![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
В ближайшее время планируется косметические изменения ряда локаций посредством более полного использования палитры тайлсетов. Паралельно будет возможность поправить ряд багов локаций, не оптимального расположения объектов, нелогичности организации локации, оптимизации переходов между локациями и т.п. - исправить ряд факторов на картах мешающих нормальной игре. В свете этого интересует ваше мнение, какие изменения и на каких локациях вы хоте ли бы увидеть. Пожалуйста, придерживайтесь следующего формата сообщений: Полное название локации. Привязка к местности. Что конкретно править. Причина по которой вы считаете, что правка необходима. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Верный муж, отец детей. Group: Members Posts: 744 Joined: 11 Dec 2005 From: Ленинград Member No.: 2.121 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
-По заставам. Если делать везде возвышения, я бы предложил сделать расстояние от тригера до ворот заставы таким как на Западном тракте. Чтобы при входе в локацию не получать люлей прям на тригере от врагов, которые в безопасности стоят где-то на возвышениях.
-Безлюдные земли.Снежная пустыня.Долина ветров - как идти к отдельно стоячей кучке северян с шаманом(там где что-то вроде храма), то в узком проходе цепляет за текстуры и подбрасывает чара к небу -Тоже самое в Безлюдные земли.Рачье герцогство.Развалины первой крепости - место там где стоит пачка волчонков у скал, также подкидывает к небесам и частенько там волчонок в воздухе висит -Авендум.Центр города - стоят сплетники неубиваемые. Во время пвп не умирают, засаряют чат своей болтовней - вообщем изрядно мешают.Предложил бы во время атаки городов прятать весь люд по домам, включая бродячую по ловушкам стражу - оставлять лишь гвардейцев способных защищать хоть как-то. -Султанат.Базар - торговцы появляются в 8 часов, в это время демы еще не исчезают. В результате демы нарезают торговцев, а трупики торговцев продолжают орать "подходи.покупай" -Султанат.Севреные врата - Ужас пустыни частенько респится на стенах Султаната -------------------- накачиный
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 05:56 |