Черный Ярл
16:44, 24 June 2011
Мир вам!
У меня нет.

Но на Ваулте видел такой.
Приду домой с работы (планирую 21-00) посмотрю и выложу ссылку.
DarkSet
17:07, 24 June 2011
такие точно есть, у меня есть, я пользовался. Нужно только погуглить.
Dzherelo
03:39, 25 June 2011
а так чтоб мы могли зайти толпой - сделать какнить можно?)
Черный Ярл
13:37, 25 June 2011
Мир вам!
DarkSet
13:57, 25 June 2011
И зачем я галерею делал?
Черный Ярл
14:10, 25 June 2011
Мир вам!
Хрень какая-то. Ничего не могу с галереей делать...
Не постит туда картинки.
DarkSet
19:19, 25 June 2011
Что значит не постит? Что пишет? Там же все просто - выбрал добавить картинку, написал название, комент, ниже выбрал файл картинки, нажал отправить - все.
Черный Ярл
21:47, 25 June 2011
Мир вам!
После нажатия <Отправить> начинает нудно отправлять.
Потом выдает ошибку гатевея.
DarkSet
21:52, 25 June 2011
Это всегда так, стабильно или ты мало пробовал? У нас тут что-то не то последние пару дней - глючит, колбасит и вставляет форум. Похоже конект с сервером не ахти.
Впрочем, может ты шлешь слишком большие картинки? Попробуй на чем-нибудь маленьком.
Черный Ярл
23:58, 25 June 2011
Мир вам!
Не-не.
Только с картинками НВН2 так стало.
Пробовал всякое. Видимо из Питера до сервера не достучаться. У меня и форум медленно работает.
SMDAS
15:20, 26 June 2011
Кто знает, как обойти проверку аккаунта по аналогии с нвн1 и ~etc\hosts?
Ярл, мб есть смысл все же создать маааленький мир тестовый, мб будут какие-то идеи или наработки твои демонстрироваться? )
DarkSet
16:07, 26 June 2011
слышал выражение "Пол работы дуракам не показывают"?
SMDAS
16:59, 26 June 2011
QUOTE (DarkSet @ 17:07, 26 June 2011)

слышал выражение "Пол работы дуракам не показывают"?
Более того проверил на практике. На работе форму ввели, примерки были полуготового материала. )))
Сингл синглом, надоел быстро уже в Невервинтере. Хоца посмотреть как это в онлайне. Есть, конечно же, и другие шарды, но из патриотических соображений, хоца Сиалы. )
А насчет проверки, есть ли готовые методы, или "о великий гугл..."?
Черный Ярл
19:06, 26 June 2011
Мир вам!
Я пока рисую отдельные локи не скрепляя их.
Наберется с десяток - свяжу их м ежду собой и попробуем пустить.
Дарк, помятуя прошлую твою критику за Инсанну, не хочешь попробовать ее нарисовать сам?
SMDAS
20:11, 26 June 2011
Если кому интересно пока победилась проверка тупо файрволом.
Понравилось автообновление при подключении на шард, с автозагрузкой хаков и т.д.
DarkSet
21:52, 26 June 2011
Хочу но не буду. Поряду причин, почти все из которых перечислены в этом топике.
Черный Ярл
00:27, 27 June 2011
Мир вам!
Без обид.
"Хочу но не буду..." - в этом весь ты!

Тулсет первый раз по взрослому глюканул.
Начал стирать "лишнюю траву" выкинуло и убило локацию...
Перед стиранием травы лучше копию локации сохранить отдельно. Стирая желательно один раз кликнуть и зажатой кнопкой водить пока не сотрешь все излишки. Ну и делать сохранения почаще... )
Arkon
03:46, 27 June 2011
Еще интересно, какие полезные плагины кто использует? Я пока кроме кроме
Tree Cutter не нашел полезных

И еще вопрос, зачем некоторые плейсеблы в Environment object делать? А то на городе мастеров пишут делайте, а для чего, не понятно.
Черный Ярл
11:08, 27 June 2011
Мир вам!
Я использую:
- PowerBar - куча всяких полезных фич, быстрых кнопок и т.п. (куттер в том числе).
- TerranCreater - создает ландшафт по карте высот.
Обработка плейсов и окружения происходят по разным алгоритмам.
Алгоритмы для окружения более "легкие" для модуля. Поэтому рекомендуется использовать их.
Но есть одна хитрость. После конвертации они становятся "прозрачными" и проходимыми для игрока. Поэтому вокруг них нужно выжигать поверхность валкмешем.
Ghost Thief!
14:10, 27 June 2011
Нвн 2 -ДЕРЬМО!)
Черный Ярл
14:46, 27 June 2011
Мир вам!
Первый пост и такой содержательный.
Обоснуй.
PS
Не заставляй меня жалеть о пропуске тебя на форум.
Не подводи человека, поручившегося за тебя.
Zoran
15:12, 27 June 2011
QUOTE (Ghost Thief! @ 12:10, 27 June 2011)

Нвн 2 -ДЕРЬМО!)
ЫЫ)) отметился товарищ первым постом...
Вот так, Ярл, за каждое доброе дело приходится расплачиваться(с).
PS.
Каждое мнение имеет право на жизнь((с)Черный Ярл), но есть мнения, которые, в ряде ситуаций, лучше держать при себе.
Черный Ярл
15:16, 27 June 2011
Мир вам!
QUOTE
Вот так, Ярл, за каждое доброе дело приходится расплачиваться(с).
Согласен.
НО!
Всегда важен вопрос цены. Ну и конечно, важно то, сколько ты готов заплатить.

У меня накопилось немного разменных монеток в виде неиспользованных банов!

QUOTE
но есть мнения, которые, в ряде ситуаций, лучше держать при себе.
Не так.
...но форма, в которой они преподносятся, должна соответствовать весу мнения...
DarkSet
15:44, 27 June 2011
Ты сам себя переиграл. Легкое мнение - предельно простая форма, что не соответствует то? )
Черный Ярл
15:54, 27 June 2011
Мир вам!
QUOTE
Ты сам себя переиграл
Ну, во первых, я ни с кем не играю.
Во вторых, делать категорические заявления не подтверждая их фактами - дурной тон и признак... чего там признак? Нужное впишите сами.
QUOTE
Легкое мнение - предельно простая форма, что не соответствует то?
Вот маленький мальчик говорит: "Жизнь дерьмо" - мама ему не купила игрушку.
Вот грязный окровавленный офицер, сидящий у подбитого БТР, говорит: "Жизнь дерьмо" - за последнии 15 минут он потерял все свое отделение.
Как ты думаешь, какое мнение для нормального человека, более содержательное?
К какому мнению стоит прислушиваться без лишних слов?
Аналогия понятна?
Когда чел, только-что зарегестрировавшись на форуме, первым постом пишет абсолютно не литературное категорическое утверждение, ничем его не подтверждая, и без того нулевой статус доверия к такому человеку, стремительно начинает скатываться в минус.
Тем более странно, что ты тут же отписался.
Хотя твои мотивы мне понятны.
Ghost Thief!
18:26, 27 June 2011
QUOTE (Черный Ярл @ 03:46, 27 June 2011)

Мир вам!
Первый пост и такой содержательный.
Обоснуй.
PS
Не заставляй меня жалеть о пропуске тебя на форум.
Не подводи человека, поручившегося за тебя.
Обоснование)-Не против проэкта Сиала в Нвн 2, не за...За любое доброе начинание)... Сама игра Нвн 2 полностью не нравится-МНЕ- графика текстуры и.т.д.... Схожа на остальные игры которые по своей красоте мне не нравятся и не красивы (мутная фигня)...Нвн1 -по сути(графика)-галимые квадратики но роднее и красивее чем НВн2...Человека не подвожу...Спрашивал обоснование -вот. Ты играл на пример в Сплинтер Келл? все части игры хорошие(по вкусу человека) но именно последния Двойной Агент реально не игра, а мудотень...Рад если вы сделаете Сиалу сервер под НВн2 и оставите этот, также буду рад если в Нвн2 у вас на сервере буду играть много людей+радоватся жизни...Даже если отключить интернет и выключить Пк на год от этого вкус не изменить К ИГРЕ(2) НЕ К СЕРВЕРУ"!За пропуск на форум и что не пришлось ждать спасибо очень четко и быстро сделали.
Черный Ярл
18:41, 27 June 2011
Мир вам!
Вот и обоснование.
У Гхоста очень четкая позиция на определенные вещи в играх, что не может не радовать.
А вот интересно.
Критерии оценки графики.
Что попадает в раздел "мутная фигня", а что "не мутная фигня".
Конкретно по позициям? Не просто там: "графика текстуры и.т.д" - а конкретно: "В текстурах мне не нравится то-то..., в графике то-то..."
Хочется понимать на что ориентироваться.
DarkSet
18:54, 27 June 2011
QUOTE
Вот маленький мальчик говорит: "Жизнь дерьмо" - мама ему не купила игрушку.
Вот грязный окровавленный офицер, сидящий у подбитого БТР, говорит: "Жизнь дерьмо" - за последнии 15 минут он потерял все свое отделение.
Вот маленький мальчик говорит жизнь дерьмо - мама не купила ему игрушку. За 10 лет жизни у него небыло еще ни одной игрушки да и хлебушек он кушает не каждый день.
Вот грязный окровавленный офицер, сидящий у подбитого БРТ, говорит жизнь дерьмо - за последние 15 минут он потерял все свое отделение, за последний месяц это уже четвертое отделение, которое он потерял, а за два года проведенные на войне количество потерянных им людей перевалило за десяток тысяч. А тут еще и сапог порвался - жизнь дерьмо.
Суть моей сентенции как обычно в придирке к словам. Форма преподнесения мнения в трех простых словах вполне соответствует весу этого мнения. Более весомое мнение должно быть выражено большим количеством слов, с большим количеством аргументов, фактов, объяснений и обоснований. А тут все чин чинарем - три слова, низкая весомость, непонятно вообще кто этот сказавший. Полное соответствие.
Мутная фигня - ну это ж чисто конкретное объяснение, Ярл, ты че не пацан?

Ориентироваться надо чтобы все было четко!
Ghost Thief!
19:25, 27 June 2011
QUOTE
Мир вам!
Критерии оценки графики.
Что попадает в раздел "мутная фигня", а что "не мутная фигня".
))).....*Мутная фигня* если вам настолько взялось слово (вам двоим и еще если кому)). Поясняю)Установил Нвн 2, компьютер у меня не слабый (графика максимально тени и прочее..) -Играю -смотрю на траву, дома и.т.д.-Мутно..... Пример-(как линейдж НО на низкой графе -мутный и не красочный или для любителей слов *красочный не достаточно*) Потому так и написал....Мутный-антоним-красочному...Фигня надеюсь поясненее не нужно?)Но на крайняк-...Слово фигня-в данном случае означает мое мнение на счет данного продукта Биовара....Потому так коротко и сказал....Думал поймут....А -не нравится (муть игры)...Исходя из этого можете думать как сделать сервер(если это можно).А не привык еще) буду писать четко )что б не гворили что мало и не обоснованно.....Сказавший -человек играющий-5-6 лет назад вором акк как и тут Ghost Thief + очень любящий сервер этот ...Жаль что вы только теперь мало заходите(ДМ) +умерло Рпи также и квесты(почти)...
Черный Ярл
19:55, 27 June 2011
Мир вам!
Э...
*пошел 3 раз читать написанное*

Дарк, опять передергиваешь.
Я говорю, о событиях разного порядка. Для двух разных людей эти события в их субъективной реальности несомненно являются значимыми. Но со стороны, для критически смотрящего на жизнь человека, очевидно, что эти два события абсолютно разные по значимости.
Да и вопрос совершенно не об этом.
Гхост великолепно все понял и в очень своеобразной манере

донес это до нас.
Ты, к сожалению, этого не понял, но не забыл отметиться.
Nightalas
05:13, 28 June 2011
Я создал Тренировочный Лагерь на основе нынешнего лагеря.
Карта тренировочного лагеря:
http://imageshack.us/photo/my-images/695/s...ainingcamp.jpg/Скриншоты локации:
http://imageshack.us/photo/my-images/13/campteaser.jpg/Ещё скриншоты:
http://imageshack.us/photo/my-images/38/campteaser2.jpg/Скриншоты находятся также в галерее.
Особенности локации (размер 12х12):
- место с мишенями для стрельбы из лука
- место с куклами
- место с костром
- башня на холме, дом, склеп
- вокруг дома апараты для крафта
- за домом сад
- вход в небольшую шахту (можно добавить туда пещеру с пауками)
- два выхода из лагеря, на юге и северо-западе
- водоем с местами для стирки белья
Дальнейшая разработка локации:
- конвертировать часть обьектов из "placeable" в "environmental object" и сделать "bake", создать подходящий "walkmesh"
- превратить мишени и куклы в мобов, чтобы игроки могли их бить и получать опыт
- создать переходы в другие локации и на крышу башни на холме
- для входа в шахту под холмом можно создать небольшую локацию с пещерой пауков, где можно собирать руду
- для выхода в юго-западном углу можно создать небольшую локацию с сосновым лесом и волками, где можно колоть дрова
- позже можно задействовать апараты для крафта вокруг дома, пока они только для декорации
Предложение по поводу тестового мини-шарда:
До второго уровня игроки могли бы качаться на мишенях и куклах или работать в саду или стирать бельё около дома в тренировочном лагере. До четвертого уровня можно было бы получать опыт в небольшой шахте добывая руду и отбивая появляющихся пауков или в небольшом лесе на северо-западе коля дрова и отбивая появляющихся волков. Тренировочный лагерь можно покинуть с выхода на юг. В том направлении можно было добавить 3-4 лесных локации и монстров 5-6 уровня (и дальше выход в Авендум). Можно также углубить шахту в тренировочном лагере ещё на второй этаж вниз и поставить более сильных пауков или создать ещё одну локацию дремучего леса или болота на северо-западе и поставить более сильных волков или других зверей. Также можно сделать небольшое подземелье с нежитью внутри склепа в тренировочном лагере. Всего получился бы тестовый шард из 6-12 локаций с монстрами от 2 до 6 уровня. Для интереса можно было бы также сделать логово одного монстра-босса 8 уровня. Если за монстров ниже на 2 уровня не давали бы совсем опыта, игроки могли бы достигать максимум 8 уровня на монстрах и потом медленно качаться до 10 уровня на боссе.
Черный Ярл
09:44, 28 June 2011
Мир вам!
Очень достойно!
У нас уже есть порядка 8 серьезных локаций!
Я заканчиваю еще одну.
У Хеде в разработке две плюс он улучшает свою первую локацию.
Черный Ярл
11:59, 28 June 2011
Мир вам!
QUOTE
- место с мишенями для стрельбы из лука
- место с куклами
- место с костром
- башня на холме, дом, склеп
- вокруг дома апараты для крафта
- за домом сад
- вход в небольшую шахту (можно добавить туда пещеру с пауками)
- два выхода из лагеря, на юге и северо-западе
- водоем с местами для стирки белья
Nightalas, вписываются в концепцию локации место для рубки дров и что-нибудь наподобии каменоломни?
Чтоб тяжелым трудом истязаять игроков? Давая им за это крохи экспы?
Nightalas
16:10, 28 June 2011
QUOTE (Черный Ярл @ 12:59, 28 June 2011)

Чтоб тяжелым трудом истязаять игроков? Давая им за это крохи экспы?

Там есть места для органазации следующих занятий: cтирка белья, выращивание овощей или пшеницы или собирание яблок с деревьев в саду, ухаживание за лошадьми, тренировочные куклы и мишени, использование апаратов для крафта и стола для написания свитков, выход в шахту или каменоломню, выход в сосновый лес на добычу дров или охоту.
QUOTE (Черный Ярл @ 12:59, 28 June 2011)

Nightalas, вписываются в концепцию локации место для рубки дров и что-нибудь наподобии каменоломни?
У меня был в качестве образца лагерь нынешней Сиалы. В северо-западном углу лагеря есть место для рубки дров, но лучше было бы сделать там выход по тропинке глубже в лес в маленькую локацию с сосновым лесом, где можно было бы рубить дрова. Заодно там могли бы быть волки 2-3 уровня, чтобы было опасней добывать дрова и игроки туда ходили только начиная со второго или третьего уровня или в группе. Также в лагере есть вход в шахту, внутри можно создать локацию для каменоломни и поставить туда злых пауков 2-3 уровня.
Feron
12:42, 29 June 2011
Молодцы
Черный Ярл
14:39, 29 June 2011
Мир вам!
Итак, после консультации с серверными гуру, нарисовались ряд трудностей.
Из основных две:
- для корректной работы сервера требуется нвнх4. Без него черевато всякими-разными приколами.
- сервер только под винду со всеми вытекающими отсюда последствиями в виде лицензий и т. п.
Если со второй проблеммой можно разобраться.
То наличие человека знакомого с нвнх4 является обязательным требованием к проекту.
Причем человек должен заниматься этим вопросом серьезна, а не как я сейчас - периодически.

Отсюда вопрос.
Есть среди нас люди способные включиться в процесс?
Nightalas
18:03, 2 July 2011
С НВН и НВН 2 сейчас необычная ситуация. Биовары временно отключили старую часть сайта и пока её опять не включат можно играть в НВН 1 и НВН 2 где угодно без авторизации и лицензионных СД-ключей. Если хотите ознакомиться с шардами НВН 2, советую воспользоваться случаем и посмотреть на один из самых лучших шардов для НВН 2 - Балдурс Гейт. Там максимальный лимит 70 игроков и сервер обычно полностью забит, но иногда бывает 68-69 игроков и можно протиснуться. Нужен НВН 2, оба дополнения, версия игры 1.23.1765 и
хаки.
Что-то не могу найти адрес сервера. )
Какой ИП?
Найден. 208.94.245.10.
И может еще есть какие-то шарды, ибо найдем мной только Раурин, но там онлайн 0,1-2 чара. )
Nightalas
15:26, 3 July 2011
Я посмотрел список шардов в самой игре. По количеству игроков на первом и втором месте оказались "Forgotten Realms Dale Lands" и "Baldur's Gate". Вечером на первом было до 75 игроков, на втором до 70. В списке было также 3-4 шарда с 10-30 игроками. Хорошо, что теперь достаточно кликнуть на шард и игра автоматически загружает все нужные хаки и другие файлы прямо в игре.
Я обхожу проверку ключей с помощью файрвола. Возможно поэтому не вижу список шардов. Но после игры на инглиш шарде, резко уменьшилась оценка своих знаний английского. )
Latebad
17:01, 3 July 2011
QUOTE (SMDAS @ 17:35, 3 July 2011)

Я обхожу проверку ключей с помощью файрвола. Возможно поэтому не вижу список шардов. Но после игры на инглиш шарде, резко уменьшилась оценка своих знаний английского. )
Давай Гильдию создадим (:
Черный Ярл
19:00, 3 July 2011
Мир вам!
QUOTE
Какую? )
Глухонемых паладинов...
Гильдия, не гильдия, но, в ожидании Сиалы, погамываю на БГ вечерами. "Nasty Siala" - чар, если кто надумает тоже погамать - пишите. )
DM_Убеpманч
18:56, 4 July 2011
QUOTE (SMDAS @ 18:17, 4 July 2011)

Гильдия, не гильдия, но, в ожидании Сиалы, погамываю на БГ вечерами. "Nasty Siala" - чар, если кто надумает тоже погамать - пишите. )
А почему имя "Противная Сиала"?
http://translate.google.com/#en|ru|nasty
Ну вообще-то это имя, оно не переводится. )
Хотя, персонаж варлок хаотично злой. 80% цвета прикида черные.
То-то я думаю, что народ настороженно относится. ))
Добавлено: переназвали меня в момент, по первой просьбе. Теперь Nastya Siala. )) Жду всех. )
Черный Ярл
21:42, 4 July 2011
Мир вам!
Создайте гильдию "Childs of Siala" или "Sons of Siala"
Я пока нубас там. Что по лвл (4), что по знанию шарда. ) Но, как докопаюсь где это, сделаем. )
QUOTE (Пек @ 03:26, 6 July 2011)

ух, господи! Разоралась...позор то какой, удали скарее свой пост
deleted
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.