![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 21 Joined: 15 Aug 2007 Member No.: 3.279 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Очень понравилась подборка саундтреков, был бы очень признателен если бы кто-нибудь рассказал откуда взяты следующие саундтреки:
1) Кастровые пещеры - подземное озеро. (mus_m_o_s_a_p_l) 2) При выборе фракции (mus_d1moodmusic1) 3) Вход Храд Спейн (mus_night_new4) 4) mus_sb 5) mus_ds 6) mus_start Расскажите откуда брали... |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
QUOTE товарищи! активно спрашивайте знатоков классической музыки, быть может арт будет вашим Проблема в том, что Игорь Федорович был жутко плодовит. Ниже, стыренный мною с одного сайта список только основных произведений Стравинского. А зарисовок, этюдов, пьесс и т.п. - вообще не счесть... СПИСОК СОЧИНЕНИЙ И.Ф. СТРАВИНСКОГО (в хронологическом порядке по году окончания работы) 1902 - Скерцо для фортепиано 1903 - Соната для фортепиано fis-moll 1906 - "Фавн и пастушка", сюита для голоса (меццо-сопрано) с оркестром на сл. Пушкина 1907 - Симфония для большого оркестра Es-dur 1907 - "Пастораль", песнь без слов для голоса (меццо-сопрано) и ф-п 1908 - Две песни для голоса (меццо-сопрано) и ф-п на сл. Городецкого (I - Весна (монастырская), II - Росянка (хлыстовская)) 1908 - "Фантастическое скерцо" для большого оркестра 1908 - "Фейерверк", фантазия для большого оркестра 1908 - Четыре этюда для фортепиано 1910 - "Жар-птица", сказка-балет в двух картинах 1910 - Два стихотворения Поля Верлена (рус. текст С. Митусова) для голоса (баритона) и ф-п. (I - Душу сковали, II - Где в лунном свете) 1911 - "Петрушка", потешные сцены в 4 картинах И. Стравинского и А. Бенуа 1911 - Два стихотворения К. Бальмонта для голоса (сопрано) и ф-п. (I - Незабудочка-цветочек, II - Голубь) 1912 - "Звездоликий", кантата для мужского хора и оркестра на сл. Бальмонта 1913 - "Весна священная", картина языческой Руси в двух частях И. Стравинского и Н. Рериха 1913 - Три стихотворения из японской лирики для голоса (сопрано), 2 флейт, 2 кларнетов, ф-п., 2 скрипок, альта и виолончели (рус. текст А. Брандта) 1913 - "Воспоминание о моём детстве", три песенки для голоса (меццо-сопрано) и ф-п. на русские народные тексты (I - Сороченька, II - Ворона, III - Чичер-Ячер) 1914 - "Соловей", лирическая сказка в 3 действиях И. Стравинского и С. Митусова по Х.К. Андерсену 1914 - Три пьесы для струнного квартета 1914 - "Прибаутки", шуточные песенки для среднего голоса и 8 инструментов на русские народные тексты из собрания сказок Афанасьева (I - Корнило, II - Наташка, III - Полковник, IV - Старец и заяц) 1915 - Три лёгких пьесы для фортепиано в 4 руки (I - Марш, II - Вальс, III - Полька) 1916 - "Кошачьи колыбельные", вокальная сюита для среднего голоса (контральто) и 3 кларнетов на русские народные тексты (I - Спи, кот; II - Кот на печи; III - Бай-бай; IV - У кота, кота) 1916 - "Байка про Лису, Петуха, Кота да Барана", весёлое представление с пением и музыкой. Слова (по русским народным сказкам) и музыка Игоря Стравинского 1917 - "Подблюдные", четыре русские крестьянские песни для женского вокального ансамбля без сопрано на народные тексты (I - У Спаса в Чигисах, II - Овсень, III - Щука, IV - Пузище) 1917 - Пять лёгких пьес для фортепиано в 4 руки (I - Andante, II - Эспаньола, III - Балалайка, IV - Неаполитана, V - Галоп) 1917 - Песня волжских бурлаков, обработка русской народной песни "Эй, ухнем" для оркестра духовых и ударных инструментов 1917 - "Песня Соловья", симфоническая поэма на материале II и III действий оперы "Соловей" 1917 - Этюд для пианолы 1918 - "История солдата", "Сказка о беглом солдате и чёрте", читаемая, играемая и танцуемая, в двух частях. Франц. текст Ш. Рамюза на основе русских народных сказок из собрания Афанасьева 1918 - Рэгтайм для 11 инструментов 1919 - Piano-Rag music для фортепиано 1920 - "Пульчинелла", балет с пением в одном действии на основе тем, фрагментов и пьес Дж.Б. Перголези 1920 - Концертино для струнного квартета 1920 - Симфонии духовых инструментов 1921 - "Пять пальцев", восемь очень лёгких пьес на пяти нотах для фортепиано 1921 - Сюита № 2 для малого оркестра, инструментовка пьес из Трёх лёгких пьес и Пяти лёгких пьес для ф-п. в 4 руки (I -Марш, II - Вальс, III - Полька, IV - Галоп) 1922 - "Мавра", опера-буфф в одном действии, либретто Б. Кохно по повести в стихах Пушкина "Домик в Коломне" 1923 - "Свадебка", русские хореографические сцены с пением и музыкой на народные тексты из сборника Киреевского 1923 - Октет для духовых инструментов 1924 - Концерт для фортепиано и духовых инструментов 1924 - Соната для фортепиано в 3 частях 1925 - Серенада in A для фортепиано 1925 - Сюита № 1 для малого оркестра, инструментовка пьес из Пяти лёгких пьес для ф-п. в 4 руки (I - Andante, II - Неаполитана, III - Эспаньола, IV - Балалайка) 1926 - "Отче наш" для смешанного хора без сопровождения на русский канонический текст православной молитвы (новая редакция с латинским текстом - "Pater noster", 1949) 1927 - "Царь Эдип", опера-оратория в 2 действиях по Софоклу И. Стравинского и Ж. Кокто, латинский перевод Ж. Даниэлу 1928 - "Аполлон Мусагет", балет в 2 картинах для струнного оркестра 1928 - "Поцелуй феи", балет-аллегория в 4 картинах, либретто И. Стравинского по сказке Х.К. Андерсена "Ледяная дева" ("Снежная королева") 1928 - Четыре этюда для оркестра, инструментовка Трёх пьес для струнного квартета и Этюда для пианолы (I - Танец, II - Эксцентрик, III - Песнопение, IV - Мадрид) 1929 - Каприччио для фортепиано и оркестра 1930 - Симфония псалмов для хора и оркестра в 3 частях на латинские тексты Ветхого Завета - Псалтирь: Псалмы 38, 39, 150 1931 - Концерт in D для скрипки и оркестра 1932 - Концертный дуэт для скрипки и фортепиано 1932 - "Верую" для смешанного хора без сопровождения на русский канонический текст православной молитвы (новая редакция с латинским текстом - "Credo", 1949) 1934 - "Персефона", мелодрама в 3 частях Андре Жида 1934 - "Богородице Дево, радуйся" для смешанного хора без сопровождения на русский канонический текст православной молитвы (новая редакция с латинским текстом - "Ave Maria", 1949) 1935 - Концерт для двух фортепиано соло 1936 - "Игра в карты", балет в трёх сдачах, либретто автора в сотрудничестве с М. Малаевым 1938 - Концерт для камерного оркестра in Es "Dumbarton Oaks" 1940 - Симфония in C для оркестра 1940 - Танго для фортепиано 1942 - "Концертные танцы" для камерного оркестра 1942 - Цирковая полька для духового оркестра, "сочинена для молодого слона" 1942 - "Четыре норвежских впечатления" для оркестра 1943 - "Ода (элегическая песнь в 3 частях)" для оркестра 1944 - Соната для 2 фортепиано 1944 - "Вавилон", кантата на сл. из I Книги Моисеевой (XI, 1-9) для мужского хора и оркестра с чтецом 1944 - "Балетные сцены" для оркестра 1944 - Скерцо a la russe для симфо-джазового оркестра 1944 - Элегия для альта или скрипки соло 1945 - Симфония в трёх движениях 1945 - Эбеновый (Чёрный) концерт 1946 - Концерт для струнного оркестра in D (Базельский) 1947 - "Орфей", балет в 3 сценах, либретто И. Стравинского 1948 - Месса для смешанного хора и двойного квинтета духовых инструментов на канонический текст римско-католической литургии 1951 - "Похождения повесы", опера в 3 действиях (9 картинах), английский текст У. Одена и Ч. Колмена по гравюрам У. Хогарта 1952 - Кантата для сопрано, тенора, женского хора и малого инструментального ансамбля на анонимные тексты из английской поэзии XV-XVI вв. 1953 - Септет для кларнета, валторны, фагота, фортепиано, скрипки, альта и виолончели 1953 - Три песни из Вильяма Шекспира для меццо-сопрано, флейты, кларнета и альта 1954 - "Памяти Дилана Томаса", траурные каноны и песнь для тенора, струнного квартета и 4 тромбонов на английский текст стихотворения Д. Томаса "Do not go gentle…" 1956 - Canticum Sacrum ad honorem Sancti Marci Nominis (Священное песнопение во имя святого Марка) для тенора и баритона соло, хора и оркестра на латинский текст из Ветхого и Нового Завета 1956 - Хоральные вариации И.С. Баха на тему рождественской песни "Von Himmel hoch da komm'ich her", обработка для хора и оркестра 1957 - "Agon" ("Состязание"), балет для 12 танцоров в 3 частях 1958 - Threni, жалобы Иеремии пророка для солистов, смешанного хора и оркестра на латинский текст из Ветхого завета 1959 - "Эпитафия к надгробию князя Макса Эгона Фюрстенберга" для флейты, кларнета и арфы 1959 - Двойной канон памяти Рауля Дюфи для струнного квартета 1959 - "Движения" для фортепиано и оркестра в 5 частях 1959 - Tres sacrae cantiones, три духовные песни Карло Джезуальдо ди Веноза, завершённые Игорем Стравинским к 400-й годовщине со дня рождения Джезуальдо, для смешанного хора без сопровождения 1960 - Monumentum pro Gesualdo di Venosa ad CD Annum (Монумент Джезуальдо ди Веноза к 400-летию), три мадригала (из книги V и VI мадригалов), обработка для инструментов 1961 - "Проповедь, притча и молитва", кантата для альта и тенора соло, чтеца, хора и оркестра 1962 - Восемь миниатюр для оркестра, инструментовка "Пяти пальцев" для ф-п. 1962 - Энсем "The Dove Descending Breaks the Air" для хора без сопровождения, английский текст из "Четырёх квартетов" Т.С. Элиота 1962 - "Потоп", музыкальное представление для чтецов, солистов, хора, оркестра и танцоров, английский и латинский текст составлен Р. Крафтом на основе Ветхого Завета (Бытие), Йоркского и Честерского собраний мистерий XV в. и анонимной средневековой поэмы 1963 - "Авраам и Исаак", священная баллада для высокого баритона и камерного оркестра, текст на иврите из Ветхого Завета (Бытие, XXII, 1-19) 1964 - "Элегия Дж. Ф. К." для баритона, 2 кларнетов и альтового кларнета 1964 - Фанфара для Нового Театра для 2 труб 1964 - Вариации памяти Олдоса Хаксли для оркестра 1965 - Introitus T. S. Eliot in memoriam (Интроит памяти Т. С. Элиота) для мужского хора и камерного ансамбля на латинский канонический текст из римско-католической заупокойной мессы 1965 - Канон на тему русской народной мелодии ("Не сосна у ворот раскачалася") для оркестра 1966 - "Заупокойные песнопения" ("Requiem Canticles") для контральто и баритона соло, хора и камерного оркестра на латинский канонический текст из римско-католической заупокойной мессы и погребальной службы 1966 - "Сова и кошечка" для голоса и фортепиано на английский текст поэмы Э. Лира 1968 - Инструментовка двух духовных песен Гуго Вольфа (Herr, was tragt der Boden hier..., Wunden tragst du..., обе на сл. Э. Гейбеля) -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 28 July 2025 - 00:48 |