![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Очередной апдейт:
1. Поправлен случайно найденный баг Холи Сворда. Раньше спел не работал против мобов вообще. Теперь все будет норм. 2. Поправлен баг в заклинании Divine Wrath. Тестим, отписываемся, если что не так. 3. Добалена правка в песне барда. Опять же отписываемся. 4. Переработана книга заклинаний Мумифицированного мага. 5. Переделана "Ярость варвара". Подробности тут. 6. Невозможность каста в сокровищнице заменена на невозможность каста спелов на дружественных мобов. Убран диспел при входе. 7. Добавлен инструмент ДМов для редактирования квент и описаний. This post has been edited by Zoran: 01:14, 22 July 2011 -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Урон проверьте еще раз(тестил сам многократно), он добавляется на оружие в правой руке.
Длительность так и была задуманна - 22 консты+ 12 с вещей = мод 12(раундов) = ~1 мин 12 сек. Мало, согласен, но ярость не расчитана на то чтоб чар все время с ней бегал. Наоборот. Малая длительность заставит пользоваться яростью в самые необходимые моменты делая чара значительно сильней. Такая концепция в целом у этой фичи, так придумали еще биовари. Статы даются максимальные в расчете на то, что варвару можно будет немного пересмотреть свой крафт, хотя ничего не мешает закрафтиться и на эти 2 стата. Может хотя бы частично. Сила и ловкость - сила нужна в обяз, ловкость... хз может понадобится. Просто реально кроме ловкости дать больше нечего - конста должна быть максимальной(от нее зависит длительность, она что-то вроде основной кастерской характеристики, поэтому ее крафтить прийдется обязательно), инта варвару нах не нужна, также в принципе как и харизма(хотя с ней еще есть одна задумка), мудрость... по некоторым соображениям мудрость давать нежелательно - может потом с одной будущей наработкой не сочетаться. Вот собссно... пока остановились на ловкости. С кругом ярости - да ![]() -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Попирающий небо Group: Members Posts: 494 Joined: 24 Jun 2008 From: Kiev, Ukraine Member No.: 5.558 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Урон проверьте еще раз(тестил сам многократно), он добавляется на оружие в правой руке. Ну в тестовом модуле может и работает но на Сиале - нет ![]() -------------------- В эрагированном состоянии Лыхину ... видно аж в Инсанне © Черный Ярл
У Феаранов "красные" всегда "сосали" © Лагуш 'Свободный Ветер' Феараны самая настоящая третья фракция, которой так боится Ярл © Letush Позвольте, я буду хуманом, О хумане грех печалиться. У хумана все продумано - Где меч, где копье, где палица. Я буду в атаке стегать коня, Рубиться с орками рыжими, На тролля пойду с рогатиной И, может быть, даже выживу. Да, тролем - оно приятнее, Знай, хуманам плющи рожицы. Тогда все, друзья-приятели, Совсем по-другому сложиться. Я вырву березы белые, Оставлю коров без вымени, И даже личей уделаю... Хотя, если честно... они - меня. Тогда уж личом, чего уж там, Жену себе тоже - дохлую. Зато в бриллиантах по уши, Зато все глядят и охают. |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Ну в тестовом модуле может и работает но на Сиале - нет ![]() Разобрались уже, спасибо Трогру. Там прикол в том, что дамага не накладывается на оружие на котором уже есть какой-нить дополнительный урон. Я уже перенастроил так, что урон будет в любом случае, при любом раскладе отображаться(накладываться) на оружии, но думаю движок все равно некоторые моменты будет подрезать. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 24 August 2025 - 05:57 |