![]() |
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#1
|
Guests ![]() |
В ближайшее время обновится версия. В новой версии нас ждет ряд правок:
1. Фит Blinding Speed изменен - теперь он дает хаст не на 10 раундов, а на количество раундов, равное ХД игрока. Также хаст от этого фита не диспелится. 2. Некоторые магазины с зельями изменились, надеюсь теперь в мире станет меньше зелий, не кладущихся в сундуки в домах и не стекующихся друг с другом. 3. У Ворчунов больше нет быстрой перезарядки, но есть перманентный хаст. Теперь они должны стрелять не больше двух раз в раунд. 4. Исправлена передача урона от самона кастеру и изменены проценты передаваемого урона у самонов 1-9 и эпической мумии. Также теперь урон наносится кастеру пока у него не останется 1 хитпоинт. 5. Восстановлен АИ тенезверю и имперской сторожевой. 6. Длительность ярости варвара приведена к оригиналу: 7 раундов + мод консты +2 раунда при большой ярости (при уровне варвара 15+) 7. Изменены заставы: Дорога на Дсандор Ельник Подземный проход Западный тракт Болтник Хмарь 8. На указанных заставах появились односторонние переходы за внешние ворота, которые работают независимо от режима атаки заставы. Для каждых внешних ворот таких переходов два, в некоторых местах это лестницы, в некоторых - просто триггера перехода. Не попадайтесь в них случайно, они односторонние! 9. Пещера с орками на Западном Тракте теперь находится на стороне Валиостра. 10. Изменен триггер перехода на дороге в ДсанДор, теперь игроки не будут появляться на нем боком. 11. Переход на Драконий Остров теперь не лодка, а триггер возле неё. 12. В храме Майдинга теперь должно быть нельзя воровать. 13. Немного изменен ассортимент гильдейского магазина Ордена Магов. После случая с прошлым апдейтом, когда чары не сохранялись, прошу игроков быть внимательными в новой версии и оперативно сообщать о подобных странностях. Возможно мы для проверки сделаем пару-тройку рестартов с небольшим перерывом, достаточным чтобы чары за это время изменились и их откат, если он будет, был заметен. This post has been edited by DarkSet: 23:36, 7 January 2012 |
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
QUOTE Но, вот блин, Дсандор теперь, одна из самых тяжелых в плане атаки застав, по сравнению со всеми остальными... Практика покажет. Я расчитывал на то что там все сбалансировано. Там нет одной точки, куда можно поставить наемников или стать самому и чтобы все простреливалось. Там есть места откуда атакующие могут простреливать точки защитников по одной, есть место, заняв которое можно контролировать оба возвышения защитников, если они уже очищены. Есть объекты на местности, позволяющие укрыться от обстрела. По-моему в этом плане тот же Ельник куда хуже вышел. В любом случае попрактикуйтесь, думаю вот так на второй день сказать что эта застава самая сложная нельзя. На счет лестниц - опять же - попробуйте и подумайте где вам эти триггеры поставить. Можно переделать лестницу чтобы она не была юзабельна, а была лестница, а под ней триггер. Но триггер плох тем, что в него можно попасть случайно, на хожу, а лестницу полюбому нужно тыкать. Не знаю почему у вас не получается, я по всем лестницам, кроме одной на болтнике, нормально прохожу с первого раза. Да, нужно подойти к ней с правильной стороны, ну так елки-палки, это же лестница! QUOTE На заставе "Хмарь" напротив триггера в сторону Болтника невидимые стены и кидает к потолку =/ Не менял эту часть. Сделай в баг-репорте тему с парой скриншотов и пояснением как и куда идти, чтобы попасть. Это конечно проблема тайла и решить я ее не смогу, но немного перерисовать можно попробовать. This post has been edited by DarkSet: 15:56, 8 January 2012 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 24 August 2025 - 05:25 |