Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Оживление Сиалы
Siala Forums > > NWN 2
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
baalla
QUOTE (Черный Ярл @ 14:15, 20 June 2011) *
Мир вам!

Меня интересуют несколько вопросов.

1. Как игроки относятся к потере опыта при смерти?
2. Как игроки относятся к выпадению лута при смерти?
3. Что если отключить потерю опыта при смерти?
4. Что если лут при смерти не будет высыпаться?
5. Какие предложения относительно системы смерти будут у самих игроков?

Не смотря на то, что в меня сейчас полетят камни,
я против потери опыта.
Также против самостоятельного реса на тело.
Против дропа надетых вещей(дизарм оружия это не дроп).
Против выпадения лута при смерти от моба.
Даже выпадение лута я бы сделала только при разнице уровнях не больше 3х

За лабиринт в ДБ.
При этом чтобы не отпугивать новых игроков, в случае смерти от мобов, пусть чар с порога попадает сразу на выход из ДБ, а в случае смерти в ПвП полный ДБ для задержки реса и для того чтобы не хотелось умирать)

P.S.
Потеря чего либо, честно заработанного вызывает негативные эмоции, большинство игр идет по мути минимизации негативных эмоций у играков. В мире Сиалы все наоборот? Игроки должны дрожать за жизнь перса, страдать когда он умирает, и часами отбивать потерянный опыт...
DarkSet
Конечно в отчаяньи, я всегда в нем когда сталкиваюсь с алогичностью. Но я справлюсь, не волнуйся.

QUOTE
Вроде хочешь добра Сиале, а когда предлагают реальную возможность двигать Сиалу вперед, начинаешь раскорячиваться и предлагаешь топтаться на месте.

Я не считаю разработки на НВН2 добром для Сиалы, из этого все проблемы. Потому что я считаю движок НВН2 ужасным и время потраченное на него - потраченным впустую. Но Ферон меня успокоил - он сказал что те кто работают над Сиалой тратить время на НВН2 не будут. Как свое время тратят те кто не тратят его на Сиалу сейчас меня не очень волнует, хотя обидно что твои возможности к организации людей направлены на то что я считаю бесперспективным. Но я признаю твои прежние заслуги и что ты можешь быть прав, а я нет, потому мне достаточно для спокойствия Фероновых слов что ущерба в разработке Сиалы не будет, это все отдельно, а то что мне обидно я могу потерпеть.

Второе мое беспокойство - ущерб серверу со стороны игроков, а не разработчиков, захваченых твоей идеей не так как тебе хотелось бы, а так как я предполагаю в своих пессимистических взглядах. Для этого сформирована и опубликована официальная позиция, тоже с Фероном. Может я неправильно его понял, но я высказал эту позицию именно так как понял. Сиала есть и будет, твой проект - отдельный проект.
-Yamert-
Да, Баала, именно так, игроки должны дрожать, трястись и прочее. На этом Сиала держалась годами и этим же всегда отличалась от ВОВообразных поделок. И по мне это одна из важнейших отличительных свойств сиалы, без которых она превратится невесть во что.
Черный Ярл
Мир вам!

Дарк, мне кажется, что правильным было бы, что именно Ферон озвучил официальную позицию, а не ты переписал только то, что хотел услышать.
DarkSet
Скажи ему об этом )
Черный Ярл
Мир вам!

Жаль, что ты не сообразил ему сказать это...
Ничего - это пройдет. Наверное...
Feron
DarkSet, умерь пыл свой, сделай одолжение. Тебя действительно заносит, нервно реагируешь на безобидные вещи и делаешь какие-то непонятные заявления от третьего лица, что действительно крайне некрасиво. Ты говоришь о том, что опасаешься негативных последствий и на самом деле единственный разжигаешь огонь без повода. Задумайся об этом. Не хотелось бы возвращаться к этой теме.

Глупо как-то писать об этом, но коли уж ты поднял вопрос об оффициальных позициях, то надо его закрыть.

Любимые игроки, не ждите никаких оффициальных заявлений в ближайшее время, ибо самого прецедента нет. Есть созидательная инициатива дедушки Сиалы. Все, кого это напрягает, просьба обратиться к психиатору.

Единственное заявление было сделано в адрес встревоженных игроков, чтобы они не боялись за судьбу Сиалы, с ней все будет в порядке. На самом деле это должно быть всем понятно. И я вас уверяю, последний кто хочет плохого Сиале это человек, который больше всего для нее сделал.
Как в детском саду, ей богу. Я себе тут представляю картину, как я с Ярлом ругаюсь на тему мол да у нас да у вас и мне просто смешно становится. Мы как сидели в одном карыте так и будем сидеть. Как приветствовали мы раньше все инициативы, так и продолжаем их приветствовать. Я лично Ярлу вчера даже несмотря на отсутствие времени пару картинок для вдохновления посылал. tongue.gif

Так что всем радоваться.

PS: ДракСет помимо очевидной неприязни к Ярлу сильно переживает за Сиалу, что есть очень хорошо, так что надо со снисхождением относиться. Побольше бы таких людей, которым не все равно. wink.gif
Son
QUOTE (Feron @ 19:46, 20 June 2011) *
...

Так что всем радоваться.


...


Радоваться чему? Тому как было бы хорошо, если бы ..?




Квак
ну так что, конкурсу "нарисуй Сиалу в тулсете нвн2" быть?
smile.gif
Feron
QUOTE (Son @ 14:51, 20 June 2011) *
Радоваться чему? Тому как было бы хорошо, если бы ..?


О, юный фаталист вырисовался. Вон брось кости из лого, может шестерки выпадут - будет причина порадоваться. Не выпадут - не страшно, всегда успеешь с моста выброситься smile.gif
Feron
QUOTE (Квак @ 14:59, 20 June 2011) *
ну так что, конкурсу "нарисуй Сиалу в тулсете нвн2" быть?
smile.gif


Квак - тебе самому грех не поучавствовать. Рисуй smile.gif
Son
Ферон, раз уж ты появился, маленький вопрос. Наверняка мы знаем, что для того чтоб ДМы могли проводить квесты им нужно время, желание, настроение. Которые в последнее время редко пересекаются. Раз уж у ДМов к примеру нет времени на квесты, почему им нельзя(или почему ты против) просто напустить орду разношерстных монстров на город или к примеру поселок? Или явится в виде заблудшего духа и просто поотыгрывать с игроками?
Если я не ошибаюсь именно это и заставляло собраться такому большому кол-ву игроков на одном сервере.
Feron
QUOTE (Son @ 15:07, 20 June 2011) *
Ферон, раз уж ты появился, маленький вопрос. Наверняка мы знаем, что для того чтоб ДМы могли проводить квесты им нужно время, желание, настроение. Которые в последнее время редко пересекаются. Раз уж у ДМов к примеру нет времени на квесты, почему им нельзя(или почему ты против) просто напустить орду разношерстных монстров на город или к примеру поселок? Или явится в виде заблудшего духа и просто поотыгрывать с игроками?
Если я не ошибаюсь именно это и заставляло собраться такому большому кол-ву игроков на одном сервере.


Нет, что ты, я не против. Если бы у меня пара корманных монстриков была с собой, которые по команде бы и без особого содействия накинулись бы на твоего персонажа в какой-нибудь деревушке, то я бы их уже давно выпустил.

А если серьезно, то надо ДМов спросить. Может тебя стороной обходят, может заняты, может не хотят. Причин нехотеть много. Можно начать список со слабых игроков, но это слишком обидно было бы.
Буся
монстры фигня....а вот если на пару дней убрать заставы....мммм...сказка! wub.gif
Leto4ki
мне кажется ситуацию очень точно описывает фраза из подписи *кого бы вы думали*



БУСИ !!!



Человек который хочет - ищет возможности........Человек который не хочет - ищет причины...
Буся
QUOTE (Leto4ki @ 17:30, 20 June 2011) *
мне кажется ситуацию очень точно описывает фраза из подписи *кого бы вы думали*



БУСИ !!!



Человек который хочет - ищет возможности........Человек который не хочет - ищет причины...

Не надо так орать smile.gif Не напрягай голосовые связки
baalla
Сори за оффтоп, но я давно предлагала напустить толпу быстрореспящихся орков на Майдинг. На неделю или на две. Если бы они еще могли сами раз в рестарт ломать ворота вообще было бы идеально. Только пожалуйста чтобы не все с глазами smile.gif
Или Огров и тролей на Одинокий великан.
А на Ельник Х'санкоров, чтобы красножопые не скучали)))

А специально для Сона, сделать демонов(чьи имена я не способна написать) в Аве реально опасными. Подходят и принудительно вступают в диалог, в финале которого игрок может случайным образом получить квест(принести что нибудь), может быть отпущен, или демон может попытаться высосать мозг из костей)))
Уход от диалога провоцирует нападение
Nightalas
В НВН 2 очень интересно создавать локации, интересней даже, чем играть в саму игру, только нехватка времени и иногда мотивации действительно большая проблема. В прошлом НВН 2 по локациям один из самых красивых проектов был The Sword Coast. Мапперы проекта здорово реставрировали локации старой игры Балдурс Гейт для шарда НВН 2. Одна проблема с НВН 2 в том, что при создании локаций для шарда надо помнить о разных глюках, которые могут вызвать неприятные проблемы игрокам или серверу. Например, если монстр застрянет в узком месте между проходимым и непроходимым пространством, АИ монстра может серьёзно нагрузить сервер, или узкое место рядом с переходом из другой локации может отшвырнуть персонажа или монстра в непроходимую зону, если там в момент перехода персонажа игрока будет другой персонаж или монстр (http://nwn2.wikia.com/wiki/PW_Builders_Guidelines). Важно использовать многолетний опыт с разработкой и глюками разработчиков других шардов НВН 2. Информация, в основном, на официальных форумах НВН 2 или на форумах западных шардов.

На движке НВН 2 народные умельцы создают удивительные вещи. Например, в модуле Dark Waters 2 игрок может купить корабль, оснастить его и управлять кораблем, стрелять из пушек по другим кораблям проплывающим мимо. Есть даже модуль Lute Hero по мотивам игры Guitar Hero. smile.gif Эти примеры наверное больше для сингл плеера, но оставляют надежду на потенциал движка и некоторые уникальные свойства, которые невозможны в НВН 1.

Другой возможный вариант, это создавать модули для игры Невервинтер, которая появится очевидно в конце этого года. С помощью тулсета для этой игры можно будет создавать свои локации, ставить НПС и монстров, делать квесты и диалоги. Этот вариант будет скорей всего невозможен для проектов связанных с Сиалой. Один из разработчиков игры недавно написал на форуме, что они не смогут добавлять в игру приключения игроков созданные по мотивам лицензионных произведений по причине защиты авторских прав.




Со своей стороны могу подарить для вашего проекта одну локацию 24х32, которую сделал три года тому назад. Она так и не готова на 100% как хотелось бы, но уже довольно нормальная и живописная. На финальных стадиях мой компьютер стал медленно работать от существующего содержимого такой громадной локации и продолжение работы над локацией стало мучением. Часть работы ушла на раскраску местности разными текстурами для создания как можно более живописных пейзажей. Это была моя первая и пока последняя локация для НВН 2, но 10 лет тому назад я помогал создавать графику для одной нынешне комерческой игры из жанра ММОРПГ и поэтому сразу нашел много старых знакомых элементов в работе с тулсетом НВН 2.

Наверное нужны локации, где много разных "уголков" с разными типами пейзажей, куда можно "натурально" заселить разные типы монстров и где есть развернуться фантазии ДМов, то есть где можно водить игроков из одного "уголка" в другой без надобности перехода в другие локации. Это важно, потому что шарды НВН 2 обычно имеют во много раз меньше локаций, чем шарды для НВН 1. Живописность также имеет большое значение для локаций шарда потому, что игроки будут видеть одни и теже локации по сто раз.

Локацию я создавал на основе одной локации шарда Амен для НВН 1, "Галиция - Южный Берег", но для НВН 2 это целиком мой собственный креатив и также в достаточной мере отличается от локации с шарда НВН 1. Я её создал чисто ради своего интереса - очень хотелось увидеть как могла бы выглядеть локация из НВН 1 в НВН 2. На Амене никогда не было в планах создавать шард для НВН 2, так что добавив эту карту можно было бы заодно порадовать игроков, если кто любит также Амен. Можете изменять и оптимизировать локацию дальше для Сиалы, потому что она все равно нигде не будет использована. С ней прийдется ещё поработать, но это скорей всего будет во много раз быстрее, чем создавать такую локацию самому с нуля. По крайней мере для использования на шарде прийдеться снести 90% травы (потому что любой игрок который включит в опциях траву может очень нагрузить сервер в НВН 2), но локация достаточно разрисована текстурами на земле, чтобы выглядеть нормально и без травы.


Карта локации в НВН 1 и в НВН 2: http://imageshack.us/photo/my-images/263/mapsh.jpg/

Скриншоты: http://imageshack.us/g/695/61562542.jpg/

1. Выход из деревни: http://imageshack.us/photo/my-images/695/61562542.jpg/

2. Болотистый берег: http://imageshack.us/photo/my-images/830/42440985.jpg/

3. Болотистый берег / Вид на маяк: http://imageshack.us/photo/my-images/713/57961916.jpg/

4. Песчаный берег: http://imageshack.us/photo/my-images/810/56099710.jpg/

5. Заколдованная полянка: http://imageshack.us/photo/my-images/827/31296847.jpg/

6. Дорога мимо холмов: http://imageshack.us/photo/my-images/846/68461271.jpg/

7. Вдали ферма: http://imageshack.us/photo/my-images/545/44243955.jpg/

8. Кладбище: http://imageshack.us/photo/my-images/842/49537125.jpg/

9. Кладбище 2: http://imageshack.us/photo/my-images/146/89944106.jpg/

10. Каменный холм: http://imageshack.us/photo/my-images/585/70089916.jpg/

11. Холмы / Башня: http://imageshack.us/photo/my-images/221/44586022.jpg/

12. Башня / Лесное Озеро: http://imageshack.us/photo/my-images/804/52206791.jpg/

13. Лесное Озеро: http://imageshack.us/photo/my-images/707/38690296.jpg/
Черный Ярл
Мир вам!

Отлично, Nightalas!
Не возражаешь, если я возьму карту в переработку?

Кстати, в документациях к тулсету нашел, что крайне не рекомендуется использовать на картах более 5 видов различных деревьев - начинаются тормоза.
Причем, различный масштаб - это еще один тип дерева, а вот различный сид - уже разные.
У тебя на локе на вскидку я насчитал 8 типов разных деревьев - вероятно это часть проблемы тормозов.

Еще секрет, который я открыл для себя.
Как только на локе расставляешь источники света - все ТАК тормозить в тулсе те начинает. Поэтому источники света ставьте в последнюю очереьдь.
Nightalas
Не возражаю, можешь изменять и улучшать её дальше. Вот только модуль с этой одной локацией весит 110 мегабайт, я её запаковал и все равно весит почти 30 мегабайт. Куда её легче всего аплоудать?

Тормозы у меня действительно начались когда я понаставил кучу деревьев и может трава ещё повлияла. С водой и глубиной и текстурами под ней надо тоже делать, также у меня лопнуло в конце концов терпение доделывать один угол на юго-западе карты. Примерно в середине работы я запустил карту в игре и обнаружил, что игрок не может ходить везде - квадраты на всех краях карты являются пейзажем вдали и поэтому пришлось расширять размер карты. В конце концов я все-таки нарисовал немного более упрощенные пейзажи даже для этих краёв. Про сиды деревьев, траву и другие ограничения я узнал намного позже, а тогда просто рисовал локацию не думаю об этом. В вики для НВН2 интересный список разных ограничений или рекомендаций для создания карт для шардов.
Zoran
Да, живописно. Даже не смотря на далекое расположение камеры. Ярл, бери помощника wink.gif
Кстати, Ярл, не забывай выкладывать скрины и делиться достижениями rolleyes.gif
Черный Ярл
Мир вам!

Nightalas, может порисуем? smile.gif
Черный Ярл
Мир вам!

Nightalas, может порисуем? smile.gif
Наверное на файлообменник какой?
Народ.ру, например.

Кстати, единственно, что меня пока вымораживает в тулсете НВН2 - кривой бейк...
DarkSet
У наст есть галерея, выкладывай скрины лучше туда - и сохранятся надежнее и в посты можно будет добавлять.
Dzherelo
если эта тема вызвала столько противоречий - может имеет смысл поднять сервак с десятком локаций, и пустить туда нас? и посмотреть что из этого получится?

лично мне - очень понравилась сама игра (сингл) . да и графика - не наглядецца) но в то же время - после пары дней игры я понимаю что система боя для пвп оставляет желать лучшего. возможно, если бы было с чем сравнивать - многие бы приняли нужное решение) ведь сиала - для нас, игроков, без нас она будет пуста и никому не нужна)


QUOTE
У наст есть галерея, выкладывай скрины лучше туда - и сохранятся надежнее и в посты можно будет добавлять


или можно делать что хочешь в мусорке - там у дарка кнопок нету)))))
Nightalas
Загрузил модуль: http://www.2shared.com/file/a2uA4aZn/cemetery.html


Мне больше понравилось воссоздавать локации в НВН 2 на основе знакомых локаций из НВН 1, где я бегал в качестве игрока. В этом есть какой-то особый интерес по сравнению с созданием абсолютно своей локации. После того как побегаешь очень много раз по какой-нибудь локации на шарде для НВН 1, становится любопытно как локация могла бы выглядеть в НВН 2. Я недавно заскринил тщательно локацию "Тренировочный Лагерь" на нынешней Сиале. Хотелось бы потихоньку воссоздать и разрисовать её в НВН 2, но пока бывает нехватка времени. Кстати, если бы каждый игрок Сиалы создал с душой и любовью всего одну локацию, в итоге могло бы получиться сразу штук 10-30 локаций.

Наверное в начале проекта важно знать какие дополнения понадобятся. У меня самого только НВН 2 и "Mask of Betrayer". Я не стал покупать дополнение "Storm of Zehir" потому, что к тому времени надежда на шарды для НВН 2 стала угасать. В каждом дополнении добавлялись новые вещи в тулсет и теперь не совсем известно что из оригинального НВН 2, а что из дополнения.
Черный Ярл
Мир вам!

Ну я не мудрствуя лукаво залил с торента платинум едишн - там полная версия.
Попробуй тренировочный лагерь - очень нужная локация!
Только вот предложение - не делай внутренние локи. Постарайся нарисовать все "на воздухе".
QUOTE

Прикольно!
У меня твоя лока вообще не тормозит!

Проселок классно нарисован - у меня нормально не получается... smile.gif
Nightalas
В игре у меня тоже не тормозит эта локация, но я играю далеко не на максимальной графике.

Я заметил недавно одну занятную вещь в локациях НВН 2. При восходе, солнце находится на востоке локации, а при закате, на западе локации. Это можно наверное принимать во внимание в подборе текстур или цветов с разных сторон обьектов при раскраске земли для усиления эффекта освещения/тени или думать какой тип пейзажа выглядит более зрелищно против восходящего, дневного или заходящего солнца. Например, если лужайка находится в самой восточной части локации, игрок её сможет всегда видеть только с запада, севера или юга, но никогда с востока прямо против заходящего солнца.

В принципе, можно даже опираться на реализм таким образом, то есть смотреть куда падают тени от дневного солнца и в затенённые места ставить немного другие растения, а в очень солнечные места можно делать какие-нибудь выгоревшие места, пожелтелую траву. Только пользы скорей всего не будет. Это заметят скорей всего одни игроки-ботаники и только если включат тени и начнут вглядываться в детали локации. laugh.gif
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
В игре у меня тоже не тормозит эта локация, но я играю далеко не на максимальной графике.

У меня в редакторе не тормозит.
Абсолютно точно.
QUOTE
Это заметят скорей всего одни игроки-ботаники и только если включат тени и начнут вглядываться в детали локации.

Наши манчи просто отключат все красоты для максимального ускорения компа в ПВП.

Какими соображениями ты руководствуешься, когда рисуешь проселочную дорогу?
Nightalas
Для основы была дорога на скриншоте из НВН 1, хотелось создать похожую дорогу в НВН 2. Тогда я ещё не знал об ограничении тулсета, максимум 6 текстур на один большой квадрат, и решил использовать для дороги 3-4 текстуры. В центре промежуток с грязью или травой, по бокам другая текстура для следов от телег и на окраинах дороги третья текстура, например, травянистая почва с уложенными камнями. Иногда на обочинах я рисовал ещё вкрапления четвертой, более травянистой текстурой для более плавного перехода с дороги на растительность дальше от неё или в некоторых местах использовал текстуры из центра дороги для следов от грязи. Главная проблема в этом подходе заключается в том, что на всё остальное вокруг в том же квадрате остаётся только 2-3 текстуры, а помимо этого надо ещё по окраинам квадрата делать плавный переход текстур с другими квадратами, где могут быть 6 совсем разных текстур. Тогда я ещё не пытался использовать в качестве компенсации ограничения количества текстур подкраску с помощью цвета и ориентировался только на использование текстур. Для дорог я также сделал небольшую возвышенность в ландшафте, хотя широкую тропинку на холме решил наоборот углубить.

Иногда трудно решить какие текстуры лучше всего подходят для дорог. Позже я заметил, что текстура TT_GP_Woodplank_01 тоже неплохо подходит для дорог с некоторой прозрачностью, хотя без прозрачности она больше предназначана для рисования деревянного покрытия.

К сожалению, в тулсете НВН 2 бывают разные глюки. У меня главный старый глюк, это отображение с "дырками" части искусственых обьектов и домов и кожи персонажей. Также у меня отсутсвуют тени, это типичная проблема для игроков с более старыми видеокартами и/или драйверами. Из-за этого невозможно настраивать освещение и тени в тулсете как, например, показано в этом туториале. Недавно я открыл тулсет в первый раз за последние два года и обнаружил ещё один неприятный глюк, который успел очевидно появиться с обновлениями DirectX или .NET, так как с игрой, тулсетом и драйверами видеокарты ничего не делал за это время. Теперь когда рисую любую текстуру на земле, оттуда идёт яркозелёное отражение направленного света при определённых ракурсах. К счастью, это не самые серьёзные глюки и с этим всем можно все-таки работать. На форумах люди жаловались на разные более серьёзные проблемы, а у некоторых тулсет вообще не загружается, могут быть проблемы с совместительством со старыми и новыми видеокартами, драйверами, версиями DirectX и Windows и так далее. В остальном, тулсетом довольно интересно пользоваться и он даёт достаточно много свободы для творчества и фантазии.
Квак
чтоб прикинуть сколько текстур надо, откройте старый тайл в nwnexplorer-e и гляньте сколько чего там лежит. текстуры, которые являются переходом между другими двумя игнорируем

а вот скажите плз, как нарисовать такие же густые леса и подлески, как в нвн1?
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
а вот скажите плз, как нарисовать такие же густые леса и подлески, как в нвн1?

Есть несколько способов.
При этом нужно помнить основное правило - локация начинает тормозить, если на ней есть больше 6 типов различных деревьев (не всего 6 штук на локу, а именно 6 разных типов).
Учитываем, что плейс "группа деревьев" считается "одним деревом".
Так же помним, что различные сиды одного и того-же дерева - это уже разные типы, а вот измененные масштабы: глубина-ширина-высота - это по прежнему один и тот-же тип (существуют разные плагины для рандомизации деревьев по масштабу. Из рабочих я нашел только PowerBar.)
Отсюда вывод.
Размещаем нужное количество из шести типов (для леса желательно использовать групповые плейсы) и по всякому их масштабируем.
Не забываем обрезать волкмеши у деревьев - это такие синие триггеры непроходимости (PowerBar их тоже делает автоматически).
За непроходимымы лесными стенами размещаем плоские задники деревьев в несколько рядов и, вуаля - дремучий лес готов.
Кстати - вращать деревья нельзя.
ЗЫ
Есть еще в плейсах ОГРОМНЫЕ стволы деревьев (они не считвются модулем за деревья). Если их ставить в нужных местах, "обсаживая" молодым ельником - они сразу придадут лесу солиный вид дремучей старой чащебы.
SMDAS
QUOTE (Черный Ярл @ 04:15, 21 June 2011) *
Ну я не мудрствуя лукаво залил с торента платинум едишн - там полная версия.


можно ссылочку?
Черный Ярл
Мир вам!

Ссылка ниже:
http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=253483
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
Есть еще в плейсах ОГРОМНЫЕ стволы деревьев

"Огромные деревья" - это как на скрине ниже:

А это срин делающейся деревушки:
Черный Ярл
Мир вам!

А вот как деревня и лес выглядят отрисованные:
Черный Ярл
Мир вам!

А это уже работы наших игроков, пробующих себя в новом амплуа.
Hede расстарался!



Zoran
Ну че... прикольно, толково. Чувствуется атмосфера)

У меня еще маленькая просьба, Ярл. Когда будешь следующий скрин делать, кастани какой-нибудь крупный спел smile.gif Там у тебя какой то огненный шторм вроде на квик панели...
DarkSet
Все-таки одинаковость деревьев бросается в глаза, тут Биовари конкретно лажанули.
Квак
Биовари? Нет, не они. И даже не Обсидиан..
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
У меня еще маленькая просьба, Ярл. Когда будешь следующий скрин делать, кастани какой-нибудь крупный спел Там у тебя какой то огненный шторм вроде на квик панели...


Огненный шар.




Искрящаяся сфера.


DarkSet
Добавил раздел в галерею. Постить картинки в него могут все, но если кто-то начнет гадить это может измениться, а кто-то пострадать.

Если нужны подкатегории и альбомы, а религия не позволяет сделать их самостоятельно - скажи какие, я сделаю.
Переносить изображения отсюда туда не буду, это уж извините. Инструмента для этого нет, а сохранить картинку здесь и залить там - мартышкин труд, пусть каждый его сам для себя выполняет, при желании.
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
религия не позволяет сделать их самостоятельно

Религия позволяет, а вот технически, почему-то не получается.
День назад обращался за помощью к Ферону, но ты его опередил.
Спасибо.
ЗЫ
А вообще приятно, когда твои желания предугадывают... wink.gif
DarkSet
Ферон видимо тоже не смог и обратился ко мне. Не могу не согласиться - галерею они знатно спрятали, я минут 30-40 искал где-же она. Но когда нашел - дальше уже несложно, как создавать ветки форума и все прочее.
Черный Ярл
Мир вам!

По любому - спасибо!
Ninja
...щас времени нет расписывать тут все свои мысли... напишу кратко: технические аспекты реализации сервера на базе движка НВН2 будут изучены в контексте продвигаемой идеи, посильная поддержка будет оказана в силу наличествующих сил...
Черный Ярл
Мир вам!

Нинзюшка, привет!
Несс тебе кучу приветов шлет!!!
Zoran
QUOTE (Черный Ярл @ 22:03, 23 June 2011) *
Несс тебе кучу приветов шлет!!!

А почему бы Несс не передать приветы не через третьи лица? wink.gif И так такие люди на форум зачастили - Ферон, Черный Ярл, Ниндзя добросовестно всю тему прочел)) Еще Несс для полного комплекта не хватает, как в старые добрые времена...
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
А почему бы Несс не передать приветы не через третьи лица? И так такие люди на форум зачастили - Ферон, Черный Ярл, Ниндзя добросовестно всю тему прочел)) Еще Несс для полного комплекта не хватает, как в старые добрые времена...

Вероятно потому, что танцующие Сиалы разочаровали Несс.
А имена Нинзи, Ферона и еще ряда людей для нее кое-что значат.
SMDAS
Ярл, а нет ли готового мааааленького тестового модуля с апалкой, шмотом и противниками? Или неееебоооольшооого желания его сделать? )

И какой кап по лвл планируется сделать на шарде? 30 или 40?
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.