![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Проблема такова: есть много недовольных по причине неравномерности\непредсказуемости дропа при смерти.
Причина проста и понятна: компьютерный рандом это вам не монетка и завязан на какую-нить фигню типа температуры процессора\часы или еще что-то похожее и без всякого зазрения совести может подряд выдавать 20 раз пятипроцентное событие. Там где это действительно нужно обычно делают ручками системы "выравнивающие" этот рандом, но во первых это хорошо работает при больших числах(что не применимо в нашем случае), а во вторых мороки с этим больше чем необходимости. Я вижу как минимум 3 простых(в исполнении и понимании) системы решающих проблему: 1. Сиала - суровый мир - при смерти всегда падает одна и только 1 вещь - всегда падает самая ценная вещь - при альте сразу известно что забрать у альтующегося Кто-то скажет, что терять всегда самую сильную вещь - сильно жестко, но по-моему все эти люди будут из той категории, которая обеими руками будет голосовать за нондроп сиалу. Второй момент, это то что если ты крут, одет круто, валишь всех круто... то почему же не наградить того кто тебя такого крутого одолел? Третий момент, это гарантированная циркуляция хороших вещей. Четвертый момент - гарантированная необходимость спасать лут сопартийцев и цель не давать этого делать ![]() 2. Замена рандома - при смерти всегда падает одна и только 1 вещь - на любой из имеющихся(или на новый) токен записывается из какого слота выпала вещь и при последующих смертях выбирается из оставшихся и т.д. после выпадения из всех 11 слотов токен обновляется. Порождает некоторые закономерности и возможности спасать хорошие вещи, когда знаешь что то-то и то-то точно не выпадет с тебя еще Х смертей. С другой стороны шанс выпадения определенных вещей все увеличивается вынуждая либо мириться с увеличивающимся шансом потерять что-то важное либо одевать что-то подешевле. Я сам не однозначно отношусь к такому предложению, но считаю, что как предложение оно имеет право на жизнь ![]() 3. Зачем нам сложности? - при смерти всегда падает одна и только 1 вещь Самое простое наверное решение. Из проблем вижу то, что у кого-то например всегда может падать только из одного "избранного" слота ![]() П.С. Я за суровый мир ![]() -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Было бы шикарно оставить все как есть, но уменьшить максимальное количество падающих вещей хотя бы до двух.
-------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! ![]() |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Настя Group: Members Posts: 1.940 Joined: 15 Oct 2005 From: Россия, Севастополь Member No.: 1.972 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Было бы шикарно оставить все как есть, но уменьшить максимальное количество падающих вещей хотя бы до двух. И одной достаточно, да ине припомню я, что бы был свидетелем падения 2-х вещей. Слышал, но не видел. Кроме того, если собрать в среднем по серверу, думаю получится не меньше чем 1 вещь\смерть. Давай таки попросим эту статистику. У меня очень большая уверенность в том, что % дропа по отношению к смертям крайне низок, и кто-то как всегда балаболит. Нужны цифры. Что скажет администрация, возможно сделать маааахонькую сортировочку? ) -------------------- О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)
А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala Я специально срачь не провоцирую (с) baala ...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
И одной достаточно, да ине припомню я, что бы был свидетелем падения 2-х вещей. Слышал, но не видел. Могу подтвердить по себе ![]() Давай таки попросим эту статистику. У меня очень большая уверенность в том, что % дропа по отношению к смертям крайне низок, и кто-то как всегда балаболит. Нужны цифры. Что скажет администрация, возможно сделать маааахонькую сортировочку? ) Про 1 вещь на смерть в среднем я сказал навскидку и, хотя было бы интересно действительно узнать статистику по серверу, не считаю это важным и стоящим времени наших ДМ-ов ![]() Из последних моих 5 смертей у меня слетало 0\1\0\2\0 вещей. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#5
|
|
Настя Group: Members Posts: 1.940 Joined: 15 Oct 2005 From: Россия, Севастополь Member No.: 1.972 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Про 1 вещь на смерть в среднем я сказал навскидку и, хотя было бы интересно действительно узнать статистику по серверу, не считаю это важным и стоящим времени наших ДМ-ов ![]() Из последних моих 5 смертей у меня слетало 0\1\0\2\0 вещей. Ну бывает, что не везет. А если взять общее число смертей и общее число дропа лично для тебя? По мне так не было ранга - падало, в ранге рыцаря не падало (ну это за пару последних вайпов субъективное ощущение). Т.е. факты падения конечно есть, но не сказать, что напрягают, или менялись, или возвращали, или пати помогает заменить. Как-то так. Но общее отношение дропа к кол-ву смертей или пвп смертей низкое. Иначе бы все делали по 10-20 фул рекрафтов за вайп. -------------------- О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)
А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala Я специально срачь не провоцирую (с) baala ...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся |
|
|
![]()
Post
#6
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Ну бывает, что не везет. А если взять общее число смертей и общее число дропа лично для тебя? Ну, это достаточно полный список моих смертей при пвп, т.к. я достаточно недавно играю и еще более недавно начал участвовать в пвп ![]() Хотя количество дропа с меня явно не вкладывается в систему описанную Зораном, учитывая что у меня килов 1 и тот за хайлевела, а своих вообще не обижаю, кроме как на арене. Ну да не о том речь. Т.е. факты падения конечно есть, но не сказать, что напрягают, или менялись, или возвращали, или пати помогает заменить. Ну, так если пати будет часто спасать лут, то не обидно если хоть все вещи каждый раз будут падать, так? ![]() Зоран, большое спасибо за то, что приоткрыл завесу тайны дропа. Наверняка кому-то поможет ![]() -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 09:00 |