![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
В ближайшее время планируется косметические изменения ряда локаций посредством более полного использования палитры тайлсетов. Паралельно будет возможность поправить ряд багов локаций, не оптимального расположения объектов, нелогичности организации локации, оптимизации переходов между локациями и т.п. - исправить ряд факторов на картах мешающих нормальной игре. В свете этого интересует ваше мнение, какие изменения и на каких локациях вы хоте ли бы увидеть. Пожалуйста, придерживайтесь следующего формата сообщений: Полное название локации. Привязка к местности. Что конкретно править. Причина по которой вы считаете, что правка необходима. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Младший маркиз Group: Members Posts: 1.604 Joined: 16 Sep 2004 Member No.: 921 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Равнина Авендума
Равнина Авендума. Северный тракт Ранненг Ранненг. Западный район может быть еще другие локации Ворота города. Если подойти немного слева или справа от самой открывающейся/ломающейся части ворот, то персонажа может закинуть или затолкнуть на верхушку, откуда нельзя слезть самостоятельно. Застрявание - плохо. Застава на озере хмарь Тригер. Часто нельзя пройти дальше посще штурма заставы потому что "Застава еще не захвачена!" хотя ворота вполне сломаны. Баг. This post has been edited by Just_Name: 11:42, 8 October 2011 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 05:47 |