Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Версия 377
Siala Forums > Основные форумы: > Важная информация!
DarkSet
В ближайшее время обновится версия. В новой версии нас ждет ряд правок:

1. Фит Blinding Speed изменен - теперь он дает хаст не на 10 раундов, а на количество раундов, равное ХД игрока. Также хаст от этого фита не диспелится.

2. Некоторые магазины с зельями изменились, надеюсь теперь в мире станет меньше зелий, не кладущихся в сундуки в домах и не стекующихся друг с другом.

3. У Ворчунов больше нет быстрой перезарядки, но есть перманентный хаст. Теперь они должны стрелять не больше двух раз в раунд.

4. Исправлена передача урона от самона кастеру и изменены проценты передаваемого урона у самонов 1-9 и эпической мумии. Также теперь урон наносится кастеру пока у него не останется 1 хитпоинт.

5. Восстановлен АИ тенезверю и имперской сторожевой.

6. Длительность ярости варвара приведена к оригиналу: 7 раундов + мод консты +2 раунда при большой ярости (при уровне варвара 15+)

7. Изменены заставы:
Дорога на Дсандор
Ельник
Подземный проход
Западный тракт
Болтник
Хмарь

8. На указанных заставах появились односторонние переходы за внешние ворота, которые работают независимо от режима атаки заставы. Для каждых внешних ворот таких переходов два, в некоторых местах это лестницы, в некоторых - просто триггера перехода. Не попадайтесь в них случайно, они односторонние!

9. Пещера с орками на Западном Тракте теперь находится на стороне Валиостра.

10. Изменен триггер перехода на дороге в ДсанДор, теперь игроки не будут появляться на нем боком.

11. Переход на Драконий Остров теперь не лодка, а триггер возле неё.

12. В храме Майдинга теперь должно быть нельзя воровать.

13. Немного изменен ассортимент гильдейского магазина Ордена Магов.


После случая с прошлым апдейтом, когда чары не сохранялись, прошу игроков быть внимательными в новой версии и оперативно сообщать о подобных странностях. Возможно мы для проверки сделаем пару-тройку рестартов с небольшим перерывом, достаточным чтобы чары за это время изменились и их откат, если он будет, был заметен.
Sonic
QUOTE (DarkSet @ 20:30, 7 January 2012) *
теперь он дает хаст не на 10 раундов, а на количество раундов, равное ХД игрока


..сори..а что значит "ХД игрока"?..

..спасибо..
Терри*Поющий*
Если внутри заставы Ельника , стоять лицом к внутренним воротам, правая башня - на неё невозможно войти, получается что правая сторона заставы не мобильна...
DarkSet
ХД в данном случае - общий уровень чара.

QUOTE
Если внутри заставы Ельника , стоять лицом к внутренним воротам, правая башня - на неё невозможно войти, получается что правая сторона заставы не мобильна...

я проверил - на все башни можно зайти. Ищи.
Терри*Поющий*
QUOTE (DarkSet @ 22:30, 7 January 2012) *
я проверил - на все башни можно зайти. Ищи.

Я понял, там стоит задержка, но это не тригер в другую локацию, а если башня будет гореть и мне надо будет спасать людей, а из-за тригера мы все умрём sad.gif
Rostok
на болтнике по прежнему нельзя пультся кастами с возвышения, чего не скажешь про к примеру Ельник и Дсандор
Аграил
Мне, честно признаться, лестницы в Болтнике и на Хмаре показались не шибко удобными в том плане, что надо не просто нажать на них, что б попасть за ворота, а в определенное положение встать, да еще и не с первого раза...

Чего не скажешь о замечательном тригере на Западном Тракте.
Hesh
триггера на западе очень не удобны, как и лестницы на Хмари....


лучше уж ставить лестницы...или что то типа веревок....

а так все хорошо. Спасибо.
DarkSet
Чем триггера неудобны?
Санфал
На заставе "Хмарь" напротив триггера в сторону Болтника невидимые стены и кидает к потолку =/
Takar
Спасибо за заставы и пещеру - прикольный тунельчик... Но, вот блин, Дсандор теперь, одна из самых тяжелых в плане атаки застав, по сравнению со всеми остальными...
Терри*Поющий*
QUOTE (DarkSet @ 23:26, 7 January 2012) *
Чем триггера неудобны?

По удобству тригеры нормальные, можно ли их от центра по побокам расставить, так будет удобне и безопаснее бегать нубам у ворот... cool.gif
DarkSet
QUOTE
Но, вот блин, Дсандор теперь, одна из самых тяжелых в плане атаки застав, по сравнению со всеми остальными...

Практика покажет. Я расчитывал на то что там все сбалансировано. Там нет одной точки, куда можно поставить наемников или стать самому и чтобы все простреливалось. Там есть места откуда атакующие могут простреливать точки защитников по одной, есть место, заняв которое можно контролировать оба возвышения защитников, если они уже очищены. Есть объекты на местности, позволяющие укрыться от обстрела. По-моему в этом плане тот же Ельник куда хуже вышел.
В любом случае попрактикуйтесь, думаю вот так на второй день сказать что эта застава самая сложная нельзя.

На счет лестниц - опять же - попробуйте и подумайте где вам эти триггеры поставить. Можно переделать лестницу чтобы она не была юзабельна, а была лестница, а под ней триггер. Но триггер плох тем, что в него можно попасть случайно, на хожу, а лестницу полюбому нужно тыкать. Не знаю почему у вас не получается, я по всем лестницам, кроме одной на болтнике, нормально прохожу с первого раза. Да, нужно подойти к ней с правильной стороны, ну так елки-палки, это же лестница!

QUOTE
На заставе "Хмарь" напротив триггера в сторону Болтника невидимые стены и кидает к потолку =/

Не менял эту часть. Сделай в баг-репорте тему с парой скриншотов и пояснением как и куда идти, чтобы попасть. Это конечно проблема тайла и решить я ее не смогу, но немного перерисовать можно попробовать.
Неприкасаемый
Проблему тайла легко решить - мне или Кваку.
Атан
QUOTE (DarkSet @ 20:30, 7 January 2012) *
8. На указанных заставах появились односторонние переходы за внешние ворота, которые работают независимо от режима атаки заставы. Для каждых внешних ворот таких переходов два, в некоторых местах это лестницы, в некоторых - просто триггера перехода. Не попадайтесь в них случайно, они односторонние!

А зачем это было делать, если после последнего фикса чара и так должно выпускать из ворот наружу, если его самого не атакуют?
Терри*Поющий*
QUOTE (Атан @ 16:10, 8 January 2012) *
А зачем это было делать, если после последнего фикса чара и так должно выпускать из ворот наружу, если его самого не атакуют?

А если кто-то из пати уже воюет или атакует кого-то, кидает общий вармод и не получается выйти.
Hesh
застава Днсадор, при атаке заставы очень высокие возвышения (горы здаравенные), врага не видно,чтобы увидеть нужно отбежать и поустить камеру в низ, это очень не удобно. У Валиостра нет таких застав с такими возвышениями. Прошу обратить на это внимание...
Атан
QUOTE (Терри*Поющий* @ 21:27, 8 January 2012) *
А если кто-то из пати уже воюет или атакует кого-то, кидает общий вармод и не получается выйти.

Я говорю же, после прошлого фикса это уже не так - не пускает в ворота только если ты сам дерешься.

QUOTE (Hesh @ 22:03, 8 January 2012) *
застава Днсадор, при атаке заставы очень высокие возвышения (горы здаравенные), врага не видно,чтобы увидеть нужно отбежать и поустить камеру в низ, это очень не удобно. У Валиостра нет таких застав с такими возвышениями. Прошу обратить на это внимание...

Есть - называется "одинокий великан" - там защитники расположены так высоко, что очень сложно правильно повернуть на них камеру, когда штурмуешь заставу.
Hesh
QUOTE (Атан @ 23:04, 8 January 2012) *
Я говорю же, после прошлого фикса это уже не так - не пускает в ворота только если ты сам дерешься.


Есть - называется "одинокий великан" - там защитники расположены так высоко, что очень сложно правильно повернуть на них камеру, когда штурмуешь заставу.


и часто конкретно ТЫ штурмуешь великана?smile.gif
DarkSet
Можно не опускать, а наоборот отдалять и поворачивать так, чтобы видеть их на переднем плане. Или использовать хак камеры, позволяющий крутить камеру во все стороны с любыми углами.

Возвышения останутся, если они будут ниже - будет недостаточная зона обстрела у стоящих на горе. Хотя я еще посмотрю на это.
Атан
QUOTE (DarkSet @ 23:24, 8 January 2012) *
Или использовать хак камеры, позволяющий крутить камеру во все стороны с любыми углами.

no comments
baalla
QUOTE (Hesh @ 04:03, 9 January 2012) *
застава Днсадор, при атаке заставы очень высокие возвышения (горы здаравенные), врага не видно,чтобы увидеть нужно отбежать и поустить камеру в низ, это очень не удобно. У Валиостра нет таких застав с такими возвышениями. Прошу обратить на это внимание...

Так же сверх высокая гора на ельнике слева, если стоять лицом к внешним воротам, а спиной к нейтралке.
Просьба сделать возвышения на заставах РГ пониже.
Hesh
QUOTE (DarkSet @ 00:24, 9 January 2012) *
Можно не опускать, а наоборот отдалять и поворачивать так, чтобы видеть их на переднем плане. Или использовать хак камеры, позволяющий крутить камеру во все стороны с любыми углами.

Возвышения останутся, если они будут ниже - будет недостаточная зона обстрела у стоящих на горе. Хотя я еще посмотрю на это.

дай пожалуйста этот хак, думаю у валиостра такой фичи точно нет smile.gif или эти горы сделайте ниже, очень и очень не удобно, и врага если ты у ворот не видно с земли...
Son
Хочу хак камеру, чтоб была как в тулсете!
Неприкасаемый
А еще болтами можно ворчунов убивать! Хочу и такой хак!
Son
_
- When You're Dead -
Только ввели хорошие фиксы, но все равно находятся обиженные уникумы... И почему-то в основном это граждане Валиостра... Неужели все так ужасно? Что за мода пошла, ныть по любому поводу?
Допустим, Ельник. Сейчас он похож на исходник, как было раньше - так же есть высокая гора. Раньше никому до нее дела не было, сейчас это сразу дисбаланс и бла-бла-бла.. Бред

___________
Спасибо за новую версию, надеюсь, вы продолжете в том же духе.
Just_Name
Хмарь OMG! Еще хуже стало заходиш сразу под обстрелом, никуда толком не спрячешься. Болотник тоже оба входа сразу под обстрелом, укрытия просто отстойнейшие. На всех красных заставах хоть есть куча мест, где спрятаться. Майдинг... мда.
Hesh
в болтнике можно только с 1 стороны осуществлять обстрел... и если и можно, то хоть видно врага.
DarkSet
QUOTE
Хмарь OMG! Еще хуже стало заходиш сразу под обстрелом, никуда толком не спрячешься. Болотник тоже оба входа сразу под обстрелом, укрытия просто отстойнейшие. На всех красных заставах хоть есть куча мест, где спрятаться. Майдинг... мда.

В хмари изменилась только точка входа, причем она переехала в более близкое к укрытие место. Майдинг не менялся вообще. В Болтнике при входе находишься под обстрелом, но дальше есть где спрятаться, а так как наемники появляются уже после удара по воротам вполне можно зайти, занять позиции, а потом уже начинать стучаться. А беготню туда-сюда никто и не привествует, хочешь прыгать по локам - будешь под обстрелом на входе.
baalla
QUOTE (Just_Name @ 14:25, 9 January 2012) *
Хмарь OMG! Еще хуже стало заходиш сразу под обстрелом, никуда толком не спрячешься. Болотник тоже оба входа сразу под обстрелом, укрытия просто отстойнейшие. На всех красных заставах хоть есть куча мест, где спрятаться. Майдинг... мда.

На 100% согласна чтобы и Ельник переделали под тип нынешнего Болтника, а Дсандор под тип нынешней Хмари.
Вот Подземный проход отличный! совершенно равноценен Западному тракту, только на коне туда нельзя sad.gif

На Дсандоре реально не удобно воевать, чтобы увидеть врага надо пол раунда перекручивать камеру, если в это время кто то выйдет с заставы через тригер, с ним будет Как с ним воевать если камере черти знает как перекручена на обзор горы. Кстати по горе с земли нельзя ударить по площади или кунуть траву на землю т.к. поверхность не видно.

P.S.
Огромнейшее спасибо за перерисовку! Стало лучше, особенно на Болтнике, Западном тракте и подземном проходе! Отдельное спасибо за фикс ворчунов.
До идеала осталось совсем чуть чуть, а именно сделать горки за заставах РГ пониже.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.