IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

3 Pages V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Версия 377, небольшой апдейт
Guest_DarkSet_*
post 23:30, 7 January 2012
Post #1




Guests






В ближайшее время обновится версия. В новой версии нас ждет ряд правок:

1. Фит Blinding Speed изменен - теперь он дает хаст не на 10 раундов, а на количество раундов, равное ХД игрока. Также хаст от этого фита не диспелится.

2. Некоторые магазины с зельями изменились, надеюсь теперь в мире станет меньше зелий, не кладущихся в сундуки в домах и не стекующихся друг с другом.

3. У Ворчунов больше нет быстрой перезарядки, но есть перманентный хаст. Теперь они должны стрелять не больше двух раз в раунд.

4. Исправлена передача урона от самона кастеру и изменены проценты передаваемого урона у самонов 1-9 и эпической мумии. Также теперь урон наносится кастеру пока у него не останется 1 хитпоинт.

5. Восстановлен АИ тенезверю и имперской сторожевой.

6. Длительность ярости варвара приведена к оригиналу: 7 раундов + мод консты +2 раунда при большой ярости (при уровне варвара 15+)

7. Изменены заставы:
Дорога на Дсандор
Ельник
Подземный проход
Западный тракт
Болтник
Хмарь

8. На указанных заставах появились односторонние переходы за внешние ворота, которые работают независимо от режима атаки заставы. Для каждых внешних ворот таких переходов два, в некоторых местах это лестницы, в некоторых - просто триггера перехода. Не попадайтесь в них случайно, они односторонние!

9. Пещера с орками на Западном Тракте теперь находится на стороне Валиостра.

10. Изменен триггер перехода на дороге в ДсанДор, теперь игроки не будут появляться на нем боком.

11. Переход на Драконий Остров теперь не лодка, а триггер возле неё.

12. В храме Майдинга теперь должно быть нельзя воровать.

13. Немного изменен ассортимент гильдейского магазина Ордена Магов.


После случая с прошлым апдейтом, когда чары не сохранялись, прошу игроков быть внимательными в новой версии и оперативно сообщать о подобных странностях. Возможно мы для проверки сделаем пару-тройку рестартов с небольшим перерывом, достаточным чтобы чары за это время изменились и их откат, если он будет, был заметен.

This post has been edited by DarkSet: 23:36, 7 January 2012
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sonic
post 00:20, 8 January 2012
Post #2


Младший баронет

Group: Members
Posts: 406
Joined: 4 Jul 2008
Member No.: 5.595


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (DarkSet @ 20:30, 7 January 2012) *
теперь он дает хаст не на 10 раундов, а на количество раундов, равное ХД игрока


..сори..а что значит "ХД игрока"?..

..спасибо..


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Терри*Поющий*
post 00:27, 8 January 2012
Post #3


Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож.

Group: Members
Posts: 3.165
Joined: 26 May 2005
From: Kиев
Member No.: 1.614


Класс: Cleric
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



Если внутри заставы Ельника , стоять лицом к внутренним воротам, правая башня - на неё невозможно войти, получается что правая сторона заставы не мобильна...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 00:30, 8 January 2012
Post #4




Guests






ХД в данном случае - общий уровень чара.

QUOTE
Если внутри заставы Ельника , стоять лицом к внутренним воротам, правая башня - на неё невозможно войти, получается что правая сторона заставы не мобильна...

я проверил - на все башни можно зайти. Ищи.

This post has been edited by DarkSet: 00:41, 8 January 2012
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Терри*Поющий*
post 00:54, 8 January 2012
Post #5


Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож.

Group: Members
Posts: 3.165
Joined: 26 May 2005
From: Kиев
Member No.: 1.614


Класс: Cleric
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (DarkSet @ 22:30, 7 January 2012) *
я проверил - на все башни можно зайти. Ищи.

Я понял, там стоит задержка, но это не тригер в другую локацию, а если башня будет гореть и мне надо будет спасать людей, а из-за тригера мы все умрём sad.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Rostok
post 01:03, 8 January 2012
Post #6


Рыцарь

Group: Banned
Posts: 206
Joined: 1 Jun 2011
Member No.: 68.173


Класс: Sorcerer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



на болтнике по прежнему нельзя пультся кастами с возвышения, чего не скажешь про к примеру Ельник и Дсандор
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Аграил
post 01:58, 8 January 2012
Post #7


Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ

Group: Members
Posts: 2.666
Joined: 2 Dec 2007
From: Санкт-Петербург
Member No.: 4.657


Класс: Rogue
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Гоблин



Мне, честно признаться, лестницы в Болтнике и на Хмаре показались не шибко удобными в том плане, что надо не просто нажать на них, что б попасть за ворота, а в определенное положение встать, да еще и не с первого раза...

Чего не скажешь о замечательном тригере на Западном Тракте.


--------------------
In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan

Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место!

Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Hesh
post 02:17, 8 January 2012
Post #8


Старший баронет

Group: Members
Posts: 862
Joined: 26 Sep 2009
From: Україно!
Member No.: 18.176


Класс: Sorcerer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



триггера на западе очень не удобны, как и лестницы на Хмари....


лучше уж ставить лестницы...или что то типа веревок....

а так все хорошо. Спасибо.


--------------------
В этом мире судьба человека предопределена, каким-то высшим существом или законом. По крайней мере, человек знает, что он не властен над своей судьбой.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 02:26, 8 January 2012
Post #9




Guests






Чем триггера неудобны?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Санфал
post 04:50, 8 January 2012
Post #10


Старший баронет

Group: Members
Posts: 727
Joined: 23 Dec 2005
From: Инсанна
Member No.: 2.155


Класс: Assasin
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



На заставе "Хмарь" напротив триггера в сторону Болтника невидимые стены и кидает к потолку =/


--------------------
Король-стилер (с) Гарри


Турнир № 7 "Символ Удачи".................................1 место
Турнир № 8 "Слава Барону Пампе".....................2 место
Турнир № 9 "В Предверии"...................................2 и 3 места ;)
Турнир №11 "Знамение aka Гном".......................четвертьфинал =/
Турнир №12 "Дом Грез"........................................2 место
Турнир №14 "На Новом Пути"..............................полуфинал =\
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Takar
post 06:21, 8 January 2012
Post #11


Баронет

Group: Members
Posts: 541
Joined: 16 Mar 2004
Member No.: 396


Класс: Shifter
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Гном



Спасибо за заставы и пещеру - прикольный тунельчик... Но, вот блин, Дсандор теперь, одна из самых тяжелых в плане атаки застав, по сравнению со всеми остальными...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Терри*Поющий*
post 14:05, 8 January 2012
Post #12


Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож.

Group: Members
Posts: 3.165
Joined: 26 May 2005
From: Kиев
Member No.: 1.614


Класс: Cleric
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (DarkSet @ 23:26, 7 January 2012) *
Чем триггера неудобны?

По удобству тригеры нормальные, можно ли их от центра по побокам расставить, так будет удобне и безопаснее бегать нубам у ворот... cool.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 15:54, 8 January 2012
Post #13




Guests






QUOTE
Но, вот блин, Дсандор теперь, одна из самых тяжелых в плане атаки застав, по сравнению со всеми остальными...

Практика покажет. Я расчитывал на то что там все сбалансировано. Там нет одной точки, куда можно поставить наемников или стать самому и чтобы все простреливалось. Там есть места откуда атакующие могут простреливать точки защитников по одной, есть место, заняв которое можно контролировать оба возвышения защитников, если они уже очищены. Есть объекты на местности, позволяющие укрыться от обстрела. По-моему в этом плане тот же Ельник куда хуже вышел.
В любом случае попрактикуйтесь, думаю вот так на второй день сказать что эта застава самая сложная нельзя.

На счет лестниц - опять же - попробуйте и подумайте где вам эти триггеры поставить. Можно переделать лестницу чтобы она не была юзабельна, а была лестница, а под ней триггер. Но триггер плох тем, что в него можно попасть случайно, на хожу, а лестницу полюбому нужно тыкать. Не знаю почему у вас не получается, я по всем лестницам, кроме одной на болтнике, нормально прохожу с первого раза. Да, нужно подойти к ней с правильной стороны, ну так елки-палки, это же лестница!

QUOTE
На заставе "Хмарь" напротив триггера в сторону Болтника невидимые стены и кидает к потолку =/

Не менял эту часть. Сделай в баг-репорте тему с парой скриншотов и пояснением как и куда идти, чтобы попасть. Это конечно проблема тайла и решить я ее не смогу, но немного перерисовать можно попробовать.

This post has been edited by DarkSet: 15:56, 8 January 2012
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Неприкасаемый
post 18:03, 8 January 2012
Post #14


Барон

Group: Hall of Fame
Posts: 1.522
Joined: 17 Feb 2005
From: Insanna, sewerage
Member No.: 1.342


Класс: Bard
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Проблему тайла легко решить - мне или Кваку.


--------------------
Я за ПК! Воин - буть готоф!
"Кстати, ты уверен, что теперешняя наша жизнь реальна. Тебе известны какие-то критерии реального?" (с) Саймак К. "Игрушка Судьбы"
Смерть и Отыгрыш - спаси! by [DM] Ennarra
Необыкновенно умен! (с) Россергга
Неприкасаемый хамло и паникер, кик его! © Ямерт
Строю из себя великомученика! © Eskimoska
Грязный извращенец! © 0дель
Какой-то депозитный бард. © Constantinus
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Атан
post 19:10, 8 January 2012
Post #15


Баронет

Group: Members
Posts: 699
Joined: 8 Oct 2011
Member No.: 89.825


Класс: Druid
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (DarkSet @ 20:30, 7 January 2012) *
8. На указанных заставах появились односторонние переходы за внешние ворота, которые работают независимо от режима атаки заставы. Для каждых внешних ворот таких переходов два, в некоторых местах это лестницы, в некоторых - просто триггера перехода. Не попадайтесь в них случайно, они односторонние!

А зачем это было делать, если после последнего фикса чара и так должно выпускать из ворот наружу, если его самого не атакуют?

This post has been edited by Атан: 20:13, 8 January 2012
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 Pages V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 9 June 2024 - 05:16