IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Правила раздела

Кроме общефорумных правил данный раздел имеет одно дополнительное - один баг - один топик. В пределах этого топика может идти обсуждение, дополнения, излагаться соображения, если кто-то из разработчиков возьмется править баг - он может написать об этом. Если баг будет исправлен - правивший отпишется и топик будет закрыт.

Нельзя постить другие баги в топик уже существующего. Нежелательно сразу создавать топик с несколькими багами. То-есть в одном топике может быть больше одного баг-репорта только если баг абсолютно идентичен описанному - тогда можно добавить детали того как с ним столкнулись в другой ситуации. Разные баги одной системы должны быть в разных топиках! Как обычно финальное суждение о правильности оформления темы остается за модератором.

Не забывайте что чем больше предоставлено информации - тем больше шансов что баг будет успешно найден и исправлен. Акк, имя персонажа, классы, надетые вещи, конфигурация компьютера, установленный софт, время реальное или игровое, что было до/после события, скрины, видеозапипсь - что угодно может оказаться важным. Но самое важное - время когда событие случилось, так как по времени легче всего проводить поиск по логу при необходимости. Поэтому реальное время когда был замечен баг по атомным часам Гринвича - просто маст.

И конечно-же - никакого флуда или флейма, это служебная ветка.

> Триггеры
 Hesh
post 23:04, 6 August 2011
Post #1


Старший баронет

Group: Members
Posts: 862
Joined: 26 Sep 2009
From: Україно!
Member No.: 18.176


Класс: Sorcerer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



На триггере по прежнему работают: щупы, шипы, трава и т.д. Если возможно, прошу принять меры.


--------------------
В этом мире судьба человека предопределена, каким-то высшим существом или законом. По крайней мере, человек знает, что он не властен над своей судьбой.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Replies
 Zoran
post 16:58, 7 August 2011
Post #2


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Фикс реально геморройный. Его не просто будет сбалансировать. Я так понимаю что Шад один раз уже отказался от этой затеи. Но в принципе можно попробовать еще разок. Допустим, такой вариант из 2-х пунктов:
1). Разрешить кидать 3-4 конкретных аое спела не ближе 7(10?)м к триггеру перехода из локи в локу.
2). Запретить кастерам кастовать вообще любые спелы(кроме диспелов в землю), если кастер находится ближе 2(3?)м к триггеру.

Выше перечисленные пункты будут касаться только триггеров. Т.е. Возле дверей перехода из локи в локу фикс работать не будет(это может повлечь за собой кучу нерешаемых проблем и неудобств).

В общем, этот вариант фикса конечно не будет полностью решать проблему, но это лучше чем ничего. Если нет возражений, думаю, можно попробовать его ввести. Точные расстояния от триггеров, при необходимости, я вычислю.


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Терри*Поющий*
post 20:21, 7 August 2011
Post #3


Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож.

Group: Members
Posts: 3.165
Joined: 26 May 2005
From: Kиев
Member No.: 1.614


Класс: Cleric
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (Zoran @ 18:58, 7 August 2011) *
Фикс реально геморройный. Его не просто будет сбалансировать. Я так понимаю что Шад один раз уже отказался от этой затеи. Но в принципе можно попробовать еще разок. Допустим, такой вариант из 2-х пунктов:
1). Разрешить кидать 3-4 конкретных аое спела не ближе 7(10?)м к триггеру перехода из локи в локу.
2). Запретить кастерам кастовать вообще любые спелы(кроме диспелов в землю), если кастер находится ближе 2(3?)м к триггеру.

Выше перечисленные пункты будут касаться только триггеров. Т.е. Возле дверей перехода из локи в локу фикс работать не будет(это может повлечь за собой кучу нерешаемых проблем и неудобств).

В общем, этот вариант фикса конечно не будет полностью решать проблему, но это лучше чем ничего. Если нет возражений, думаю, можно попробовать его ввести. Точные расстояния от триггеров, при необходимости, я вычислю.


А можно изменить п.2
Запретить кастерам кастовать вообще любые спелы(кроме диспелов в землю), если кастер находится ближе 2(3?)м к триггеру.
на
Запретить возможность кастовать ОАЕ спелов по типу: трава/шупы/дождь/мухи итд.... просьба не путать с такими как: айс/бомбы/ножи и т.п. (кроме всех диспелов в землю), если рейнж заклинания не будет доставать участок в 2(3?)м к триггеру.
Можно ли по конкретным спелам?

This post has been edited by Терри*Поющий*: 20:21, 7 August 2011
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic
- Hesh   Триггеры   23:04, 6 August 2011
- - Zoran   Фикс реально геморройный. Его не просто будет сбал...   16:58, 7 August 2011
|- - Терри*Поющий*   QUOTE (Zoran @ 18:58, 7 August 2011) Фикс...   20:21, 7 August 2011
- - SMDAS   Нежить уже пофиксили, так, что ее почти негде нель...   20:26, 7 August 2011
- - DarkSet   Предлагаю заменить запрет на каст изменением длите...   20:26, 7 August 2011
- - Zoran   Еще поступило предложение от Лорда - при входе в л...   20:32, 7 August 2011
- - DarkSet   Боюсь с иммуном будет сложнее - как его правильно ...   22:04, 7 August 2011
- - Dzherelo   ну а кил вмом на коне, стоящим под триггером? там ...   22:05, 7 August 2011
- - Hesh   ух, как все сложно....с ловушками получилось проще...   23:47, 7 August 2011
- - Пек   я то думал что безымянные парни придумывались как ...   03:07, 8 August 2011
- - Пек   Но с другой стороны... Когда мы идем в супермаркет...   03:11, 8 August 2011
- - Hesh   Ты путаешь игру с жизнью. Да и пишешь не по топу:)...   13:08, 8 August 2011
- - Черный Ярл   Мир вам! QUOTE 1). Разрешить кидать 3-4 конкр...   18:27, 8 August 2011
- - SMDAS   Заход в тригер - морда+курс - выход. Следующий чар...   19:09, 8 August 2011
|- - baalla   QUOTE (SMDAS @ 21:09, 8 August 2011) Ко в...   23:32, 8 August 2011
|- - Arkon   QUOTE (SMDAS @ 16:09, 8 August 2011) Захо...   12:00, 9 August 2011
|- - SMDAS   QUOTE (Arkon @ 13:00, 9 August 2011) Любо...   12:14, 9 August 2011
||- - Arkon   QUOTE (SMDAS @ 09:14, 9 August 2011) Хоро...   12:21, 9 August 2011
|- - baalla   QUOTE (Arkon @ 14:00, 9 August 2011) Любо...   12:43, 9 August 2011
- - -Yamert-   Я согласен с Пеком. Единственное здравое мнение в ...   01:29, 9 August 2011
|- - baalla   QUOTE (-Yamert- @ 03:29, 9 Augu...   10:53, 9 August 2011
|- - SMDAS   QUOTE (baalla @ 11:53, 9 August 2011) // ...   11:03, 9 August 2011
- - Черный Ярл   Мир вам! QUOTE Заход в тригер - морда+курс - ...   02:00, 9 August 2011
|- - SMDAS   QUOTE (Черный Ярл @ 03:00, 9 August 2011)...   02:48, 9 August 2011
- - Пек   Кто-то ноет, а кто-то выкачивает персов и доминиру...   04:10, 9 August 2011
- - Пек   Баала, ты поражаешь своим умищем, тебе наверное тя...   11:15, 9 August 2011
- - Rodion   Почему вдруг трава стала имбой на тригере? Может п...   13:18, 9 August 2011
|- - baalla   QUOTE (Rodion @ 15:18, 9 August 2011) Поч...   13:39, 9 August 2011
|- - DM_Убе манч   QUOTE (baalla @ 14:39, 9 August 2011) Поч...   14:15, 9 August 2011
||- - baalla   QUOTE (DM_Убе манч @ 16:15, 9 August 2011...   15:44, 9 August 2011
|- - Rodion   QUOTE (baalla @ 14:39, 9 August 2011) Поч...   15:22, 9 August 2011
- - SMDAS   Можно давать иммун только в том случае, если чар з...   13:51, 9 August 2011
- - DarkSet   Можно сделать так что войдя в мух ты сразу получиш...   15:45, 9 August 2011


Closed TopicStart new topic
2 User(s) are reading this topic (2 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 16 August 2025 - 14:45