![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Санитар Group: DMs Posts: 4.578 Joined: 22 Dec 2006 From: Kиев Member No.: 2.419 ![]() Класс: Monk Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Вопрос, скорее для рассуждения, но не для односложного ответа "да или нет", и уж точно не для предложения фикса.
Ориентация игры, одна из важных ее составляющих. ПВП-, ПВМ-, сюжетно-ориентированные проекты всем хорошо знакомы - кому по-наслышке, а кто и играл. Типичным представителем ПВМ-настроенных игр есть "линейка". Сюжетно - ВОВ. Это можно оспорить, но суть не в этом. Вопрос, который я хотел бы обсудить, заключается в следующем: Зачем нужен сложный кач на Сиале, как понятие и как факт? Неоднократно эмпирическим путем доказано, что люди, которые умеют "уделять игре время/нервы" и "превращать игру в работу" могут выкачивать не пяток и не десяток персонажей за достаточно малый промежуток времени. В то же время люди, которые привыкли к игре как к отдыху, относятся к качу как к каторге и в лучшем случае докачиваются до 40 уровня. С другой стороны уже длительное время "политика партии" направлена на утяжеление добычи амуниции на финальную экипировку. В подавляющем большинстве случаев, добывание происходит уже на финальном уровне (либо очень приближенном). Зачем нужны предварительные ласки в виде кача, если основная игра только начинается с вопроса "где достать экип" и вплотную подходит к кульминации во время ПВП? Плюсы отмены длительного кача: - освобождение огромного количества локаций под заселение серьезными мобами и тем самым внесение разнообразия в игру. - основной ценностью в игре становится лут. - за малейшее нарушение можно банить ![]() - нубокил отпадет как понятие. - нытье на форуме "убили класс" и "тяжело качаццо" как и "мне не дают жить" перестанет существовать - прочее......... Минусы: - коэффициенты опыта умрут... - любая комба станет доступной (хотя это практически есть и сейчас, да и минус это сомнительный) продолжаем... ... если можно по теме и вдумчиво ... -------------------- Игра должна развлекать, а не заставлять биться от безысходности. © Элрик "Серое Пламя"
Красота боя это когда ОБА соперника отдышавшись и разойдясь по норам с восторгом пишут друг другу в личку... © Bhimma Он одет в черные одежды, в руках он держит косу, а глаза горят красным огнем: самогон закончился, а косить еще два гектара. © Inchy Насколько маленький надо иметь член и большой комплекс по этому поводу чтобы так сильно желать победить хоть в НВНе? © DarkSet Игроки должны страдать, для того чтобы приятные моменты вызывали целую бурю эмоций и цунами счастья © baalla Багоюзят синие, но мудаки все равно красные © идея baalla У слабого всегда ... (басня) ![]() Говорить о том чего не знаешь тут разрешено только мне и Калифу! © DarkSet Я тут достаточно долго живу, что бы по форуму видеть, что происходит. © SMDAS Да, я бываю неправ - я это признаю. Этого может не признавать только тот, кто всегда молчит, Ярл и ДаркСет. © Я Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять. © Незнаюкто Свое мнение я всегда буду выражать в любой форме, даже если и по-дурацкому! © Буся |
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
У меня так скоро разовьется комплекс закомплексованности, если вы и дальше будете меня убеждать что я закомплексованный.
Стремление людей к халяве неистребимо, но как говорил агент Смит в Матрице - первая матрица была идеальным миром и люди в ней вымирали, людям нужны сложности чтобы ощущать себя счастливыми. Тому есть масса примеров, тот же хов где кача почти нет, тот же Кормир, который постоянно закрывается. Если ты пришел и сразу все получил это скучно, если ты пришел и получил сразу не все, а только часть это непонятно - почему халявы попался только кусочек? Этому не будет конца, после быстрого кача захочется быстрого фарма вещей, потом быстрого крафта, потом вдруг окажется что играть в эту игру неинтересно и нужно искать что-то новое. Другое дело если за жизнь на сервере прийдется бороться, качаться будет не то чтобы сложно, но долго и средний уровень будет в районе 20-22го. Никто не будет страдать от того что он не 40й, ведь не будет массы 40-х, носящихся и киляющих все. Потому что если кому и удастся докачаться до реального топа, являющегося большой силой в мире то он будет дорожить этим чаром и бояться получить делевел и тем более бан. Он будет вести себя как следует, а не как попало. И лут вдруг перестанет быть таким плохим, потому что то чем недовольны зажравшиеся хайлевелы сейчас для среднего уровня - предел мечтаний. И скуки на шарде не будет, потому что всегда можно будет пойти группой и пощекотать себе нервы попыткой убить хайлевельных мобов, в то время как сейчас хаю не страшен никто, кроме разве что инстантных мобов. И ДМам не нужно будет придумывать мегаэпические квесты чтобы хоть как-то заинтересовать игроков. И бои в ПвП будут не попытками избить неизбиваемого, а нормальным боем, где и ДЦ имеет значение и абилки разные юзабельны и скилл играет большую роль чем крит. И для любителей быть эпичными легендарными героями будет такая возможность - все-же добыть заветный 40й левел, арты, сеты и быть притчей во языцах. В общем узко вы мыслите, с точки зрения пользователя, желающего всего и побольше. Не обращая внимания на то то что, как говорится, всех много, а всего мало и движок ставит нам жесткую верхнюю планку, которую никаким способом не поднять. И как только она будет достигнута - это будет конец, окончательный и бесповоротный. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 28 July 2025 - 01:00 |