![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Очередной апдейт:
1. Поправлен случайно найденный баг Холи Сворда. Раньше спел не работал против мобов вообще. Теперь все будет норм. 2. Поправлен баг в заклинании Divine Wrath. Тестим, отписываемся, если что не так. 3. Добалена правка в песне барда. Опять же отписываемся. 4. Переработана книга заклинаний Мумифицированного мага. 5. Переделана "Ярость варвара". Подробности тут. 6. Невозможность каста в сокровищнице заменена на невозможность каста спелов на дружественных мобов. Убран диспел при входе. 7. Добавлен инструмент ДМов для редактирования квент и описаний. This post has been edited by Zoran: 01:14, 22 July 2011 -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Урон проверьте еще раз(тестил сам многократно), он добавляется на оружие в правой руке.
Длительность так и была задуманна - 22 консты+ 12 с вещей = мод 12(раундов) = ~1 мин 12 сек. Мало, согласен, но ярость не расчитана на то чтоб чар все время с ней бегал. Наоборот. Малая длительность заставит пользоваться яростью в самые необходимые моменты делая чара значительно сильней. Такая концепция в целом у этой фичи, так придумали еще биовари. Статы даются максимальные в расчете на то, что варвару можно будет немного пересмотреть свой крафт, хотя ничего не мешает закрафтиться и на эти 2 стата. Может хотя бы частично. Сила и ловкость - сила нужна в обяз, ловкость... хз может понадобится. Просто реально кроме ловкости дать больше нечего - конста должна быть максимальной(от нее зависит длительность, она что-то вроде основной кастерской характеристики, поэтому ее крафтить прийдется обязательно), инта варвару нах не нужна, также в принципе как и харизма(хотя с ней еще есть одна задумка), мудрость... по некоторым соображениям мудрость давать нежелательно - может потом с одной будущей наработкой не сочетаться. Вот собссно... пока остановились на ловкости. С кругом ярости - да ![]() -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 24 August 2025 - 05:55 |