смерть на коне |
Кроме общефорумных правил данный раздел имеет одно дополнительное - один баг - один топик. В пределах этого топика может идти обсуждение, дополнения, излагаться соображения, если кто-то из разработчиков возьмется править баг - он может написать об этом. Если баг будет исправлен - правивший отпишется и топик будет закрыт.
Нельзя постить другие баги в топик уже существующего. Нежелательно сразу создавать топик с несколькими багами. То-есть в одном топике может быть больше одного баг-репорта только если баг абсолютно идентичен описанному - тогда можно добавить детали того как с ним столкнулись в другой ситуации. Разные баги одной системы должны быть в разных топиках! Как обычно финальное суждение о правильности оформления темы остается за модератором.
Не забывайте что чем больше предоставлено информации - тем больше шансов что баг будет успешно найден и исправлен. Акк, имя персонажа, классы, надетые вещи, конфигурация компьютера, установленный софт, время реальное или игровое, что было до/после события, скрины, видеозапипсь - что угодно может оказаться важным. Но самое важное - время когда событие случилось, так как по времени легче всего проводить поиск по логу при необходимости. Поэтому реальное время когда был замечен баг по атомным часам Гринвича - просто маст.
И конечно-же - никакого флуда или флейма, это служебная ветка.
смерть на коне |
00:20, 26 November 2011
Post
#1
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 862 Joined: 26 Sep 2009 From: Україно! Member No.: 18.176 Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
при смерти на коне, кукла долго слазит с коня и долго стоит на месте.
Сегодня в такой ситуации, когда кукла тупо стояла, Брокк был отдизармлен Вазором "Чудовищем". Кукла теряет все бонусы поэтому ее легко отдизармить. Считаю этот как минимум не правильно... -------------------- В этом мире судьба человека предопределена, каким-то высшим существом или законом. По крайней мере, человек знает, что он не властен над своей судьбой.
|
|
|
02:23, 26 November 2011
Post
#2
|
|
Баронет Group: Members Posts: 699 Joined: 8 Oct 2011 Member No.: 89.825 Класс: Druid Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф |
Разницы нет - ведь в обоих случаях тот, кого дизармят, никак не может на это отреагировать (например, начать убегать или спрятать оружие в инвентарь).
|
|
|
02:29, 26 November 2011
Post
#3
|
|
Баронет Group: Members Posts: 541 Joined: 16 Mar 2004 Member No.: 396 Класс: Shifter Направленность: Истино нейтральный Раса: Гном |
Разницы нет - ведь в обоих случаях тот, кого дизармят, никак не может на это отреагировать (например, начать убегать или спрятать оружие в инвентарь). То есть, ты признаешь, что был не прав, пытаясь дизармить куклу Трогра? Самое смешное, что если ты начнешь юлить, или напишешь нет - получится, что ты балабол, исходя из твоего собственного поста. Шах и мат. Определенно, сегодня прекрасный вечер, юбилей у одного из знаменитейших киевских театров, и лажающий Атан. |
|
|
02:35, 26 November 2011
Post
#4
|
|
Баронет Group: Members Posts: 699 Joined: 8 Oct 2011 Member No.: 89.825 Класс: Druid Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф |
То есть, ты признаешь, что был не прав, пытаясь дизармить куклу Трогра? Самое смешное, что если ты начнешь юлить, или напишешь нет - получится, что ты балабол, исходя из твоего собственного поста. Кукла - это чар, управлять которым игрок не может по техническим причинам (это кукла чара, вышедшего из игры/переходящего после смерти на порог и т.д.). А причины, по которым Трогр стоял АФК на нейтралке с великим артом в руке - банальная глупость: т.е. он сам виноват в своих проблемах. |
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 31 May 2024 - 07:11 |