![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Грядущие изменения:
1. Антибаф 1.1 Баф не будет слетать во время загрузки локации у бафера или оббафанного. 1.2 Баф не будет слетать, если игрок оббафан только собственными заклами и бафом НПС. 2. Договор аренды склада больше не будет выпадать. 3. Холик 3.1 У палов ниже 15лвл вероятность срабатывания диспела = 0% 3.2 На 15лвл вероятность 15%. Увеличивается на +3.4% за уровень пала. 3.3 Холик дает +5 БА 3.4 Дает божественную дамагу +1 за 5лвл пала. Чистому палу на 40лвл даст +10 3.5 Длительность холика до 20лвл = раунд за уровень пала. С 20лвл = 2 раунда за уровень пала. С 30лвл = 3 раунда за уровень. На 40лвл = 4 раунда за уровень пала. 4. Найден и поправлен еще 1 баг с порталами на заставах во время атаки. За одно, этот баг мог влиять на выдачу сообщений об атаке. Теперь они не должны глючить. 5. Заменены визуальные эффекты агрессии. Эта мера должна устранить ряд багов, в том числе невозможность каста ФОЕ при определенных обстоятельствах. 6. Теперь с Великим и Малым Оберегом Хесса клеры тоже смогут кастовать. 7. Модельная мастерская. 7.1 Убраны известные крашащие модели. 7.2 Удалены известные невидимые модели. Хотя наблюдал, что некоторые модели могут быть невидимыми только иногда, причем не со всех клиентов. Возможно, глюки самого клиента. 8. В полиморфе нельзя носить регалии. Если чар морфится с регалиями в форму, у которой заблокированы слоты рук, регалии падают на землю. 9. Изменен принцип подсчета времени "агрессии" для баффера. Как именно - хорошо описано тут: http://www.siala.kiev.ua/index.php?showtopic=13547 10. Если варвар использует контактное оружие, дамага от ярости накладывается на оружие временным свойством. В других случаях - вешается эффектом на чара. This post has been edited by Zoran: 22:05, 12 February 2012 -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
Все как-то забыли о том что накастованное на оружие остается в форме шифтера навечно. Привет, райзен с холиком! Те же 25 5 10, возможность убить в харю, а значит заиметь еще и нехилый дивайн майт шилд (правда при их юзе в форме вероятнее всего забанит) и все прочее.
Хотя все-же мне кажется лучшим вариантом остается пал или даже пало-ЧоТ, ибо ЧоТ даст хороший бонус атаки, пал даже с 50-60% вероятности при такой атаке за раунд разденет, спасы будут непробиваемыми вообще, а правильный подбор оружия позволит убить противника раньше, чем он убьет тебя. Если добавить к этому лошадь то как всегда получится имба, но это скорее из-за лошади, чем из-за холика. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 24 August 2025 - 05:26 |