![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Санитар Group: DMs Posts: 4.578 Joined: 22 Dec 2006 From: Kиев Member No.: 2.419 ![]() Класс: Monk Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Вопрос, скорее для рассуждения, но не для односложного ответа "да или нет", и уж точно не для предложения фикса.
Ориентация игры, одна из важных ее составляющих. ПВП-, ПВМ-, сюжетно-ориентированные проекты всем хорошо знакомы - кому по-наслышке, а кто и играл. Типичным представителем ПВМ-настроенных игр есть "линейка". Сюжетно - ВОВ. Это можно оспорить, но суть не в этом. Вопрос, который я хотел бы обсудить, заключается в следующем: Зачем нужен сложный кач на Сиале, как понятие и как факт? Неоднократно эмпирическим путем доказано, что люди, которые умеют "уделять игре время/нервы" и "превращать игру в работу" могут выкачивать не пяток и не десяток персонажей за достаточно малый промежуток времени. В то же время люди, которые привыкли к игре как к отдыху, относятся к качу как к каторге и в лучшем случае докачиваются до 40 уровня. С другой стороны уже длительное время "политика партии" направлена на утяжеление добычи амуниции на финальную экипировку. В подавляющем большинстве случаев, добывание происходит уже на финальном уровне (либо очень приближенном). Зачем нужны предварительные ласки в виде кача, если основная игра только начинается с вопроса "где достать экип" и вплотную подходит к кульминации во время ПВП? Плюсы отмены длительного кача: - освобождение огромного количества локаций под заселение серьезными мобами и тем самым внесение разнообразия в игру. - основной ценностью в игре становится лут. - за малейшее нарушение можно банить ![]() - нубокил отпадет как понятие. - нытье на форуме "убили класс" и "тяжело качаццо" как и "мне не дают жить" перестанет существовать - прочее......... Минусы: - коэффициенты опыта умрут... - любая комба станет доступной (хотя это практически есть и сейчас, да и минус это сомнительный) продолжаем... ... если можно по теме и вдумчиво ... -------------------- Игра должна развлекать, а не заставлять биться от безысходности. © Элрик "Серое Пламя"
Красота боя это когда ОБА соперника отдышавшись и разойдясь по норам с восторгом пишут друг другу в личку... © Bhimma Он одет в черные одежды, в руках он держит косу, а глаза горят красным огнем: самогон закончился, а косить еще два гектара. © Inchy Насколько маленький надо иметь член и большой комплекс по этому поводу чтобы так сильно желать победить хоть в НВНе? © DarkSet Игроки должны страдать, для того чтобы приятные моменты вызывали целую бурю эмоций и цунами счастья © baalla Багоюзят синие, но мудаки все равно красные © идея baalla У слабого всегда ... (басня) ![]() Говорить о том чего не знаешь тут разрешено только мне и Калифу! © DarkSet Я тут достаточно долго живу, что бы по форуму видеть, что происходит. © SMDAS Да, я бываю неправ - я это признаю. Этого может не признавать только тот, кто всегда молчит, Ярл и ДаркСет. © Я Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять. © Незнаюкто Свое мнение я всегда буду выражать в любой форме, даже если и по-дурацкому! © Буся |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Санитар Group: DMs Posts: 4.578 Joined: 22 Dec 2006 From: Kиев Member No.: 2.419 ![]() Класс: Monk Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мне тоже очень жаль, что единственным неоспоримым доводом в данной дискуссии есть "халявы не будет". Я не говорил ни в одном посте про наливание на старте 40 лвла, но говорил про облегчение кача.
Сон, твои идеи... Онли пати кач Сиала уже проходила. Превратилось это в то, что имеем - толпа баферов, которые бегают за качаемым чаром. К сожалению при максимальном онлайне в 64 человека, делать акцент на патикаче нелогично (надеюсь не надо объяснять почему). ПВМ составляющая Сиалы сейчас ориентирована на опыт+шмот. Ориентация на опыт заставляет делать мобов такими, чтобы их можно было убивать пачками. Если сделать акцент на шмот составляющую, топ мобов можно усилять, чтобы их было убить тяжело и даже если оставить такой же шанс выпадения шмота, это больше сплотит игроков, нежели навязывание патикача... (это если отойти даже от темы миниданжей) -------------------- Игра должна развлекать, а не заставлять биться от безысходности. © Элрик "Серое Пламя"
Красота боя это когда ОБА соперника отдышавшись и разойдясь по норам с восторгом пишут друг другу в личку... © Bhimma Он одет в черные одежды, в руках он держит косу, а глаза горят красным огнем: самогон закончился, а косить еще два гектара. © Inchy Насколько маленький надо иметь член и большой комплекс по этому поводу чтобы так сильно желать победить хоть в НВНе? © DarkSet Игроки должны страдать, для того чтобы приятные моменты вызывали целую бурю эмоций и цунами счастья © baalla Багоюзят синие, но мудаки все равно красные © идея baalla У слабого всегда ... (басня) ![]() Говорить о том чего не знаешь тут разрешено только мне и Калифу! © DarkSet Я тут достаточно долго живу, что бы по форуму видеть, что происходит. © SMDAS Да, я бываю неправ - я это признаю. Этого может не признавать только тот, кто всегда молчит, Ярл и ДаркСет. © Я Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять. © Незнаюкто Свое мнение я всегда буду выражать в любой форме, даже если и по-дурацкому! © Буся |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Почетная Милка © DarkSet Group: Members Posts: 1.909 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.569 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
ПВМ составляющая Сиалы сейчас ориентирована на опыт+шмот. Ориентация на опыт заставляет делать мобов такими, чтобы их можно было убивать пачками. Если сделать акцент на шмот составляющую, топ мобов можно усилять, чтобы их было убить тяжело и даже если оставить такой же шанс выпадения шмота, это больше сплотит игроков, нежели навязывание патикача... (это если отойти даже от темы миниданжей) Шанс дропа топ шмота/артов с топ мобов менее 5% Т.е. из 20 Хасанкорав, падает дай бог 1 шмотка. 50-70% топ шмоток никому не нужны, а Хасаны респятся всего по 2 в локе. Фармить их 1м чаром меганудно и на мой взгляд не эффективно. А ты хочешь предложить чтобы для убийства топ моба требовалось собрать 4-5 чаров с таким же шансом дропа такого же шмота? Вот мне искренне интересно сколько гогопеки фармили Тролей чтобы одться в топ ХМС вещи и набить достаточно артов для сбора огров и обмена на сеты. Это тысячи павших тролей и десятки бессонных ночей. Если бы для этого нужно было пати из 4х человек считай это все надо умножить на 4. Была идей чтобы с каждного конкретного моба был свой список дропа. Чтобы с жертв падали трезубцы и броньки всяких негодяем, с с Пожирательниц плащи некромантов, с массаев косы и одежды массаев, с луков луки, С проклятых мечников кольца проклятых мечников и мечи, с Мумий войнов щиты, С хайдеров вещи на хайд, Ключ вампиров с вампиров, Орчий лук с луков орков, Кольца веры с шаманов, и т.д. + сделать близ кожного респа сильных босов такого же типа, которых можно убить лишь пати из 4-5 чаров но с которого шанс 1-5% поимень нужную шмотку, а не какую нибудь -------------------- Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать; 2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать; 3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага; 4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать; 5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.); 6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам. Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д. Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede 2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем? Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер' xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь. ууу: я лучше потом ресну... |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 28 July 2025 - 01:01 |