![]() |
Кроме общефорумных правил данный раздел имеет одно дополнительное - один баг - один топик. В пределах этого топика может идти обсуждение, дополнения, излагаться соображения, если кто-то из разработчиков возьмется править баг - он может написать об этом. Если баг будет исправлен - правивший отпишется и топик будет закрыт.
Нельзя постить другие баги в топик уже существующего. Нежелательно сразу создавать топик с несколькими багами. То-есть в одном топике может быть больше одного баг-репорта только если баг абсолютно идентичен описанному - тогда можно добавить детали того как с ним столкнулись в другой ситуации. Разные баги одной системы должны быть в разных топиках! Как обычно финальное суждение о правильности оформления темы остается за модератором.
Не забывайте что чем больше предоставлено информации - тем больше шансов что баг будет успешно найден и исправлен. Акк, имя персонажа, классы, надетые вещи, конфигурация компьютера, установленный софт, время реальное или игровое, что было до/после события, скрины, видеозапипсь - что угодно может оказаться важным. Но самое важное - время когда событие случилось, так как по времени легче всего проводить поиск по логу при необходимости. Поэтому реальное время когда был замечен баг по атомным часам Гринвича - просто маст.
И конечно-же - никакого флуда или флейма, это служебная ветка.
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 862 Joined: 26 Sep 2009 From: Україно! Member No.: 18.176 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
На триггере по прежнему работают: щупы, шипы, трава и т.д. Если возможно, прошу принять меры.
-------------------- В этом мире судьба человека предопределена, каким-то высшим существом или законом. По крайней мере, человек знает, что он не властен над своей судьбой.
|
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
Боюсь с иммуном будет сложнее - как его правильно дать, как правильно забрать и не прихватить ничего лишнего, почему именно 5-6 секунд? Ведь разное время загрузки локи у людей и кто-то может дольше простоять, да и прыгнуть назад или побежать вперед так сразу не получится. А если сделать иммун на 10-15 секунд то это уже значимо, тут уже и повоевать можно если коннект хороший и обратно прыгнуть. В общем такая реализация требует дополнительного обдумывания и тщательного тестирования и все равно, скорее всего, приведет к побочным эфектам.
Разве что реализовать не через иммун к заклу, который накладывается, а через переменную, которая дается человеку прыгнувшему в триггер и снимается через те-де несколько секунд, а в онентере и хартбите аое ефектов ставить проверку что если переменная стоит - эфекта нет. Это и даст 100% защиту от их действия и ничего лишнего эта защита при снятии не прихватит. Останется правда проблема на сколько же времени давать переменную и багоюз с попытками заиметь ее на дольше, а то и навечно. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 12:57 |