Дроп при смерти, Или почему рандом всегда криво работает? |
Дроп при смерти, Или почему рандом всегда криво работает? |
20:11, 28 September 2011
Post
#1
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф |
Проблема такова: есть много недовольных по причине неравномерности\непредсказуемости дропа при смерти.
Причина проста и понятна: компьютерный рандом это вам не монетка и завязан на какую-нить фигню типа температуры процессора\часы или еще что-то похожее и без всякого зазрения совести может подряд выдавать 20 раз пятипроцентное событие. Там где это действительно нужно обычно делают ручками системы "выравнивающие" этот рандом, но во первых это хорошо работает при больших числах(что не применимо в нашем случае), а во вторых мороки с этим больше чем необходимости. Я вижу как минимум 3 простых(в исполнении и понимании) системы решающих проблему: 1. Сиала - суровый мир - при смерти всегда падает одна и только 1 вещь - всегда падает самая ценная вещь - при альте сразу известно что забрать у альтующегося Кто-то скажет, что терять всегда самую сильную вещь - сильно жестко, но по-моему все эти люди будут из той категории, которая обеими руками будет голосовать за нондроп сиалу. Второй момент, это то что если ты крут, одет круто, валишь всех круто... то почему же не наградить того кто тебя такого крутого одолел? Третий момент, это гарантированная циркуляция хороших вещей. Четвертый момент - гарантированная необходимость спасать лут сопартийцев и цель не давать этого делать 2. Замена рандома - при смерти всегда падает одна и только 1 вещь - на любой из имеющихся(или на новый) токен записывается из какого слота выпала вещь и при последующих смертях выбирается из оставшихся и т.д. после выпадения из всех 11 слотов токен обновляется. Порождает некоторые закономерности и возможности спасать хорошие вещи, когда знаешь что то-то и то-то точно не выпадет с тебя еще Х смертей. С другой стороны шанс выпадения определенных вещей все увеличивается вынуждая либо мириться с увеличивающимся шансом потерять что-то важное либо одевать что-то подешевле. Я сам не однозначно отношусь к такому предложению, но считаю, что как предложение оно имеет право на жизнь 3. Зачем нам сложности? - при смерти всегда падает одна и только 1 вещь Самое простое наверное решение. Из проблем вижу то, что у кого-то например всегда может падать только из одного "избранного" слота П.С. Я за суровый мир -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
12:28, 29 September 2011
Post
#2
|
|
Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек |
Мир вам!
QUOTE Не столько альты, сколько практически полное полное исчезновение ПвП, во многом по тому, что приличная шмотка добывается неделями(или даже месяцами) а теряется мгновенно Ну а если оно таки случается? ПВП? Почему народ альтится, рассказывая про страшные краши, но "забывая" войти погибшим чаром в течении 10 минут, но при этом преспокойно сидит на другом чаре и в ус не дует или того круче - заходит в игру после того, как к трупу подтянутся его товарищи? -------------------- Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
12:42, 29 September 2011
Post
#3
|
|
Почетная Милка © DarkSet Group: Members Posts: 1.909 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.569 Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек |
Мир вам! Ну а если оно таки случается? ПВП? Почему народ альтится, рассказывая про страшные краши, но "забывая" войти погибшим чаром в течении 10 минут, но при этом преспокойно сидит на другом чаре и в ус не дует или того круче - заходит в игру после того, как к трупу подтянутся его товарищи? Я думаю это в 1е это изза награбленного лута, часто на 100500к с Фа-Фы лутили 200+к денег, и 5 страниц разных банок и свитков, с Грампа так же 5-6 страниц доогих банок и свитков на 10 ПвП вперед, м/б и у дргих лут не беднее. 2е Избежание смерти и только 3е Дроп, хотя думаю не у всех так далеко идут мысли (у меня тоно не идут ) -------------------- Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать; 2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать; 3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага; 4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать; 5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.); 6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам. Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д. Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede 2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем? Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер' xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь. ууу: я лучше потом ресну... |
|
|
13:40, 29 September 2011
Post
#4
|
|
Настя Group: Members Posts: 1.940 Joined: 15 Oct 2005 From: Россия, Севастополь Member No.: 1.972 Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
Я думаю это в 1е это изза награбленного лута, часто на 100500к с Фа-Фы лутили 200+к денег, и 5 страниц разных банок и свитков, с Грампа так же 5-6 страниц доогих банок и свитков на 10 ПвП вперед, м/б и у дргих лут не беднее. Опять не понимаю логики, У перечисленных тобой чаров богатый лут и они не альтятся, а некоторые синие чары (документированные в соответствующем разделе)с бедным лутом в альте. Что ты хотела сказать? -------------------- О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)
А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala Я специально срачь не провоцирую (с) baala ...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся |
|
|
14:05, 29 September 2011
Post
#5
|
|
Почетная Милка © DarkSet Group: Members Posts: 1.909 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.569 Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек |
Опять не понимаю логики, У перечисленных тобой чаров богатый лут и они не альтятся, а некоторые синие чары (документированные в соответствующем разделе)с бедным лутом в альте. Что ты хотела сказать? Я предполагаю(т.к. сама не альтуюсь), что людей мотивирует альтится 3 причины(перечисляю в порядке убывания важности) 1. Жирный лут 2. Не желание умирать (в силуразныхпричин, кроме лута., забота о красоте паучка, лень проходить ДБ, не хочется терять опыт, грозящий делевл, лишить удовольствия врага и более бредовые причины ) 3. Возможность дропа изза делевла или дизарма или еще чего то. Если отменить дроп и выпадение лута, и потерю опыта, альтиться и вправду будут только клинические идиоты. Но увы это слишком дорогая цена. Хотя за отмену дропа можно купить уменьшение альтов, живое ПвП, уменьшение нуокила (тот же Алификар чаще будет бегать по ДБ, чем в места кача нубов) -------------------- Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать; 2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать; 3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага; 4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать; 5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.); 6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам. Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д. Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede 2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем? Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер' xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь. ууу: я лучше потом ресну... |
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 3 June 2024 - 02:09 |