![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Грядущие изменения:
1. Антибаф 1.1 Баф не будет слетать во время загрузки локации у бафера или оббафанного. 1.2 Баф не будет слетать, если игрок оббафан только собственными заклами и бафом НПС. 2. Договор аренды склада больше не будет выпадать. 3. Холик 3.1 У палов ниже 15лвл вероятность срабатывания диспела = 0% 3.2 На 15лвл вероятность 15%. Увеличивается на +3.4% за уровень пала. 3.3 Холик дает +5 БА 3.4 Дает божественную дамагу +1 за 5лвл пала. Чистому палу на 40лвл даст +10 3.5 Длительность холика до 20лвл = раунд за уровень пала. С 20лвл = 2 раунда за уровень пала. С 30лвл = 3 раунда за уровень. На 40лвл = 4 раунда за уровень пала. 4. Найден и поправлен еще 1 баг с порталами на заставах во время атаки. За одно, этот баг мог влиять на выдачу сообщений об атаке. Теперь они не должны глючить. 5. Заменены визуальные эффекты агрессии. Эта мера должна устранить ряд багов, в том числе невозможность каста ФОЕ при определенных обстоятельствах. 6. Теперь с Великим и Малым Оберегом Хесса клеры тоже смогут кастовать. 7. Модельная мастерская. 7.1 Убраны известные крашащие модели. 7.2 Удалены известные невидимые модели. Хотя наблюдал, что некоторые модели могут быть невидимыми только иногда, причем не со всех клиентов. Возможно, глюки самого клиента. 8. В полиморфе нельзя носить регалии. Если чар морфится с регалиями в форму, у которой заблокированы слоты рук, регалии падают на землю. 9. Изменен принцип подсчета времени "агрессии" для баффера. Как именно - хорошо описано тут: http://www.siala.kiev.ua/index.php?showtopic=13547 10. Если варвар использует контактное оружие, дамага от ярости накладывается на оружие временным свойством. В других случаях - вешается эффектом на чара. This post has been edited by Zoran: 22:05, 12 February 2012 -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 448 Joined: 24 Mar 2011 Member No.: 55.490 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гном ![]() |
Благодарю за фиксы.
Вопрос: что диспелит холик? Всё или по принципу лвл пала вс лвл кастера? -------------------- Наказание совершенно не жесткое (с)
![]() |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Вопрос: что диспелит холик? Всё или по принципу лвл пала вс лвл кастера? Как в оригинале, нужно нанести хоть какой-нибудь физический урон. Далее в ход идет вероятность срабатывания диспела. Если этот этап пройден, действует брич. Список и порядок списка стандартный, но количество сбричиваемых спелов ограничивается уровнем пала(1 спел за 8 уровней). И затем уже работает диспел. На каждый спел поочередно кидается проверка: лвл пала + нанесенная физическая дамага против уровня кастера+1д20. Количество спелов, которые может сдиспелить пал за удар также ограничено уровнем пала - 1спел за 4 уровня. QUOTE И все-равно, паладина это не спасет (: Это еще не все, что мы собираемся сделать для паладина. Но все-таки... что его спасет? QUOTE Не понял п.6, разве были проблемы с Хессом? Да, были - кастить можно было только с обычным Хессом. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 24 August 2025 - 07:32 |