![]() |
В данном разделе ведется обсуждение движка НВН2 и возможной реализации на нем Сиалы. Здесь не обсуждается сингл-плеер НВН2, его особенности, другие шарды если это не связано напрямую с темой реализации Сиалы.
Все прочие правила форума действуют и здесь, потому никакого флуда, флейма, оскорблений.
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
В эту тему будем скидывать предложения и концепции нового мира. Обсуждать достоинства и недостатки той или иной идеи. Второй пост будет содержать рабочую версию идеи, которой будем придерживаться при рисовании. За стартовую берем концепцию узложенную мною ранее. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 231 Joined: 9 Jun 2005 Member No.: 1.675 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Карлик ![]() |
В одной из параллельных тем поминалась неимоверная крутость варлоков. Так вот кроме как просто резать их в процессе разработки есть рацпредложение окрестить тех же варлоков и хелфаер варлоков пользователями Кронк-а-Мора. Соответственно, это шаманство объявлено вне закона в рамках игрового мира и игроки будут брать эти классы на свой страх и риск.
Периодически закатывать "охоту на ведьм", сформировать организацию специально для искоренения таких персонажей. Это добавит ролевой элемент в использование класса (необходимость скрываться и тому подобное) и может стать дополнительным внутриигровым противовесом "перекачанности" этих классов. This post has been edited by Гиб: 02:57, 4 July 2011 -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 20 August 2025 - 15:17 |