![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Проблема такова: есть много недовольных по причине неравномерности\непредсказуемости дропа при смерти.
Причина проста и понятна: компьютерный рандом это вам не монетка и завязан на какую-нить фигню типа температуры процессора\часы или еще что-то похожее и без всякого зазрения совести может подряд выдавать 20 раз пятипроцентное событие. Там где это действительно нужно обычно делают ручками системы "выравнивающие" этот рандом, но во первых это хорошо работает при больших числах(что не применимо в нашем случае), а во вторых мороки с этим больше чем необходимости. Я вижу как минимум 3 простых(в исполнении и понимании) системы решающих проблему: 1. Сиала - суровый мир - при смерти всегда падает одна и только 1 вещь - всегда падает самая ценная вещь - при альте сразу известно что забрать у альтующегося Кто-то скажет, что терять всегда самую сильную вещь - сильно жестко, но по-моему все эти люди будут из той категории, которая обеими руками будет голосовать за нондроп сиалу. Второй момент, это то что если ты крут, одет круто, валишь всех круто... то почему же не наградить того кто тебя такого крутого одолел? Третий момент, это гарантированная циркуляция хороших вещей. Четвертый момент - гарантированная необходимость спасать лут сопартийцев и цель не давать этого делать ![]() 2. Замена рандома - при смерти всегда падает одна и только 1 вещь - на любой из имеющихся(или на новый) токен записывается из какого слота выпала вещь и при последующих смертях выбирается из оставшихся и т.д. после выпадения из всех 11 слотов токен обновляется. Порождает некоторые закономерности и возможности спасать хорошие вещи, когда знаешь что то-то и то-то точно не выпадет с тебя еще Х смертей. С другой стороны шанс выпадения определенных вещей все увеличивается вынуждая либо мириться с увеличивающимся шансом потерять что-то важное либо одевать что-то подешевле. Я сам не однозначно отношусь к такому предложению, но считаю, что как предложение оно имеет право на жизнь ![]() 3. Зачем нам сложности? - при смерти всегда падает одна и только 1 вещь Самое простое наверное решение. Из проблем вижу то, что у кого-то например всегда может падать только из одного "избранного" слота ![]() П.С. Я за суровый мир ![]() -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Настя Group: Members Posts: 1.940 Joined: 15 Oct 2005 From: Россия, Севастополь Member No.: 1.972 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
from Lord:
Очень много хаоса в обсуждениях. Попробую собрать все идеи воедино: Если сделать надетые вещи нодроп: 1) Уменьшит ли это число альтов? Едва ли, ведь те же самые люди будут боятся потерять со смертью блессы Сагры, свитки ТСа/массхила/морды, свитки/банки которые продаются в магазинах, стрелы арканы, яды ассасина, банки арфиста, лутовые вещи с кастами зеленки/сиинвиза и т.д. - список ценного лута, который выпадет в лутпак, слишком длинный. 2) Увеличит ли это количество пвп? Тоже вряд ли - я не видел ни одного человека, который не ходит в пвп из-за того, что боится потерять надетую на нем вещь (это, согласитесь, абсурд: одевать чара пол года в арты&сеты и не ходить в пвп - "а вдруг что-то выпадет?"). Что до тех, кто не хочет играть по причине уже случившегося дропа арт/сета - а что, без артов и сетов играть невозможно? Дроп означает только одно: игра на 40м уровне не заканчивается, нужно собрать новый арт или добывать новую сетовую вещь взамен потерянным. Да, это неприятно, можно день-два передохнуть и восстановить нервы, но чтобы совсем забивать - таких людей считанные единицы, ради менее 5% менять игроков переписывать правила - глупо. Одни уходят, другие приходят - всем не угодишь. Тем более, что ни один по этой причине не ушел насовсем - все возвращаются, рано или поздно. Если сделать нодроп не только надетые вещи, но еще и инвентарь: 1) Уменьшит ли это число альтов? Да, уменьшит однозначно (не считая редких случаев, когда люди альтятся, чтобы избежать "позорной" записи в камень историй). 2) Увеличит ли это количество пвп? Статистика использования арены посланника (на которой уже созданы аналогичные условия пвп: нодропа надетых вещей и инвентаря) наглядно показывает, что случится с Сиалой в случае такого изменения: пвп раз в месяц при участии 4-6 человек. Так что ответ однозначен: нет. Что подтверждает абсолютную правоту Ямерта относительно сиальской изюминки, а также же в очередной раз подтверждает то, что два положения - "халявы не будет" и "Сиала - суровый мир" - надежно удерживают её на плаву уже многие годы. Самая же большая проблема, из-за которой начался этот сыр-бор на форуме - у одних людей дроп есть, а других нет. Если и правда у Черного Ярла есть желание немного облегчить жизнь игрокам, то есть простой и дешевый способ сделать так, чтобы и волки были целы, и овцы сыты: 1) за одну смерть может дропнуться не больше одной вещи; 2) если вещь таки дропнулась - то на следующие 5 смертей чару дается защита от возможного дропа надетых вещей. -------------------- О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)
А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala Я специально срачь не провоцирую (с) baala ...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 08:56 |