![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Санитар Group: DMs Posts: 4.578 Joined: 22 Dec 2006 From: Kиев Member No.: 2.419 ![]() Класс: Monk Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Вопрос, скорее для рассуждения, но не для односложного ответа "да или нет", и уж точно не для предложения фикса.
Ориентация игры, одна из важных ее составляющих. ПВП-, ПВМ-, сюжетно-ориентированные проекты всем хорошо знакомы - кому по-наслышке, а кто и играл. Типичным представителем ПВМ-настроенных игр есть "линейка". Сюжетно - ВОВ. Это можно оспорить, но суть не в этом. Вопрос, который я хотел бы обсудить, заключается в следующем: Зачем нужен сложный кач на Сиале, как понятие и как факт? Неоднократно эмпирическим путем доказано, что люди, которые умеют "уделять игре время/нервы" и "превращать игру в работу" могут выкачивать не пяток и не десяток персонажей за достаточно малый промежуток времени. В то же время люди, которые привыкли к игре как к отдыху, относятся к качу как к каторге и в лучшем случае докачиваются до 40 уровня. С другой стороны уже длительное время "политика партии" направлена на утяжеление добычи амуниции на финальную экипировку. В подавляющем большинстве случаев, добывание происходит уже на финальном уровне (либо очень приближенном). Зачем нужны предварительные ласки в виде кача, если основная игра только начинается с вопроса "где достать экип" и вплотную подходит к кульминации во время ПВП? Плюсы отмены длительного кача: - освобождение огромного количества локаций под заселение серьезными мобами и тем самым внесение разнообразия в игру. - основной ценностью в игре становится лут. - за малейшее нарушение можно банить ![]() - нубокил отпадет как понятие. - нытье на форуме "убили класс" и "тяжело качаццо" как и "мне не дают жить" перестанет существовать - прочее......... Минусы: - коэффициенты опыта умрут... - любая комба станет доступной (хотя это практически есть и сейчас, да и минус это сомнительный) продолжаем... ... если можно по теме и вдумчиво ... -------------------- Игра должна развлекать, а не заставлять биться от безысходности. © Элрик "Серое Пламя"
Красота боя это когда ОБА соперника отдышавшись и разойдясь по норам с восторгом пишут друг другу в личку... © Bhimma Он одет в черные одежды, в руках он держит косу, а глаза горят красным огнем: самогон закончился, а косить еще два гектара. © Inchy Насколько маленький надо иметь член и большой комплекс по этому поводу чтобы так сильно желать победить хоть в НВНе? © DarkSet Игроки должны страдать, для того чтобы приятные моменты вызывали целую бурю эмоций и цунами счастья © baalla Багоюзят синие, но мудаки все равно красные © идея baalla У слабого всегда ... (басня) ![]() Говорить о том чего не знаешь тут разрешено только мне и Калифу! © DarkSet Я тут достаточно долго живу, что бы по форуму видеть, что происходит. © SMDAS Да, я бываю неправ - я это признаю. Этого может не признавать только тот, кто всегда молчит, Ярл и ДаркСет. © Я Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять. © Незнаюкто Свое мнение я всегда буду выражать в любой форме, даже если и по-дурацкому! © Буся |
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
QUOTE Безспасовые спеллы сорки/виза: айсы, исааки, ТСы, морды, 3 диспела, 3 щита, стрелки, хориды (стабильно 1/2 урона от спаса), чайники (-||-), бигби (-10 аб), ПВС, ПВК, рожки, 2 бричи, бурст, полиморф 9го круга. Итого 21 атакующий каст сорки, не зависящий от спасов. Ой-ли? Давай смотреть правде в глаза, ты никогда не убьешь врага ни ТСом, ни диспелом ни бигбей, ни пвс ни рожками ни бричами ни полиморфом, это все заклы поддержки или защитные заклы. Щиты это тоже скорее защитные заклы, потому что убить тебя не убившись об них не очень сложно. И что остается? Исааки - единственная надежная вещь, хориды - неплохо, но мало, айсы - полезны исключительно благодаря тому что не имеют капа 20, бурстами не задамажишь, только силу опускать, так что атаковость опять же сомнительна, чайники стрелки и прочие файерболы с 1/2 не пробют евейжена и имеют слабый дамаг если спас проброшен. Итого мы уже сейчас имеем что сорки и визы выступают либо мордерами либо ловильщиками на единички, и забрав у них эти единички ты сделаешь их чистыми сапортерами. В то время как на 20м это реальная сила, не нереальная, а именно реальная, потому что там все спелы еще в пределах капа 20, расчитаного разработчиками. QUOTE Ай-яй-яй, тов. старший ДМ и модератор, на личности переходим? Забудь о себе, для общества ты ничто, маленькая песчинка, которую можно даже не заметить. Посмотри на мои слова как на слова, которые можно применить вцелом, как на характеристику класса, типа, понятия. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 28 July 2025 - 00:40 |