![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Санитар Group: DMs Posts: 4.578 Joined: 22 Dec 2006 From: Kиев Member No.: 2.419 ![]() Класс: Monk Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Вопрос, скорее для рассуждения, но не для односложного ответа "да или нет", и уж точно не для предложения фикса.
Ориентация игры, одна из важных ее составляющих. ПВП-, ПВМ-, сюжетно-ориентированные проекты всем хорошо знакомы - кому по-наслышке, а кто и играл. Типичным представителем ПВМ-настроенных игр есть "линейка". Сюжетно - ВОВ. Это можно оспорить, но суть не в этом. Вопрос, который я хотел бы обсудить, заключается в следующем: Зачем нужен сложный кач на Сиале, как понятие и как факт? Неоднократно эмпирическим путем доказано, что люди, которые умеют "уделять игре время/нервы" и "превращать игру в работу" могут выкачивать не пяток и не десяток персонажей за достаточно малый промежуток времени. В то же время люди, которые привыкли к игре как к отдыху, относятся к качу как к каторге и в лучшем случае докачиваются до 40 уровня. С другой стороны уже длительное время "политика партии" направлена на утяжеление добычи амуниции на финальную экипировку. В подавляющем большинстве случаев, добывание происходит уже на финальном уровне (либо очень приближенном). Зачем нужны предварительные ласки в виде кача, если основная игра только начинается с вопроса "где достать экип" и вплотную подходит к кульминации во время ПВП? Плюсы отмены длительного кача: - освобождение огромного количества локаций под заселение серьезными мобами и тем самым внесение разнообразия в игру. - основной ценностью в игре становится лут. - за малейшее нарушение можно банить ![]() - нубокил отпадет как понятие. - нытье на форуме "убили класс" и "тяжело качаццо" как и "мне не дают жить" перестанет существовать - прочее......... Минусы: - коэффициенты опыта умрут... - любая комба станет доступной (хотя это практически есть и сейчас, да и минус это сомнительный) продолжаем... ... если можно по теме и вдумчиво ... -------------------- Игра должна развлекать, а не заставлять биться от безысходности. © Элрик "Серое Пламя"
Красота боя это когда ОБА соперника отдышавшись и разойдясь по норам с восторгом пишут друг другу в личку... © Bhimma Он одет в черные одежды, в руках он держит косу, а глаза горят красным огнем: самогон закончился, а косить еще два гектара. © Inchy Насколько маленький надо иметь член и большой комплекс по этому поводу чтобы так сильно желать победить хоть в НВНе? © DarkSet Игроки должны страдать, для того чтобы приятные моменты вызывали целую бурю эмоций и цунами счастья © baalla Багоюзят синие, но мудаки все равно красные © идея baalla У слабого всегда ... (басня) ![]() Говорить о том чего не знаешь тут разрешено только мне и Калифу! © DarkSet Я тут достаточно долго живу, что бы по форуму видеть, что происходит. © SMDAS Да, я бываю неправ - я это признаю. Этого может не признавать только тот, кто всегда молчит, Ярл и ДаркСет. © Я Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять. © Незнаюкто Свое мнение я всегда буду выражать в любой форме, даже если и по-дурацкому! © Буся |
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
QUOTE Я тебе открою секрет - если бы банили за тот багоюз, который сейчас в 99% случаев сходит игрокам с рук из-за (видимо) по**изма тех, кто должен за него наказывать - люди и при нынешних условиях боялись бы нарушать правила. А у тебя фантазия: вот будет уберсложный кач - и все резко перестанут багоюзить (страшно чара потерять). А из-за чего страшно должно быть-то? Никто и не наказывает толком. Передо мной есть человек 1, который сам честно выкачал 40й левел и альтуется. И передо мной есть человек 2, который качает чаров "звериными тропками" кучей окон, наличием общих баферов, в общем заливает 40й за пару дней. И тоже альтуется. Справедливо ли применять к ним одни и те же меры наказания, основанные на штрафе по опыту и бану? Очевидно что для первого это удар, который конечно же может заставить его перестать нарушать, если бы не второй, для которого это вполне приемлемая мелочь, чтобы сохранить какую-нибудь вещь, например. Очевидно что первого такое положение вещей не устроит. Тогда получается нужно наказывать людей по-разному в абсолютно одинаковых ситуациях? Но опять же справедливо ли это? Да и откуда мне знать сколько чаров-баферов есть у этого конкретного человека, если как правило я даже не всегда располагаю информацией чьим точно чаром является нарушивший? Или ты думаешь у нас как в сказке - злодеи ходят в черных масках и черных плащах, а мне просто лень выбирать их среди белых праведников с арфами и наказывать? QUOTE И снова твои фантазии, основанные на некомпетентности как игрока. Любые хайлевельные мобы (илисиды/мурлоки/хс/хвары/стражи/хсанкоры/троли и т.д.) вмиг вырубают зазевавшихся хаев - глазом моргнуть не успеешь. А неАСшных чаров легко нарезают и мобы для кача 15го левела. Зазевавшегося. Вопрос исключительно в подходе - знаешь как моба убить - убьешь, не знаешь - нет. Я же говорю о ситуации когда знания как победить мало, нужно еще суметь это сделать потому что моб в разы сильнее. QUOTE Это всего лишь твоя ностальгия по тем временам, когда деревья были выше и трава зеленее. Уровень нубства пройден, и как бы ты ни хотел - игра никогда не будет такой, какой была тогда. И в этом нет ничего плохого - игра для не-нубов другая, но по-своему интересная. А ты зациклился на своем 20м уровне и, не в состоянии этого понять, пытаешься "вернуть все как было". Это наверное я постоянно жалуюсь на то что ПвП сводится к ловле на единички, а лошадников не убить. Твоя вера в то что лучше быть не может делает тебя бесперспективным кадром на пути к улучшениям, не более того. QUOTE Если сейчас пофиксить все известные баги и дисбаланс - игра заиграет новыми красками. Нужно все у всех отнять и поделить поровну, да? Ведь понятие дисбаланса растяжимое, как хороший презерватив и если по твоему мнению нужно где-то подкрутить плюшки, причем в торону увеличения, то в моем понимании ограничение кача - тоже мера достижения балланса. QUOTE будет не так будут задроты 40й лвл и ВСЕ, никаких средних 22лвл не будет мазахистов среди людей кто по 2 часа в день играет не найти, которые какого-нибудь варвара будут по 8 месяцев качать, жутко попаболя и надрываясь получать по 500 опыта с огромного количества мобов, а потом умерев получать -10к или еще круче, качать своего чара 15лвл по 30 раз в день умирая от 40го лвла которого кому надо качнут лютым задротством, а обычный игрок просто забьет играть Кто сказал что до среднего уровня тоже нужно задротить? Должен быть достаточно легкий кач до 10го, несложный до 16, челенджинг до 20-22, сложный до 26, очень сложный до 30-32 и невозможный выше. This post has been edited by DarkSet: 16:55, 8 December 2011 |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Баронет Group: Members Posts: 699 Joined: 8 Oct 2011 Member No.: 89.825 ![]() Класс: Druid Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Передо мной есть человек 1, который сам честно выкачал 40й левел и альтуется. И передо мной есть человек 2, который качает чаров "звериными тропками" кучей окон, наличием общих баферов, в общем заливает 40й за пару дней. И тоже альтуется. Справедливо ли применять к ним одни и те же меры наказания, основанные на штрафе по опыту и бану? Очевидно что для первого это удар, который конечно же может заставить его перестать нарушать, если бы не второй, для которого это вполне приемлемая мелочь, чтобы сохранить какую-нибудь вещь, например. Очевидно что первого такое положение вещей не устроит. Тогда получается нужно наказывать людей по-разному в абсолютно одинаковых ситуациях? Но опять же справедливо ли это? Да и откуда мне знать сколько чаров-баферов есть у этого конкретного человека, если как правило я даже не всегда располагаю информацией чьим точно чаром является нарушивший? Или ты думаешь у нас как в сказке - злодеи ходят в черных масках и черных плащах, а мне просто лень выбирать их среди белых праведников с арфами и наказывать? Путь к справедливости выглядит так: 1) одинаковые наказания для всех; 2) мультиокна - это де-факто багоюз, и за него тоже надо наказывать; Зазевавшегося. Вопрос исключительно в подходе - знаешь как моба убить - убьешь, не знаешь - нет. Я же говорю о ситуации когда знания как победить мало, нужно еще суметь это сделать потому что моб в разы сильнее. Знаешь - можешь, не знаешь - не можешь. А что значит "суметь" - пока руками по мышке и клаве стучишь - ногами с трехпудовыми гирями на них чечётку отплясывать? Вот что значит "суметь" в комп. игре, где значение имеют только циферки, а всякие напряжения силы воли побоку? Это наверное я постоянно жалуюсь на то что ПвП сводится к ловле на единички, а лошадников не убить. Оно часто и сводится к этому. Закономерный следующий шаг - отключить единички. Это развитие. Твоя вера в то что лучше быть не может делает тебя бесперспективным кадром на пути к улучшениям, не более того. Нет, это ты говоришь, что лучше уже не будет, и постоянно пытаешься придумать способ "вернуть все как было" - 20е уровни, нуболут, невозможность нормально одеться в спасы и т.д. Нужно все у всех отнять и поделить поровну, да? Цитату пож-ста. Ведь понятие дисбаланса растяжимое, как хороший презерватив и если по твоему мнению нужно где-то подкрутить плюшки, причем в торону увеличения Т.е. я постоянно говорю, что шаманство, коней, стрелы АА и т.д. надо усилить, а не порезать? то в моем понимании ограничение кача - тоже мера достижения балланса. Кто сказал что до среднего уровня тоже нужно задротить? Должен быть достаточно легкий кач до 10го, несложный до 16, челенджинг до 20-22, сложный до 26, очень сложный до 30-32 и невозможный выше. Я тебе вот что скажу: когда появится сетовый сагровик в великих артах 40го уровня - весь твой т.н. "баланс путем ограничения кача" полетит в тартарары, потому что один этот чар будет нарезать сотнями. Я это понимаю уже сейчас, а ты это поймешь только тогда когда будет поздно. Поэтому я сейчас предупреждаю: это плохая идея, которая ни к чему хорошему не приведет. This post has been edited by Атан: 17:20, 8 December 2011 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 28 July 2025 - 01:00 |