Рога Радуги, тоесть игра будет тогда когда его нужно перезарядить. Можно было бы и до Пехова достучаться но врядли он нам поможет.
А вобще-то можно так. 301 год от похода Гаррета и 1й год правления Грока 2го. Авендум и Валиостр пали перед силой Неназываемого, и он воцарился на престоле объединив весь север. Раненнг и Майдинг стрели с лица земли за ненадобностью и так городов много. И собственно таже троица Исилия, Мирануэх и Гаррак против Грока 2го. Место реги Рог. Герцога тоже четвертовали за ненадобностью. Три города Авендум, Инсанна и новая столица Грокиум smile.gif где собственно и сидит наш новым монарх.
Низина — королевство, во многом схожее с Валиостром. Находится в вечном союзе со светлыми эльфами И’альяла и постоянно воюет с Загорьем
Traa
Как я удачно заглянул, здесь даже сам Ярл появился.

Приятно видеть старых знакомых, привет Элрик, Настя, Хельга, Квак, Котлета и всем господам инсанновцам, которых не упомянул, но с которыми было проведено немало увлекательных боев.

А по поводу идеи, - думаю, действительно, идея с Рогом вполне может быть основой, уж больно заманчивая цифра в промежутке временном. Вот только с птице-медведями как-то не то, по-моему, стоит оставить мобам мобовское, а второй фракцией после Валиостра вполне могла бы стать, конечно, почти любая из сопредельных держав, да вот только надо ли в таком случае менять шило на мыло? Ведь, по сути, изменится только антураж, из снегов в пески или горы/скалы/равнины.

Возможно, изначально вторая сторона могла бы быть исключительно мобовской (демоны это ли, суккубы, злые короли-варвары или черные спайдермены, - не суть важно). По достижении определенного уровня и имея отрицательную карму (ежели таковая вообще будет иметь место быть, но мы же условились, что это сугубо полет фантазии?) можно вступить в противоположную фракцию. Таким образом отсечется нубокилл (при определенной реализации) и увеличится легкость прокачки (в теории, опять же, ведь старт в одной и той же фракции). Кроме того, при процессе вступления в противоположную фракцию возможно каким-либо образом(в зависимости от того, что это будет за фракция) менять внешний вид персонажа (реализация плюшек второй фракции, рогов, копыт и её минусов по сравнению с первой ограничена только фантазией, что, как следствие, порождает новые варианты билдов "под фракцию").
Что касательно первой фракции, то ею бы вполне могли бы быть все народности Сиалы, сплотившиеся против Зла (добавлять или не добавлять И’альялу, Загорье, Мирануэх, Султанат и их плюшки в рамках одной фракции, - это исключительно вопрос человекоресурсов) . А выбор, поддержать Зло или выступить против него, - на совести игрока. Сторона, владеющая Рогом вполне могла бы получать усиление своих способностей.

Пардон за сбивчивость и отрывочность повествования, - родилось на коленке.
Dzherelo
угу, с прошедшим днем рождения чтоли)
Traa
благодарствую, Хельга)
Пек
так людей то наверно можно отыскать парочку на городе мастеров и других местах..было бы желание
Силк
QUOTE (Traa @ 19:54, 15 June 2011) *
Как я удачно заглянул, здесь даже сам Ярл появился.
А по поводу идеи, - думаю, действительно, идея с Рогом вполне может быть основой, уж больно заманчивая цифра в промежутке временном. Вот только с птице-медведями как-то не то, по-моему, стоит оставить мобам мобовское, а второй фракцией после Валиостра вполне могла бы стать, конечно, почти любая из сопредельных держав, да вот только надо ли в таком случае менять шило на мыло? Ведь, по сути, изменится только антураж, из снегов в пески или горы/скалы/равнины.
Возможно, изначально вторая сторона могла бы быть исключительно мобовской (демоны это ли, суккубы, злые короли-варвары или черные спайдермены, - не суть важно). По достижении определенного уровня и имея отрицательную карму (ежели таковая вообще будет иметь место быть, но мы же условились, что это сугубо полет фантазии?) можно вступить в противоположную фракцию. Таким образом отсечется нубокилл (при определенной реализации) и увеличится легкость прокачки (в теории, опять же, ведь старт в одной и той же фракции). Кроме того, при процессе вступления в противоположную фракцию возможно каким-либо образом(в зависимости от того, что это будет за фракция) менять внешний вид персонажа (реализация плюшек второй фракции, рогов, копыт и её минусов по сравнению с первой ограничена только фантазией, что, как следствие, порождает новые варианты билдов "под фракцию").
Что касательно первой фракции, то ею бы вполне могли бы быть все народности Сиалы, сплотившиеся против Зла (добавлять или не добавлять И’альялу, Загорье, Мирануэх, Султанат и их плюшки в рамках одной фракции, - это исключительно вопрос человекоресурсов) . А выбор, поддержать Зло или выступить против него, - на совести игрока. Сторона, владеющая Рогом вполне могла бы получать усиление своих способностей.

Интересно, а как будет осуществлятся выбор фракции? Странная идея но мне нравится
Неприкасаемый
QUOTE (Пек @ 00:50, 16 June 2011) *
так людей то наверно можно отыскать парочку на городе мастеров и других местах..было бы желание


Там все кончились давно.
Черный Ярл
Мир вам!

Идеи просто класс!
Радует, что Сиала не оскуднела талантами.

Для тех кто в танке оговариваюсь. Речь по прежнему идет о сеттинге на основе Сиалы.
Никаких новых миров/планов/паралельных пространств и т.п. хреноты.
Наметилось пять альтернатив:

1. Оставить все как есть.

+ знакомый сеттинг
+ свои герои
+ понятная геополитика
- приелось
- отсутствует движение вперед (для проекта)

2. Противостояние на фоне катаклизма между жителями поверхности и бомбоубежищ

+ эпично
- эпично
- отсутствует бытовая составляющая
- слишком однообразно и сложно реализуемо с графической точки зрения
- мир получится синтетическим и надуманным
- быстро наскучит

3. Выбрать два других государства для противостояния.

+ Свежо
+ Раздолье для креатива, как авторского так и дизайнерского
+ Отсутствие рамок навязанных сеттингом
+ Присутствует движение вперед (для проекта)
+ Мир развивается
+ Мир будет живой
- Нужно конкретно включать фантазию, описывать мир, места, героев
- Очень сложно добиться того, чтоб игроки верили в этот мир

4. Использовать одно из имеющихся государств плюс новое
+ все плюсы из 1 и 3 пунктов
- частично из 3 пункта, но не особо.

5. Изначальная концепция одного государства с ПВМ ориентацией. Последующая трансформация части игроков в плохишей (читай изгоев) и уход их в иной лагерь.
Сходу отворачиваю идею- мы это уже проходили.
Самая первичная концепция Сиалы на этом и была основана.
Все вылилось в чмырение нубов по нубилокациям игроками-изгоями.
На попытки ДМ-ов призвать этих игроков к ответу за нубокил получали ответ, что де им так положено по статусу - типа отвалите.
Никакого стройного и организованного ПВП не получилось - отсутствовал глобальный конфликт.
В общем печальная картина и я не думаю, что что-то изменится.

Лично я склоняюсь к 4 идее, как впитавшей в себя все лучшее от первой и третьей.
- When You're Dead -
Ну вот... как кто-то где-то писал, Валиостр вс Гаррак, имхо может нормально получиться)
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
Ну вот... как кто-то где-то писал, Валиостр вс Гаррак, имхо может нормально получиться)

Опасаюсь, чтоб не выглядело как Валиостр vs Валиостр.
В смысле стиллистического решения локаций, культуры и т.п.
SMDAS
Не проще 2 новых государства к уже имеющимся? Начало как обычно, а серьезные мобы и квесты после 20-30 лвл уже в новых гос-х.

Или альтернативное начало игры для новых гос-в. Сразу иные хар-ки персонажей, другие расы, ограничение по анлайментам или кап лвл.


\\Например, сильно утрированно: те же доралисцы +10 силы, -4инты, 10/- физики, -20концентрации, скин козла, +2аб для топоров и +20урона для них же, невозможность брать кастерклассы в билд. Максимальный лвл для расы 40. Такая серьезная заявка под Вма, но инту надо вливать нарочно. И стартует только в новом городе, хотя может пешком перебежать, но тоже можно ввести ограничение 20 лвл, иначе стража будет гасить. )
Силк
А мне нравится 3ий пункт, очень хотел бы Гаррак против Империи
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
Не проще 2 новых государства к уже имеющимся? Начало как обычно, а серьезные мобы и квесты после 20-30 лвл уже в новых гос-х.

Не проще - вместо двух инфраструктур нужно будет создавать аж четыре!
Проще сделать один новый город, который будет нейтральной территорией для обеих фракций.
Если развивать идею дальше, то можно даже в этом городе и смежных к нему локациях "объединять" обе фракции для противостояния какому-нибудь общему злу.
Силк
QUOTE (Черный Ярл @ 18:01, 16 June 2011) *
Мир вам!
Не проще - вместо двух инфраструктур нужно будет создавать аж четыре!
Проще сделать один новый город, который будет нейтральной территорией для обеих фракций.
Если развивать идею дальше, то можно даже в этом городе и смежных к нему локациях "объединять" обе фракции для противостояния какому-нибудь общему злу.

Да, давайте будем организовывать время от времени этакие Крестовые походы? За победу всем будет даваться награды, деньги, вещи, экспу и т.п.
Sentinel
На самом деле, мне лично больше нравится идея Валиостр вс Империя. Даже исторические примеры есть - традиционалистская Япония против гайдзинов, суровые самураи против волосатых обезьян, вся фигня.
INERREN
Сент как по мне Империи а их там две это больше похоже на Китай чем Японию но это не суть важно. Вобще-то радилось такая идея. На 300й год Валиостр сумел не просто перезарядить Рог но еще с его помощью загнать в свой замок что б не высовывался и пошла полная експансия на Рачье Герцогство. Инсанна была захвачена. Но из-за Игл Стужи появились воиска не понятной страны, что было сюрпризом так как раньше считалось что там вобще жить никто не может. А оказываеться что Рог который блакировал шаманство огров собственно не выпускал из очень дальнего севера, Ледяную империю, припустем, там за полярным кругом все таки существовало государство людей и огров, которое сочленило науку и шаманство и спомощью их и выжило( высокий уровень технологий, может даже паровые машины), а после того как действие Рога перешло на точку, а именно Неназываемого то техношаманское государство решило что пора на юга и курорты. Часть Инсанны перешла на стороны Ледяной Импери ну и понеслась. ЛИ нужен Рог, его можно перенастроить и он будет усиливать шаманство, а ИВ (Имерия Валиостр) нужен Рог что б не выпустить неназываемого. Ледяные дворцы подземные теплицы с травой smile.gif, хотя все равно холод уже приелся хочетсо чего-то по теплее.
Просто Султанат(Империи) VS Валиостр очень заманчиво но географический вопрос все путает, хотя на него можно забить. Вариант этот возможен если через 300 лет Валиостр завоевал все остальные государтсва что рядом.
Пек
да нормально будет пощемить китайцев прямо в рот!
Sentinel
Ну, Китай времен императрицы Цы Си тоже был не лучшим местом для иностранцев.

Кстати, предлагаю на рассмотрение вариант с нашествием орд варваров, откуда-то с юга? Ну там Чингиз-Хан, который вломил всему югу, включая Гаррак, Империю и Султанат, на Валиостр?
Черный Ярл
Мир вам!

А вот тест на креативность.

Принцип рисования в новом редакторе в корне отличается от принципов редактоа НВН1.
Тут изначально желательно иметь эскиз локации.

Так вот.
Давайте объявим миниконкурс на эскиз локации для столицы второго государства.
Принимаются рукописные отсканированны/сфотографированные рисунки.
Естетственно, желательно соблюдение архитектурных стилей того времени.
Son
Замок+порт
Замок Neuschwanstein
Зимняя деревушка
домики над водой

Пока только эти нашел, позже пороюсь.
Лагуш 'Свободный Ветер'
У меня, собственно говоря, два вопроса:

1. Мне кажется, или раньше на картинке в подписи Ярла зомби умирали куда медленнее? Или жизнь ускоряется?..
2. Будет ли новый сеттинг подразумевать написание истории/рассказа/книги, или это будет описание в 3-4 страницы?
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
Замок+порт

Я это смогу!
QUOTE
Замок Neuschwanstein

И это получится!
INERREN
Готовая идея. 300 год от Гарета:
Стороны конфликта:
1)Валиостр сокрушил Герцогство, и Неназываемого заключили в его замок и начал облизываться на соседей.
2) Мирануэх(столица Миранград), давний враг Валиостра с которым они постоянно воевали за Спорные земли, но никак не могли выявить победителя, по причине того что Валиостру приходилось воевать еще с Рачьим герцогством. Правители Мирануэха предвидя то что если падет Инсанна то Валиостр вплатную займется соседями, они тайно спонсировали и налаживали контакты с Герцогом для удержания Валиостра, но успехи с импользованием Рога привели к заточению Неназываемого и Инсанна пала, часть войнов и Герцог, переплыв Море Бурь и пройдя сквозь Заграбу, мигрировали в Мирануэх, теперь основная задача Мирануэха достать Рог Радуги для освобождения Неназываемого и востонавления Рачьего герцогства на правах автономной республики Мирануэха.
3)Исилия (столица Каний) а вот проблемная страна на основе которой можно делать события для общей борьбы. У Исилии тоже как у Валиостра, есть маленький секрет на островах в дали от берега Исилии, где считаеться что никто не живет, оказываеться живут дикие и многочисленые племена, но их успешно сдерживали совместные усилия людей и гномов. Но случилась беда, жадные гномы, которым после изгнания пришлось жить в Стальных шахтах, все таки прорыли настолько глубокие тунели что забыли про осторожность и выпустилии на волю древнее зло которое там обитало, раньше им приходилось даже обрушивать шахты дабы не выпустить зло, но жадность как известно пагубна, и зло все таки вырвалось(земляные монстры что угодно). Но беда не приходит одна, и как раз когда Исилии нужно собрать всю свою силу воедино и забить чудовищ обрадно в недра, происходит вторжение племён с остравов, поток дикарей хлынул и сломал прибережные форты ослабленые, отозваными солдатами брошеными на подавление зла в шахтах. Или можно наоборот напали дикари, а зло сзади подкралось и вырвалось но это держиться в секрете но Исилии наступает медленно но бесповоротно маленький пушистый зверек. Тоесть Валиостру и Мирануэху нужно объединиться что б не допустить падения Исилии от дикарей которым вобще-то пофиг кого бить, ну и помочь загнать чудовищ из недр земли, которым темболее пофиг кого есть.
P.S. Информация про племена с островов и зло в недрах взята из официальных источников в интеренете не придумана.
Черный Ярл
Мир вам!

Вчера на работе сломалось все, что могло сломаться. Домой вернулся в 23-00 и сразу упал спать.
Спалось хреново. Проснулся ни свет ни заря. Набросал пейзаж нового города, расставил крепостные стены. Получилось даже лучше, чем первый город, единственное – слишком высоко. Пейзаж теряется в дымке. Поправлю.
Ускакал на работу. Вечером, если все будет ок – выложу немного скринов.

По здравому рассуждению (пообщался с Пеховым) думаю всетаки нужно оставить имеющееся противостояние – Инсана vs Авендум.

Преамбула следующая.

Прошло 300 лет.
Неназываемый, поверженный в битве, описанной в конце трилогии Пехова, заперт у себя в замке.
Ключ от Замка – Рог радуги.
Рачье герцогство, освободившись от ига Неназываемого, начало стремительно развиваться. Естественно, правители Инсанны считают, что Рог радуги надежнее всего сохранится у них в сокровищнице. Династия Сталкона с этим не согласна. Хорошо вооруженные отряды с переменным успехом таскают рог из Инсанны в Авендум и обратно.
До открытого вооруженного противостояния еще не дошло, но ежедневные стычки и провокации на границах двух государств, заставляют правителей держать свои войска в постоянной боевой готовности. Хрупкий мир вот-вот готов рухнуть.

Магия, наука и искусство идут рука об руку.
Великими Мастерами созданы шедевры зодчества и искусства, вдохновляющие нации на свершения и трудовые подвиги. Они почитаются как святыни. Им поклоняются.

В небе замечен Вестник – комета, предвещающий скорый конец света.

Климат Сиалы с умеренного начал меняться на засушливый. Великая пустыня начала свое наступление на центральные районы Сиалы.
Северные же районы Сиалы, защищенные от пустыни горным кряжем, наоборот погружаются в стужу, сковываемые наступающим ледником.
Мудрецы говорят: этому должно быть объяснение.

Нейтральное государство – Султанат с одноименной столицей. Славится своим базаром, на котором можно купить все.
Строй феодально-рабовладельческий.
Так же Султанат знаменит своим Циркусом, на котором происходят гладиаторские бои.

Общий враг – песчаные люди. Кочевые племена, живущие в пустыне. Поговаривают, что они едят песок, а вместо сердца у них камень.

Основная магия песчаных людей – шаманство Кронк-а -Мор, посредством которого был пробужден в самом сердце Великой пустыни, в заброшенном городе Норгрен (старики его еще называют Проклятым городом) могучий огненный демон Ифрит, которому песчаные люди стали поклоняются как богу.
С Ифритом в мир Сиалы явились множество его миньонов и бесов.

Под предводительством Ифрита, песчаные люди двинули свои орды на север, стремясь захватить как можно больше территории, неся хаос и гибель везде, куда смогли добраться.

Пра-правнук великого ученного Майкла Брейкноуса - Никола Брейкноус, наблюдая движение звезд предположил, что изменение климата Сиалы связано с активностью Ифрита.

Конклав – совет Большой пятерки государств порешил, что нужно принимать меры, направленные на пресечение деятельности Ифрита.

Создан Экспедиционный корпус, базирующийся в Султанате, куда вошли элитные подразделения пяти государств. Основная задача Экспедиционного корпуса - противодействие Ордам Ифрита, подготовка плацдарма для решающего удара по сердцу Великой пустыни.

Предполагаемые инстанты:

Храд-Спайн
Запретная территория (Авендум)
Ледяной Сад (Инсанна) - место, где была построена первая столица Рачьего герцогства, разрушенная вырвавшимся на своболу младшим братом Ифрита - демоном льда Зирокко.
Замок Неназываемого
Норгрен - заброшенный город. Сердце Великой пустыни.
Traa
Великолено, ей Богу. И противостояние общему злу, и в то же время разделение на фракции с возможностью междоусобиц. Пехов может начать писать новую трилогию. smile.gif
Силк
Очень интересно. Так и хочется начать играть в такую Сиалу happy.gif
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
Пра-правнук великого ученного Майкла Брейкноуса - Никола Брейкноус, наблюдая движение звезд предположил, что изменение климата Сиалы связано с активностью Ифрита.

А вот ДМ-ам, водящим квесты на современной Сиале, сюжетец.
Ифрит из будущего отправил в прошлое Серебрянную жрицу, чтоб убить маленького Майкла Брейкноуса, чтоб тот не пошел учиться в Университет Раненга и чтоб Никола, разгадавший коварные планы Ифрита, никогда не родился... wink.gif
Задача ДМ-а - убить Майкла Серебрянной жрицей.
Задача игроков - спасти Майкла.
Черный Ярл
Мир вам!

Еще интересует ваше мнение насчет десятка ключевых локаций, являющихся сутью Сиалы, которые в обязательном порядке должны присутствовать в модуле.
Черный Ярл
Мир вам!

Дальнейшая концепция:

За 300 лет магия в мире Сиалы претерпела значительные изменения.
Современные научные методы исследования магии позволили выявить такую магическую субстанцию как Эфереон (рабочее название) – метафизическое вещество, являющееся вещественной частью души любого живого существа, будь то простое смертное или какое-либо другое магическое существа.
Чем существо сильнее и могущественнее, тем Эфереон, заключенный в нем, сильнее.
Современные способы обработки магических материалов, позволяют применять различные виды Эфереона к простым вещам (доспехи, оружие, кольца, амулеты и т.п.) наделяя их магическими свойствами, например усиление брони, увеличение урона от оружия и т.п.
Слабые Эфереоны можно складывать в алхимических лабораториях, повышая их силу.
Таким образом, основной целью собирательства на убитых существах становится поиск Эфереона, которые мастера в городах применяют на обычные вещи делая их магическими.
Тем не менее, сохранилось множество магических артефактов давно минувших эпох ценимых куда как выше из-за искусного выполнения и невероятных свойств даваемым их владельцу.

Комментарии:

Таким образом можно уйти от громоздкой системы лута, когда из мобов будут падать только деньги и десяток разной силы Эферионов.
Мастера в городах будут накладывать Эферионы на простые вещи, продаваемые в лавках, делая их магическими.
В модельных мастерских игроки смогут менять внешний вид вещей и писать им свою историю.
Топовые Эферионы будут доступны по инстантам.

Как вариант, включить умение наложениея Эферионов в крафтовую систему.
Отдельно:
- на доспехи
- на оружие
- на бижу
- алхимическое складывание

Второй вариан:
начальные Эферионы накладываются мастерами-НПС, финальные - крафтерами-игроками.

«Множество магических артефактов давно минувших эпох» будет доступно так же, но концепцию нужно будет продумать - скорее всего по принципу нынешних артов в местах силы.
Zoran
QUOTE (Черный Ярл @ 10:28, 18 June 2011) *
думаю всетаки нужно оставить имеющееся противостояние – Инсана vs Авендум.

Аллилуйа! А то весь предлагаемый бред даже коментить не хотелось.
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
А то весь предлагаемый бред даже коментить не хотелось.

Каждое мнение имеет право быть.
Убивать в зародыше инициативу не гуманно.
В любой куче гуано есть рациональное зерно.
Другой ворос - готов ли ты копаться в этой куче в поисках этого зерна?
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.