Дроп при смерти, Или почему рандом всегда криво работает? |
Дроп при смерти, Или почему рандом всегда криво работает? |
20:11, 28 September 2011
Post
#1
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф |
Проблема такова: есть много недовольных по причине неравномерности\непредсказуемости дропа при смерти.
Причина проста и понятна: компьютерный рандом это вам не монетка и завязан на какую-нить фигню типа температуры процессора\часы или еще что-то похожее и без всякого зазрения совести может подряд выдавать 20 раз пятипроцентное событие. Там где это действительно нужно обычно делают ручками системы "выравнивающие" этот рандом, но во первых это хорошо работает при больших числах(что не применимо в нашем случае), а во вторых мороки с этим больше чем необходимости. Я вижу как минимум 3 простых(в исполнении и понимании) системы решающих проблему: 1. Сиала - суровый мир - при смерти всегда падает одна и только 1 вещь - всегда падает самая ценная вещь - при альте сразу известно что забрать у альтующегося Кто-то скажет, что терять всегда самую сильную вещь - сильно жестко, но по-моему все эти люди будут из той категории, которая обеими руками будет голосовать за нондроп сиалу. Второй момент, это то что если ты крут, одет круто, валишь всех круто... то почему же не наградить того кто тебя такого крутого одолел? Третий момент, это гарантированная циркуляция хороших вещей. Четвертый момент - гарантированная необходимость спасать лут сопартийцев и цель не давать этого делать 2. Замена рандома - при смерти всегда падает одна и только 1 вещь - на любой из имеющихся(или на новый) токен записывается из какого слота выпала вещь и при последующих смертях выбирается из оставшихся и т.д. после выпадения из всех 11 слотов токен обновляется. Порождает некоторые закономерности и возможности спасать хорошие вещи, когда знаешь что то-то и то-то точно не выпадет с тебя еще Х смертей. С другой стороны шанс выпадения определенных вещей все увеличивается вынуждая либо мириться с увеличивающимся шансом потерять что-то важное либо одевать что-то подешевле. Я сам не однозначно отношусь к такому предложению, но считаю, что как предложение оно имеет право на жизнь 3. Зачем нам сложности? - при смерти всегда падает одна и только 1 вещь Самое простое наверное решение. Из проблем вижу то, что у кого-то например всегда может падать только из одного "избранного" слота П.С. Я за суровый мир -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
10:07, 29 September 2011
Post
#2
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 862 Joined: 26 Sep 2009 From: Україно! Member No.: 18.176 Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
штраф то можно оставить, просто я бы еще за то чтобы переделать дб,сделать лабиринт как был раньше но без ловушек,потому что один будет бегать в страхе пол часа а другой например паладин просто попадет в пару камней, так бы сделать лабиринт возможно с тп в другой,ну по крайней мере там не будет замедления...
думаю чтоб небыло неплохо таки убрать дроп одетых вещей. про ранг...граф уже месяца 2...за последнее пвп каждую смерть падает вещь...не знаю где и у кого там меньше шанс, но точно не у меня) -------------------- В этом мире судьба человека предопределена, каким-то высшим существом или законом. По крайней мере, человек знает, что он не властен над своей судьбой.
|
|
|
10:24, 29 September 2011
Post
#3
|
|
Почетная Милка © DarkSet Group: Members Posts: 1.909 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.569 Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек |
штраф то можно оставить, просто я бы еще за то чтобы переделать дб,сделать лабиринт как был раньше но без ловушек,потому что один будет бегать в страхе пол часа а другой например паладин просто попадет в пару камней, так бы сделать лабиринт возможно с тп в другой,ну по крайней мере там не будет замедления... думаю чтоб небыло неплохо таки убрать дроп одетых вещей. Ага, я тоже за старый ДБ без ловушек со страхом и камнем, но с телепортами... Штраф опыта да, можно уменьшить в 2 раза или оставить, это не принципиально. А вот повысить опыт за мобов в 2 раза и убрать патибонус это была отличная идея, кажется Лорда. (Отличная для тех кто не качается в 4 окна) ........... Можно кажую 15ю смерть умирать от патиклера который и реснет с минимальными потерями. Зачем это вообще. Давайте попробуем нондроп, если не понравится вернем текущий дроп но чтоб падало не более 1й вещи This post has been edited by baalla: 10:29, 29 September 2011 -------------------- Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать; 2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать; 3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага; 4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать; 5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.); 6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам. Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д. Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede 2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем? Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер' xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь. ууу: я лучше потом ресну... |
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 3 June 2024 - 04:13 |