![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
В ближайшее время планируется косметические изменения ряда локаций посредством более полного использования палитры тайлсетов. Паралельно будет возможность поправить ряд багов локаций, не оптимального расположения объектов, нелогичности организации локации, оптимизации переходов между локациями и т.п. - исправить ряд факторов на картах мешающих нормальной игре. В свете этого интересует ваше мнение, какие изменения и на каких локациях вы хоте ли бы увидеть. Пожалуйста, придерживайтесь следующего формата сообщений: Полное название локации. Привязка к местности. Что конкретно править. Причина по которой вы считаете, что правка необходима. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Баронет Group: Banned Posts: 459 Joined: 7 Mar 2010 Member No.: 24.928 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
Болтник
C запада граничит с "Дорога скорби". С востока граничит с "Побережье Моря Бурь. Устье Иселины", и "Восточный тракт. Каменные холмы". 1. Добавить наблюдательные вышки, а лучше всего земляной вал (по типу локации "Западный тракт. Застава", "Озеро Хмарь. Застава"), совместно со стандартной охраной (мечники, лучники, ученик мага и боевой маг) к выходу на "Побережье Моря Бурь. Устье Иселины". 2. Приблизить все вышки (а лучше, заменить на земляной вал), находящиеся в данной местности. И немного отодвинуть, мобов-защитников, от ворот. 3. Убрать совсем, либо изменить маршрут мобов: "курица", "крестьянин". 4. Все дома на локации "Болтник", кроме кузница и таверны, запереть на замок с ДЦ 50. Или убрать вообще. 1. Отсутствие защиты, со стороны "Побережье Моря Бурь. Устье Иселины" - делает эту заставу, абсолютно легкой добычей врага. За последние месяцы все атаки РГ, осуществлялись именно в этом направлении, хотя маршрут абсолютно неудобный - ведь приходилось ломать еще и Ранненг, да и до Авендума порядка 3-4 локаций, но малая кровь с которой берется данная застава окупает все временные затраты. А так быть не должно. 2. В данный момент, враг подойдя максимально плотно к воротам, пропадает из поля зрения врага, что дает ему возможность, беспрепятственно для защитников, сломать любые ворота, и заклинаниями издалека, перебить мобов-защитников. 3. Мобы попадают в ловушки, на них агрятся саммоны типа мумии, бросающие масс-заклы, что в ПВП весьма критично, для обороняющейся стороны. Да и что делают, на боевой заставе фермеры и прочая живность? 4. Враг, начинает тригерить в данных домах, избегая справедливого возмездия. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 05:57 |