![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Очередной апдейт:
1. Поправлен случайно найденный баг Холи Сворда. Раньше спел не работал против мобов вообще. Теперь все будет норм. 2. Поправлен баг в заклинании Divine Wrath. Тестим, отписываемся, если что не так. 3. Добалена правка в песне барда. Опять же отписываемся. 4. Переработана книга заклинаний Мумифицированного мага. 5. Переделана "Ярость варвара". Подробности тут. 6. Невозможность каста в сокровищнице заменена на невозможность каста спелов на дружественных мобов. Убран диспел при входе. 7. Добавлен инструмент ДМов для редактирования квент и описаний. This post has been edited by Zoran: 01:14, 22 July 2011 -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Урон проверьте еще раз(тестил сам многократно), он добавляется на оружие в правой руке.
Длительность так и была задуманна - 22 консты+ 12 с вещей = мод 12(раундов) = ~1 мин 12 сек. Мало, согласен, но ярость не расчитана на то чтоб чар все время с ней бегал. Наоборот. Малая длительность заставит пользоваться яростью в самые необходимые моменты делая чара значительно сильней. Такая концепция в целом у этой фичи, так придумали еще биовари. Статы даются максимальные в расчете на то, что варвару можно будет немного пересмотреть свой крафт, хотя ничего не мешает закрафтиться и на эти 2 стата. Может хотя бы частично. Сила и ловкость - сила нужна в обяз, ловкость... хз может понадобится. Просто реально кроме ловкости дать больше нечего - конста должна быть максимальной(от нее зависит длительность, она что-то вроде основной кастерской характеристики, поэтому ее крафтить прийдется обязательно), инта варвару нах не нужна, также в принципе как и харизма(хотя с ней еще есть одна задумка), мудрость... по некоторым соображениям мудрость давать нежелательно - может потом с одной будущей наработкой не сочетаться. Вот собссно... пока остановились на ловкости. С кругом ярости - да ![]() -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Баронет Group: Banned Posts: 459 Joined: 7 Mar 2010 Member No.: 24.928 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
Урон проверьте еще раз(тестил сам многократно), он добавляется на оружие в правой руке. Длительность так и была задуманна - 22 консты+ 12 с вещей = мод 12(раундов) = ~1 мин 12 сек. Мало, согласен, но ярость не расчитана на то чтоб чар все время с ней бегал. Наоборот. Малая длительность заставит пользоваться яростью в самые необходимые моменты делая чара значительно сильней. Такая концепция в целом у этой фичи, так придумали еще биовари. Статы даются максимальные в расчете на то, что варвару можно будет немного пересмотреть свой крафт, хотя ничего не мешает закрафтиться и на эти 2 стата. Может хотя бы частично. Сила и ловкость - сила нужна в обяз, ловкость... хз может понадобится. Просто реально кроме ловкости дать больше нечего - конста должна быть максимальной(от нее зависит длительность, она что-то вроде основной кастерской характеристики, поэтому ее крафтить прийдется обязательно), инта варвару нах не нужна, также в принципе как и харизма(хотя с ней еще есть одна задумка), мудрость... по некоторым соображениям мудрость давать нежелательно - может потом с одной будущей наработкой не сочетаться. Вот собссно... пока остановились на ловкости. С кругом ярости - да ![]() Тогда лучше завязать крик на интимидейте, а ауру на насмешке... |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
![]() Почетная Милка © DarkSet Group: Members Posts: 1.909 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.569 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Тогда лучше завязать крик на интимидейте, а ауру на насмешке... Зачем варвару насмешка? Пусть все завязано будет на интимидейте -------------------- Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать; 2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать; 3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага; 4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать; 5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.); 6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам. Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д. Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede 2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем? Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер' xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь. ууу: я лучше потом ресну... |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 24 August 2025 - 05:52 |